Меню

Контрольные работы по основ здоровью 2 класс

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»
тест по окружающему миру (2 класс)

Тест по теме: «Здоровье и безопасность».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost_2_klass_pleshakov.docx 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

А1. Что не является частью туловища?

□ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь

А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

□ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть

□ 3) больше спать □ 4) много читать

А3. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?

□ 1) сердце □ 2)лёгкие □ 3) головной мозг □ 4) желудок

А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

□ 1)101 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4) 104

А5. Какая ягода ядовитая?

□ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз

А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

□ 2) приготовить предмет для удара

□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь

А7.Что делать, если в воде свело судорогой ногу?

□ 1) ничего □ 2) потрясти ногой □ 3) помассировать □ 4) звать на помощь

А8. Как называется орган дыхания человека?

□ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод

А9. Что можно принимать от незнакомых людей?

□ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего

А10.Какое животное может быть опасно для человека?

□ 1) змея □ 2) лягушка □ 3) лиса □ 4) еж

В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

□ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды

В2. Что означает этот знак?

□ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход

□ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход

ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

□ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

□ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно

С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

□ 1) пытаться найти дорогу домой самому

□ 2) стоять там, где потерял родителей

□ 3) обратиться к полицейскому

□ 4) пойти на автобусную остановку

С2. Что можно делать в лифте, если застрял?

□ 1) постараться открыть дверь и выйти

□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

□ 3) громко звать на помощь

□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

С3. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми?

Источник

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost.docx 50.28 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс_________________________________

1. Что не является частью туловища?

1) рука 2) спина 3) живот 4) грудь

2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) заниматься физкультурой 2) больше есть

3) больше спать 4) много читать

З. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?

1) калоши 2) панаму 3) зонт 4) варежки

4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

1) 01 2) 02 3) 03 4) 04

5. Какая ягода ядовитая?

1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз

6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

2) приготовить предмет для удара

3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

4) уговаривать преступника не открывать дверь

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс___________________________

1. Что не является частью туловища?

1) рука 2) спина 3) живот 4) грудь

2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) заниматься физкультурой 2) больше есть

3) больше спать 4) много читать

З. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?

1) калоши 2) панаму 3) зонт 4) варежки

4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

1) 01 2) 02 3) 03 4) 04

5. Какая ягода ядовитая?

1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз

6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

2) приготовить предмет для удара

3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

4) уговаривать преступника не открывать дверь

7. Как называется орган дыхания человека?

1) лёгкие 2) сердце 3) печень 4) пищевод

8. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего

9. Кто не является членом семьи?

1) сестра 2) отец 3) дедушка 4) друг

10. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

12. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

1) пытаться найти дорогу домой самому

2) стоять там, где потерял родителей

3) обратиться к милиционеру

4) пойти на автобусную остановку

7. Как называется орган дыхания человека?

1) лёгкие 2) сердце 3) печень 4) пищевод

8. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего

9. Кто не является членом семьи?

1) сестра 2) отец 3) дедушка 4) друг

10. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

12. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

1) пытаться найти дорогу домой самому

2) стоять там, где потерял родителей

3) обратиться к милиционеру

4) пойти на автобусную остановку

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс___________________________

1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?

1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова

2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

1) полотенце 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска

3. Какими предметами в доме нужно играть детям?

1) иголкой 2) электромясорубкой 3) конструктором 4) лекарствами

4. Найди несъедобный гриб?

1) рыжик 2) бледная поганка 3) опёнок 4) подосиновик

5. Какое утверждение не является правильным?

1) Нельзя купаться в незнакомом месте. 3) На пляж можно ходить без взрослых.

2) Купаться нужно под присмотром взрослых. 4) В холодной воде купаться нельзя.

6. Чего нельзя делать в школе?

1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам

2) идти на урок со звонком

3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет

4) бегать по коридору на перемене

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс______________________________

1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?

1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова

2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

1) полотенце 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска

3. Какими предметами в доме нужно играть детям?

1) иголкой 2) электромясорубкой 3) конструктором 4) лекарствами

4. Найди несъедобный гриб?

1) рыжик 2) бледная поганка 3) опёнок 4) подосиновик

5. Какое утверждение не является правильным?

1) Нельзя купаться в незнакомом месте. 3) На пляж можно ходить без взрослых.

2) Купаться нужно под присмотром взрослых. 4) В холодной воде купаться нельзя.

6. Чего нельзя делать в школе?

1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам

2) идти на урок со звонком

3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет

4) бегать по коридору на перемене

7. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок

8. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

1) милиционеру 2) почтальону 3) врачу 4) родителям

9. Кто является членом семьи?

1) сосед 2) няня 3) бабушка 4) друг

10. Какие действия детей могут вызвать пожар?

1) игра со спичками и зажигалками

2) использование фейерверков без взрослых

3) пользование пылесосом

4) пользование компьютером

11. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

12. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

7. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок

8. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

1) милиционеру 2) почтальону 3) врачу 4) родителям

9. Кто является членом семьи?

1) сосед 2) няня 3) бабушка 4) друг

10. Какие действия детей могут вызвать пожар?

1) игра со спичками и зажигалками

2) использование фейерверков без взрослых

3) пользование пылесосом

4) пользование компьютером

11. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

12. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Имя числительное».3 класс по системе Л.В. Занкова. Цель: проверить навык записи количественных и порядковых имен числительных; знание правил по данной теме.

На данном уроке ребята смогут показать умения в письме под диктовку связного текста и словарных слов, а также в определении количества слогов, звуков и букв в словах.

Два варианта проверочной работы.

С помощью данной проверочной работы можно проверить умение детей различать гласные, согласные звуки; умение правильно ставить ударения в словах; делить слова на слоги.

Тест по теме «Общество» Проверочная работа по теме»Режим дня» 1 класс.

Проверочная работа по русскому языку. Тема «Имя прилагательное». УМК «Перспектива».

Источник

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Здоровье и безопасность» (2 класс)

Контрольная работа содержит разнообразные задания по теме «Здоровье и безопасность» в виде тестов. Позволит учителю оценить уровень обученности учеников.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по теме «Здоровье и безопасность» (2 класс)»

1. Отметь, что относится к внешнему строению тела человека.

Печень, верхние конечности, голова, нижние конечности, мозг, желудок, кишечник, туловище, сердце, лёгкие, шея.

2. Что не является частью туловища?

1) рука 2) спина 3) грудь 4) живот

3. С помощью какого органа человек дышит?

1) печень 2) сердце 3) лёгкие 4) грудь

4. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) соблюдать режим дня 2) делать зарядку 3) много кушать 4) мало спать

5. Какие предметы должны быть у человека личными?

1) мочалка 3) мыло 5) шампунь

2) зубная щётка 4) полотенце 6) расчёска

6. Как часто надо чистить зубы?

1) один раз в день 3) два раза в день

2) после каждого приёма пищи 4) два раза в неделю

7. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) слева 2) справа 3) отовсюду

8. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) чтобы быть бодрым и отдохнуть 3) потому что заставляют родители

2) чтобы посмотреть сны 4) чтобы не мешать родителям отдыхать

9. Приведи 3 примера продуктов растительного и животного происхождения?

10. Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) зелёный, красный, жёлтый 3) зелёный, жёлтый, красный

2) красный, зелёный, жёлтый 4) жёлтый, красный, зелёный

11. С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) спереди 2) сзади 3) не обходить

12. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) если нет машин, быстро перебежать дорогу

2) посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо

3) просто перейти дорогу, водитель сам остановится

13. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 3) надземный пешеходный переход

2) вход или выход 4) пешеходный переход

14. Для чего посередине дорог на широких улицах рисуют белой краской островки?

1) это указание на то, что здесь опасный участок дороги

2) на них можно дождаться злёного сигнала светофора, если не успел перейти дорогу

3) это место для милиции

4) это место для стоянки машин

15. Где детям можно играть дома?

1) на балконе 2) на кухне 3) в ванной 4) в детской

16. Отметь опасную для здоровья жидкость.

1) вода 2) уксус 3) чай 4) молоко

17. Отметь, что должно быть спрятано от детей.

1) спички 2) лекарства 3) игрушки 4) книги

18. Обозначь действия, опасные для жизни.

1) сидеть на подоконнике 3) свешиваться с балкона

2) выходить на балкон 4) высовываться из окна

19. Укажи, какими руками нельзя трогать электропри­боры.

1) сухими 2) холодными 3) мокрыми 4) чистыми

20. Какими предметами в доме можно играть детям?

1) иголкой 2) мясорубкой 3) конструктором 4) гвоздями

21. Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) свой адрес 2) сколько этажей в доме 3) свой возраст 4) адрес друга

22. Какие предметы необходимы пожарному для тушения пожара?

1) каска; 3) спички; 5) лейка

2) огнетушитель; 4) шланг для воды; 6) багор

23. По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03 3) 02 2) 04; 4) 01

24. Какие утверждения являются неправильными?

1) можно купаться в незнакомом месте

2) купаться нужно под присмотром взрослых

3) на пляж можно ходить без взрослых

4) в холодной воде купаться нельзя

1) спокойно плавать 2) заплывать за буйки

3) удерживать товарища под водой 4) прыгать с большой высоты

26. Выбери ядовитые растения.

1) мухомор 2) рыжик 3) калина 4) бледная поганка

5) вороний глаз 6) шампиньон 7) волчье лыко 8) ежевика

27. Какое насекомое опасно?

1) муха 2) пчела 3) муравей 4) оса

28. Как предотвратить укус жалящего насекомого?

1) размахивать руками, кричать, бегать по комнате

2) постараться поймать и уничтожить

3) открыть окно и дождаться, пока вылетит

29. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) деньги 3) игрушки 4) ничего не брать

30. Чего нельзя делать, если незнакомец пытается увести тебя силой?

1) вырываться, убегать 2) бросаться за помощью к прохожим

3) кричать, отбиваться, кусаться 4) спокойно идти с незнакомцем

31. Отметь, что делать, если ты потерялся.

1) не уходить с того места, где потерялся 2) обратиться к полицейскому

3) пытаться найти дорогу домой самому 4) пойти с любым незнакомцем

Источник

Читайте также:  Психическое здоровье человека характеризуется как
Adblock
detector