Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для 9 класса
Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.
1. Виновник большинства болезней и бед человека — это
1) природа
2) общество
3) он сам
2. Какая связь между эмоциями человека и его духовным благополучием?
1) навык управления эмоциями важен для такого благополучия
2) чтобы быть духовно благополучным, нужно игнорировать свои эмоции
3) связи нет
3. Человек, ведущий здоровый образ жизни, с большой вероятностью будет благополучен
1) духовно
2) физически
3) социально
4) во всех вышеперечисленных сферах
4. Что помогает в достижении духовного благополучия?
1) стремление к совершенству, перфекционизм
2) стремление к своей цели, умение жить с собой в согласии
3) стремление к контролю за окружающими
5. Какие качества помогают человеку быть социально благополучным?
1) ответственность, исполнительность, сила воли
2) раздражительность, вспыльчивость, чрезмерная эмоциональность
3) тревожность, мнительность, педантичность
6. Как лучше всего питаться?
1) рационально
2) обильно
3) без мяса
7. Регулярные спортивные занятия не только улучшают фигуру, но и
1) повышают шансы выйти из опасной ситуации
2) снижают количество друзей
3) увеличивают количество лайков в Инстаграме
8. Где можно заниматься спортом?
1) в тренажерном зале
2) дома
3) на улице
4) во всех вышеперечисленных местах
9. На что нужно ориентироваться, составляя свой план здорового образа жизни?
1) на свои потребности и образ жизни
2) на пример друзей
3) на родителей
10. Помогают ли алкоголь и сигареты вести здоровый образ жизни?
1) да
2) нет
3) сигареты — да, а алкоголь — нет
Ответы на тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для 9 класса
1-3
2-1
3-4
4-2
5-1
6-1
7-1
8-4
9-1
10-2
Источник
Контрольная работа по теме зож обж 9 класс с ответами
Тестовые задания для 9 класса по теме: «Здоровый образ жизни».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Под определением «состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» понимают:
2. Укажите НЕВЕРНЫЙ фактор, влияющий на здоровье человека:
+а) внешняя политика государства, в котором проживает человек;
-в) состояние окружающий среды;
-г) здоровый образ жизни.
3. Сифилис, гонорея, хламидиоз —это:
-а) болезни верхних дыхательных путей;
-б) осложнения, который развиваются после перенесенного гриппа;
+в) инфекции, передающиеся половым путем;
-г) болезни внутренних органов.
4. Какое наказание существует за сознательное заражение другого лица венерической болезнью (ст.121 УК РФ)? Укажите верный вариант ответа:
-а) выговор и отстранение от работы;
-б) незначительны штраф;
+в) штраф, исправительные работы до двух лет, арест до шести месяцев;
-г) выговор с занесением в личное дело.
5. Укажите верное утверждение о ВИЧ-инфекции и СПИДЕ:
-а) для профилактики заболевания в детском возрасте ставится прививка, защищающая от попадания вируса в организм;
-б) заболевание легко поддается лечению противовирусными препаратами нового поколения;
-в) заразиться болезнью можно только через бытовые предметы;
+г) вакцины и радикального лечения не существует, заболевание неизлечимо и неизбежно ведет к смерти.
6. Режим жизнедеятельности человека — это:
-а) навык просыпаться в одно и то же время без будильника;
+б) установленный порядок работы, отдыха, питания, сна;
-в) система жизнедеятельности человека в условиях быта и работы;
-г) умение определять время по внутренним ощущениям.
7. Нарушение режима жизнедеятельности может привести к:
-а) непониманию со стороны родителей;
-б) ухудшению успеваемости в школе;
-в) расстройству системы рефлексов;
+г) нарушению функция нервной системы и пищеварения.
8. Укажите, что является необходимым компонентом правильного режима:
-а) ежедневная физическая усталость;
-б) вредные привычки;
+в) правильное питание;
-г) отход ко сну после часу ночи.
9. Укажите ВСЕ верные последствия переутомления:
+а) снижение внимания;
+б) сонливость и головная боль;
+в) появление раздражительности;
-г) хорошее настроение и стремление к новым свершениям;
-д) высокая концентрация внимания.
тест 10. Укажите ВСЕ верные варианты. Причинами переутомления являются:
-а) налаженный режим питания;
-б) сон более 8 часов в сутки;
+в) плохое питание;
+г) отсутствие постоянного режима дня;
-д) умеренное занятие физической активностью;
+е) отсутствие чередования умственной, физической и эмоциональной нагрузки.
11. Что является основной причиной утомления? Укажите верный вариант ответа:
+а) нервное напряжение;
-б) физическая активность;
-в) просмотр фильма перед сном;
-г) чтение книги перед сном.
12. Что такое личная гигиена? Укажите верный вариант ответа:
-а) мытье головы 3 раза в неделю;
+б) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.
-в) соблюдение чистоты зубов и здоровья десен;
-г) ношение чистой одежды.
13. Рассмотрите картинку. Укажите вариант ответа, где названы ВСЕ составляющие личной гигиены человека:
Источник
Тест по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие»
тест по обж (9 класс) на тему
Тест по ОБЖ. 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni_i_ego_sostavlyayushchie.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы с 1-5 имеют один вариант ответа,
6 и 7 вопросы выбрать несколько правильных ответов,
8 вопрос нужно соотнести правую и левую колонки,
9 и 10 вопросы требуют развернутого ответа.
- Как можно охарактеризовать здоровый образ жизни?
А) личная и общественная ценность, которая влияет на уровень духовного, физического и социального благополучия личности, общества и государства;
Б) продуманная система личного поведения, которая способствует формированию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;
В) индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, которая обеспечивает ему духовное, физическое и социальное благополучие;
Г) верны все варианты ответов.
- Для формирования духовного благополучия необходимо:
А) развивать в себе чувство самоуважения;
Б) жить в согласии с собой;
В) сформировать психологическую уравновешенность;
Г) верны все варианты ответов.
- Для формирования физического благополучия необходимо:
А) режим питания;
Б) режим дня, правильное питание, закаливание, спорт, здоровый образ жизни;
В) только режим дня, т.к. правильно распределенные дела способствуют быстрому выполнению и правильному отдыху;
Г) неверен ни один вариант ответа.
- Для формирования социального благополучия необходимо:
А) анализировать обстановку;
Б) стремиться к изучению нового;
В) формировать умение предвидеть опасные ситуации;
Г) формировать чувство ответственности за обеспечение личной безопасности общества и государства.
- Какая причина является наиболее распространенной по отношению к здоровью?
В) чрезвычайные ситуации;
Г) верны все варианты ответов.
- Что нужно для того, чтобы сохранить свое здоровье?
А) собственные постоянные усилия;
Б) знания норм здорового образа жизни;
В) охватывать организацию всей вашей жизни;
Г) пить как можно больше лекарств;
Д) формирование культурного досуга.
- Основные составляющие здорового образа жизни:
А) рацион питания;
Б) правильная организация отдыха;
В) изнуряющие физические нагрузки;
Г) сон, по мере того как вы устали;
Д) умственные нагрузки.
- Сопоставьте виды благополучия с их компонентами:
А) не драматизировать неудачи; 1.духовное благополучие
Б) свободное ориентирование в опасных ситуациях; 2.физическое благополучие
В) труд, отдых, физическая и умственная нагрузки; 3.социальное благополучие
Г) анализ складывающейся обстановки;
Д) иметь четко сформулированную цель жизни;
Е) воспитание в себе наиболее значимых человеческих качеств.
- Почему здоровый образ жизни является индивидуальной системой поведения человека?
- Значение здорового образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности.
Ответы: 1-в; 2-г; 3-б; 4-г; 5-а; 6-а,б,в,д; 7-а,б,д; 8-(1-а,д),(2-б,в),(3-г,е).
Источник
Тест «Основы формирования здорового образа жизни»
Тест «Основы формирования здорового образа жизни» для учащихся 9 класса.
Цель тестирования: проверка знаний учащихся по теме: « Основы формирования здорового образа жизни».
Автор: Туркова Л.В., учитель ОБЖ, педагог-библиотекарь ФГБОУ СОШ №1699 УД Президента РФ, г. Москва, 2021г.
Задание к тесту: выберите из предложенных вариантов ответов один или несколько правильных.
1. Критерии оценки состояния здоровья — это:
А) перенесённые заболевания за предыдущий год;
Б) хронические болезни;
В) физическое развитие;
Г) соблюдение режима питания.
2. Здоровый образ жизни – это:
А) сбалансированное питание;
Б) большие физические нагрузки;
В) чередование труда и отдыха;
Г) отказ от вредных привычек.
3. Здоровье человека зависит от наследственности на:
4. Как никотин влияет на организм человека?
А) вызывает зависимость;
Б) сужает кровеносные сосуды;
В) расширяет кровеносные сосуды;
Г) снижает артериальное давление.
5. Какие токсичные газы попадают в организм при курении?
Г) цианистый водород.
6. При употреблении наркотиков:
А) возникает психическая зависимость;
Б) возникает физическая зависимость;
В) снижается иммунитет;
Г) все ответы верные.
7. Какой порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему при отравлении наркотиками?
А) опустить ноги пострадавшего в горячую воду;
Б) промыть желудок;
В) на голову положить холодный компресс;
Г) выпить 2 стакана воды, слегка подкрашенной марганцовкой.
8. Питательные вещества – это:
Г) минеральные вещества.
9. Какие продукты надо ограничивать в рационе питания?
Г) животные жиры, сладости.
10. Белки – это необходимые питательные вещества, т.к.:
А) из них образуются антитела;
Б) они запасаются в клетке;
В) они являются строительным материалом клетки;
Г) из них образуются ферменты.
11. Сколько минут в день надо заниматься физкультурой подросткам в возрасте 14-17 лет?
1. К критериям оценки состояния здоровья относятся:
А) правильный режим дня;
Б) психологическое и нервно-психическое развитие;
Б) хронические болезни;
Г) уровень физической активности.
2. Социальный уровень здоровья человека определяется:
А) физическим развитием;
Б) взаимоотношениями в социуме;
В) способностью приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни;
3. Здоровый образ жизни – это:
А) полноценный сон;
Б) высококалорийное питание;
В) отказ от вредных привычек;
Г) большие физические нагрузки.
4. Здоровье человека зависит от образа жизни на:
5. Как никотин влияет на организм человека?
А) вызывает спазм периферических сосудов;
Б) вызывает учащение пульса;
В) повышает артериальное давление;
Г) снижает артериальное давление.
6. Как курение кальяна влияет на здоровье человека?
А) безопасно для здоровья;
Б) вызывает зависимость;
В) вызывает лёгочные заболевания;
Г) также опасно, как курение сигарет.
7. Как алкоголь влияет на организм человека?
А) разрушает нейроны;
Б) разрушает клетки печени и почек;
В) вызывает язву желудка;
Г) все ответы верные.
8. Что такое рациональное питание?
Б) с учётом потребностей организма;
Г) с определённым соотношением питательных веществ.
9. Правильное питание – это:
А) умеренность и разнообразие в пище;
Б) много овощей и фруктов;
В) присутствие в рационе кисломолочных продуктов;
10. Жиры – необходимые питательные вещества, т.к.:
А) входят в состав клеточных мембран;
Б) являются источником энергии;
В) способствуют усвоению жирорастворимых витаминов;
Г) все ответы верные.
11. Какой минимальный уровень физической активности необходим для достижения тренированности сердечно-сосудистой системы?
Источник
Итоговая контрольная работа по ОБЖ 9 класс
учебно-методический материал (9 класс)
КИМы по ОБЖ 9 класс. Авторы С.Н. Вангородский. В.Н. Латчук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_obzh_9_kl.docx | 59.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» пст Мадмас
Заместитель директора по учебной работе_______________Роман Т.М.
от «11» ноября 2019 года
И.о директора МБОУ «СОШ» пст Мадмас_____________Роман Т.М.
Приказ от 13.11.19г. № 162-1
промежуточной аттестации по учебному предмету
____________________________ ОБЖ (9 класс )______________________________ (наименование учебного предмета)
Основное общее образование__
Тимофеевой З.М. – преподаватель ОБЖ и учитель физической культуры
Роман Д.В. — преподаватель ОБЖ и учитель физической культуры
___________________________________________________________________________ (кем составлены контрольно-измерительные материалы)
1.Назначение контрольной работы
Определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания курса ОБЖ обучающимися 9класса за учебный год.
2. Используемые источники при составлении КИМ
КИМ составлены в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования по ОБЖ (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
- С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков, «Основы безопасности жизнедеятельности» Дидактические материалы — М.: Дрофа, 2000 .
3. Характеристика работы
Годовая контрольная работа составлена в виде теста. Содержание теста охватывает учебный материал, изученный в 9 классе, а также некоторые вопросы на повторение материала, изученного в предыдущие годы обучения.
4. Характеристика заданий
Составлено 2 варианта контрольной работы, каждый вариант содержит задания базового уровня:
Базовый уровень включает 25 заданий. К каждому из них даны 3 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.
5. Рекомендации по проведению
Время тестирования : 40 мин.
6. Кодификатор элементов содержания, используемый для составления КИМ
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ
Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях техногенного характера.
Источник