Меню

Конструирование во второй младшей группе по теме мое здоровье

НОД. Тема:«Айболит проверяет здоровье детей». « Ворота для машины Айболита» в I младшей группе.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Дети повторяют название овощей и фруктов,узнают об их значении для организма человека и строят из конструктора ворота для машины Доктора Айболита

Скачать:

Вложение Размер
nod_konstruirovanie.docx 21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Айболит проверяет здоровье детей». « Ворота для машины Айболита»

Цели: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье, упражнять в различении моркови, свёклы, лимона по характерным особенностям;

учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладётся ещё один кирпичик.

Развивающая среда: кукла «Доктор Айболит», корзина с овощами и лимонами в машине с красным крестом, волшебный чемоданчик с лекарствами и инструментами, кукла Маша, игрушечная кровать, строительный материал: кирпичики.

Ребята, давайте отправимся в гости к кукле Маше ?

Поприветствуем куклу. А что же она не встречает нас?

Да, она лежит в постели. Что, Маша, разве ты ещё не проснулась?

Ребята, оказывается, наша кукла заболела.

Что же делать? Кто нам поможет вылечить куклу?

Кажется, я знаю. Угадайте, кто это?

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… ( Айболит)

Давайте дружно позовём его.

(Под песню на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем..» появляется кукла Доктор Айболит на машине с красным крестом. Он везёт свой волшебный чемоданчик и корзину с овощами и лимонами).

Айболит: Здравствуйте, ребята, что у вас случилось?

Дети: Наша кукла Маша заболела. Доктор, как нам ей помочь?

Сначала надо Маше измерить температуру. Что нам для этого понадобится?

Найдите, пожалуйста, в моём волшебном чемоданчике термометр.

Ребята, Айболит совсем старенький стал. Давайте ему поможем?

(Дети измеряют температуру).

Ой, какая высокая температура! Нужно срочно сделать кукле укол.

(Дети делают укол)

А теперь просто необходимо Машу напоить микстурой от кашля.

( Дети поют куклу микстурой)

Пусть Маша отдохнёт, поспит.

Ребята, скажите, пожалуйста, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Как же сохранить своё здоровье?

Что нам необходимо для этого?

Витамины содержаться в овощах и фруктах. Я привёз их вам целую корзину.

Угадайте, что это?

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный хвост.

В моркови содержится много полезных для организма веществ, в том числе каротин, витамины В1, В2, аскорбиновая кислота. Всё это просто необходимо для вашего роста.

Сейчас няня почистит морковку и порежет, а вы съедите её в сыром виде за обедом.

А, что это за овощ, угадайте!

Как слива, темна,

Как репа, кругла.

На грядке силу копила,

К хозяйке в борщ угодила.

Правильно, свёкла. В ней много витаминов. Сок свёклы улучшает обмен веществ в организме.

А сейчас пойдёт речь, угадайте о чём ?

Очень кислый он на вкус, но его я не боюсь.

В лимоне содержится эфирное масло, много лимонной и яблочной кислот, калия, витаминов С, Р, каротина, В1, В2.

Он очень полезен для профилактики простудных заболеваний.

Дети, кушайте больше фруктов и овощей и будете здоровы.

А мне пора отправляться в дорогу на помощь к больным зверям.

(На столе сломаны ворота, сделанные из кирпичиков.)

А что же мне делать? Ворота ведь сломаны. Как же мне проехать?

Ребята, давайте, теперь мы поможем доктору?

Построим новые ворота. А что же нам для этого понадобится?

Правильно, три кирпичика. А как нам их необходимо расположить?

Два кирпичика поставим параллельно, а третий положим сверху.

Какие замечательные ворота у вас получились!

Теперь я смогу легко проехать.

Мне пора, но я скоро к вам вернусь, чтобы проверить ваше здоровье.

До свидания, ребята.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем…» Айболит уезжает.)

Что мы сегодня делали?

Используемая литература: Праздник букваря. — М.:АСТ-ПРЕС, 1996.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий ( подвиж.

Цель: Начать воспитывать понимание цености здоровья, формировать желание не болеть , укреплять здоровье . Упражнять в различении моркови,яблока,груши,лимона,картофеля по характерным особенностям . Зак.

Развитие познавательных интересов.

В гости к детям приходит Айболит и рассказывает о стране, в которой никто никогда не болеет. Это страна – Неболейка.

Воспитание у детей понимания ценности здоровья, желания не болеть, укреплять здоровье.

Цель: воспитывать понимание ценности здоровья, желание не болеть, укреплять здоровье. Упражнять в различении моркови, свеклы, репчатого лука, лимона (по названиям и характерным особенностям). Учить де.

Презентация призвана формировать у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни и средствах гигиены.

Источник

Конспект НОД по конструированию в младшей группе на тему «К Мишке на помощь!»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект НОД по конструированию в младшей группе на тему «К Мишке на помощь!»

Скачать:

Вложение Размер
nod_po_konstruirovaniyu.pomogaem_mishke.docx 14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по

в младшей группе на тему

«К Мишке на помощь!»

Цель: формирование умений называть и правильно использовать строительные детали.

Задачи:
Обучающие:
— формировать умение располагать кубики в соответствии с образцом;

— формировать умение подбирать цвета в соответствии с образцом;

Развивающие:
— развивать мышление, воображение, внимание, активную речь; мелкую моторику, сенсорноевосприятие.
— — развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;

Воспитывающие:
— воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;

Материал: строительный набор с кубиками разного цвета игрушечный медведь и зайчик.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки…»Цель:создать пололжительный настрой перед занятием»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие.

Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

Воспитатель: Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой!

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Медведь спит зимой, его дом называется «берлога».

(Появляется игрушечный медведь).

Воспитатель: Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Дом построить сможем?

Воспитатель: Из чего можно построить дом для Миши? Из кирпича, досок, веток и т.д.

Но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков. Дети с воспитателем рассматиривают строительный конструктор, повторяют названия строительных деталей и цветов).

Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу? Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками маленькие зайчики!

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

(Дети строят дом по предложенному образцу).

Воспитатель: Как вы думаете, Мишке понравился наш домик? Почему?

Воспитатель: Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости?

(Появляется Зайчик, дети и Мишка его приветствуют)

Воспитатель: Понравилось вам помогать Мишке? (Ответы детей).

А теперь пора попрощаться с Машей и Медведем. (Ответы детей).

Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и Маше. (Ответы детей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи:Образовательные:- познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка»;- учить слушать и понимать воспитателя, отвечать на вопросы;- распутывать веселые и.

Зникомим детей с профессией врача.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование ватными палочками методом «тычка». Тема занятия: «Разноцветные шарики для Мишки».

Конспект занятия во второй младшей группе по валеологии познавательного характера о необходимости и умению сохранять свое здоровье (здоровье зубов).

Конспект занятия на тему: «В гости к Мишке».

В конспекте предсталено интересное занятие по конструированию, где дети учатся создавать крепкую постройку.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация». Цель: развитие познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности детей при помощи конструк.

Источник

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе на тему «К Мишке на помощь»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

В конспекте предсталено интересное занятие по конструированию, где дети учатся создавать крепкую постройку.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu.doc 43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия по

во второй младшей группе на тему

«К Мишке на помощь!»

воспитатель Колмакова М.И.

Цель: определить степень сформированности следующих умений:

— называть и правильно использовать строительные детали;

— уметь располагать кубики в соответствии с образцом;

— подбирать цвета в соответствии с образцом;

— развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;

— воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;

— воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;

Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь и кукла Маша.

Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

Воспитатель: Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой!

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Медведь спит зимой, его дом называется «берлога».

(Появляется игрушечный медведь).

Воспитатель: Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Дом построить сможем?

Воспитатель: Из чего можно построить дом для Миши?

Дети: Из кирпича, досок, веток и т.д.

Воспитатель: Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков. Дети рассматиривают схему постройки домика).

Воспитатель: Мишка задумал построить вот такой дом!

(Воспитатель с детьми рассматривает образец, повторяет названия строительных деталей).

Воспитатель: Какого цвета кубики он выбрал?

Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу? Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками маленькие зайчики!

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

(Дети строят дом по предложенному образцу).

Воспитатель: Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

Воспитатель: Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости?

(Появляется Маша, дети и Мишка ее приветствуют).

Воспитатель: Понравилось вам помогать Мишке? (Ответы детей).

Что понравилось и запомнилось больше всего? А теперь пора попрощаться с Машей и Медведем. (Ответы детей).

Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и Маше. (Ответы детей).

Источник

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита»

Елена Трофимова
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита»

1. Совершенствовать у детей навыки конструирования.

2. Закреплять у детей знание цвета, формы, величины.

3. Формировать у детей умение добиваться определенных результатов.

4. Закреплять у детей умение строить грузовик из пластины, кубика, кирпичика.

1. Развивать у детей логическое мышление.

2. Развивать у детей творческие способности, память, воображение.

1. Воспитывать у детей желание помочь сказочным героям.

2. Воспитывать радость, интерес, добрые чувства к персонажу.

Предварительная работа: Чтение произведения «Айболит» К. Чуковского.

Оборудование: набор пластин, кубиков и кирпичиков по числу детей, игрушка «Доктор Айболит», набор африканских животных, письмо с отрывком из произведения К. Чуковского «Айболит».

Ход занятия:

Организационный момент. В. Ребята, к нам за помощью обратился Доктор Айболит. Сегодня к нему пришло письмо из Африки, послушайте,что там написано:

«Приезжайте, доктор, в Африку скорей

И спасите, доктор, наших малышей!

У них ангина, скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит!

Приходите же скорее, добрый доктор Айболит

Доктор Айболит, конечно же, хотел сразу бежать помогать бедным больным животным, только мудрая сова рассказала ему, что Африка находится очень далеко и идти пешком будет очень долго.

Как вы думаете, ребята, на чем доктор Айболит может быстро добраться до Африки?

Д. На самолете, на машине, на корабле

В. Правильно ребята! А как, одним словом все это назвать?

В. Давайте сейчас поиграем в игру и тоже покатаемся на всех видах транспорта.

Игра «Поиграем» (И. Токмакова)

На лошадке ехали, до угла доехали.

Сели на машину, налили бензину.

На машине ехали, до реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот. На реке-пароход.

Пароходом ехали, до горы доехали.

Пароход не везет, надо сесть в самолет,

Самолет летит,в нем мотор гудит: у-у-у!

В. Вот мы и прибыли в садик! Айболит нас заждался. Поможем Доктору Айболиту?

В. Предлагаю сделать машину из конструктора. Садитесь за столы.

Из каких деталей состоит машина?

Д. Кабина, кузов, колеса

В. А из каких деталей мы будем делать колеса?

В. Из чего же мы будем делать кабину?

В. А кирпичик мы положим на широкую или на узкую сторону?

В. Ну что ж, за дело!

После того как дети закончили постройки, Айболит благодарит детей за работу и уезжает на одной из машин.

Фотоотчет «В гостях у доктора Айболита» Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься И здоровым не скучать. Здоровье! Что может быть важнее в жизни?.

«В гостях у доктора Натальи Андреевны» Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Натальи Андреевны» Конспект занятия во второй младшей группе. Цель: пополнить словарь детей по медицинской терминологией;.

Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита» для подготовительной группы Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита» для подготовительной группы Цель: Формировать двигательную активность детей; создавать.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Домики для любимых игрушек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №78 г. Липецка Конспект НОД по конструированию во второй младшей.

Конспект НОД по конструированию с элементами математики в второй младшей группе Задачи: формировать умение понимать множества «один» и «много»; Закреплять умение сравнивать предметы, отвечать на вопросы чего больше?.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строительство трамвая» Цель: 1. Познакомить детей со способами построения из строительного материала модели трамвая. 2. Учить передавать в постройке существенные.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» «В гостях у доктора Айболита» Цель: уточнять и расширять знания об органах зрения и слуха. Задачи: Познавательные: 1. Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита» Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных.

Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены; 2. формировать у детей понятие о вкусовых органах ; 3. воспитывать представление.

Источник

Читайте также:  Судебно медицинскую экспертизу для определения степени тяжести вреда здоровью
Adblock
detector