Меню

Конспекты занятий по здоровью человека

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия о здоровом и правильном питании «Пищевая пирамида» в подготовительной группе Пирамида питания Цель: обобщение знаний о полезных продуктах, правильном питании. Задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с правильным питанием; Развивать физическую и мыслительную активность, воображение.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Беседа в подготовительной группе «Человек и его здоровье»

Публикация «Беседа в подготовительной группе «Человек и его. » Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту. Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение общаться между собой. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Ход.

Конспект занятия «Путешествие по дороге здоровья» для детей 6–7 лет Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие по дороге здоровья». Возраст 6-7 лет Образовательная область — познавательная Подготовила: воспитатель Полякова Е.Ю. Цель: формирование у детей понимание ценности здоровья. Задачи: — формировать.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Микробы» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Микробы» Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: • Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; уточнить, что микроорганизмы бывают полезными и вредными. • Воспитывать желание быть здоровым;.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на остров Здоровья» в подготовительной группе Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Путешествие на остров Здоровья». Возраст воспитанников: 6-7лет (подготовительная группа. Виды деятельности: образовательная, здоровьесберегающая, познавательное развитие. Цель: -Учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: — Закрепить знания.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6 лет

Статья «Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6. » Цель: донести до детей, что чистота – это залог здоровья. Задачи: Развивающие: — укреплять мышцы тела; — сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов; — способствовать повышению иммунитета организма. Воспитательные: — воспитывать культуру здоровья.

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: — формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья; -закрепить умение составлять и решать задачи; -закрепить знания геометрических фигур; -упражнять в ориентировке на листе бумаги; — закрепить.

Беседа в подготовительной группе «Спорт — это здоровье» Беседа в подготовительной группе «Спорт -это здоровье Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом. Ход беседы.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание» Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Читайте также:  Если предпенсионера уволили по состоянию здоровья

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»

Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Читайте также:  Основные принципы охраны здоровья человека

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Человек и его здоровье»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx 21.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение МБДОУ № 15

Конспект занятия по познавательному развитию

«Человек и его здоровье»

Воспитатель: Таранович З. Ю.

«Человек и здоровье»

Цель. Выявить знания о своеобразии человека, отношение к своему телу и здоровью.

Образовательные. Формировать представления о здоровье, здоровом образе жизни, раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников здоровья», закрепить умение сравнивать человека с куклой, находить сходство и различие между ними, называть и показывать части тела человека, учить анализировать, обогащать свои предположения.

Развивающие. Развивать разговорную речь, словарь («прозрачная», «невидимый»), умение делать выводы, отвечать на вопросы, правильно строить предложения, слушать собеседника, коммуникативные навыки.

Воспитательные. Вызвать интерес к познанию своего тела и бережное отношение к состоянию своего здоровья и здоровья окружающих.

Материал . Песочные часы, кукла, таблички с именами детей, картинки с изображением солнца, природы, воды, пищи. Предметные картинки для группы «Солнце» (зарядка, игра, сон, ребенок у телевизора, дети загорают, бегают), для группы «Воздух» (в лесу на природе, зимой на улице, комнатные растения, дым из труб), для группы «Пища» (овощи и фрукты, молоко, грязные овощи и фрукты, рыба, много сладостей и пирожных), для группы «Вода» (купание, река, в которую сливают по трубам отходы, мыло, грязный ребенок). Для исследования: ванночки, снег, карандаши, листочки, лупы, стаканчики, лодочки из скорлупы грецкого ореха, весы, шарики – надутый и не надутый.

Упражнение «Назови своего соседа ласкательным именем»

  1. Беседа на тему «Сравним куклу с девочкой»

Воспитатель. Как зовут нашу куклу? (дети называют имя их любимой куклы) . Итак, куклу вашу зовут Таня. У нас в группе есть и девочка Таня. Так что же получается: кукла тоже девочка, а девочка Таня тоже кукла? Что-то я запуталась, помогите мне, пожалуйста, разобраться, кто есть кто. Предлагаю сравнить куклу и девочку Таню. Чем они похожи? (Дети называют признаки сходства) . А чем они различаются? (Дети называют признаки отличия куклы от девочки: девочка дышит, она тёплая, живая, разговаривает, думает. Она человек, у нее есть сердце, она растет, а кукла ене живая: она не растет, не дышит и т.д.).

Детям предлагают выбрать друг друга глазами, встать парами кругу. Куклу ставят в центр круга. Воспитатель предлагает детям сблизить последовательно те части своего тела, которые он назовет (ушко к ушку, лобик к лобику, спинка к спинке, плечо к плечу и т.д.).

Воспитатель. Что вы заметили? (Мы двигались, делали разминку, а кукла нет).

Да, мы двигались, нам стало жарко, весело, мы улыбаемся, а кукла как стояла, так и стоит. А что еще может делать человек?

(человек может бегать, играть, прыгать, грустить, радоваться и т. д.).

  1. Распознавание полезных и вредных факторов для жизни человека (работа в микрогруппах)

Воспитатель. Без чего не может жить человек? (Без воздуха, воды, солнца, пищи).

Найдите свою картинку (в группе развешены картинки с изображением облаков, реки, солнца, продуктов). Займите место около нее и выберите посыльных считалкой.

Посыльные подходят к воспитателю за заданиями. Воспитатель дает задание и объясняет посыльным, как его правильно выполнить: каждой команде нужно разделить на две части картинки – предметы, полезные для здоровья, в одну сторону, вредные – в другую. (Например, голубое небо – труба с черным дымом; голубая река – очистная труба с отходами; овощи, фрукты — много пирожных, конфет; загорание на пляже, комнатные растения и т. д.).

Посыльные доносят каждый до своей группы задание. Дается время (песочные часы) на выполнение. Затем группы заслушивают друг друга.

Воспитатель. Я буду называть слова, а вы, если это полезно для здоровья людей, хлопните в ладоши и скажите «Да», а если это вредно, не хлопайте и скажите «Нет». Начнем! (Заниматься физкультурой, играть, долго сидеть у телевизора, ходить в лес, долго играть за компьютером, пить молоко, есть фрукты, есть грязные овощи, разводить комнатные растения, есть много сладостей, чистый воздух и вода). Итак, человеку нужны чистый воздух и вода.

Воспитатель. Закрываем рты и пальцами зажимаем нос. Кто дольше так простоит, тот и водолаз. Что случилось? Почему вы открываете рот и убираете руки от носа? ( Не хватает воздуха).

Воспитатель. Разделитесь на две подгруппы: воздух и вода. Займите свои места около столов. Предметом исследования будут воздух и вода.

  • «Понаблюдать!». Рассматривание через лупу воды в стаканчиках и растаявшего снега в розетках. Вывод. Вода прозрачная, чистая, мокрая, растаявший снег мокрый, грязный, мутный и т.д.
  • «Проведем эксперимент!». Пускание корабликов в ванночках с водой. Дуть на них, чтобы привести в движение. Взвесить два шарика, надутый и пустой. Вывод. Воздух невидимый, легкий, прозрачный.

Дети рассказывают о том, что они узнали о воздухе и воде.

  1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель. Ну, а откуда же берутся болезни ? (Если н мыть руки, есть грязные овощи и фрукты, не беречь природу, неправильно одеваться, не слушаться маму и папу и т.д.) . Ну, а если вы все-таки заболели, кто же и как позаботится о вас?

Проводится игра. Дети в кругу по очереди достают предметы из мешочка (клоун, музыкальный инструмент, книга, поварешка, фонендоскоп и т.д.), а остальные рассказывают, чей это предмет и как его хозяин о здоровье детей и взрослых. Воспитатель идет по кругу под музыку. Тот, около кого музыка затихнет, достает предмет из мешочка. Дети объясняют, к человеку какой профессии относится этот предмет и как с его помощью можно помочь заболевшему. (Клоун может поднять настроение; хорошая музыка улучшает самочувствие; из книг можно узнать о том, как лечиться; повара готовят вкусную и полезную для здоровья пищу; врач лечит).

Воспитатель. Да, ребята, если будете улыбаться, будете добрыми, веселыми, будете заботиться о своем теле и любить его, вы никогда не будете болеть. Давайте возьмемся за руки и почувствуем их тепло, передадим его друг другу и пожелаем здоровья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторить и закрепить знания детей о пользе носа в оздоровлении нашего организма, культурно-гигиенические навыки ухода за носом.Воспитывать заботу о своем здоровье.Прививать желание ежедневно оздоравл.

Закрепление знания детей об органах слуха, зрения, обоняния. Учить детей заботиться о своем здоровье.

Конспект по познавательному развитию «Я-человек»для второй младшей группы.

Эксперементирование на занятиях по познанию в подготовительной группе, на тему органы чувств.

В ходе НОД дети рассматривают плакат «Строение тела человека» и называют части тела человека, узнают о важности мытья рук перед едой, рассуждают, какая еда полезная и как.

Интересное занятие для детей подготовительной группы.

Предлагаю вам конспект занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет)по теме «Мальчик с пальчик».Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.

Источник

Adblock
detector