Конспект ООД во второй младшей группе по лепке «Витамины»
Алина Опыхтина
Конспект ООД во второй младшей группе по лепке «Витамины»
Цель: закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.
– продолжать формировать навыки работы с пластилином;
– способствовать развитию эстетического восприятия;
– развивать общую и мелкую моторику;
– воспитывать аккуратность в работе.
Материал: пластилин, баночки из картона, досочки для лепки, игрушка Ежик.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад я встретила ежика, он очень замерз на улице и я пригласила его к нам в гости, напоить теплым чаем, чтобы он согрелся.
Дети угощают ежика чаем.
Воспитатель: Что-то ежик расчихался и раскашлялся. Неужели ты заболел?
Ежик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки, шарфика и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, что поскорее поправиться?
Воспитатель: Не грусти ежик, ребятки тебе помогут. Ребята, а вы хотите помочь ежику в том, чтобы он не заболел?
Воспитатель: А, как мы сможем помочь ему?
Дети: Ему нужно тепло одеваться и кушать витамины.
Воспитатель: Очень много витаминов содержится в овощах и фруктах, но сейчас у нас мало свежих овощей и фруктов, и мы становимся слабыми, потому что нам не хватает витаминов. И для таких случаев в наших аптеках продают витамины. Витамины очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду.
Воспитатель: Ребята, а какой формы витамины?
Воспитатель: Молодцы. Какого они цвета бывают?
Дети: Красного, жёлтого, белого, синего, зелёного.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас кусочки пластилина?
Воспитатель: А хотите мы с вами сделаем витаминки из пластилина и угостим ими ежика, чтобы он поскорее поправился.
Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики.
Ходит-бродит вдоль дорожек (пальчиками «ходим» по столу)
Весь в иголках серый ежик (ладошки вместе, пальчики выпрямили – показываем ежика).
Чтобы волк не уволок,
Превратился еж в клубок (делаем закрытый «замок»).
Воспитатель: Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки).
Дети начинают отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, ощипывания кусочка пластилина.
Ежик: Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и буду кушать полезные витамины, чтобы не болеть! Я пойду в лес и расскажу своим друзьям о полезных витаминах. Пока!
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.
Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.
Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.
Конспект ООД по лепке «Забавный лучок» во второй младшей группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: — учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов;.
Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Источник
Лепка во второй младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
«Витамины в баночке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_v_banochke_2-ya_ml._gruppa.docx | 507.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Витамины в баночке»
Попова надежда Александровна
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
- Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
- пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
- Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.
- Закрепить жёлтый цвет.
- мягкая игрушка Зайчик, показ баночки (с витаминами),
- пластилин жёлтого цвета,
- игрушка доктор,
- баночка для наполнения витаминами из бумаги.
- угощение детей витаминами,
- игра – «Сложить шарики в баночку»;
- чтение «Зайка», «Машина доктора медведя»
- беседа с детьми о пользе витаминов.
Направления по теме — здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Обращаем внимание детей, что кто-то стучится в дверь.
Воспитатель: Выходит и приносит зайчика.
— Посмотрите, ребята кого я встретила? — Кто это?
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Поздоровайтесь с ним. Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
Воспитатель: Неужели ты заболел, зайчик?
З айчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы разболеться?
Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут. Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?
Воспитатель: А, как мы сможем помочь ему?
Дети: Ему нужны витамины, шарфик,
Воспитатель обращается к зайке :- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места .
Воспитатель: Ребята, а какой формы витамины?
Воспитатель: Молодцы. Какого они цвета бывают?
Дети: Красного жёлтого, белого, синего, зелёного.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас кусочки пластилина?
Воспитатель: Молодцы. А что нужно сделать, чтобы получился шарик маленький?
Дети: Катают маленький кусочек.
Дети рассказывают и показывают
Пальчиковая гимнастика « Дружная семейка»
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки).
Дети начинают отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, ощипывания кусочка пластилина.
По окончании работы вместе с зайчиком рассматривали баночки с витаминами и радовались о проделанной работе.
Зайка: Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес и расскажу своим друзьям о полезных витаминах. Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок».
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.
Данная разработка призвана поддержать у детей интерес к познавательному экспериментированию.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.
quot;Лепка по замымлу".
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Витамины»
Ольга Асулгареева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Витамины»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе, тема «Витамины».
Цель: продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить отрывать кусочки от большого куска и лепить шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: витамины, пластилин, карточки с буквами А,В,С (названия витаминов, тарелочки, «коробочки» для вылепленных витаминов.
— Вчера ко мне домой пришла мама-зайчиха со своими детками. Зайчата играли, а мы сидели с их мамой и беседовали.
— Мои зайчата стали что-то часто болеть, — пожаловалась зайчиха.
— Когда у нас заканчиваются свежие овощи, зайчата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов.
— А что такое витамины? – спросили зайчата.
— Витамины очень полезны. Они дают силу, делают зайчат веселыми, ловкими, помогают им быстрее расти.
— Это, наверно, какое-нибудь лекарство противное. – сказали зайчата.
-А вот и нет, — сказала им я. – Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
— Тут зайчата попросили, чтобы я дала им попробовать витамины. Я открыла коробочку, а она уже пустая. Так и не попробовали наши маленькие друзья витамины.
— Но зато я им дала домой морковку, потому что в ней много витамина «А» (показ карточки). Этот витамин очень важен для глаз.
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
— Потом я им дала черный хлеб и овсянку. В них много витамина «В»(показ карточки, он помогает сердцу хорошо работать.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
-А еще я им дала лимоны и апельсины. В них много витамина «С»(показ карточки). Этот витамин укрепляет весь организм, делает нас более здоровыми, не подверженным простудам. Если все-таки простудились, с его помощью можно быстрее поправиться.
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
— В любых продуктах, овощах, фруктах есть важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. Их очень много, но самые главные А,В,С.
— Давайте, ребята, поможем зайчатам и их маме. В лесу аптеки нет и поэтому мы сами слепим витамины. (раздаю витамины)
— Давайте вначале рассмотрим витаминку. Какая она? Какая у нее форма?
— Теперь возьмите в ротик, покатайте ее во рту. Какая она во рту?
-А сейчас возьмем пластилин. От общего большого комочка мы будем отрывать маленькие комочки и круговыми движениями ладоней будем придавать им округлую форму и складывать на тарелочку. (работаем)
— Ребята, слышите, кто-то пришел, я пойду, посмотрю. Это зайчиха пришла.
(она благодарит детей за вылепленные витамины, предлагает положить в коробочки и уходит к своим зайчатам)
Божьи коровки Продолжая тему о развитии мелкой моторики рук, хочу поделиться идеей занятия в первой младшей группе. На занятии по лепке мы с детьми.
Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Чудеса из пластилина» Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами,.
Источник
Конспект ННОД «Витамины для зверят». Лепка
Наталья Ревенчук
Конспект ННОД «Витамины для зверят». Лепка
Занятие с детьми второй младшей группы по лепке
«Витамины для зверей»
Воспитатель: Ревенчук Н. Н.
Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.
— формирование у детей интерес к лепке;
— знакомство со свойствами пластилина;
— знакомство с новой игрушкой;
— закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.
— продолжать формировать навыки работы с пластилином;
— продолжать формировать знания об основных цветах;
— способствовать развитию эстетического восприятия;
— развивать умение внимательно слушать воспитателя;
— развивать общую и мелкую моторику;
— закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;
— воспитывать аккуратность в работе;
— воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Предварительная работа:чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» к произведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образе жизни.
Оборудование:пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки чемоданчика доктора.
Дети садятся на стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там лисичка.
Лисичка:Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда! У Айболита закончились витамины.
Дети:А для чего нужны витамины?
Воспитатель:Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам — хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?
Дети:Летом и осенью, потому что в это время много фруктов и овощей.
Воспитатель:Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру. Хотите поиграть?
Воспитатель и ребята играют в игру «Огород». Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята, поможем Айболиту?
Воспитатель:Давайте слепим витамины и разложим вот в эти чемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета, нарисованные на заготовке.
Воспитатель показывает порядок действий. Дети смотрят внимательно и показывают движения в воздухе.
Воспитатель:Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)
Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.
В середине занятия воспитатель проводит пальчиковую гимнастику:
На двери висит замок,
Кто его открыть бы мог,
Потянули и открыли.
Воспитатель:Наши ручки немного отдохнули. Давайте закончим работу.
Дети заканчивают лепку. Воспитатель проводит физминутку.
Наши руки могут хлопать — хлоп, хлоп.
Наши руки могут шлепать — шлеп, шлеп.
Руки можно вверх поднять,
Ими можно покачать,
Руки можно всем подать
И большой кружок собрать.
Воспитатель:Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики с витаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)
Воспитатель:мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, а потом отправим по почте Доктору Айболиту.
Выставляем работы на стенде.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят» Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе образовательная область художественное развитие. Лепка «Грибы для зверят».
Конспект НОД по конструированию «Яблочки для зверят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Тема:.
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.
Конспект ООД по лепке «Молоточки для зверят» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество».
Конспект открытой ОД для детей средней группы с использованием палочек Х. Кюизенера «Домики для зверят» Возраст детей: 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие. Вид ОД: комплексная. Форма ОД: групповая Педагогическая технология:.
Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник