Конспект итогового мероприятия «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Ирина Рогова
Конспект итогового мероприятия «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи: сохранить и укрепить здоровье детей.
Развивать познавательный интерес, воображение.
Воспитывать желание быть здоровыми.
Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье». Разучивание пальчиковых игр.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.
Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
Воспитатель: Что же такое здоровье?
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в страну Здоровья. Вы готовы? Но прежде, чем отправится в путешествие, нам нужно назвать лучших друзей здоровья.
Дети: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!
Воспитатель: Молодцы! Отправляемся!
Воспитатель: Посмотрите вот и первое препятствие, нам нужно пройти «змейкой» между кеглями.
Воспитатель: А вот и первое задание. Надо выбрать только полезные продукты.
Дети складывают полезные продукты в корзинки.
Воспитатель: Отлично справились! У нас новое препятствие, мы не можем пройти. Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку.
Дети перепрыгивают из обруча в обруч (кочки).
Воспитатель: Молодцы! А вот и следующее задание. Соберите предметы, которые помогают нам заботиться о здоровье.
Дети берут расческу, мыло и мочалку, зубную пасту и зубную щетку.
Воспитатель: Хорошо! Идем дальше! Но что такое ждет нас препятствие впереди. Нужно ножки поднимать, через препятствие перешагивать.
Дети шагают через кубики.
Воспитатель: Отлично! Все справились? Посмотрите, снежинки упали на ваши варежки. Давайте их сдуем.
Воспитатель: Вот мы и попали в страну здоровья! Вы будете заботиться о своем здоровье? Что нужно делать чтобы быть здоровыми?
Воспитатель: А еще нужно играть в подвижные игры. Хотите поиграть?
Дети играют в подвижную игру «Лохматый пес».
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.
Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: — Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. — закреплять умение.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.
Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».
Источник
Неделя здоровья в младшей группе
ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе
Тематическое планирование на неделю здоровья
для детей 3-4 лет
Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
— Приобщать детей к здоровому образу жизни.
— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,
о различных его функциях.
— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,
их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
— Закрепить знания о личной гигиене.
— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Понедедьник:
-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.
-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».
-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»
— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.
— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
Вторник
-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.
-Эксперимент с водой «Очищаем воду»
-Труд. «Куколка помылась».
— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.
— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания
-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Среда
-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.
— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем
-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.
— Физкультура «В гости к Зайчику»
— Игра – конструирование: «Больница для зверят»
— Игра «Мишка заболел».
— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».
Четверг
-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.
ИКТ: «Виды спорта»
-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.
— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»
-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.
Пятница
-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.
— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»
-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.
— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных
— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;
Работа с родителями:
Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».
Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».
— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «
создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»
Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».
Прикреплённые файлы:
nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб |
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.
Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.
Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Источник
Конспект занятия для второй младшей группы: «Береги здоровье»
Наталья Демина
Конспект занятия для второй младшей группы: «Береги здоровье»
Тема: «Береги здоровье».
Цель: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
1. Сохранить и укрепить здоровье детей.
2. Развивать познавательный интерес, воображение.
3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
1. Беседа о здоровом образе жизни, о гигиене.
2.Рассматривание демонстрационного материала на тему: «Чтобы быть здоровым».
3.Чтение детям художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе» К. И. Чуковского, «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского.
Ход занятия:
Воспитатель: Давайте с вами встанем в круг и скажем друг другу «Доброе утро!»
И день наш пройдёт веселее,
Мы погладим нос и щёчки,
Будем мы красивыми
Как в саду цветочки. Разотрём
Ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём
И здоровье сбережём!
Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, что такое здоровье?
Дети: Это когда ничего не болит.
Воспитатель: Правильно, здоровье – это когда у тебя ничего не болит, когда ты бодрый, веселый, с хорошим настроением, когда ты можешь ходить в детский сад и играть со своими друзьями. У нашего здоровья много добрых друзей! А чтобы узнать друзей здоровья, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, кто-же первый друг здоровья.
Что ярко светит, согревает
Здоровье людям добавляет?
Ответ найти тебе не трудно
Меня ты видишь днем и утром
И лишь откроешь ты оконце
Как на тебя глядит уж…
(дети хором – солнце)
Воспитатель: Солнце очень полезно для нашего здоровья: оно закаляет человека, помогает организму бороться с болезнями, дарит бодрое настроение. Отгадайте следующую загадку.
Мною можно умываться
Я умею проливаться
В кранах я живу всегда
(дети хором – вода)
Воспитатель: Молодцы! Вода закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу от грязи и микробов.Слушайте следующую загадку:
Позабудь ты про компьютер
Марш на улицу гулять
Ведь полезней для здоровья
(дети хором – дышать)
Воспитатель: Свежий воздух является источником кислорода, так необходимого нам для жизни. Прогулка на свежем воздухе повышает аппетит и улучшает настроение. Отгадаем следующую загадку.
Чтобы не был хилым, вялым
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке
Делай каждый день…
(дети отвечают хором — зарядку)
Воспитатель: Правильно, после зарядки повышается настроение, появляется аппетит. А давайте покажем, как мы умеем делать зарядку.
Руки в сторону развел,
Видно ключик, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Солнце, воздух и вода
Наши верные друзья
(шагают на месте)
Рано утром мы проснулись
И до солнца дотянулись
(Потягиваются на носочках)
Чтоб здоровым быть всегда
Помогает нам вода
(Показывают, что плывут)
На прогулку мяч бери
Прыгай, бегай, не грусти!
(Прыгают, изображая отбивание мяча)
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь послушайте стихотворение о еще одном друге здоровья.
Ешь полезные продукты:
Мясо, овощи и фрукты
Молоко и творожок
И расти большой, дружок!
Воспитатель: Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Витамины мы получаем с пищей, поэтому нам с вами нужно правильно питаться. Много витаминов в свежих овощах и фруктах, мясе и молоке.
-Помни истину простую, лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
— От простуды и ангины
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и кислый очень он.
— Ты попробуй-ка решить
Что полезнее жевать
Грушу или жвачку?».
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте назовем всех друзей нашего здоровья (воспитатель называет и поочередно прикрепляет карточки с рисунками на магнитную доску)
3-й: свежий воздух
Чтобы не болеть нужно – больше гулять на свежем воздухе, содержать тело в чистоте и заниматься спортом.
Если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!
День здоровья для детей младшей группы «Береги своё здоровье!» Ход занятия: Под звуки музыки дети заходят в спортивный зал. Выстраиваются в линию. Ведущий приветствует детей. Ведущий: Здравствуйте ребята,.
Конспект НОД по ОБЖ для первой младшей группы «Береги свое здоровье» Тема: «Береги своё здоровье!» Цель: Способствовать формированию понятий о здоровом образе жизни. Задачи: Формировать желание соблюдать.
Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Береги здоровье смолоду» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье. 2. Развивать у детей понимание значения необходимости гигиенических.
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно — гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мы здоровье бережем» МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЕМ. ЦЕЛИ: Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать.
Конспект занятия ЗОЖ с элементами экспериментирования «Береги здоровье» (подготовительная группа) Конспект занятия ЗОЖ с элементами экспериментирования «Береги здоровье» (подготовительная группа). Воспитатель Антонец Л. А. Программные.
НОД для второй младшей группы «Я здоровье берегу» Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «витамины». Формировать осознанно-правильное отношение к своему здоровью. Развивать.
Сценарий брейн-ринга «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду» (старшая и подготовительная группы) Сценарий брейн – ринг «Береги одежду снову, а здоровье – смолоду» (старшая и подготовительная группы) Цель: расширить знания детей о том,.
Сценарий экологического праздника «Береги природу» конспект занятия для детей старшей группы Цель: воспитание гуменного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому. Зал оформлен в виде лесной полянки. На.
Собрание «Береги здоровье смолоду» Самое важное в жизни человека это его здоровье. Учить ребенка как сохранить и укрепить его нужно еще в раннем детстве. Тему собрания «Береги.
Источник