Меню

Конспекты занятий для дошкольников по здоровью

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий, страница 2

Конспект НОД по ЗОЖ «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Конспект НОД по ЗОЖ : «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья. Задачи: формировать у детей первичные знания о здоровом образе жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Витамины всем нужны» Витамины нужны всем Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты. Задачи: -закрепить знания о значении витаминов и правильного питания для здоровья человека; -формировать представления.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия «Путешествие в страну Неболейка»

Публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну. » «Путешествие в страну «Неболейка»» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Закреплять знание детей о здоровье, умение заботится о своем здоровье. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и самомассажу. Воспитывать стремление поддерживать и.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Витамины я люблю — сам себе я помогу» Конспект занятия «Витамины я люблю – сам себе я помогу» по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (в старшей группе) Подготовила: Маматова И.С, воспитатель МБОУ д/с №71 Белгород, 2021г Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Средняя группа « Колокольчик» Воспитатель: Жалнина В. А. Конспект на тему: «Путешествие в страну здоровья» Конспект занятия На тему: «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить представления детей о здоровом образе жизни, и применять их повседневной деятельности. Задачи: 1.

Конспект занятия «Где прячется здоровье» Цель: • воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье; • формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности; • уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; • продолжать учить осознанно подходить к.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Здоровьесберегающие технологии, используемые на занятиях по английскому языку в ДОУ

Статья «Здоровьесберегающие технологии, используемые на занятиях по. » Сохранение здоровья дошкольников – приоритетное направление образования. Ключевые позиции современного занятия по английскому языку с точки зрения здоровьесбережения включают в себя не только Учет индивидуальных особенностей дошкольников, дифференцированный подход к детям с.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий ВВЕДЕНИЕ «Забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя» В.А. Сухомлинский Каракозова Елена Александровна работает в МДОУ №29 «Ягодка» р.п.Сенной в должности воспитатель 15 лет, имеет первую квалификационную категорию. Образование высшее. Елена Александровна –.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья». Вид деятельности: познавательно-исследовательская Возрастная группа: старшая группа Продолжительность: 25 минут Программное содержание: 1. Образовательные задачи: — формирование представления о зависимости здоровья от двигательной.

ИОС «В лес за здоровьем» Программные задачи: • обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способе i но вать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общении; • развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; • обогащать словарь детей (блики.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Читайте также:  Урок здоровья для учеников

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства»

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье. » Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья». Вид деятельности: познавательно-исследовательская Возрастная группа: старшая группа Продолжительность: 25 минут Программное содержание: 1. Образовательные задачи: — формирование представления о зависимости здоровья от двигательной.

Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе Добрый день! Веселый час! Очень рада видеть вас. Вы друг другу повернитесь, улыбнитесь. И тихонечко садитесь. (раздается стук в дверь) Воспитатель заносит игрушку Куклу. Катя рассказывает воспитателю, что она заболела. К ней привязались ангина, и кашель, и насморк одолел. Катя.

Конспект ОД по природному миру «В поисках здоровья» для детей старшей группы Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: • Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья. • Способствовать развитию речи детей. • Развивать у.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Беседа для детей старшей группы «Скажи здоровью — да!»

Статья «Беседа для детей старшей группы «Скажи здоровью —. » Цель: Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни. Формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь. Дать детям представление о привычках. Вместе с детьми систематизировать полезные и вредные привычки. — Ребята, сегодня мы поговорим с вами о.

Конспект НОД «День здоровья» для старшей группы День здоровья в детском саду. (старшая группа2021 . Цель : пропаганда здорового образа жизни. Задачи: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; развивать морально –волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом;.

Конспект НОД для детей старшей группы по окружающему миру «Здоровье дороже богатства» НОД для детей старшей группы по окружающему миру на тему «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать.

Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6 лет Цель: донести до детей, что чистота – это залог здоровья. Задачи: Развивающие: — укреплять мышцы тела; — сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов; — способствовать повышению иммунитета организма. Воспитательные: — воспитывать культуру здоровья.

Источник

Конспект занятия по оздоровлению «Где прячется здоровье?» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Хмельницкая
Конспект занятия по оздоровлению «Где прячется здоровье?» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Задачи:продолжать закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха и настроения. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность и воображение. Воспитывать у детей желание расти здоровыми и внимательно относиться к себе и своему здоровью.

Методы и приёмы: познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.

Оборудование: мяч, модель солнца, модель рисунка «Поговорки», набор иллюстраций — «Продукты питания»,макет дерева, фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», стаканчики по количеству детей, ёмкость с водой, поднос, комочки снега, салфетка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о здоровье. А как вы думаете, на какое слово похоже слово «здоровье«? Правильно, на слово «здравствуй»! Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. А давайте и мы с вами тоже поздороваемся друг с другом.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Читайте также:  Современные технологии воспитания культуры здоровья дошкольников

(дети встают в круг и поочерёдно пропевают фразу «Здравствуй!», называя имя ребёнка, которому передают мяч)

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам одну очень старую легенду. «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.Один из богов сказал:»Человек должен быть сильным».Другой сказал:»Человек должен быть здоровым. «Третий сказал:»Человек должен быть умным. «Но один из богов сказал так:»Если всё это будет у человека, то он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.А один из богов сказалЗдоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. Значит, оказывается, что здоровье спрятано в каждом из нас.

Скажите, а вы чувствуете себя здоровыми? (ответы детей)А кто знает, что значит быть здоровым? Я открою вам один маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. И все эти лучики живут в нашем с вами организме. Первый лучик — это сила! (открывают лучик). Каких людей вы считаете сильными? А где находится наша сила? (в мышцах). Давайте проверим, много ли силы в ваших руках? Самые сильные мышцы у Никиты. (показывает)Посмотрите, ребята! Расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы твои руки были сильными? (занимается спортом) А почему же человек должен быть сильным? Правильно, потому что сила укрепляет здоровье человека. А вот чтобы узнать, какой второй лучит нашего здоровья, я покажу вам фокус. Возьмите по стаканчику и загляните внутрь. Что вы там видите? Что там лежит? У вас там что-то есть? Сейчас мы с вами увидим, кто там прячется! «Один, два, три невидимка из стаканчика беги»! Опускайте свои стаканчики в воду! Что мы видим (пузыри) Так что за невидимка сидел в стаканчике? Как вы думаете? Правильно, воздух! Поставьте стаканчики. Этот фокус вы сможете показать дома. Послушайте стишок.

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

А давайте мы с вами проверим, так ли это?

Попробуйте глубоко вздохнуть, закройте ладошкой рот и нос. Что вы чувствуете? Почему не смогли долго находиться без воздуха? Правильно! Это каждая наша клеточка взбунтовалась — «пришлите, пожалуйста, воздух! а то мы погибнем!»

Скажите, а для чего мы с вами делаем дыхательные упражнения? А давайте вспомним знакомые вам уже упражнения на дыхание? (проводятся дыхательные упражнения) А откуда в воздухе появляется кислород? Правильно, его нам дают деревья! Воздух, богатый кислородом, называется чистый воздух. Когда воздух чистый и свежий, то и дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение. Какие органы нашего организма помогают нам дышать? (лёгкие)

Опыт с воздушным шариком

Так как же называется второй лучик нашего здоровья? Правильно, чистый воздух! (открывают лучик) Ребята, посмотрите на рисунок. Здесь зашифрована поговорка. Давайте мы с вами вместе её разгадаем? (для здоровья нам нужна полезная пища) А почему пословица так говорит? Как вы считаете? Зачем человеку еда? А вот если бы мама попросила сходить вас в магазин, вы смогли бы выбрать полезные для здоровья продукты? Сейчас мы с вами поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство!

Игра «Совершенно верно!»

Я буду зачитывать вам четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных продуктах,тот вы говорите: «Правильно!Верно!». А если о том, что вредно, то молчите. Готовы?

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок, и тогда ты точно будешь очень строен и высок.

Читайте также:  Риски для здоровья социального работника

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить. Ешь конфеты, жуй ирис — строен стань, как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мёд и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов. И Серёже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Молодцы, ребята! Справились с заданием! Я вижу, что вы все знаете полезные продукты! И я обязательно расскажу вашим мамам, что они могут доверить вам выбор продуктов в магазинах. А сейчас, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья«! Давайте все вместе вырастим чудо-дерево, на котором будут расти полезные продукты! (на столе лежат карточки с продуктами; дети выбирают нужные и вешают их на макет дерева)Почему на нашем дереве выросла морковь? А чем полезно молоко? И какой витамин в свёкле? Какие овощи и фрукты защищают нас от вредных микробов? Давайте запомним с вами навсегда, что для здоровья нам нужна витаминная еда. (открывают ещё один лучик)А следующий лучик нашего здоровья прячется под салфеткой. А отгадать что же там лежит, помогут ваши руки. (дети на ощупь определяют, что под салфеткой лежит снег) Ребята, а снег разве может помочь нашему здоровью (ответы детей) Правильно, с помощью снега мы можем закаляться. А что такое закаливание? Как вы думаете, почему именно холодом закаляется человек? А кому из вас нравится закаляться? Кто-нибудь знает, какие бывают виды закаливания? Так как же будет называться следующий лучик нашего здоровья? Правильно, закаливание. А сейчас внимательно посмотрите друг на друга. Вы все улыбаетесь, глазки сверкают. А почему? Как вы думаете? Да, потому что у вас хорошее настроение! А это и есть последний лучик нашего с вами здоровья. Мы с вами улыбаемся и солнышко наше улыбается! Потому что мы нашли, куда же боги спрятали наше здоровье И вы теперь знаете как можно сберечь своё здоровье.

Конспект занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия: «Где прячется здоровье?» в подготовительной группе Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое здоровье и где оно прячется?» ОРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект итогового занятия по валеологии «Где прячется здоровье» Разработала: воспитатель МДОУ с №174 Беляева О. В. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе «Где прячется здоровье» Здоровье – это награда, которую получает.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Как люди заботятся о своем здоровье весной» Программное содержание Уточнить представления детей о человеческом теле, о назначении (функции) отдельных его частей и органов; объяснить,.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: Формировать здоровый образ жизни. Демонстрационный материал: Изображения.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Осенние изменения в живой и неживой природе». Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская,коммуникативная. Задачи: -Закреплять и обобщать представления детей об.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Осенний листопад». Занятие «Лепка из пластилина осеннего дерева». Цели:.

Организационно-педагогические условия, способствующие оздоровлению детей старшего дошкольного возраста Создание предметно-развивающей среды предполагает целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования и пособий,.

План-конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье?»[/u] Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Форма организации: групповая Задачи: 1. Формировать у детей.

Источник

Adblock
detector