Меню

Конспекты дня здоровья во второй младшей группе

день здоровья во 2 мл. группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

разработка дня здоровья во 2 мл. группе

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.69 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе «Светлячок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету» (с ленточками)

Цель: закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь? »

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»

Цель: формировать у детей осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам, развивать речь.

Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крышу.

На носочки поднимись

И макушечкой тянись!

Солнце в небе высоко,

Дотянулись мы до крыши!

Спортивное развлечение (на площадке детского сада)

Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке », «Клубок».

Индивидуальная работа с детьми (Дима Ф., Ксюша Б, Егор Л.) -метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч) .

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Трудовое воспитание – уборка территории.

Цель: учить детей трудиться в коллективе.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» — учить внимательно слушать сказку.

Подъём. Гимнастика после сна.

Ну, теперь вставать пора,

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Информация для родителей «Семейный кодекс здоровья»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. .

«Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»- писал Л.Н.Толстой.Забота о здоровье детей – одна из основных задач нашего детского сада. Поэ.

Сценарий Дня здоровья для старшей группы «Быть здоровым хорошо!&quot.

Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Источник

План Дня здоровья во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
plan_dnya_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_4.docx 25.01 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Первая половина дня

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Беседа на тему : « Витамины я люблю , быть здоровым я хочу »

  • закрепить у детей названия некоторых овощей , фруктов , ягод , продуктов питания ;
  • расширять представления детей о том , насколько полезны многие продукты , и как важно правильно питаться ;
  • продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы ;
  • обучать детей умению вести диалог с педагогом .

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом, навыки культурного поведения во время приема пищи . Расширить представления детей о пользе продуктов.

Спортивное развлечение «День здоровья».

Цель: формирование у детей навыки здорового образа жизни.

Задачи: укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культуры; создать радостное и веселое настроение.

Вторая половина дня

Гимнастика , пробуждения , закаливание , босохождение .

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей через закаливающие мероприятия.

Беседа на тему : « Друзья Мойдодыра »

  • продолжать воспитывать у детей культурно — гигиенические навыки ;
  • расширять представления детей о том , на сколько важно следить за чистотой своего тела , рук , лица и т . д .;
  • продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя , вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций ;
  • обучать умению вести диалог с воспитателем , слушать и понимать заданный вопрос .

Наглядный материал : иллюстрация « Мойдодыр », конверт с письмом — стихотворением .

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию « Мойдодыр »:

Воспитатель : Дети , вы знаете , кто это ? ( выслушать ответы детей , уточнить их )

  • вы знаете , я сегодня получила письмо от Мойдодыра ( показывает конверт ). Сейчас я открою конверт и прочитаю его .

« Письмо ко всем детям по одному очень важному делу »

Дорогие мои дети !

  • прошу вас , мойте чаще Ваши руки и лицо .

Все равно какой водою :

Из реки , иль из колодца ,

Или просто дождевой !

ужно мыться непременно

Утром , вечером и днем —

Перед каждою едою ,

Перед сном и после сна !

Тритесь губкой и мочалкой ,

Потерпите — не беда !

  • чернила и варенье Смоют мыло и вода . Дорогие мои дети !

Очень , очень вас прошу :

Мойтесь чаще , мойтесь чаще —

  • грязнуль не выношу . Не подам руки грязнулям . Не поеду в гости к ним !

Сам я моюсь очень часто До свиданья ! Мойдодыр .

Воспитатель : Дети , о чем же нас просит Мойдодыр ? ( Выслушать ответы детей , а в случае затруднения помочь детям наводящими вопросами ). Воспитатель привлекает внимание детей к ширме « Уроки Мойдодыра », показывает на ней мини плакат « Дружи с водой ».

Воспитатель : Посмотрите , дети , что вы видите на картинке ? ( воспитатель уточняет ответы детей ) Далее воспитатель помогает детям рассматривать иллюстрации , подробно их объясняя , и делая вывод о том , почему же так важно дружить с водой .

Чтение художественной литературы : Сергей Михалков « Про девочку , которая плохо кушала »

  • воспитывать у детей умение слушать новые стихи , следить за развитием сюжета в произведении ;
  • объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков .

Воспитатель : Дети , мы сегодня с вами много говорили о здоровье , о том , как важно хорошо питаться , есть витамины, умывавться . А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение « Про девочку , которая плохо кушала ». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение .

« Про девочку , которая плохо кушала »

Юля плохо кушает ,

Никого не слушает .

— Съешь яичко , Юлечка !

— Не хочу , мамулечка !

— Съешь с колбаской бутерброд !

— Прикрывает Юля рот .

— Стынет Юлечкин обед .

— Что с тобою , Юлечка ?

— Сделай , девочка , глоточек , Проглоти еще кусочек ! Пожалей нас , Юлечка !

— Не могу , мамулечка !

Мама с бабушкой в слезах

— Тает Юля на глазах !

Появился детский врач

— Глеб Сергеевич Пугач . Смотрит строго и сердито :

— Нет у Юли аппетита ? Только вижу , что она , Безусловно , не больна ! А тебе скажу , девица : Все едят — и зверь и птица ,

От зайчат и до котят Все на свете есть хотят . С хрустом Конь жует овес . Кость грызет дворовый Пес . Воробьи зерно клюют , Там , где только достают , Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он . Бурый Мишка лижет мед . В норке ужинает Крот . Обезьянка ест банан .

Ищет желуди Кабан .

Ловит мошку ловкий Стриж .

Сыр швейцарский Любит Мышь .

Попрощался с Юлей врач — Глеб Сергеевич Пугач .

И сказала громко Юля :

— Накорми меня , мамуля !

Воспитатель : Дети , как звали девочку в стихотворении ? ( ответы детей ) Хорошо вела себя Юля ? ( ответы детей ) Что она плохо делала ? Ответы детей ) Кто строго с ней разговаривал ? Ответы детей ) Про кого ей рассказывали ? ( воспитатель слушает ответы детей , корректирует и дополняет их , обобщает , делает вывод )

Д / игра « Если хочешь быть здоров »

  • уточнить и расширить знания детей о том , что необходимо делать , чтоб быть здоровым ;
  • развивать внимание , сообразительность , воспитывать желание быть здоровым .

П / игра : « Попади в обруч »

Самостоятельные игры детей .

  • учить самостоятельно находить себе занятие по интересам ;
  • развивать двигательную активность , силу , ловкость ;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения .

Источник

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе

татьяна крохина
Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе

День здоровья во второй младшей группе

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Прием детей. Вход в группу по тропинке «Здоровье».

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету»(с ленточками)

Цель:закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»

Цель: формировать у детей осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам, развивать речь.

Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крышу.

На носочки поднимись

И макушечкой тянись!

Солнце в небе высоко,

Дотянулись мы до крыши!

Занятие –рисование на тему: «Светит солнышко с утра»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Клубок».

Индивидуальная работа с детьми (Дима Е., Влада Л., Егор З., Лиза С.) -метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Трудовое воспитание – уборка территории.

Цель: учить детей трудиться в коллективе.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Обед. Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» — учить внимательно слушать сказку.

Подъём. Гимнастика после сна.

Ну, теперь вставать пора,

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко иеще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

ИЗО – раскраска персонажей из сказки Чуковского «Айболит» — развивать творческое воображение, учить закрашивать не выходя за линии.

Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Информация для родителей «Семейный кодекс здоровья»

Фотоотчет о проведении Дня здоровья в старшей группе Фотоотчет о проведения Дня Здоровья в старшей группе. Старшая группа «Солнышко» Воспитатели Дмитриева Елена Викторовна и Мальцева Зинаида.

Фотоотчёт о проведении Дня здоровья во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчёт проведения «Дня Здоровья» во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Воспитатели Карпухина Жанна Александровна и Афанасова Наталья.

Конспект проведения «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши верные друзья» Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Воспитатель: Гутько И. Н. Конспект проведения «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши.

Конспект проведения развлечения во второй младшей группе «Времена года» Цель: формировать у детей представление о временах года; создать радостное настроение, воспитывать бережное отношение к природе, дружеские.

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе. — Закреплять ранее приобретённые навыки: есть самостоятельно, соблюдать.

Проект во второй младшей группе «Режим дня-залог здоровья!» Залогом здоровья, хорошего настроения и самочувствия, высокой работоспособности является соблюдение режима дня, поэтому чтобы ребенок рос.

Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе Цель: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; формировать знания детей.

Сценарий дня здоровья во второй младшей группе Цель: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; формировать знания детей.

Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья» Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья». Задачи: 1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь.

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе Сценарий проведения дня здоровья в средней группе Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и.

Источник

Читайте также:  Легкий вред здоровью при нарушении пдд
Adblock
detector