ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Комнатные растения дарят здоровье» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Комнатные растения дарят здоровье» Цель: создания условий для закрепления знаний детей о комнатных растениях Задачи: 1) систематизировать знания детей о растениях лекарях. 2) закрепить знания детей о комнатных.
Совместная деятельность с родителями «Путешествие по радуге здоровья» в старшей группе Совместная деятельность с родителями «Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства для развития ребенка в ДОУ и семье» Тема: «Путешествие по радуге здоровья». в старшей группе Воспитатель Мишина Ирина Валерьевна Цель: Создание единого здоровье.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для старшей группы «Здоровый образ жизни»
Публикация «Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для старшей. » Цель: Формирование у детей желания вести здоровый образ жизни. Задачи: — активизировать словарь детей, обогащая путем уточнения понятий: здоровье, гигиена, режим дня, здоровое питание; — показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни. — воспитывать чувство.
Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» для старшей группы Конспект НОД на тему: «Путешествие в страну здоровья» Цель: Воспитывать привычку здорового образа жизни. Задачи: Формировать умение заботиться о своем здоровье. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать сознательное отношение к.
НОД по рисованию «Наше здоровье» для детей старшей группы НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Занятие по рисованию «Наше здоровье» Воспитатели: Алим Светлана Александровна Пирязева Ирина Валентиновна «Нужно говорить детям про здоровье обязательно! И о том, как важно его беречь, важно относится.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Чистота и здоровье нашей кожи» в группе старшего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Чистота и здоровье нашей кожи» Программные задачи: — дать детям знания о значении кожи для животных и людей; её основных функциях (чувствительность, защитные качества); — развивать умение принимать.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Открытая НОД с детьми старшей группы «Овощи и фрукты — здоровые продукты!»
Статья «Открытая НОД с детьми старшей группы «Овощи и фрукты — здоровые. » День здоровья Открытая НОД с детьми старшей группы «Овощи и фрукты-здоровые продукты!» Программные задачи: Сформировать представления у детей старшего дошкольного возраста знания об овощах и фруктах, как продуктах здорового питания. Развивать знания о витаминах, которые в них.
Занятие для детей старшей группы «Будем все здоровы» Цель занятия: — ознакомить детей с необходимостью ухода за зубами (как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами и всей полостью рта. -закрепить полученные знания о правилах здорового питания;.
Конспект дня здоровья в старшей группе «Здоровье не купишь» “Здоровье не купишь!” Цель:систематизировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:закреплять знания детей о полезных продуктах; активизировать внимание детей к здоровому образу жизни; воспитывать культуру здоровья в режимных моментах. Утро (до завтрака ) загадки на тему.
Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание» Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Источник
Конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ детей «Мы здоровье сбережем!»
план-конспект занятия (старшая группа)
Воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_starshey_gruppe_po_formirovaniyu_zozh_detey.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ детей «Мы здоровье сбережем!»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Физическая».
Возрастная группа: старшая группа
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Задачи.
Образовательные.
• Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
• Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.
• Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
• Закрепить основные понятия: распорядок дня, личная гигиена, витамины, полезные продукты, ЗОЖ.
Развивающие.
• Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
• Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.
Воспитательные.
• Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Воспитатель. Дети, я приглашаю вас в круг радости. Давайте поприветствуем друг друга! Повторяйте за мной:
Здравствуй, Мир! (дети поднимают руки вверх)
Здравствуй, Свет! (руки — в стороны)
Здравствуй, добрый Человек! (дети протягивают руки вперед)
Да, ребята, человек при встрече с другими людьми говорит замечательное слово — «Здравствуйте!». Так он желает здоровья и мира своим родным, знакомым и незнакомым людям, матушке-природе.
Мы с вами не просто поздоровались, а пожелали друг другу здоровья.
Воспитатель: — Дети, я сегодня получила электронное письмо, подойдите поближе и давайте его прочитаем. (Открывает письмо, появляется фотография кота Матроскина). Вы узнали его.
Воспитатель. Кот Матроскин пишет: «В Простоквашино заболел Дядя Федор. У него болит горло и голова и поднялась температура. Пожалуйста, помогите нам! Мы с Шариком не знаем, что делать».
Воспитатель: — «Ребята, поможем Матроскину и Шарику? Расскажите нашим друзьям, что нужно делать, если кто-то заболел?
(Ответы детей.)
Воспитатель: — Правильно, если кто-то заболел нужно остаться дома и вызвать врача из поликлиники. А если совсем плохо, очень высокая температура, то позвонить в скорую помощь по телефону «03». А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не болеть? (Ответы детей.)
Воспитатель: — «Да, дети, необходимо заботиться о своем здоровье. А, что такое здоровье? Здоровье – это когда доброе утро, удачный день, веселое настроение. Оно необходимо всем живым существам: взрослым, детям, животным и птицам. Нужно уметь и хотеть заботиться о своем здоровье. Ведь его так легко потерять.
Я предлагаю вам отправиться в путешествие, вгород Здоровья, где мы сможем рассказать нашим друзьям, что нужно делать, чтобы не потерять здоровье. Для этого нам надо встать в круг, взяться за руки, закрыть глаза и произнести волшебные слова «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!».
Воспитатель: — Открываем глаза, дети, да мы с вами попали на улицу «Витаминная». Посмотрите, какие стоят дома. Вы знаете, здесь живут витамины . (Подходим к магнитной доске)
— Ребята, а для чего нужны витамины? ( Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье).
Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. Посмотрите и скажите, в каких продуктах содержится витамин А. (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Витамин А, очень важен для зрения.
Витамин В помогает сердцу хорошо работать, дает энергию нашему организму. Посмотрите и назовите продукты, в которых есть витамин В. (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох.
Витамин С укрепляет весь организм, защищает от простуды. Если все – таки простудился, то с его помощью можно быстрее выздровить. Назовите продукты в которых есть витамин С. (Ответы детей).
Воспитатель: Верно цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина.
Воспитатель: Витамин Д укрепляет наши косточки. Назовите продукты в которых есть витамин Д. (Ответы детей).
Воспитатель: Совершенно верно, солнце, рыбий жир, молоко, сыр, творог, яйца, рыба.
Воспитатель: Теперь вы поняли, насколько полезны эти продукты. Тогда проверим ваши знания. Предлагаю вам поиграть в игру «Совершенно верно!» Я зачитываю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
Воспитатель : — Молодцы ребята, вы замечательно справились с заданием, а теперь нам пора продолжать наше путешествие. Нас ждет следующая улица, но добраться до нее мы сможем, перейдя по мосту. (Дети проходят по гимнастической скамье боковым приставным шагом.)
— Мы с вами попали на улицу «Физкультурная»
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не заменит физические упражнения. Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения?
Дети: ( укрепляют мышцы, закаливают организм, дарят нам бодрое, хорошее настроение, прогоняют усталость.)
Воспитатель: А какие физические упражнения делаете вы? (Ответы детей)
Воспитатель: — Правильно утренняя гимнастика, подвижные игры, посещаете занятия, спортивную секцию катание на санках, велосипеде, плавание.
Воспитатель: Мы устали чуточку
Ой, на улице мороз
Ну-ка все взялись за нос
Ни к чему нам бить баклуши
Ну-ка все взялись за уши
Вот и уши отогрели
По коленкам постучали
По плечам похлопали
И чуть — чуть потопали.
Воспитатель:
— Нам пора продолжать наше путешествие. Но, чтобы попасть на следующую улицу, которая называется – улица Чистоты, нам надо пройти через тоннель. (Дети проползают через обруч).
Воспитатель. Ну, вот мы и в городе Чистоты. Для того чтобы быть здоровым нужно не только правильно питаться и заниматься спортом. Еще надо соблюдать правила личной гигиены.
Воспитатель: — Какие правила гигиены вы соблюдаете? Для чего это нужно делать?» (Ответы детей.)
Воспитатель: — Одно из самых важных правил соблюдения личной гигиены, особенно когда кто-то болен правильно, использовать носовой платок. А вы знаете, как платок защищает наш организм от микробов? Давайте сделаем опыт».
Опыт с носовым платком.
Каждый ребенок берет со стола по салфетке и кладет ее на ладонь. Воспитатель брызжет на салфетку водой. Салфетка впитала воду, и рука осталась сухая.
Дети убирают салфетку с руки и воспитатель снова брызжет. Рука намокла. Капли воды — это микробы, а салфетка – носовой платок.
Вместе с детьми воспитатель делает вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: КАКИЕ ? (когда кашляешь или чихаешь — закрывай нос и рот платком, мыть руки с мылом, есть чистые и свежие продукты, не забывай чистить зубы и умываться, делай по утрам зарядку)».
Воспитатель: Дети, но нам пора возвращаться. Мы узнали много интересного и полезного. Я думаю, что кот Матроскин и Шарик поняли, что надо делать, чтобы не болеть, и больше им не придется ходить в аптеку за таблетками.
Закрываем глаза, взялись за руки, закрыли глаза и говорим слова: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!».
Ну, вот мы и вернулись. Я сейчас раздам вам смайлики, а вы должны будите нарисовать улыбку, а какую должны решить сами. Если вам понравилось путешествие в город Здоровья, то вы нарисуете веселую улыбку, а если не понравилось, то грустную.
Вам желаю не лениться,
Физкультурой заниматься,
Витаминами питаться.
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы.
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни,
Не болейте, улыбайтесь,
Быть здоровыми старайтесь!
Источник
Конспект занятия в старшей группе по ЗОЖ «Где прячется здоровье?»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_zozh_v_starshey_gruppe_na_temu.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Звениговский детский сад «Буратино»
Конспект открытого занятия
в старшей группе по ЗОЖ
на тему «Где прячется здоровье?
г. Звенигово, 2015 г.
Занятие по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Где прячется здоровье?»
Цель : Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи : Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование : модель солнца, фото на слайдах, карточки для игры, компьютер
Оборудование для опыта : ёмкость с водой, трубочки и стаканчики по количеству детей.
Предварительная работа: Рассматривание детских энциклопедий, беседы о здоровье, чтение литературы, чтение валеологических сказок, загадывание загадок, игры с мячом «Вредно-полезно», заучивание стихотворений.
Воспитатель : Ребята, у нас сегодня гости! Подойдите, поздоровайтесь с душой и сердцем. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. Как вы думаете, что значит быть здоровым?
Дети : Быть здоровым – это значит жить без болезней, вести нормальную деятельность.
Воспитатель : Сейчас я хочу рассказать вам старую легенду.
«Давным–давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека — здоровье. Стали думать — решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».
Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!
Воспитатель : Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.
ПЕРВЫЙ ЛУЧИК вашего здоровья – это режим дня (показываю модель солнца, открываю первый лучик солнца).
Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей)
Воспитатель : Дети, режим – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как в детском саду у нас. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители — папы, мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение дня.
А теперь я хочу предложить посмотреть, как наши дети выполняют режим дня дома и в детском саду (слайды «режим дня»). (Дети выходят по одному и рассказывают по слайдам о различных видах деятельности в течение дня. По ходу комментариев детей обращаю внимание на то, чтобы вовремя ложиться спать и вставать, ежедневно делать утреннюю зарядку, необходимо есть в одно и тоже время в течение дня.)
Глеб : Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Прогоню остатки сна
Одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна
Чтобы нам не болеть
И не простужаться
Мы зарядкой с тобой
Вниманьем и лаской в саду нас встречают,
Без мамы и папы мы не скучаем:
Рисуем, танцуем, читаем, поем,
Гуляем, играем, мир познаем!
(фото – прием детей, зарядка, занятия, сон, игры, уход домой)
Настя : На прогулку выходи
Свежим воздухом дыши
Только помни при уходе
Одевайся по погоде!
Катя К . Мама сказки мне читает
Крепкий сон мой охраняет!
Следует ребята знать
Нужно всем подольше спать!
Воспитатель : Чтобы узнать, как называется ВТОРОЙ ЛУЧИК нашего здоровья, мы проведем опыт. Загляните внутрь этой трубочки. Что вы там видите?
Дети : Ничего нет.
Воспитатель : Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из трубочки беги. (Опускаем трубочку в воду и подуем в нее, из трубочки бегут пузырьки).
Воспитатель : Что за невидимка сидел в трубочке?
Дети : Это воздух.
Воспитатель : Правильно, дети. А для чего нужен воздух?
Ваня А . Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет,
Дышат птицы и цветы,
Дышит он, и я, и ты.
Воспитатель : Давайте, дети, проверим, так ли это. Сейчас вы постараетесь глубоко вдохнуть воздух и закрыть рот и нос ладошками (дети выполняют задание воспитателя).
Воспитатель : Что вы почувствовали? Можно долго без воздуха? (Суждение детей).
Воспитатель : Правильно, дети. Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась и говорит: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем». Вдыхание свежего воздуха в течение 15-20 минут придаёт бодрость, стимулирующее действует на кровь, улучшая её состав.
- «Погреемся». И.п. – о.с., руки в стороны, скрестить, хлопнуть по плечам, сказать «у-у-х».
- «Заблудились в лесу» сказать на выдохе «а-у-у».
Воспитатель : Так как же называется второй лучик здоровья?
(Открываю второй лучик здоровья — воздух)
Воспитатель : — А теперь послушайте загадку:
Зимой в воде холодной, купаться не боюсь,
Я только здоровее, ребята, становлюсь.
Воспитатель : Есть много видов закаливания, помогите мне их вспомнить.
— Обливание под душем
— Умывание прохладной водой
— Плавание в прохладной воде
— Бег в прохладном помещении.
(Фото детей, как умываются, полоск. горло, ходьба по массажным коврикам)
Воспитатель : Как вы думаете, для чего люди закаляются?
(ответы детей — закалённый человек мало или совсем не болеет. Легче переносит заболевания. У него всегда бодрое настроение.)
Воспитатель : — Какие вы молодцы, все знаете. Люди закаляются для того, чтобы научить свой организм сопротивляться вредным условиям, научить его быть сильным, а значит выносливым и здоровым. Теперь вы знаете название третьего лучика здоровья. Кто скажет, как он называется?
(Воспитатель на модели солнца открывает третий лучик)
Воспитатель : — Послушайте пословицу: «Хочешь, не хочешь, а есть надо».
— Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? Как вы считаете?
(Ответы детей) (фото – прием пищи)
Кристина : Чтоб здоровым остаться,
Нужно правильно питаться.
Пищей сладкой шоколадной
Ты не увлекайся.
Очень кислого, соленного
Только овощи и фрукты,
Очень вкусные продукты.
Регина : Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Ульяна : Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Воспитатель : Дети, а давайте поиграем с вами в словесную игру, и я узнаю, что вы знаете о полезной еде. Я буду зачитывать четверостишье о продуктах. Если они полезные, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно совершенно верно. Если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок (правильно)
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис (молчат)
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград (правильно)
4. Пейте дети молоко, будете здоровы (правильно)
Задание: на листе вредные и полезные продукты. Полезные продукты обвести синим карандашом, вредные – красным.
Воспитатель : Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?
Воспитатель : — Вы совершенно правы. И пословица есть такая: «Чеснок, да лук – от всех недуг. Молодцы, ребята, я обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезную еду.
Итак, как же называется четвертый лучик здоровья ?
Дети : Полезная еда !
(открываю четвертый лучик)
Воспитатель : (фото – дети умываются) Что мы здесь видим?
Воспитатель : Для чего моется ребенок?
Дети : чтобы быть чистым.
Воспитатель : — Правильно вы сказали. Значит, пятый лучик здоровья называется – « чистота ».
Воспитатель : — Давайте вспомним правила чистоты.
— Каждое утро умывайся;
— Вечером принимай ванну или душ перед сном;
— Зубы чисти утром и вечером;
— Следи за чистотой ногтей;
— Не забывай следить за чистотой ушей – мой их каждый день;
— Следи за чистотой носа, всегда имей при себе носовой платок;
— Нижнее белье меняй каждый день;
— Обязательно мой руки перед едой и после каждого посещения туалета;
— Помни, что расческа, зубная щетка, полотенце и мочалка – предметы личной гигиены, они должны быть у каждого свои.
Воспитатель : ШЕСТОЙ ЛУЧИК нашего здоровья – это физические упражнения (показываю модель солнца, открываю шестой лучик солнца)
Воспитатель : А вы сами выполняете физические упражнения?
Где и когда? (суждение детей)
Воспитатель : Скажите, ребята, почему человек должен заниматься физкультурой?
Дети : Чтобы не болеть, быть здоровым.
(фото – дети занимаются физкультурой)
Игра «Виды спорта» ( по картине)
Антон : Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорту скажем дружно: «Да! »
Воспитатель : Ребята, если вы будете выполнять физкультурные упражнения, делать дыхательную гимнастику, дышать свежим воздухом, есть полезную еду, выполнять режим дня, то будете такими, как солнце — яркими, светлыми, веселыми, задорными, т.е. здоровыми.
Мы желаем вам, друзья,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться:
Прежде, чем за стол садиться,
Руки мойте мылом и водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите –
Он вам силы даст, друзья!
Воспитатель : — На прощанье я хочу вам пожелать: будьте здоровы. А вы, пожалуйста, пожелайте это нашим гостям.
Дети : (хором) Будьте всегда здоровы!
Воспитатель раздает детям витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по сохранению и укреплению здоровья с использованием мультимидийной презентации.
Цели и задачи:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, в.
Конспект занятия НОД в старшей группеТема :«Где прячется здоровье?»Цель: Развитие познавательной активности в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественный тру.
«Где прячется здоровье?»Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (совместная поисково-исследовательская деятельность)в старшей группе на тему:»Где прячется воздух?".
Конспект открытого занятия в старшей группе №5Тема: «Где прячется здоровье?» Подготовила и провела: Бондина О.В.
Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.Задачи:Образовательные:-учить детей вести здоровый образ жизни.
Источник