Меню

Конспект занятия здоровье сберегающей доу

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»

Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Источник

Занятие по здоровьесберегающей технологии
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Я считаю, что занятие интересно, доступно, познавательно,способствует укреплению здоровья и воспитывает привычку к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_po_obrazovatelnoy_oblasti.doc 56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:»Страна волшебная — здоровье»
  1. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить выделять признаки здорового человека.

2. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать разными видами деятельности. Получить положительные эмоции от деятельности, понимание важности хорошего настроения для здоровья человека. Развивать память, логическое мышление, делать умозаключения.

3. Закрепить элементарный вид массажа, элементы дыхательной гимнастики.

4. Формировать умения рассуждать, логически излагать свои мысли, суждения. Упражнять детей в умении употреблять простые и сложные предложения.

5. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.

Материал: Картинки с изображением 2 гномов: один гном веселый, здоровый, второй гном грустный, неаккуратный; волшебный сундучок, перечень вопросов к словесной игре на картинках, яблочко-пазл с пословицами, зеркало, музыка.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка

Предшествующая работа: привитие детям гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе зарядки, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.

Словарная работа: здоровье, здоровяк, редко болеющий, Растяпа, витамины, режим дня

Индивидуальная работа: С Оксаной Г, Матвеем М.. – помочь правильно брать дыхание во время дыхательной гимнастики; с Мариной Г., Егором П. – упражнять в умении складывать из частей целое.

Ход занятия: Здравствуйте дорогие гости!

Желаю Вам здоровья и вам ребята!

А здоровы ли вы, дорогие друзья? Да.

Я очень рада, что у вас все отлично!!

Приглашаю Вас отправиться в путешествие в волшебную страну Здоровья, в которой живет знакомый вам всем герой.

«Всех излечит, исцелит

…….Кто это? (Айболит)

Но попасть в волшебную страну Здоровья не просто

Давайте сначала поговорим на очень важную тему.

Как вы думаете. Что такое здоровье? (суждения детей)

Здоровье — это счастье!

Это когда ты весел и все у тебя получается.

Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно делать чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Нужно соблюдать режим дня.

Да, дети, вы понимаете что же такое здоровье.

А что бы лучше узнать: « Что же такое здоровье? Ответить на этот вопрос помогут два моих друга. Это гномы. Одного зовут Здоровяк, а другого – Растяпа. Они помогут нам попасть в волшебную страну «Здоровья».

Ребята, как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа? (ответы детей).

А почему вы так решили? Кто поделится своим мнением? (суждения детей) Докажите своими примерами.

Да, я согласна с вашим мнением.

Крепких, сильных, редко болеющих детей называют здоровяками.

Посмотрите, какой цвет лица у нашего Здоровяка.

Ответы детей: У него румяные щеки,

крепкая стройная фигура,

я думаю, что он занимается спортом,

много гуляет на свежем воздухе,

он соблюдает правила поведения на улице,

не ест не мытые фрукты и овощи, не забывает делать зарядку.

И он конечно знает, что полезно. А что вредно для здоровья.

Ребята я согласна с вами ,вы многое рассказали о Здоровяке.

А как вы думаете, Растяпа ведет такой — же образ жизни или нет?

А почему? (ответы детей)

Правильно, по нему видно, что он Растяпа.

Ребята, Растяпа не может с нами идти в волшебную страну Здоровья, ведь там живут сильные, крепкие, здоровые люди. Давайте с вами поможем стать ему таким как Здоровяк. Итак начинаем помогать Растяпе, но прежде всего мы должны сами показать ему пример и тогда он тоже сможет отправиться с нами в путешествие.

А для начала надо сделать

Массаж волшебных точек ушек. (звучит музыка)

Массаж этих точек полезен для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.

«Поиграем с ушками»

Ребёнок заводит ладони за уши и загибает их вперёд сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко опускает их. Пи этом ребёнок должен ощущать хлопок.

Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем опускает.

Ребёнок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок – выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течении 20-30 секунд.

Ребёнок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трёт ими всю раковину.

3. Заключительный момент

Дети расслабляются и слушают тишину.

Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю что мы укрепили свои ушки и Растяпа тоже захочет выполнять эти упражнения.

Воспитатель: Давайте дети еще раз выясним, какого же человека мы называем здоровым?

Ответы детей: занимается спортом, закаляется, принимает здоровую пищу

Если человек болен. Ему нездоровится, то как он выглядит?

Ответы детей: он вялый, бледный, ничем не интересуется

Какие вы молодцы ребята!

Я думаю, что Растяпа запомнил, что надо делать чтобы быть красивым, сильным, умным, здоровым.

Итак, теперь гном и мы знаем, что здоровье — это сила и ум. Что здоровье — это волшебная страна, это красота, это то. Что нужно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Здоровье — это когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры и ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки, когда у тебя ничего не болит. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны? Да. Тогда ответьте

Словесная игра «Я начну, а ты продолжи!»

1. Здоровый человек – это…( кто занимается спортом)

2. Мое здоровье…( мне помогает быть сильным)

3. Иногда я болею, потому что…( у меня слабый иммунитет,

4. Когда я болею, мне помогают… витамины

5. Когда у человека что – то болит, то он… (идет к врачу)

6.Когда я думаю о своем здоровье, то мне хочется… (Делать зарядку!

Давайте научим Растяпу дыхательной гимнастике, ведь она так полезна для здоровья.

2 Комплекс дыхательной гимнастики.
  1. «Часики — стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед (вдох) — назад (выдох) произносить: «Тик — так. (10-12 раз).
  2. «Трубач — сидя на стуле, кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом. Медленный выдох с громким произношением звука:»Ф-ф-ф. (4-5 раз).
  3. «Лыжник — стоя, ноги полусогнуты и расставлены на ширину ступни. Имитируем ходьбу на лыжах. Выдох через нос с произношением звука: «М-м-м. (1-2 мин).
  4. «Вырастем большими. И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх — вдох, опустить вниз — медленный выдох с произношением слова: «Ух-х-х. (5-6 раз).
  5. Воспитатель: Я думаю, что Растяпе непременно будет выполнять ее.

Веселые движения Полезные движения Кто ими занимается, Достоин уважения Кто ими занимается, Здоровья набирается А, кто не занимается- С болезнями намается.

Развивающая игра: «Яблочко-пазл для здоровья!»

Дети помогите Растяпе собрать из пазлов картинку, пояснив пословицы.

«Здоровье дороже богатства». Растраченное здоровье не вернут никакие врачи, сколько бы ты не заплатил

. «Здоровье не купить». Здоровье дано нам природой, если человек теряет его, то вернуть его будет очень трудно, придется много лечиться.

«Болезнь человека не красит». Больной человек всегда плохо выглядит, становится раздражительным, капризным.

«Здоров будешь — все добудешь» Здоровый человек всего добьётся, со всеми делами справится.

«Здоровому все здорово» Здоровый человек всему рад, видит вокруг себя только хорошее.

« Вот и яблочко спелое для здоровья советами полезное. Советы соблюдайте, здоровье сохраняйте!»

Источник

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Где прячется здоровье?»

Евгения Гасанова
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Где прячется здоровье?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ивушка»

Конспект открытого занятия

в старшей группе

«Где прячется здоровье

Провела: воспитатель Гасанова Е. В.

.Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Образовательные: — учить детей вести здоровый образ жизни;

расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы)

Развивающие: — развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни;

Коррекционные: Развивать общую, артикуляционную, мелкую моторику, мимическую мускулатуру, дыхание. Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные: Воспитывать самоконтроль за речью. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Здоровьесберегающие: — охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними

Оборудование: презентация, макет поезда, макет солнца; лучики — способы укрепления здоровья; корзина здоровья с картинками (расческа, зубная щетка, мыло, полотенце); письмо от Незнайки; картинка –пазл режим дня, дорожка здоровья

Предварительная работа по областям:

Беседы с детьми по темам: «Что такое здоровье, «Значение режима в жизни человека?», «Здоровье дороже золота», «О последствиях не соблюдения ОБЖ».

Познание. Беседа – размышление «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Что такое здоровье», «Чистота залог здоровья».

Исследовательская деятельность: «Значение воздуха для организма», «Свойства воды», «Свойства снега» сравнение чистых и грязных рук.Развивающие игры: — «Разрезные картинки», «Угадай что это?»Дидактическая игра: «Найди отличия», «Режимные моменты», «Узнай вид спорта».

Социализация.Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Кафе», «Семья».

Дидактические игры: — «Виды спорта»,

Ход НОД:

1. Организационный момент/Установление эмоционального контакта/

Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться:

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что здороваться это значит – желать здоровья. Я хочу рассказать вам легенду о здоровье.

Легенда (на экране).

«Давным- давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек,один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным».

Другой сказал: «Человек должен быть умным».

Третий сказал: «Человек должен быть здоровым».

Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека — здоровье. Стали думать- решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — на высокие горы.

А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье,

да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

2. Основная часть

— Сегодня, ребята, мы с вами отравимся в путешествие и узнаем, где прячется здоровье.

— А путешествовать мы будем с вами на этом поезде.

-А вы знаете кто управляет поездом? /машинист/.Машинистом будет…

— Кто еще работает на поезде? /проводник/Проводником будет…

Проводник пропустит в вагон только тех,кто ответит на вопрос:

Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии, а проводник вас встретит и предложит место в вагоне.

Скрипач – играет на скрипке;

писатель – пишет книги;

строитель – строит дом;

учитель – учит детей;

таксист – возит людей;

врач – лечит людей;

повар – готовит еду;

библиотекарь – выдаёт книги;

почтальон – разносит почту;

портниха – шьёт одежду;

медсестра – делает уколы;

лётчик – водит самолёт;

Ветеринар – лечит животных.

Дети садятся в вагон. (музыка «голубой вагон»)

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Воспитатель: молодцы, расскажет нам …

Здоровье — это же бесценный дар,

Который при рожденье тебе дан.

Его всегда оберегай,

И способами всеми укрепляй.

Остановка. Выходят из вагона.

-Ребята, посмотрите, какое грустное солнышко. Как вы думаете, почему оно грустное?

-Дети: -потому что у него нет лучиков.

-Давайте добавим ему лучики и оно лучше будет согревать нам. Но для этого нужно вспомнить как нужно укреплять здоровье. И в первую очередь, ребята, нужно соблюдать чистоту.

Воспитатель: А зачем нужно соблюдать чистоту, как вы думаете?

Дети: Чистоту надо соблюдать, чтобы не было грязи.

Воспитатель: А чем опасна грязь?

Дети: в грязи живут микробы.

Воспитатель: Кто такие «микробы»?

Я хитрый ха-ха-ха

Быть здоровым – чепуха!

Суйте грязный палец в ротик

Как живете, как животик?

Ну а голова болит?

Меня это веселит.

До чего же я пригож

Я микробушка хорош!

Воспитатель: Плохой ужасный

Микроб: Да я самый прекрасный!

Микроб: Меня обижают бедный я бедный!

Воспитатель: ты микроб страшно вредный

Микроб: Ну теперь я от вас не отстану!

— Ты микроб не отставай, а загадки с нами отгадай. А ответы здесь найдём и корзинку здоровья соберём.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Целых двадцать зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Микроб: а теперь я проверю как вы знаете предметы личной гигиены. (Дидактическая игра «Можно- нельзя»)

— Давайте поиграем в игру, какими предметами можно пользоваться всем вместе, а какими — только по одному. Приготовьте ладошки, не забудьте, хлопать нужно тогда, когда услышите название личных предметов. И так, игра «можно – нельзя»:

кисточка. — носовой платок.

зубная щетка. — книга.

Микроб: Какие молодцы!

И сейчас я упаду

Здоровый образ жизни не для меня

Ой, умираю, погибаю я! (Уходит)

Воспитатель: — Ребята вот мы и прогнали Микроба.

Это вам совсем не ново,

Это вам давно знакомо

Кто откроет мне секрет,

Спрятан здесь, какой совет?

Дети: нужно соблюдать гигиену.

Воспитатель: ребята, а у нас появился первый лучик. (прикрепляет лучик1 –соблюдать гигиену)

Воспитатель: А сейчас мы вспомним, как называется следующий лучик нашего здоровья. Я знаю, что человек может прожить без еды — 5 недель,

без воды — 5 дней, а без этого (воздуха) — не больше 5 минут.

— Дети: Это воздух. (воспитатель добавляет лучик 2–воздух)

— Как важен для нас воздух расскажет нам …

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы,

Дышат гости, я, и вы.

Воспитатель: а сейчас мы будем дышать со звуками. (Упражнения на дыхание).

«Самолеты» — со звуком «В» — от насморка.

Дети произносят на длительном выдохе звук «В», руки в стороны, покачиваются, будто в полете.

«Комарики» — со звуком «З» — когда болит горло.

Ладонь на шее, произносить звук «З» на длительном выдохе.

«Жуки» — со звуком «Ж» — при кашле.

Ладонь на груди, произносить звук «Ж» на выдохе.

«Львята» — со звуком «Р» — когда плохое настроение и хочется с кем-нибудь поссориться.

«Водичка» — со звуком «С» — когда устали и хочется отдохнуть

Воспитатель: ребята, посмотрите письмо. Оно от Незнайки. Он просит нас ему помочь. Поможем? Это рифмы.

Как вы считаете, мы это сможем?

Чтобы детям развиваться, нужно правильно питаться!

Кушай овощи и фрукты, натуральные продукты!

Чтобы жить здоровым дольше, кушай фруктов ты побольше.

Если ты не хочешь супа — поступаешь очень глупо.

Ешь конфеты и печенье, лишь чуть — чуть, для настроения.

Пополни кальций свой дружок, съешь на завтрак творожок.

Меньше ешь плохих продуктов, больше кушай свежих фруктов.

Не повторяйте блюда те же, твое меню должно быть свежим.

Будешь с чипсами дружить, силачом тебе не быть.

Воспитатель: -молодцы, ребята, а вот и Незнайка и у него есть для вас задание – нужно собрать в корзину только полезные продукты. Молодцы ребята, Незнайка очень доволен.И запомните народную мудрость:

«Не всякая еда нужна для живота».(Появляется лучик 3–правильное питание)

Воспитатель: Ребята, вы наверное уже устали давайте сделаем зарядку. А вы знаете, зачем нужно делать зарядку?

Дети: Зарядку нужно делать для того чтобы быть сильным; зарядку нужно делать для того чтобы быть выносливыми; зарядку нужно делать для того чтобы быть быстрыми; зарядку нужно делать для того чтобы быть гибкими.

Воспитатель: Ребята давайте покажем нашу любимую зарядку.

Воспитатель показывает детям упражнения, которые они вслед за ним повторяют.

У меня есть голова

Направо — налево, раз – два. Повороты, наклоны головы

Она сидит на крепкой шее,

Покрутили – повертели. Круговые повороты шеей.

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот – поворот. Руки на поясе, наклоны, повороты

Сильные руки есть у всех,

Вниз — вверх, вниз – вверх. Рывки руками вверх – вниз.

Ноги нам нужны, чтоб бегать…

Прыгать… приседать… стоять! Бег на месте, подскоки, присев

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!Выпрямляются, поднимаются на носочки, руки вверх.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какой следующий лучик?

(Появляется лучик4- Двигательная деятельность)

Воспитатель –Очень важно ребята, соблюдать режим дня. Это значит во-время кушать и гулять, и в одно и тоже время спать. В этом нам помогают часы. Расположите по порядку режим дня мальчика с девочкой. (Дидактическая игра «Режим дня»)

(Появляется лучик5-режим дня)

Воспитатель-ребята, посмотрите на экране появилось радостное солнышко. Это значит мы справились с заданием и нам пора отправляться в детский сад. (Дети садятся в вагон).

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось путешествие? Какое доброе дело мы с вами сделали во время путешествия?

Дети: помогли солнышку.

Воспитатель: что мы вспомнили, когда помогали солнышку?

Дети: как укреплять здоровье.

Воспитатель: молодцы! тогда конечно вы все знаете, что

Каждый должен твердо знать:

Здоровье надо сохранять!

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

И вообще дружить с …

Глубже дышать, кислород поглощать!

Больше гулять, с друзьями…

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить!

И запомните: здоровье

В магазине не купить!

Воспитатель: А сейчас ребята, за вашу доброту и активное участие, я хочу вам подарить эти красивые платочки.

Воспитатель: до свидания!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-na-temu-gde-prjachetsja-zdorove_mdb9t.pptx | 3393,38 Кб

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье-наше богатство» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство». Воспитатель Полеева Ирина Алексеевна,.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Где прячется здоровье» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 158» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе: «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Конспект открытого занятия по формированию ЗОЖ в старшей группе «Где прячется здоровье?» Открытое занятие по формированию ЗОЖ в старшей группе №9 «Фантазёры» «Где прячется здоровье?» Подготовила: Воспитатель Волкова Юлия Александровна.

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Цирк зажигает огни» Цель: Формировать позитивное эмоционально-ценностное отношение к занятиям по физической культуре. Приобщать к здоровому образу жизни. Задачи:.

Тематическое занятие по здоровьесбережению в подготовительной группе «Где прячется здоровье» Тематическое занятие по здоровью сбережения в подготовительной группе «Где прячется здоровье»Цель: развивать представления детей о своём.

Занятие по ЗОЖ «Где прячется здоровье?» Программное содержание: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, привычку осознанно заботиться о своем здоровье и чистоте.

Источник

Читайте также:  Здоровье во время грудного вскармливания
Adblock
detector