Меню

Конспект занятия здоровье дороже богатства

Конспект НОД по окружающему миру «Здоровье дороже богатства» для старшей группы

Александрова Надежда
Конспект НОД по окружающему миру «Здоровье дороже богатства» для старшей группы

• Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.

• Уточнить представления о предметах личной гигиены.

• Закрепить знание о полезной пищи.

• Развивать умение заботиться о своем здоровье.

• Воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.

Ход занятия:

– Ребята, вы хотитесейчас отправиться в волшебную страну «Здоровья»?

– Тогда давайте, сядем в наш волшебный поезд и отправимся в путешествие! А вы знаете, что в этой стране все ее жители каждый день всегда вслух, как можно чаще, произносит волшебное слово «здравствуйте», и поэтому у них всегда хорошее настроение, и они никогда не болеют, всегда здоровые! Это слово удивительное и волшебное! Ребята, а когда мы это слово употребляем в повседневной жизни?

– Правильно! (Утром когда здороваемся)

– Молодцы! Это слово мы произносим не только чтобы поприветствовать другого человека, но и еще пожелать ему что, как вы думаете?

– Правильно! (Желаем человеку здоровья)

– Вот сейчас мы с вами отправимся в страну «Здоровья»! Там живут люди, их называют «Бодрячками», потому что они каждое утро здороваются и делают зарядку!

– Отправляемся, закрываем глазки, ручки опустили, вокруг себя покружились!

– Раз, два, три! Открываем! Вот, ребята посмотрите, мы оказались в стране «Здоровья»!

– А теперь ребята,послушайте стихотворение:

Тот, кто с солнышком встаёт,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В садике и дома.

– Давайте, поиграем в игру,которая называется: «Что лишнее?» Я вам буду кидать мяч поочереди и говорить слово, если слово относится к гигиеническим процедурам, вы мяч должны поймать, если это слово лишнее, вы должны мяч отбросить! Кто ни разу не ошибется, тому я дам за вознаграждение «бодрячка». В конце нашего путешествия мы посчитаем у кого «Бодрячков» будет больше всего! (Карандаш, полотенце, мыло, лопата, вода, сковорода, яблоко, щетка, ведро, ручка, зубная паста и т. д.).

– Молодцы! Хорошо вы знаете предметы, относящиеся к гигиеническим процедурам!

– Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад я нашла у двери письмо? Давайте я вам его прочитаю!

«Бодрячки» просят вас отгадать загадки! Попробуете?

А на даче иногда

Может встретиться беда.

Разобьёшь коленку если,

Не найдёшь его полезней!

Хоть немного и пожжёт,

Но зато поможет. (йод)

Я под мышкой посижу

И, что делать,укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (Градусник)

– Мне поставила вчера

Два укола … (медсестра)

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… (зарядку)

Молодцы! Все верно отгадали! Вот кто отгадал, тот ребенок получает «бодрячка».

– Ребята, посмотрите, в письме есть еще задания для нас!

– Здесь написано, что Бодрячки просят сделать для них памятку, чтобы их жители всегда помнили, что надо делать чтобы никогда не болеть! Попробуем? Тогда возьмем ножницы и вырежем по контуру картинки, которые лежат у вас на столе и наклеем их на большой лист!

– Молодцы! Выполнили задание!

– А теперь немножко отдохнем!

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкультпривет.

– Молодцы! Размялись немножко!

Читайте также:  Лазер опасность для здоровья

– А теперь чтобы нам отправиться дальше в путь, надо выполнить следующее задание! Ой, посмотрите, а кто это сидит на стульчике? (Айболит)

– Ребята, послушайте, он говорит, что не может справиться с заданием, а пока он не справится, он не сможет идти лечить больных зверят! Поможем ему?

– Посмотрите внимательно, у вас на столе листочек с заданием, которое называется «Полезные и неполезные продукты», вам нужнополезные продукты обвести в круг.

– Молодцы! Правильно! Вы справились с заданием! И за это задание, каждый из вас получит «бодрячка».

– Ребята, в письме есть еще одно задание для нас, оно последнее, давайте его поскорее выполним.

Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»

Цель: Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

– Скажите, как врач использует эти предметы?

– Что делает врач шприцем? (Делает уколы.)

– Что делает врач термометром? (Измеряет температуру.)

– Что делает врач ватой? (Смазывает кожу перед уколом.)

– Что делает врач зеленкой? (Смазывает царапину.)

– Что делает врач бинтом? (Перевязывает рану.)

– Что делает врач массажером? (Делает массаж.)

– Что делает врач фонендоскопом? (Слушает дыхание и биение сердца.)

– Что делает врач грелкой? (Прогревает больное место.)

– Что делает врач пинцетом? (Достает занозы.)

– Что делает врач пластырем? (Заклеивает мозоли.)

– Молодцы, ребята! Давайте посчитаем, у кого сколько «бодрячков»! Молодцы, у всех много «бодрячков, значит все сегодня были очень внимательными!

– Наше путешествие к сожалению заканчивается и нам нужно возвращаться в группу, но перед тем как нам вернутся послушайте,что я вам скажу:

Здоровый человек – такая редкость!

Не всем дано в числе здоровых быть.

А потому что эту драгоценность,

Не все умеют бережно хранить.

Здоровья крепкого вам я пожелаю.

Люби себя, здоровье береги.

Пусть недуги бесследно исчезают!

Нет места им на жизненном пути!

– А теперь мы с этим напутствием возвращаемся в группу и будем радостными, добрыми и будем всем улыбаться, и здоровья всем желать! Встаем в круг, возьмемся за руки, закрываем глазки…

– Раз, два, три! Открываем! Ну вот мы с вами и в группе!

– Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? (Да).

– А чтобы нам не загрустить, что мы вернулись с такого увлекательного путешествия давайте сядем за столы и попьем горячий, сладкий чай с полезным малиновым вареньем, чтобы не болеть!

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

«Мебель». Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Источник

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства»

Гоар Галстян
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства»

Читайте также:  Группы здоровья детей до трех лет

Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Уточнить представления о предметах личной гигиены.

Закрепить знание о полезной пищи.

Развивать умение заботиться о своем здоровье.

Воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.

Ход занятия:

– Ребята, вы хотитесейчас отправиться в волшебную страну «Здоровья»?

– Тогда давайте, сядем в наш волшебный поезд и отправимся в путешествие! А вы знаете, что в этой стране все ее жители каждый день всегда вслух, как можно чаще, произносит волшебное слово «здравствуйте», и поэтому у них всегда хорошее настроение, и они никогда не болеют, всегда здоровые! Это слово удивительное и волшебное! Ребята, а когда мы это слово употребляем в повседневной жизни?

– Правильно! (Утром когда здороваемся)

– Молодцы! Это слово мы произносим не только чтобы поприветствовать другого человека, но и еще пожелать ему что, как вы думаете?

– Правильно! (Желаем человеку здоровья)

– Вот сейчас мы с вами отправимся в страну «Здоровья»! Там живут люди, их называют «Бодрячками», потому что они каждое утро здороваются и делают зарядку!

– Отправляемся, закрываем глазки, ручки опустили, вокруг себя покружились!

– Раз, два, три! Открываем! Вот, ребята посмотрите, мы оказались в стране «Здоровья»!

– А теперь ребята,послушайте стихотворение:

Тот, кто с солнышком встаёт,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В садике и дома.

– Давайте, поиграем в игру,которая называется: «Что лишнее?» Я вам буду кидать мяч поочереди и говорить слово, если слово относится к гигиеническим процедурам, вы мяч должны поймать, если это слово лишнее, вы должны мяч отбросить! Кто ни разу не ошибется, тому я дам за вознаграждение «бодрячка». В конце нашего путешествия мы посчитаем у кого «Бодрячков» будет больше всего! (Карандаш, полотенце, мыло, лопата, вода, сковорода, яблоко, щетка, ведро, ручка, зубная паста и т. д.).

– Молодцы! Хорошо вы знаете предметы, относящиеся к гигиеническим процедурам!

– Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад я нашла у двери письмо? Давайте я вам его прочитаю!

«Бодрячки» просят вас отгадать загадки! Попробуете?

А на даче иногда

Может встретиться беда.

Разобьёшь коленку если,

Не найдёшь его полезней!

Хоть немного и пожжёт,

Но зато поможет. (йод)

Я под мышкой посижу

И, что делать,укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (Градусник)

– Мне поставила вчера

Два укола … (медсестра)

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… (зарядку)

Молодцы! Все верно отгадали! Вот кто отгадал, тот ребенок получает «бодрячка».

– Ребята, посмотрите, в письме есть еще задания для нас!

– Здесь написано, что Бодрячки просят сделать для них памятку, чтобы их жители всегда помнили, что надо делать чтобы никогда не болеть! Попробуем? Тогда возьмем ножницы и вырежем по контуру картинки, которые лежат у вас на столе и наклеем их на большой лист!

– Молодцы! Выполнили задание!

– А теперь немножко отдохнем!

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкультпривет.

– Молодцы! Размялись немножко!

– А теперь чтобы нам отправиться дальше в путь, надо выполнить следующее задание! Ой, посмотрите, а кто это сидит на стульчике? (Айболит)

Читайте также:  Кальцинированная сода вред для здоровья

– Ребята, послушайте, он говорит, что не может справиться с заданием, а пока он не справится, он не сможет идти лечить больных зверят! Поможем ему?

– Посмотрите внимательно, у вас на столе листочек с заданием, которое называется «Полезные и неполезные продукты», вам нужнополезные продукты обвести в круг.

– Молодцы! Правильно! Вы справились с заданием! И за это задание, каждый из вас получит «бодрячка».

– Ребята, в письме есть еще одно задание для нас, оно последнее, давайте его поскорее выполним.

Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»

Цель: Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

– Скажите, как врач использует эти предметы?

– Что делает врач шприцем? (Делает уколы.)

– Что делает врач термометром? (Измеряет температуру.)

– Что делает врач ватой? (Смазывает кожу перед уколом.)

– Что делает врач зеленкой? (Смазывает царапину.)

– Что делает врач бинтом? (Перевязывает рану.)

– Что делает врач массажером? (Делает массаж.)

– Что делает врач фонендоскопом? (Слушает дыхание и биение сердца.)

– Что делает врач грелкой? (Прогревает больное место.)

– Что делает врач пинцетом? (Достает занозы.)

– Что делает врач пластырем? (Заклеивает мозоли.)

– Молодцы, ребята! Давайте посчитаем, у кого сколько «бодрячков»! Молодцы, у всех много «бодрячков, значит все сегодня были очень внимательными!

– Наше путешествие к сожалению заканчивается и нам нужно возвращаться в группу, но перед тем как нам вернутся послушайте,что я вам скажу:

Здоровый человек – такая редкость!

Не всем дано в числе здоровых быть.

А потому что эту драгоценность,

Не все умеют бережно хранить.

Здоровья крепкого вам я пожелаю.

Люби себя, здоровье береги.

Пусть недуги бесследно исчезают!

Нет места им на жизненном пути!

– А теперь мы с этим напутствием возвращаемся в группу и будем радостными, добрыми и будем всем улыбаться, и здоровья всем желать! Встаем в круг, возьмемся за руки, закрываем глазки…

– Раз, два, три! Открываем! Ну вот мы с вами и в группе!

– Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? (Да).

– А чтобы нам не загрустить, что мы вернулись с такого увлекательного путешествия давайте сядем за столы и попьем горячий, сладкий чай с полезным малиновым вареньем, чтобы не болеть!

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

«Мебель». Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Пожарная техника» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: — Ознакомление детей с пожарной техникой.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: — Ознакомление детей с такими животными,.

Источник

Adblock
detector