Меню

Конспект занятия путешествие по городу здоровья

Конспект «Путешествие в город здоровья»

инна калюжина
Конспект «Путешествие в город здоровья»

Путешествие в город здоровья!

Воспитатель: Здравствуйте ребята!. Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие по городу здоровья! А вот названия города, я Вам пока говорить не буду, пусть это будет моей маленькой тайной. И Вы после возвращения из путешествия, должны будете отгадать, в каком же городе Мы с вами побывали.

Воспитатель: За окошком, за дверями есть такой прекрасный город! Название у которого есть, и улиц у него несчесть!

Каждая улица – необычная!

Отправляемся в путь, закройте глазки, покружитесь, в городе здоровья очутитесь. Смотрите перед нами преграда, город наш на замке, чтобы пройти нужно отворить замок, но он не простой, а волшебный, чтобы он открылся нам нужно поколдовать!

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику) .

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его сперва покрутим,

А потом три раза дунем.

Покачаем – раз, два, три.

Дверь, замочек, отвори.

Путешествие начинается.

Здесь все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми. Послушайте,какой девиз:на этой улице:

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

— Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

— Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Воспитатель: Молодцы. Хороший город, он зарядил нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие. Нас уже ждут в другом городе.

— Ребята, посмотрите вокруг какая чистота, вы, наверное, догадались в какой город мы попали? (Ответы детей.)

Эта остановка называется ГИГИЕНИЧЕСКАЯ».

Воспитатель: вы аккуратные, все знают о гигиене?

А вот мы и проверим.

1. Вы по утрам умываетесь? (как ВЫ это делаете).

2. Когда нужно мыть руки?

3. Сколько раз нужно чистить зубы?

4. Почему плохо быть грязнулей?

А теперь давай те угадаем наших помощников,которые помогают нам быть чистыми:

Отгадайте загадки: (слайд)

— Молодцы! Вижу, Вы ребята смышленые, много знаете. А играть Вы любите? Давайте поиграем в игру «Похлопайте в ладоши».

Вам мальчики и девочки,

Приготовлены полезные советы.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не понравился совет,

Говорите: Нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший?

Вы похлопайте в ладоши!

Не грызите лист капусты,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?

Говорила маме Маша:

— Я не буду чистить зубы,

И теперь у нашей Маши

Дырки в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодец Маша? Нет?

Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Воспитатель: Ребята, нам нужно двигаться дальше.

Прибыли на станцию …АППЕТИТНАЯ

Воспитатель: Прибыли! Какая интересная улица! Сколько здесь вкусняшек! (На большом листе бумаги изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированные напитки, мороженное, яйца, черный хлеб.)

-Ребята давайте разберемся, где полезные, а где вредные продукты.

Игра «Полезно-вредно». Дети раскладывают на два подноса полезные продукты и продукты, которые могут принести вред.

Воспитатель: Наше путешествие завершается, нам ребята пора возвращаться. Где мы сегодня побывали? Что запомнили? Понравилось ВАМ? Молодцы! Всех Вас я хочу поблагодарить, и наградить за Ваши знания и хорошее поведение!

Физкультурно-оздоровительное занятие «Город здоровья» в первой младшей группе Город Здоровья Ход мероприятия: Дети входят в физкультурный зал (под музыкальное сопровождение, строятся. Ведущий: Ребята, поздоровайтесь.

Конспект ООД «Путешествие в город Здоровья» Согласовано в соответствии с перспективным планом от 25.04.2017г. Конспект организованной образовательной деятельности Тема.

Читайте также:  Акрихин здоровье социально оздоровительный

Конспект занятия «Путешествие в город Здоровья с Лунтиком» Путешествие в город Здоровья с Лунтиком. Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • формировать.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» Выполнила: Воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город здоровья» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья» Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт — это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения.

Примерное планирование недели здоровья «Путешествие по континентам Здоровья» в МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка» Цель: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Конспект занятия «Путешествие в Цветочный город» Конспект занятия по речевому развитию Тема: «Путешествие в Цветочный город» Задачи: Закрепить знания детей прочитанных произведений.

Конспект занятия «Путешествие в город мастеров» «Путешествие в город Мастеров» Цель: Закрепить полученные знания. Познавательное развитие: — Совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Сценарий Дня здоровья в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в институт Здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Сценарий Дня Здоровья в старшей.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена»)

в средней группе по теме

«Путешествие в город Здоровья»

Программные задачи: развивать диалогическую форму речи, используя в ней объяснения, рассуждения. Формировать представления о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения, отдых, полезная пища, свежий воздух, гигиена. Обогащать словарь детей пословицами о здоровье. Закреплять навыки учебной деятельности (дисциплинированность, выдержку, терпение, умение слушать товарища, самоконтроль). Воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: чтение литературных произведений по теме, заучивание стихов, пословиц и поговорок, разучивание логоритмической игры «Веселая зарядка».

Оборудование: письмо, мультимедийный проектор, презентация, картинки к дидактической игре «Раздели предметы гигиены», игровой материал к дидактической игре «Полезные» и «вредные» продукты», массажные мячики по количеству детей, смайлики настроения «грусть» и «радость» по количеству детей, аудиазапись музыкальной логоритмическрй игры «Шел король по лесу», аудиазапись музыки для релаксации.

Начало занятия:

Дети входят в группу, здороваются.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Неболейка. Я живу в городе Здоровья. Надеюсь, вы здоровы? Если нет, я очень расстроюсь. А знаете ли вы, что нужно делать, для того, чтобы не болеть? Приглашаю вас к себе в город Здоровья, где жители никогда не болеют. Я надеюсь, вы тоже хотите быть всегда здоровыми? А ведь для этого ничего сложного не нужно. В сегодняшнем вашем путешествии вы в этом убедитесь. До встречи в городе Здоровья. Ваш друг Неболейка!»

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня отправиться в город Здоровья. В городе Здоровья много разных улиц. Мы с вами пройдем по всем. На чем мы отправимся в город Здоровья?

Воспитатель: Я предлагаю отправиться на ковре-самолете!

Воспитатель: Чтобы наш ковер-самолет взлетел,нужно сказать волшебные слова: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Ход занятия:

Дети идут по тропе к городу.

Воспитатель: Вот перед нами город Здоровья.

Читайте также:  Финансирование мероприятий по охране здоровья

А это улица «Зарядкино». Жители этой улицы очень любят делать зарядку. Как вы думаете, зачем нужно делать зарядку?

Ответы детей: (чтобы быть сильными, выносливыми, быстрыми, гибкими).

Воспитатель: Давайте, покажем им нашу веселую и задорную зарядку.

Выполняется музыкальная логоритмическая игра «Шел король по лесу» (с музыкальным сопровождением).

Воспитатель: Жителям «Зарядкино»понравились новые упражнения и на прощанье дарят вам такое пожелание:

Чтобы вы никогда и ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Всем нужно с утра заниматься зарядкой!

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше.

Перед нами улица «Чистюлькино». Какое интересное название! Как вы думаете, что любят жители этой улицы?

Ответы детей: (чистоту, порядок, мыться, чистить зубы).

Воспитатель: А зачем нужно соблюдать чистоту?

Ответы детей: (чтобы не было грязи).

Воспитатель: А чем опасна грязь?

Ответы детей: (в ней живут микробы).

Воспитатель: Кто такие «микробы»?

Воспитатель: Все мы с вами видели на руках грязь! А в грязи живут микробы, незаметные для глаз.

Если, руки не помыв, пообедать сели вы,

Все микробы эти вот к вам отправятся в живот!

Воспитатель: Как можно победить грязь, а значит, и микробов?

Ответы детей: (нужно мыть руки с мылом).

Воспитатель: От простой воды и мыла

У микробов тает сила!

Воспитатель: Но ведь не только мыло поможет избавиться от микробов. Есть и другие предметы – помощники чистоты.

Ответы детей: (у них должен быть один хозяин).

Воспитатель: Давайте проверим, как вы умеете различать предметы, которыми могут пользоваться все, и предметы, которыми можно пользоваться только лично.

Дидактическая игра «Раздели предметы гигиены».

Дети делятся на подгруппы по 3-4 человека. Перед ними на столах наборы картинок с изображением предметов гигиены. Ваша задача – разложить эти предметы в две корзинки. В зеленую корзинку вы положите предметы гигиены, личные. В красную – те предметы, которыми могут пользоваться все люди.

Воспитатель: Ребята, проверьте, как вы выполнили задание.

Воспитатель: Ребята!Жители улицы Чистюлькино дарят вам на прощание такое напутствие:

Наш совет совсем несложный:

Будьте с грязью осторожней!

Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться дальше.

Вот мы на улице «Вкусняшкино». Как тут вкусно пахнет! Я чувствую, как пахнет булочками! А вы какие запахи чувствуете?

Ответы детей: (дети фантазируют).

Воспитатель: Жители улицы «Вкусняшкино» любят угощать гостей. Они знают, какие продукты полезны для нас, а какие вредны. А вы – знаете? Проверим?

Дидактическая игра «Полезные» и «вредные» продукты».

Детям предлагается пойти в «магазин» и «купить» продукты, полезные для здоровья.

Воспитатель: Жители «Вкусняшкино» убедились в том, что вы знаете какие продукты полезны для здоровья.Они дарят вам такое напутствие:

Прежде, чем за стол вам сесть,

Вы подумайте, что съесть!

Воспитатель: А вот улица Неболейкино. Слайд 12

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Жители этой улицы предлагают вам поиграть и продолжить пословицы о здоровье.

Словесная игра «Продолжи пословицу».

Воспитатель называет первую половину пословицы, дети – вторую.

В здоровом теле, здоровый дух.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Солнце,воздух и вода –наши верные друзья.

Чистота — залог здоровья.

Ум да здоровье дороже всего.

Здоровье приходит днями, а уходит часами.

Будь здоров на сто годов.

Воспитатель: Жители улицы «Неболейкино» каждый день делать массаж для профилактики простудных заболеваний. Они научат вас делать самомассаж с такими колючими волшебными мячиками (показывает).

Дети берут массажный мячик и выполняют самомассаж в соответствии со словами текста.

Наш волшебный мудрый ёжик

Не нашёл в лесу дорожек. (прокатываем по левой руке)

Ёжик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко. (катаем между ладоней вертикально)

Если будем с ним играть —

Читайте также:  Психическое здоровье студентов это

Ручки будем развивать. (катаем между ладоней горизонтально)

Ловкими станут пальчики,

Умными – девочки, мальчики. (катаем между ладоней по кругу, правая

Воспитатель: Вот и самомассажу научились. Отправляемся дальше.

Мы пришли на улицу «Отдыхайкино». Почему она так называется?

Ответы детей: (жители любят отдыхать).

Воспитатель: Жители этой улицы умеют отдыхать правильно. А знаете ли вы, как правильно отдыхать?

Воспитатель: Предлагаю игру «Буду – не буду».

Словесная игра «Буду – не буду».

Воспитатель называет действие, а ребята произносят слова «буду» или «не буду».В зависимости от правила отдыха:

— Долго играть в компьютерные игры…

— Часто гулять на свежем воздухе…

— Долго смотреть мультики по телевизору…

— Валяться с раскрасками на диване…

— Гулять на детской площадке…

— Посещать театр, кино, цирк…

— Заниматься спортом на спортивной площадке…

Воспитатель: Вы знаете, как правильно отдыхать. Молодцы. Сейчас мы с вами отдохнем на этой прекрасной полянке.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Сядьте в круг, возьмитесь за руки. Закройте глаза и слушайте мой голос. Вокруг тихо, спокойно. Солнышко греет сверху, и его лучи ласково гладят ваши плечи, головы. Вам тепло, спокойно. Вокруг только птички тихонько щебечут. Они вам совсем не мешают. Почувствуйте, как по вашим рукам течет ручеек, и стекает прямо на землю. Вместе с водой утекает ваша усталость. Вам хорошо, спокойно. Посидите так немного, послушайте, как журчит ручеек. Вот вы отдохнули. Откройте глаза, потянитесь, улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

Окончание занятия:

Воспитатель: Наше путешествие в город Здоровья закончилось. Давайте еще раз вспомним все правила жителей города Здоровья.

Дети называют правила здоровья.

Воспитатель: Предлагаю выбрать смайлик настроения и прикрепить его на доске. Кому понравилось наше путешествие прикрепите «радость», кому было скучно – прикрепите «грусть».

Дети «оценивают» занятие.

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-v-gorod-zdorovja_2l6od.pptx | 12071,48 Кб

Конспект ООД «Путешествие в город Здоровья» Согласовано в соответствии с перспективным планом от 25.04.2017г. Конспект организованной образовательной деятельности Тема.

Конспект «Путешествие в город здоровья» Путешествие в город здоровья! Воспитатель: Здравствуйте ребята!. Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие по городу здоровья.

Конспект занятия «Путешествие в город Здоровья с Лунтиком» Путешествие в город Здоровья с Лунтиком. Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • формировать.

Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по тропе здоровья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» » Путешествие по тропе здоровья» Разработала:.

Конспект занятия по формирования фонематического слуха в средней группе «Путешествие в город гласных» Конспект занятия по формирования фонематического слуха в средней группе на тему: «Путешествие в город гласных». Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство Здоровья» Программное содержание: — закреплять основные понятия: «здоровье», «чистота», «предметы гигиены», «доброта», «правильное питание»; — учить.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» Выполнила: Воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город здоровья» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Путешествие в Страну Здоровья: конспект занятия в средней группе. Цель — воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, формировать.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Источник

Adblock
detector