Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Будем здоровы!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Будем здоровы!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Будем здоровы!» | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в группе раннего возраста
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить
заботиться о своем здоровье.
1.Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой.
2.Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе
витаминов и значении для здоровья человека.
3.Воспитывать желание быть здоровым, развивать двигательную
активность детей интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике.
4 Развивать познавательный интерес, уважительное отношение друг к
— Беседа о здоровье, правильном питании и закаливании.
— Чтение сказки «Мойдодыр» К. Чуковского.
— Разучивание пальчиковой гимнастики и массажа лица.
— Дидактическая игра «Полезно – вредно».
• картинки здорового и больного ребенка, картинки с продуктами,
• музыкальная запись гимнастики и паровозика.
• картинки с изображением паровозика и Мойдодыра.
Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня утром к нам в группу приходил
Мойдодыр. Он очень хотел увидеть вас. Жалко, что Мойдодыр вас не
дождался, ведь у него утром так много дел и забот. Он оставил вам вот такие
картинки (воспитатель показывает картинки здорового и больного ребенка).
— Посмотрите, на картинках изображены девочки. Они одинаковые?
Воспитатель: На этой картинке, какая девочка?
Дети: Веселая, красивая.
Воспитатель: А на этой картинке, какая?
Дети: Грустная, болеет.
Воспитатель: Как вы догадались, что девочка больна?
Дети: Держит градусник, лежит в кровати.
Воспитатель: А эта девочка, почему веселая?
Дети: Она здоровая, она не болеет.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите быть здоровыми?
Воспитатель: Для того чтобы понять, что же нужно делать что бы
быть здоровым, предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в
«Страну здоровья». Хотите?
Воспитатель: — А на чём мы поедем в эту страну? Давайте на паровозике!
Вставайте за мной, я буду вашим паровозиком и повезу всех вас в «Страну
Звучит музыка (Чух-чух паровозик). У воспитателя в руках изображение
паровозика, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к станции
под названием «Спортивная»
Воспитатель: Вот и первая остановка, городок «Спортивный»
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!
Только надо знать, как здоровым стать.
Приучай себя к порядку, делай каждый день…
Воспитатель: Ребята, а зачем делают зарядку?
Дети: Чтобы проснуться.
Воспитатель: — Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята,
делаете зарядку? Давайте выполним несколько упражнений.
Включается музыка. Дети делают упражнения.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо размялись, хорошо позанимались.
Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе,
останавливаются возле вывески — город «Чистый». Воспитатель объявляет
остановку — городок «Чистый».
Вдруг слышим стук.
Воспитатель: — Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)
Мойдодыр: — Я, великий умывальник, знаменитый Мойдодыр,
умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу,
что вы пожаловали в наш город «Чистый». В нашем городке – полная
чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?
Воспитатель: — Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные,
чистые, все знают о гигиене, о чистоте.
Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на
стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?
Как нужно мыть руки – покажите?
А зубы нужно чистить?
Сколько раз? (утром и вечером)
А что будет, если мы не будем чистить зубы? (Ответы детей)
Ну, молодцы, все знаете!
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Мойдодыр: Сейчас я загадаю вам загадки, про предметы, которые
помогают нам быть чистыми и опрятными. Постарайтесь отгадать загадки и
найти отгадку в нашем чудесном мешочке.
(Мойдодыр загадывает загадки)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков, у медведей. (Расческа)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все, как есть, ему покажет. (Зеркало)
Вытираю я, стараюсь,
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка. (Полотенце)
Дети отгадывают загадки и на ощупь достают предметы личной гигиены
(мыло, расческу, полотенце, зеркало), рассказывают, для чего они
Воспитатель помогает: — Для чего необходимо мыло? (Чтобы мыться). –
Для чего нужно полотенце (Чтобы вытираться). – Для чего необходима
расческа? (Чтобы причесываться). – Для чего нужно зеркало? (Чтобы
смотреться, чистый или грязный)
Воспитатель : — Мойдодыр, а наши ребята знают интересную
пальчиковую гимнастику «Котятки» и массаж для лица «Умываемся»,
Мойдодыр: Конечно, хочу!
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытьё рук)
Мыли ушки, мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)
Вот так! Вот так!
А потом они устали: (ладони сложили друг к другу и положили под
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)
Вот так! Вот так!
Моем личико водой,
умываемся с тобой (поглаживание лица).
Мылом моем личико (растирание лица круговыми движениями)
Смоем все водичкою (поглаживание лица)
Губки улыбнулись, к ушкам потянулись (улыбаются).
Мойдодыр: Ой, как я люблю опрятных, чистых деток! Вижу я ребята, что
нерях среди вас нет. Все красивые, причесанные, чистые — любо посмотреть!
Воспитатель: — Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем
дальше. (Мойдодыр уходит)
Следующая остановка, городок «Витаминный»
Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.
Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные
продукты, которые мы с вами едим. Дети, посмотрите на эту картинку.
Воспитатель: — Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что
вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные).
Воспитатель: Итак, дети, вот и проехали мы по «Стране здоровья» пора
нам возвращаться в детский сад (дети едут на поезде назад)
Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы
Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать продукты богатые
Воспитатель: — Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превра.
Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.
конспект занятия в группе раннего развития.
Конспект организованной деятельностив средней группе и группе раннего возраста( в рамках недели здоровья)Тема: Фруктовый салат «Дары Солнца».
Конспект организованной деятельностив средней группе и группе раннего возраста( в рамках недели здоровья)Тема: Фруктовый салат «Дары Солнца».
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
Открытый просмотр в группе раннего возраста.
Источник
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему ЗОЖ
Светлана Шашута
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему ЗОЖ
Закрепление навыков в умывании. Знакомство с предметами туалета и их назначением.
Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко.
Ход занятия:
В группе появляется солнышко.
Воспитатель: Вместе с солнышком встаем, вместе с птицами поем. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы живем.
Мы проснулись рано утром (шагают на месте,
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули,
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам).
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте,
К ванне побежали вместе (выполняют упр. «пружинка». Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть (упр. «пружинка», хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!
В группе появляется грязная кукла Маша.
Воспитатель: Ах ты девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Черные ладошки, на локтях дорожки.
Ребята, посмотрите на нашу куклу, что же у нее случилось?
Воспитатель: Вот так Маша! Ты забыла умыться что ли? Посмотри на себя в зеркало. Ты, наверно, умываться не умеешь?
Воспитатель: Ребята, научим Машу умываться? А что нужно, чтобы научить Машу умываться?»
Дети: Вода, мыло, полотенце.
Воспитатель: Ребята, давайте помоем кукле руки.
Выносим кувшин с водой, тазик, мыло, полотенце.
Воспитатель: Давайте представим что перед нами раковина. Но что надо сделать перед тем, как открыть кран с водой?
Дети: Надо закатать рукава, чтобы не намочить платье, рубашку.
Воспитатель: Да правильно. Дима, покажи Маше, как нужно закатать рукава. А ты, Маша, смотри внимательно.
«Руки с мылом надо мыть,
Рукава нельзя мочить.
Кто рукавчик не засучит,
Тот водички не получит».
Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем Маше, как надо мыть руки, Одна ладошка моет другую. Ваня, покажи, пожалуйста, Маше как ты моешь руки. (Ваня показывает, Маша умывается).
От водички, от водицы
Все улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
Воспитатель: Вот мы умылись, вытерли полотенцем. Маша теперь чистая. Если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью. А вы ребята, запомнили, как правильно умываться?»
Воспитатель: Дети скажите мне, зачем человеку умываться, полотенце для чего? Зубная щетка для чего? Зачем человеку мыло? Как намыливают ручки?
Воспитатель: Молодцы! Умываться надо по утрам, после сна и по мере загрязнения, Мойте руки, лицо и шею, ноги и руки перед сном каждый день. Мойте руки после туалета, после прогулки, после игр.
Воспитатель: Будем мы чистыми и опрятными?
Воспитатель: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А нечистым трубочистам,
Стыд и срам! Стыд и срам!
Кукла Маша благодарит детей и уходит.
Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные» Цели и задачи: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание;.
Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Грузовая машина» Программное содержание: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель»,.
Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Весенний лес» Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.
Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому.
Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Цель: Дать детям представление о характерных признаках.
Конспект совместной деятельности по формированию ЗОЖ в старшей группе на тему «Поможем Смешарикам» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Развитие познавательной активности.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Золотая осень» Конспект занятия по рисования группа раннего возраста №1 на тему : > Автор: Даллакян Сирануш Серёжаевна воспитатель.
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Росточки» на тему: Транспорт Воспитатель:.
Источник
Конспекты бесед с детьми раннего возраста о здоровом образе жизни.
план-конспект занятия
Формирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни, необходимости беречь своё здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.docx | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты бесед с детьми раннего возраста о здоровом образе жизни.
Тема: «Чистота — залог здоровья».
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
— Формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности,
— Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью,
— Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук,
— Развивать речевую активность детей.
Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», стихов А. Барто «Девочка чумазая», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика. Дети приглашают зайчика поиграть. Зайчик сообщает ребятам, что съел морковку и у него заболел живот, поэтому ему грустно и не хочется играть.
-Ребята, как вы думаете, почему у зайчика заболел живот? (ответы детей).
— Давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой. (Высказывания детей).
— Правильно, ребята, на них живет множество микробов. Кто же они такие эти микробы? (ответы детей).
— Микробы содержаться на руках и на всех окружающих нас предметах. А как они попадают в рот? (ответы детей).
— Посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? (нет). Почему? (предположения детей).
— Правильно. Микробы очень маленькие, их нельзя увидеть без специального увеличительного прибора — микроскопа, но попадая в организм, они наносят большой вред здоровью:
«Опасное животное микроб
Мечтает, чтоб попасть к ребятам в рот,
Чтоб горло заболело и живот,
А он себе спокойненько живет».
-Ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов.
Проводится игра « любит — не любит». Дети отбирают карточки с изображениями, что полезно и вредно для здоровья.
На болоте две лягушки Дети изображают
Две зеленые подружки ЛЯГУШЕК.
Рано утром просыпались,
Влево вправо наклонялись по тексту.
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям «Физкультпривет».
— Все болезни у ребят от микробов, говорят,
Чтоб всегда здоровым быть — надо руки с мылом мыть.
Давайте напомним зайчику, когда необходимо мыть руки.
Воспитатель показывает картинки с изображением тарелки, кошки, игрушек и т. д., а дети говорят, когда мыть руки: (перед едой, после прогулки, после общения с животными, после игр, после туалета).
Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ними.
Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены.
В заключение беседы воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Тема: «Добрый доктор Айболит».
1.Укрепление здоровья детей.
2. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.
3. Развитие координации, силы и ловкости движений.
4. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.
Я приеду к Саше,
Я приеду к Вове,
Кто у вас болен?
Как живете? Как животик?
Не болит ли голова.
— здоровается и знакомится с детьми;
— измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);
— беседует о гигиене перед едой, о завтраке.
Чтение отрывка из сказки К. Чуковского « Доктор Айболит».
Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:
В Африку скорей
И спасите, доктор,
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина
Скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живете?
На горе или в болоте.
Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.
Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпателю.
Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.
Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток. Путем скатывания .
Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.
Чтобы не болеть, зверятки,
Утром делайте зарядку!
Доктор прощается и уходит.
Тема: «Правила личной гигиены»
Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.
Воспитатель читает стихотворения о «грязнулях» и опрятных детях. Дети рассматривают иллюстрации – «чистюля» и «грязнуля».
Раздается тук в дверь. Входит Мойдодыр, здоровается, читает отрывок из стихотворения К. Чуковского.
Мойдодыр: Я – великий умывальник,
И мочалок командир.
— Ну-ка, ребята, дайте ответ, есть среди вас «грязнули»? Скажите мне, какие места на вашем теле пачкаются больше всего?
— Вы знаете: для того чтобы смыть грязь и привести себя в порядок, нужны специальные предметы. Какие – вы вспомните, когда отгадаете загадки.
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, да волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у мышей.
Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Мойдодыр хвалит детей, спрашивает их, умеют ли они правильно мыть руки и лицо. Предлагает всем пройти в умывальную и показать, как правильно пользоваться мылом и т.д.
Мойдодыр дарит детям игрушки для пускания мыльных пузырей. Играют все вместе в группе или на прогулке.
Тема: «Полезная и вредная пища»
Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.
Педагог предлагает детям приготовить обед для кукол, которые живут в группе.
Воспитатель: Сначала нужно решить, что мы будем готовить. Давайте приготовим то, что вы больше всего любите кушать. (Каждый ребенок называет свои любимые блюда.) Как много всего вы назвали, молодцы. Но, наверное, нашим куклам не стоит так много всего есть. Ведь, если съесть слишком много пищи, может заболеть живот, может стошнить. А что еще может произойти? (Дети делятся соответствующим личным опытом.)
Давайте решим, что мы приготовим. Сегодня у нас будет не праздничный, а обычный обед. Что мы с вами едим на обед каждый день? (Суп, второе, салат, хлеб, компот.) Нам нужно купить все необходимое в магазине.
Все вместе «идут в магазин», роль продавца исполняет воспитатель, который спрашивает, что дети хотят купить. В диалоге воспитателя и детей называются полезные продукты. Продавец, «делая рекламу», расхваливает все продукты, в том числе конфеты, пирожные и другие сладости. Но дети должны выбрать только продукты для приготовления обеда, а не покупать все, что им хочется.
Все вместе готовят обед и накрывают на стол, затем кормят кукол. В процессе идет разговор о том, что полезно и нужно есть в обед, а что не очень полезно; какие продукты нужно есть реже, чем остальные.
Тема: « О здоровом питании»
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.
Воспитатель спрашивает малышей:
— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.
Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей:
— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов —
Вкусных овощей и фруктов.
— Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)
Если хочешь быть здоровым,
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!
Тема: « О прогулке на участке»
Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).
Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.
Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.
Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
Нельзя подходить гладить постороннее животное.
Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.
Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.
Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План беседы по формированию у детей основ здорового образа жизни в старшей и подготовительнойк школе группе. Знакомство со строением тела человека, закрепление правил личной гигиены, чтение стихов о з.
Пропоганда здорового образа жизни.
Беседы с детьми среднего возраста по здоровому образу жизни: «Как устроено тело человека», «Полезные и вредные привыки», «Режим», «Виды спорта», &la.
quot;Приобщаем детей раннего возраст к здоровому образу жизни".
С каждым годом в нашем современном обществе наблюдается рост детей, имеющих проблемы со здоровьем. Данная проблема решается в комплексе не только с помощью медикаментозных средств, но и с помощью форм.
Задачи:Образовательные:- учить работать с взрослыми в паре-дать понятие для чего надо заниматься физкультурой, спортом-знакомить с новым способом нетрадиционного рисования – рисование ногами, уч.
Источник