Меню

Конспект занятия по здоровью с детьми старшей группы

Конспект занятия в старшей группе «В стране Здоровья»

Ольга Костина
Конспект занятия в старшей группе «В стране Здоровья»

Конспект занятия в старшей группе

Тема «В стране Здоровья»

Цель: — Формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

— Дать представления о полезных свойствах воздуха с опорой на

— Развивать познавательный интерес и речь, создать радостное настроение.

— Воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.

Мотивация: Простуда украла лучики у солнца, беседа, исследовательские

действия, упражнения на дыхание, обращение к жизненному опыту детей,

практическая работа, подвижная игра «Микроб».

Оборудование: «волшебное дерево», предметы личной гигиены, обручи, табличка

с указателем, картинки для дидактической игры, ТСО, ноутбук, .презентация

Рассматривание детских энциклопедий, беседы о здоровье, чтение литературы,

загадывание загадок, просмотр мультфильма «Митя и Микробус».

Словарная работа: активизировать в речи детей новые слова микробы, простуда,

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог: Дорогие дети, возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Давайте мысленно отправим друг другу добрые пожелания.

— А я пожелала Вам здоровья!

— Ребята, как вы думаете, почему здоровье так важно для человека? (ответы детей)

Педагог: Здоровье — это самое главное богатство, которое нужно беречь.

Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, каждый

лучик это правило которое нужно выполнять.

Если правила выполняются, солнце светит ярко и у нас всё хорошо со здоровьем. Ребята, отгадав мою загадку, вы узнаете кто у нас сегодня в гостях.

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

Правильно это Солнце! Но посмотрите оно, почему-то грустное? Что –то случилось, а как вы думаете что именно произошло с Солнышком?

Дети: у Солнышка нет лучиков.

Педагог: И правда, лучики у солнца украл злой Микробус. А чтобы солнышку вернуть лучики нам нужно будет выполнить задания, которые встретятся на нашем пути. Ну, что, отправляемся в путь.

На пути дети встречают Простуду.

Гуляла по свету злодейка-Простуда

Проникла к нам в дом неизвестно откуда.

Явилась к обеду, и, без приглашенья,

Испортила нам выходной, воскресенье…

Ни с кем не советуясь, быстро и ловко,

Кино отложила, музей, тренировку,

Нам всем прописала режимов, диет…

Бульон разрешила, и рис – без котлет!

Простуда: Слышала я ребята, что вы лучики от Солнышка ищите, а вот я вам его не отдам,пока вы не расскажите мне:

— Когда бывает высокая температура? (ответы детей).

— Вы хотите быть бодрыми и веселыми?

— Что нужно делать, для того, чтобы не простужаться? (ответы детей).

Педагог: Ой! Куда это мы с вами попали? Что это за дерево?

Простуда отдает лучик и прощается с ребятами.

Педагог и дети подходят к «волшебному» дереву. На дереве висят зубные

щетки, мыло, расчески, зубная паста, полотенце.

Педагог: Что это за странное дерево? Что это на нем растет.

Дети: Это предметы личной гигиены. Перечисляют предметы, поясняя, для чего они нужны.

Педагог: — Ребята, какие вы молодцы, посмотрите, на нашем солнышке появился еще один лучик. Отправляемся дальше.

Подходят к лужайке, на которой сидят бабочки.

Педагог: — Ребята, посмотрите сколько бабочек, давайте с ними поиграем!

Проводится гимнастика для глаз «Бабочки».

Читайте также:  Здоровье это определение психология

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

(Руку с бабочкой поднять вверх). Посмотреть на бабочку не поднимая головы.)

(Опустить глаза вниз, посмотреть на бабочку не наклоняя головы).

Взвился вправо, взвился влево (Следить глазами за бабочкой)

А потом вдруг улетел.

(Посмотреть прямо вдаль.)

Дети на полянке под кустиком, находят лучик и прикрепляют его к солнышку.

Педагог: — Ну что отправляемся дальше (в группу залетает воздушный шарик на веревочке к шарику прикреплено письмо). Ребята, вот это сюрприз, давайте прочитаем, что же написано в письме.

Письмо от жителей волшебного города.

«Дорогие ребята, помогите! В одной волшебной стране жил волшебный мальчик Джани.Он был непослушным мальчиком: не чистил зубы, не закалялся, не занимался спортом и даже никогда не мылся. И вот в один прекрасный день он рассыпался на части. Помогите его собрать. Жители волшебного города».

(У каждого ребенка на столе лежит конверт с частями волшебного человечка)

Дети в парах за столами собирают человечка. В это время педагог просит, какую — либо пару прокомментировать свои действия. На Солнышке появляется еще один лучик.

В благодарность за помощь мальчик Джани хочет поиграть с вами.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

головой вперед назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем- в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе. ноги врозь

На солнышке появляется еще один лучик.

Педагог: — Молодцы, ребята, отправляемся дальше.

К детям навстречу выходит Микробус.

Микробус: — Ага, попались вот я вас сейчас быстренько заражу различными болезными…

Педагог: — Нет не получится, потому, что наши дети знают правила, которые помогают сохранить свое здоровье.

Дети рассказывают правила.

Микробус: — Ну, молодцы, забирайте свой лучик от Солнышка!

Воспитатель: Ребята, а что самое опасное для микробов. Конечно, самое опасное для микробов — мыло. Давайте, мы подарим Микробусу мыло, для того, чтобы он подобрел и перестал заражать людей.

Педагог: — Дети, посмотрите на Солнышко оно снова улыбается. Ребята, давайте вспомним, как называются все лучики здоровья? А вам понравилось путешествие? Что больше всего понравилось?

На этом наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с солнышком.

Физкультурное развлечение в старшей группе «В стране здоровья» Физкультурное развлечение в старшей группе «В стране здоровья» П/с: Познакомить детей с функцией скелета и мышц; учить ощущать и чувствовать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В стране игрушек» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «В стране игрушек» Содержание НОД 1. Организационный момент 2. Мышечная релаксация.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Комнатные растения дарят здоровье» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Комнатные растения дарят здоровье» Цель: создания условий для закрепления знаний детей о комнатных растениях Задачи: 1) систематизировать знания детей о растениях лекарях. 2) закрепить знания детей о комнатных.

Читайте также:  Легкий вред здоровью ст 115 группой лиц

Совместная деятельность с родителями «Путешествие по радуге здоровья» в старшей группе Совместная деятельность с родителями «Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства для развития ребенка в ДОУ и семье» Тема: «Путешествие по радуге здоровья». в старшей группе Воспитатель Мишина Ирина Валерьевна Цель: Создание единого здоровье.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для старшей группы «Здоровый образ жизни»

Публикация «Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для старшей. » Цель: Формирование у детей желания вести здоровый образ жизни. Задачи: — активизировать словарь детей, обогащая путем уточнения понятий: здоровье, гигиена, режим дня, здоровое питание; — показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни. — воспитывать чувство.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» для старшей группы Конспект НОД на тему: «Путешествие в страну здоровья» Цель: Воспитывать привычку здорового образа жизни. Задачи: Формировать умение заботиться о своем здоровье. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать сознательное отношение к.

НОД по рисованию «Наше здоровье» для детей старшей группы НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Занятие по рисованию «Наше здоровье» Воспитатели: Алим Светлана Александровна Пирязева Ирина Валентиновна «Нужно говорить детям про здоровье обязательно! И о том, как важно его беречь, важно относится.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Чистота и здоровье нашей кожи» в группе старшего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Чистота и здоровье нашей кожи» Программные задачи: — дать детям знания о значении кожи для животных и людей; её основных функциях (чувствительность, защитные качества); — развивать умение принимать.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Открытая НОД с детьми старшей группы «Овощи и фрукты — здоровые продукты!»

Статья «Открытая НОД с детьми старшей группы «Овощи и фрукты — здоровые. » День здоровья Открытая НОД с детьми старшей группы «Овощи и фрукты-здоровые продукты!» Программные задачи: Сформировать представления у детей старшего дошкольного возраста знания об овощах и фруктах, как продуктах здорового питания. Развивать знания о витаминах, которые в них.

Занятие для детей старшей группы «Будем все здоровы» Цель занятия: — ознакомить детей с необходимостью ухода за зубами (как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами и всей полостью рта. -закрепить полученные знания о правилах здорового питания;.

Конспект дня здоровья в старшей группе «Здоровье не купишь» “Здоровье не купишь!” Цель:систематизировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи:закреплять знания детей о полезных продуктах; активизировать внимание детей к здоровому образу жизни; воспитывать культуру здоровья в режимных моментах. Утро (до завтрака ) загадки на тему.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание» Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

Читайте также:  Школа здоровья для пожилых людей что это такое

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства»

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье. » Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья». Вид деятельности: познавательно-исследовательская Возрастная группа: старшая группа Продолжительность: 25 минут Программное содержание: 1. Образовательные задачи: — формирование представления о зависимости здоровья от двигательной.

Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе Добрый день! Веселый час! Очень рада видеть вас. Вы друг другу повернитесь, улыбнитесь. И тихонечко садитесь. (раздается стук в дверь) Воспитатель заносит игрушку Куклу. Катя рассказывает воспитателю, что она заболела. К ней привязались ангина, и кашель, и насморк одолел. Катя.

Конспект ОД по природному миру «В поисках здоровья» для детей старшей группы Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: • Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья. • Способствовать развитию речи детей. • Развивать у.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Беседа для детей старшей группы «Скажи здоровью — да!»

Статья «Беседа для детей старшей группы «Скажи здоровью —. » Цель: Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни. Формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь. Дать детям представление о привычках. Вместе с детьми систематизировать полезные и вредные привычки. — Ребята, сегодня мы поговорим с вами о.

Конспект НОД «День здоровья» для старшей группы День здоровья в детском саду. (старшая группа2021 . Цель : пропаганда здорового образа жизни. Задачи: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; развивать морально –волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом;.

Конспект НОД для детей старшей группы по окружающему миру «Здоровье дороже богатства» НОД для детей старшей группы по окружающему миру на тему «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать.

Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6 лет Цель: донести до детей, что чистота – это залог здоровья. Задачи: Развивающие: — укреплять мышцы тела; — сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов; — способствовать повышению иммунитета организма. Воспитательные: — воспитывать культуру здоровья.

Источник

Adblock
detector