Меню

Конспект занятия по всемирному дню здоровья

Воспитательское занятие «Всемирный День Здоровья», 1-4 класс
план-конспект по теме

Занятие «Всемирный День Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_vsemirnyy_den_zdorovya.docx 22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «Всемирный День Здоровья»

Цель: формирование понимания здорового образа жизни.

  1. Познакомить детей со значимостью Всемирного Дня здоровья;
  2. развивать логическое мышление, память, связную речь, активный словарный запас, двигательную активность;
  3. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: тематические иллюстрации; ноутбук, компьютерная презентация; теннисная ракетка; бумажный шарик, мячик — 2 шт., кегли — 2 шт., обруч — 2 шт.

Что дороже всех на свете,

И ни купишь на планете,

Молоко ты пей коровье,

Это деточки — … (здоровье) .

— Ребята, а здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят «Здоровому человеку все здорово». Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему работать и отдыхать.

2. Основной этап.

Беседа «Моё здоровье»

— Ребята, что значит быть здоровым? (Ответ детей) Делать утреннюю зарядку, соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться, соблюдать чистоту, правильно питаться, то есть вести здоровый образ жизни. 7 апреля во всём мире отмечается Всемирный День здоровья, который призывает всех людей на нашей планете вести здоровый образ жизни.

Презентация «7 апреля — Всемирный День Здоровья» .

Загадки про ЗОЖ . (Тематические иллюстрации, беседа по иллюстрациям после каждого ответа)

Чтоб быть здоровым без заминок,
Ешь побольше … (витаминов) .

С мылом чистою водой
Руки мой перед … (едой) .

Есть полезно разные продукты,
Вот, к примеру, овощи и … (фрукты) .

В деревне где-то далеко
Даёт корова … (молоко) .

Яйцо — такой кружок,
Есть в нём белок, а есть — … (желток) .

Салат заправить им так классно!
Вкусно растительное … (масло) .

Это бодрость и здоровье

Это радость и веселье

Плюс хорошая фигура

Вот что значит . (физкультура) .

Чтобы со здоровьем не расстаться,
Надо всегда вовремя … (питаться) .

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной — туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят . (душ) .

— Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех вас поиграть в интересные подвижные игры.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три, четыре, три, четыре,

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

Воздушный шарик на ракетке . Надо пробежать определенное расстояние, отбивая ракеткой воздушный шарик. Если шарик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без шарика нельзя!

Планета Земля . Участники по верху передают большой мяч (Планета Земля) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Игра на внимание.

— Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые я буду задавать. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Знает кто, что красный цвет означает «Хода нет»?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Кто маме любит помогать по дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто, из вас идя, домой, мяч гонял по мостовой?

Кто любит в классе отвечать, аплодисменты получать?

Беговая эстафета . Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому участнику.

Обруч через себя . По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Следующие участники выполняют тоже самое.

Игра с мячом «Горячая картошка» .

3. Заключительный этап. Рефлексия.

— Ребята, здоровье – это счастье в жизни любого человека. У каждого человека есть желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и долго жить. Надеемся, что игры, которые сегодня я для вас проводила будут для вас полезны. Ведь если будешь здоров, то всего добудешь! Будьте здоровы!

— Какое настроение у вас в конце занятия? (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: раскрыть содержание понятий «дружба», «единение»,«гражданская солидарность»;формировать гражданскую позицию,воспитывать интернационализм.

-повышение уровня общей выносливости;-закрепление навыков в координации движений и мастерства владения мячом; -воспитание нравственных качеств: ответственности, взаимопомощи, др.

7 сентября в паралелли 4х классов прошел день здоровья.

Воспитательсякий час посвящённый дню Петра и Февронии.

Каждый год уже стала традиция проводить день здоровье в школе.

Открытое воспитательское занятие «В здоровом теле — здоровый дух!».

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «День здоровья»

Елена Ковалева
Конспект НОД в подготовительной группе «День здоровья»

Конспект НОД в подготовительной группе «День здоровья» (ОО «Познание», ОО «Здоровье»).

Сегодня 7 апреля празднуется Всемирный день здоровья, и мы сегодня с вами поговорим о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, оно похоже на слово «Здравствуй». Когда люди здороваются они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы друг с другом. А как это сделать без слов, при помощи рук (рукопожатием, объятьем, похлопыванием по плечу). Молодцы, вы теперь пожелали здоровья себе и своему другу.

А сейчас я вам расскажу одну старую легенду. Давным-давно в Греции на горе Олимп жили мудрецы – боги. Стало им скучно и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали они решать- каким должен быть человек?Один сказал: «Человек должен быть сильным»,другой: «Человек должен быть здоровым»,а третий: «Человек должен быть умным».Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам- богам». И решили они спрятать главное, что есть у человека- его здоровье. Стали они думать- куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать глубоко в синее море, другие- за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека!» Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да не каждому удается найти и сберечь бесценный дар богов.

-А вы ребята чувствуете себя здоровыми? Что такое здоровье?

Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

1. Первый лучик нашего здоровья- это СИЛА. Давайте проверим, много ли силы в ваших руках, и какие у вас сильные мышцы. А что нужно делать, чтобы мышцы были сильными? Правильно- мы делаем зарядку. А знаете, ребята, зарядка бывает не только для рук и ног, а еще бывает зарядка для глаз, чтобы укреплять мышцы глаз для хорошего зрения.

Проводится зарядка для глаз: 1. Сильно зажмурить глаза и открыть их (4 раза). 2. Погладить веки подушечками пальцев. 3. Посмотреть вправо- влево- вверх- вниз (3 раза). 4. Быстро поморгать.

2. Второй лучик нашего здоровья- это СПОРТ. Игра «Назови виды спорта».

Теперь мы знаем, что для здоровья нужны спорт и сила. Давайте и мы потренируем мышцы своего тела. Физкультминутка.

3. А еще, ребята, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться, мы должны есть здоровую пищу с витаминами. Это третий лучик нашего здоровья. ВИТАМИНЫ- это важные для здоровья человека вещества. Витаминов много, но самые важные- А, В, С, D.

Витамин А (морковь, сливочное масло, овощи и фрукты красного цвета). Витамин А называют витамином роста и зрения.

Витамин В (хлеб, фасоль, горох, крупы). Способствует хорошей работе сердца. Когда его мало человек плохо спит, много плачет и сердце работает кое-как.

Витамин С (смородина, яблоко, лук, лимон, кислая капуста). Укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным простудам.

Витамин D(рыбий жир, солнышко). Необходимо кушать рыбу и побольше бывать на свежем воздухе.

-Ребята, а среди полезных продуктов вы встретили чипсы, сухарики, газировку? Почему? Витамины в этих продуктах не живут, хотя они и вкусные. Витамины живут только в полезных продуктах. Поэтому от полезных продуктов у человека прибавляется здоровье.

Игра «Вредно- полезно»

4. Очень важная часть здоровья человека составляет то, чем мы дышим. Мы можем прожить без дыхания? Давайте попробуем (опыт- задержать дыхание). А любой воздух полезен для здоровья? Только чистый воздух, который содержит КИСЛОРОД. Это четвертый лучик нашего здоровья.

5. Очень важно для человека, для его здоровья- это ЗАКАЛИВАНИЕ- это меры, которые направлены на укрепление организма. (Умывание, обливание, полоскание горла, купание в речке, хождение босиком по песку и траве, воздушные и солнечные ванны, соблюдение режима дня). Закаливание- это следующий лучик нашего здоровья.

6. Ну а следующий лучик мы откроем с помощью одного мудрого закона- «Чисто жить- здоровым быть Представьте себе неопрятно одетого, неряшливого мальчика. Он редко моет руки с мылом, не любит стричь ногти, забывает мыть руки после туалета. Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? На грязных руках скапливается огромное количество вредных микробов- они могут стать причиной разных болезней. Поэтому следующий лучик нашего солнышка- ГИГИЕНА.

Давайте вспомним, когда нужно мыть руки. А еще нужно не забывать о чистоте одежды и помещения (протирать пыль, мыть пол).

— Вот мы и открыли все лучики у нашего солнышка- здоровья. Солнышко улыбается, радуется за нас. Мы нашли куда боги спрятали наше здоровье. Значит здоровье, оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из нас. Теперь вы знаете, где находится ваше здоровье, и сумеете сберечь его.

Физкультурный праздник в подготовительной группе «День здоровья» Цель: Формирование у воспитанников основных факторов, способствующих укреплению и сохранению здоровья, применение здоровьесберегающих технологий.

Физкультурный досуг «День здоровья» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе «День здоровья» Воспитатель: Кадаева Н. А. 2018г. Ведущий: Ребята, а вы знаете, что весёлое.

Конспект НОД в подготовительной группе «День народного единства» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по математике и логике в подготовительной группе «День рождения Мишутки» Задачи: закрепить знания порядкового и количественного счета, умение обозначать количество цифрой, закрепить состав числа 6, закрепить умение.

Конспект НОД в подготовительной группе «День Победы» Тема: «День Победы» Задачи: — закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Мамин день. 8 марта» Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему:»Мамин день. 8 марта» Цели: -формирование представлений детей о празднике 8 марта.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «День знаний» Тема: «День знаний». Цель: развивать познавательный интерес к школе, к школьным принадлежностям. Учить детей правилам поведения в школе.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Тема: «Секрет здоровья»Цель: — создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: — закреплять умения ходить и бегать.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие к Гномам за секретом здоровья» ПУТЕШЕСТВИЕ К ГНОМАМ ЗА СЕКРЕТОМ ЗДОРОВЬЯ Задачи: 1 Совершенствовать имеющиеся двигательные умения и навыки детей, формировать умения внимательно.

Спортивный праздник «День здоровья» совместно с родителями в подготовительной группе Я, как инструктор физического воспитания,каждый квартал провожу День Здоровья в средней,старшей и подготовительной к школе группах. В конце.

Источник

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «День здоровья»

Юлия Ермилова
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «День здоровья»

Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи: Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спорт. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас. Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью. Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.

Ход о.д:

Воспитатель встречает детей в белом халате.

— Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово — приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья!

Я желаю вам здоровья!

-Здравствуйте! – Будьте здоровы!

А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей)

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Ребята, если вы заболели какое у вас настроение? (Если мы заболели у нас плохое настроение.)

А теперь дадим характеристику здорового человека.

Красивый; Бледный; Толстый.

Сутулый; Румяный; Крепкий.

Сильный; Страшный; Неуклюжий.

Ловкий; Стройный; Подтянутый.

Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек.

Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.

Как сохранить свое здоровье на долгие годы? (Ответы детей)

Сегодня предлагаю отправится в путешествие по стране «Здоровейкино». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам здоровья.Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на многочисленные вопросы. Путешествовать мы будем на весёлом паровозике. Расселись по вагонам. Закрыли глазки и представили, что мы едим на весёлом паровозике. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»). Итак, первая остановка

1. Остановка «В гостях у доктора Чистюлькина».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

В стране «Здоровье» все знают доктора Чистюлькина. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет.Доктор Чистюлькин говорит:

«Чисто жить – здоровым быть».

всех важнее — чистота

от хворобы, от болезней

защищает нас она

и недаром говорят в народе…

-чистота – залог здоровья.

— Дети, назовите предметы гигиены, которые помогают нам быть чистыми. (Ответы детей)

Воспитатель загадывает загадки о гигиенических принадлежностях:

1. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.

2. Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко.

3.Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

4. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

5. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

6. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, —

А любому правду скажет —

Всё как есть ему покажет.

7. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

(Дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением отгадки).

Конечно, самое опасное для микробов – мыло. Оно не только смывает микробы, но и убивает их.

Мыло работает на совесть:

Драит, чистит, намывает,

Трёт, скоблит и протирает.

Всех микробов убивает.

Чистота — всего полезней

Защищает от болезней.

— Ребята, а когда необходимо мыть руки?

Чтобы волосы были здоровыми, красивыми за ними надо ухаживать. А как?

(Каждый день расчёсывать, мыть с шампунем, подстригать).

А сколько раз в день нужно чистить зубы?

А зачем нужно чистить зубы? (Чтобы не болели, были белыми и красивыми)

От чего могут заболеть зубы (если их не чистить. и есть много сладкого).

Если зубик заболел?

3. Продолжаем путешествие. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

2. Остановка «Здоровей-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться,

С самых юных лет уметь.

-Правильное питание способствует укреплению здоровья. Необходимо употреблять в пищу полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали о витаминах?

— Какие названия витаминов вы знаете?

— Где живут витамины?

— Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины. От простуды и ангины нам помогут – витамины.

Эти витамины находятся в полезных продуктах,

И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах.

Сейчас мы поиграем в игру

Д. игра «Найди полезные продукты».

(Дети находят из предложенных картинок, разложенных на столе, картинки с полезными для здоровья продуктами).

Если хочешь быть здоровым

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Молодцы. Едим дальше. Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

3. Остановка «Станем неболейки».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Жители страны «Здоровье» говорят, что необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.

— Давайте выполним массаж

(для профилактики простудных заболеваний)

1. Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело

(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать

(указательными пальцами растирают крылья носа)

3. Лоб мы тоже разотрём

Ладошку держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

и растирают его движениями

в стороны – вместе)

4. «Вилку» пальчиками сделай

Массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательные и средние пальцы

и растирают точки перед ушами и за ними)

5. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна.

Массаж лица «Умывалочка».

Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица (показывают руки то вверх ладонями, то тыльной стороной)

Кран откроем ш-ш-ш (делают вращающиеся движения кистями)

Руки моем ш-ш-ш (растирают ладони друг о друга)

Щёчки, шейку мы потрём (энергично поглаживают щёки и шею)

И водичкой обольём (мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку

Едим дальше. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

4. Остановка «Угадай-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

— Здесь живут очень любознательные люди. Они очень много читают и предлагают нам угадать, кто так грозно говорит, из какой сказки эти строчки?

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

И качает головой.

Ах, ты, гадкий, ах, ты грязный,

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

Ответы детей: Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр».

]- Правильно, в этой же сказке есть хорошие строчки. Помогите мне их закончить.

Рано утром на рассвете

Дети хором: И котята, и утята, И жучки, и паучки.

— А вот еще одна загадка. Откуда эти строчки?

Мимо курица бежала

И посуду увидала.

Вы откуда и куда?

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо.

Не любила нас она,

Била, била нас она.

Загубила нас она.

Ответы детей: Из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

— А что же пообещала Федора своей посуде?

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточном.

И вы будете опять

Словно солнышко сиять.

А теперь поясните хором, что же сделала в конце сказки Федора со своей посудой?

Долго-долго целовала и ласкала их она,

Полоскала их она.

5. станция «Настроение»

На стене фотографии детей с разными эмоциями.

Воспитатель: Мы с вами идём вперёд по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровяков. На разных станциях помогают нам. Вот и ещё одна станция.

— Что же это за станция?

-Какие лица детей вам больше нравятся?

Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье. Как?

Воспитатель: Улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.

-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова)

Дети встают в круг, передавая сердечко, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.

Воспитатель: Каждый человек может разозлиться, когда его обижают, делают ему больно, и в этом случае ему обязательно нужно помочь.

Здоровячек «Улыбка» оставил нам подарок.

«Грубых слов не говори, Только добрые дари».

6. Остановка «Движение – жизнь».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

«Кто много ходит, тот долго живёт». Правильна ли эта пословица? Как вы понимаете её смысл? (Если человек будет много ходить, бегать он не будет болеть, и долго будет жить.) Что же нужно делать, чтобы дольше прожить?

(Нужно бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на велосипеде, на коньках и лыжах.). Одним слово заниматься спортом. А вы любите заниматься физкультурой? (Ответы детей)

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Где же мы сегодня с вами побывали?

Что мы узнали о жителях страны «Здоровейкино»?

Как же сохранить и укрепить наше здоровье?

Чтоб здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Воспитатель: А сейчас предлагаю приготовить витаминный и полезный салатик из овощей.

Дети вместе с воспитателем нарезают салат.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «День Земли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Светлячок» с. Бада Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание 1. Воспитательные задачи. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье; Формировать валеологическую культуру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «День народного единства» Цель: Закрепление представления детей о России, ознакомление детей со Всероссийским праздником — День Народного Единства; Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Страна Здоровья» Тема: «Страна Здоровья» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

«Цветок здоровья». Конспект образовательной деятельности по физкультуре в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности области «Физическая культура» в подготовительной группе с применением здоровьесберегающих технологий.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Синичкин День» Цель: Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, расширять знания детей о праздниках и их традициях. Задачи: Воспитательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Синичкин день» «Синичкин день» Цель: Познакомить детей с праздником «Синичкин день» Задачи: Образовательные: — уточнить и расширить знание детей о зимующих.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету здоровья» Программное содержание: •Учить детей заботиться о своём здоровье; •Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; •Объяснить.

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья» Сценарий образовательной деятельности в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая.

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья» Сценарий образовательной деятельности в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая.

Источник

Читайте также:  Алфавит здоровья для детей
Adblock
detector