Меню

Конспект занятия по теме витамины старшая группа аппликация

Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Юлия Алферова
Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витаминная корзинка».

1) учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина»;

2) развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;

3) воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

демонстративный материал: компьютер, видео отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», предметные картинки витаминов полезных продуктов;

раздаточный материал: «Корзинка для витаминных продуктов», заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги, клей, салфетки, индивидуальные клеенки;

материал для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов на тарелке, накрытые салфеткой.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Как приятно слышать ласковые слова. Поздороваемся друг с другом ласково.

(Дети приветствуют друг друга ласковыми словами)

2. Вступительная беседа

Воспитатель: Я сегодня шла на работу и вдруг вижу – письмо! Смотрю, а там написано «Для детей группы «Пчелка» от кота Матроскина и Шарика из Простоквашино». Они пишут, что у них случилась беда. А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.

(Воспитатель включает компьютер с отрывком из мультфильма «Трое из Простоквашино»)

Воспитатель: Что же случилось у Матроскина и Шарика?

Дети: Заболел дядя Федор.

Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить дядю Федора?

Дети: вареньем, молоком с медом, лекарствами.

Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.

(Воспитатель открывает доску с изображением витаминов)

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. С пальчиками поиграем, о витаминах все узнаем. Приготовили ручки.

3. Пальчиковая гимнастика «Витамины».

Витамины не видны (дети хлопают в ладоши)

А полезны (сжимают – разжимают кулачки)

И важны (показывают большой палец).

Воспитатель:А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.

(Дети встают врассыпную на ковре)

4. Подвижная игра «Витамины».

Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,

Кушайте морковку! (и. п.)

Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете (и. п.)

Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (и. п.)

Раз, два, три, четыре (приседания)

Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)

Раз, два, три, четыре (прыжки)

Все прогонят витамины (и. п.)

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)

5. Аппликация.

Воспитатель: Для того, чтобы дядя Федор узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим ее дяде Федору.

Читайте также:  Если вы хотите быть сильными иметь хороший аппетит вам нужен витамин

(Дети садятся за столы, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов)

Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.

(Дети украшают корзинку овощами и фруктами)

Воспитатель: Ну вот, теперь дядя Федор не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.

(Дети едят угощение из овощей и фруктов).

Конспект занятия по развитию речи «Корзинка для Красной Шапочки» Тема недели: «Говорят дети…» Воспитатель МКДОУ «ЦРР – д/с №6» Мандрыкина Н. И. Тема: «Корзинка для Красной Шапочки» Цель: способствовать.

«Корзинка с цветами». Мастер-класс в технике аппликации Разрешите представить вам мастер- класс корзинки с цветами. Материал: *цветной картон; *полоски для квилинга желтого и белого цветов;.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» Аппликация «Пасхальная корзинка» Программное содержание: — дать детям представление о истории Руси, о христианских праздниках. Подробно.

Конспект игры-викторины «Дает силы нам всегда витаминная еда» Конспект игры-викторины «Дает силы нам всегда витаминная еда». В подготовительной группе. Цель :Сформировать у детей представление о необходимости.

Конспект интегрированного занятия по здоровьесбережению в старшей группе «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Цель: • Закрепление знаний детей о рациональном питании. • Закрепление соблюдения детьми правил питания • Формирование понятия, что здоровье.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Чудесная корзинка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение муниципального образования город Краснодар «детский сад комбинированного.

Педагогический проект «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Проект «Даёт силы нам всегда витаминная еда!» Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о фсвоём здоровье и в первую.

Тематическая неделя «Витаминная семья», в подготовительной группе. (фотоотчёт) Как сформировать представления о правильном питании, укрепить здоровье, познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов? Ну конечно.

Конспект занятия «Волшебная корзинка Осени» Тема: «Волшебная корзинка осени » Программное содержание: Цель: Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах. Задачи:.

Источник

Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»

Мартынова Людмила Петровна
Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселок Лев Толстой.

Аппликация в средней группе.

Тема «Витамины круглый год»

Подготовила и провела воспитатель:

Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

Читайте также:  Прием витаминов детям инструкция

Обучающие: Закреплять вырезать чётко по контуру. Продолжать учить наклеивать на основу по контуру.

Развивающие: Развивать у детей приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творчество и воображение.

Воспитательные: воспитывать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Планируемые результаты: Закрепить у детей навыки наклеивания. Научить выстраивать композицию аппликации. Развивать у детей творчество.

Целевые ориентиры: Проявлять ответственность наклеивать изображения на бумагу.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей ифруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход ОД:

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

Читайте также:  Комплекс витаминов для детей когда принимать

Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (картинка с овощами и фруктами).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Источник

Adblock
detector