Меню

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме мое здоровье

НОД в младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Воспытываем желание быть Здоровыми!

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatia_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 4.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим»

Цель : Закреплять умение детей рисовать круг , закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые , вертикальные и горизонтальные линии. Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми .

Материал : Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

— Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье .

— Чтение стихов и загадок о луке;

— дидактические игры : «Мы сажаем огород», «Соберем урожай», «Собери картинку», «В саду и огороде», «Угадай на вкус».

— Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

— Сюжетно-ролевые игры : «Поварята», «Что у нас на обед?», «Накрываем на стол».

— Посадка лука в огород на подоконнике.

Словарная работа : закрепить название овоща : лук, перья; цвета : желтый, зеленый, черный.

Ребята, отгадайте загадку : «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает» (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.

Беседа :Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе : Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю : прямая горизонтальная линия, затем лук : круг, потом перья : вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем :

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю. Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.

Физ. минутка : » Вырастай , лучок, на грядке»

Воспитатель : «Посадили лук на грядке» — дети сели на корточки.

«Солнышко светило, дождик поливал» — дети сидят на корточках.

«Лук от солнышка и воды начал расти » — дети потихоньку поднимают руки.

«Лук вырос» — Дети подняли руки вверх.

Дети рисуют лук самостоятельно.

Выставка детских работ.

Воспитатель : «Ребята, посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили . Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

laquo;Лук растим – быть здоровыми хотим&raquo.

Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком. Предварительная работа:- Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.- Чтение стихов и загадок .

Рисование «Лук растим-быть здоровыми хотим&raquo.

конспект по изо.

Здоровье – это сложное понятие, которое включает характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в и.

Программное содержание:Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; Рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.Развивать моторику рук; чувство цвета.Дать дет.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Лук растим — быть здоровыми хотим» в младшей группе

Ольга Поверинова
Конспект занятия по рисованию «Лук растим — быть здоровыми хотим» в младшей группе

Цель : Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.

Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука.

Воспитывать желание быть здоровыми.

Материал : Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

Чтение стихов и загадок о луке;

— дидактические игры : «Мы сажаем огород», «Соберем урожай», «Собери картинку», «В саду и огороде», «Угадай на вкус».

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

— Сюжетно-ролевые игры : «Поварята», «Что у нас на обед?», «Накрываем на стол».

Посадка лука в огород на подоконнике.

Индивидуальная работа : Помочь Арише Н. и Вове Б. взять кисточку в правую руку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника; закрашивать круг сверху вниз, не выходя за линии.

Словарная работа :закрепить название овоща : лук, перья;цвета : желтый, зеленый, черный.

Ребята,отгадайте загадку : «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает» (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.

Беседа :Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе :Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю : прямая горизонтальная линия,затем лук : круг,потом перья : вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем :

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Обмакиваю ворс кисти в желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю коричневую краску и рисую корни. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.

Физ.минутка : «Вырастай, лучок, на грядке»

Воспитатель : «Посадили лук на грядке» — дети сели на корточки.

«Солнышко светило, дождик поливал» — дети сидят на корточках.

«Лук от солнышка и воды начал расти » — дети потихоньку поднимают руки.

«Лук вырос» — Дети подняли руки вверх.

Дети рисуют лук самостоятельно.

Выставка детских работ.

Воспитатель : «Ребята, что мы сегодня рисовали?

Посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе».

Фотоотчет «Быть здоровыми хотим!» В настоящее время ведение здорового образа жизни (ЗОЖ) стало не только полезным, но и модным увлечением. Все больше людей выбирают для себя.

Фотоотчёт о развлечении «Быть здоровыми хотим» в младшей группе Здоровье — это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного и духовного благополучия. В нашем детском саду.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим» «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления о здоровье, умение ориентироваться в строении собственного тела;.

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: • Расширять знания о спорте и пользе.

Конспект открытого мероприятия по физической культуре «Быть здоровыми хотим» (Воспитатель заводит детей в зал) Ребята, посмотрите как много сегодня в нашем зале гостей, а гости – это радость. Поприветствуйте их. (вдруг.

Проект для детей второй младшей группы «Быть здоровыми хотим» Тема: «Быть здоровыми хотим» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно — творческий.

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим» Проект в средней группе Улыбка» «Быть здоровыми хотим» воспитатель: Нетесова Татьяна Анатольевна Тип проекта: Педагогический, познавательный,.

Неделя здоровья в первой младшей группе. Стенгазета «Быть здоровыми хотим» Мы проводили неделю здоровья в нашей группе. Нашей целью было: развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.

Досуг совместно с родителями по здоровьесбережению «Хотим быть здоровыми» в первой младшей группе Цель: Вовлечь родителей в деятельность по приобщению детей младшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать.

Источник

Конспект занятия (валеология, рисование) в младшей группе: «Лекарства для Мишутки»

закрепить знания детей о лекарственных растениях, которые растут в наших лесах: липа, малина, калина, рябина.

— учить рисовать ветви калины нетрадиционным способом — пальчиками и ладонью, развивать связную речь, побуждая формулировать ответ на вопрос.

— воспитывать сочувственное отношение к больному, вызвать желание помочь.

Оборудование: листы бумаги с нарисованными ветвями, гуашь зеленая в поддоне, красная в мисках, влажные салфетки.

Материал: мягкая игрушка Медведица, ширма с домиком для кукольного театра.

Ход занятия по валеологии и рисованию в младшей группе детского сада:

В. — Все мы сделали зарядку,

И садимся по порядку.

Начинаем наше занятие.

В. — Сегодня я в лес ходила, там Медведицу встретила. Она была очень расстроена, потому что ее сынишка Мишутка заболел. У него насморк, температура, сильный кашель. Он очень страдает, но отказывается принимать любые лекарства. Как вы думаете, можем ли мы как-то помочь медвежьей семейке?

Возможно, существуют другие лекарства, сладкие и вкусные? (Дети вспоминают, что знают о лекарственных растениях: чай с липой, варенье из малины, калины).

В. — Какие лекарства можно приготовить из этих растений? А помогают ли мед, чай, варенье и отвар во время простуды?

В. — Верно, они снимают жар, лечат кашель, больное горло. Как вы думаете, подобные лекарства понравились бы Мишутке? Может, мы вместе пойдем в лес и расскажем Медведице, как можно его вылечить?!

По дорожке топ-топ,

Через речку прыг-прыг.

Под кустами наклоняемся,

От комаров отбиваемся.

В. — Здравствуйте, матушка-медведица! Как себя чувствует ваш сыночек Мишутка? Ему лучше?

Медведица за ширмой. — Да что вы! Он совершенно обессиленный. Лежит, не встает! Не знаю, что мне делать!

В. — А мы с детьми вспомнили, что лечиться можно не только таблетками, но и с помощью целебных лекарственных растений.

Далее Медведица задает детям вопросы, а те отвечают.

М. — А какие растения называют целебными, лекарственными? (Липа, малина, калина; они растут в наших лесах и могут лечить).

— Какие лекарства можно изготовить из малины, калины, липы? (Мед, варенье, чай, отвар).

— От каких болезней они помогают? (Простуда, насморк, кашель, больное горло).

— А как принимают такие лекарства? (Чай и отвар пьют теплыми, мед можно добавить в молоко, варенье запивают теплым чаем).

М. — Вы молодцы, ребята! Я обязательно приготовлю липовый чай и малиновое варенье Мишутке. А вот что такое калина? Как она выглядит? Что-то я не припомню такого растения!

Дети. – Это красные ягодки на ветвях, зеленые листья.

М. — Много растений есть в лесу с красными ягодками и зелеными листьями! Может, вы нарисуете мне калину, тогда я ее точно узнаю! Вот, Мишутка когда рисовал веточки деревьев, и не закончил, заболел. Вы на этих веточках нарисуйте листья и ягоды калины. Только кисточек у меня нет, поэтому рисуйте пальчиками!

Совместная деятельность воспитателя и детей. На большом листе бумаги с нарисованными ветвями делают зеленые отпечатки ладони — это листья, затем пальчиками рисуют красные ягодки.

М. — Ой, как хорошо! Теперь я знаю, что такое калина! Такой куст растет недалеко от нашего дома! Побегу, наберу ягод! Спасибо, ребята! До свидания! (Дети прощаются, оставляя рисунки для Мишутки).

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим»

Ольга Павлова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим»

Конспект занятия по рисованию на тему: «Лук растим — быть здоровыми хотим«

Цель: Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии. Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми.

Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

— Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

— Чтение стихов и загадок о луке;

— дидактические игры: «Мы сажаем огород», «Соберем урожай», «Собери картинку», «В саду и огороде», «Угадай на вкус».

— Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

— Сюжетно-ролевые игры: «Поварята», «Что у нас на обед?», «Накрываем на стол».

— Посадка лука в огород на подоконнике.

Индивидуальная работа: Помочь Саше Н. и Денису К. взять кисточку в правую руку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника; закрашивать круг сверху вниз, не выходя за линии.

Словарная работа:закрепить название овоща: лук, перья;цвета: желтый, зеленый, черный.

Ребята,отгадайте загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает» (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.

Беседа:Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе:Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю: прямая горизонтальная линия,затем лук: круг,потом перья: вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем:

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю. Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.

Физ.минутка: «Вырастай, лучок, на грядке»

Воспитатель: «Посадили лук на грядке» — дети сели на корточки.

«Солнышко светило, дождик поливал» — дети сидят на корточках.

«Лук от солнышка и воды начал расти» — дети потихоньку поднимают руки.

«Лук вырос» — Дети подняли руки вверх.

Дети рисуют лук самостоятельно.

Выставка детских работ.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Сосульки» в старшей группе по теме недели «Быть здоровыми хотим!» Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие».Тема «Сосульки».разработала воспитатель старшей группы МБДОУ №42 Антонова.

Конспект НОД с детьми среднего возраста по реализации ОО «Здоровье» на тему: «Быть здоровыми хотим» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Программные задачи: 1. Уточнить знания, из каких частей.

Конспект НОД «Быть здоровыми хотим» Быть здоровыми хотимПрограммные задачи: Расширять знания детей об инфекционных заболеваниях и их возбудителях: микробах и вирусах. Рассказать.

Познавательный проект «Быть здоровыми хотим» «Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам» Восточная мудрость Актуальность: Одной из проблем современной жизни является.

Проект «Быть здоровыми хотим» Проект «Быть здоровыми хотим» Тип проекта: информационно-познавательный Продолжительность проекта: сентябрь-май Участники проекта: воспитатели.

Проект «Быть здоровыми хотим!» во второй группе раннего возраста Тип и вид проекта: Познавательно-творческий, краткосрочный, групповой Участники проекта: Дети, воспитатели, родители Возраст детей: 2-3.

Проект по теме: «Быть здоровыми хотим!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Быть здоровыми хотим» 2. Проект реализован: воспитателем группы «Изобретатели»., Семаевой И. А., Яковенко С. П.

Родительское собрание «Растим детей здоровыми!» во второй младшей группе Тема: «Растим детей здоровыми!» Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ своих детей. Задачи: Дать теоретические знания родителям.

Сценарий Дня здоровья «Быть здоровыми хотим» Вход детей младшей и средних групп под музыку. Вход детей старшей и подготовительной групп. Выполняют упражнение с мячами под музыку..

Сценарий весеннего развлечения «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №2» Сценарий весеннего развлечения: «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе Дата проведения:17.03.2017г.

Источник

Читайте также:  Как соблюдать правильное питание для здоровья
Adblock
detector