Меню

Конспект занятия по рисованию по зож

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни»

юля долганова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни.

Ход занятия.

Ребята, зачем мы занимаемся физкультурой? Что больше всего вам нравиться делать на физкультурном занятии? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов? Кто из вас хочет стать спортсменом? Что для этого нужно делать? Как вы думаете, легко ли стать спортсменом?

Нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а продавцом, поваром, водителем? Конечно, да. Ведь занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становиться бодрым, энергичным, стройным и подтянутым.

Расскажите, как вы вместе с родителями занимаетесь физкультурой, делаете утреннюю гимнастику.

Предлагаю вам нарисовать, как вы занимаетесь на физкультурном занятии, как выполняете утреннюю гимнастику дома или в детском саду. Обсуждаются сюжеты рисунков.

Физкультминутка (движения выполняются по тексту)

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,

И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

Дети выходят, рассказывают о своей работе. Из детских работ делается выставка.

Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)

Молодцы, ребята, сразу видно, какими вы сильными и здоровыми стали

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Источник

Формирование здорового образа жизни.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект 36 КБ
Конспект 20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Путешествие в страну здоровья»

Цель: Воспитывать привычку здорового образа жизни. Формировать умение заботиться о своем здоровье.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Беседы: «Зачем делать зарядку»

«Как стать сильным»

«Откуда берутся болезни»

«Для чего нужны витамины»

Просмотр мультфильмов: «Ёжик и здоровье»,

«Лунтик», « Невидимая грязь»

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Материал: компьютор, д/игра «Полезное и вредное», музыкальная запись, игра «Загадки- отгадки», иллюстрации растений, овощей и фруктов, бумага, краски, салфетки, корзинка с яблоками.

Здравствуйте. — Вы любите путешествовать?

Отправиться с друзьями.

В загадочное путешествие, Пойдемте вместе с нами!» Здравствуйте, говорим мы друг другу, когда встречаемся утром. Это — значит мы желаем друг другу здоровья. Потом все дружно мы идем на зарядку. Предлагаю сделать небольшую разминку перед путешествием.

«Рано утром на полянку Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Раз — подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три в ладони три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Включаем компьютор, смотрим почту.

— Видим Айболита. Он просит помощи, на них напали микробы.

Что же случилось? Айболит находится в стране здоровья.

Нам нужно срочно попасть туда. На каком транспорте нам быстрее доехать?

Дверь ракеты открывать. Хоть замочек очень крепкий,

Мы его сперва его покрутим,

А потом три раза дунем,

Покачаем — раз – два — три-

Дверь замочек отомкни.

Вот мы и прибыли в страну здоровья, но нас никто не встречает.

Что же случилось. Неужели все заболели.

На экране появляется микроб.

— Быть здоровым чепуха. Апчхи!

Что случилось с жителями страны и доктором Айболитом?

— Они все заболели и вы сейчас заболеете.

Ну, уж нет. Дети знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Игра «Загадки – отгадки»

Гладкое, душистое, моет чисто… (мыло)

Все микробы точно плеткой выгонит…(зубная щетка)

Если на нос сели кляксы

Кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук…(вода)

Лег в карман и караулю реву,

Плаксу и грязнулю.

Все утру потоки слез, не забуду и про нос…(носовой платок)

— Микроб исчез, но появился другой.

Зарядку делать не люблю и сейчас вас заражу. «Рано утром на полянку Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Раз — подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три в ладони три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

— Остановитесь! Я зарядку не люблю и сейчас я упаду.

Мы справились с ними. Нам помогли наши знания. Приходит Айболит.

«Прошу красиво встать И команды выполнять!

Все дышите, не дышите!

Всё в порядке, отдохните.

Каждый весел и здоров

И не надо докторов»

Какие витамины вы знаете?

Есть растения, которые убивают микробов (лук, чеснок, ромашка…) Есть овощи и фрукты, которые содержат много витаминов, их тоже боятся микробы.

«Красна девица сидит в темнице, а коса на улице» (морковь)

«Не шит не кроен, а весь в рубцах; без счету одежек и все без застежек» (капуста)

«Алый сапог в земле горит» (свекла)

«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает» (лук)

«Две сестры летом зелены. К осени одна краснеет, другая чернеет» (смородина)

«Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки» (яблоко)

Доктор угощает детей витаминами – яблоками.

А нам возвращаться пора и нарисовать рисунки о своем путешествии в страну здоровья.

Рассматривают готовые рисунки, рассказывают, что они нарисовали.

Предварительный просмотр:

План – конспект непосредственно — образовательной деятельности
с дошкольниками в подготовительной группе

Тема недели: « Осень»

Цель: Продолжать воспитывать интерес к произведениям живописи, видеть и понимать красоту окружающего мира, бережное отношение к природе и отображению представлений в изобразительной деятельности. Тема дня: «В лес за чудесами»

Интеграция образовательных областей

1.Воспитывать интерес к произведениям живописи. 2 . Воспитывать умения наблюдать и замечать изменения в природе 3. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков в окружающей природе.

4.Уточнить и активизировать словарь: золотая, ранняя, поздняя, дождливая, сухая…(коммуникация) 5.Формировать умения рисовать по памяти, развивать технические способности рисовать красками. 6. Вызвать интерес к созданию оригинальной композиции 7 . Развивать чувство формы, ритма и композиции. 8. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев посредствам пальчиковой гимнастики (физическая культура) 9. Развивать умение рисовать деревья, передавать характерные особенности (кроны деревьев)- (художественное творчество) 10 . Продолжать развивать творческий интерес к художественной литературе (чтение худ. лит-ры) 11. Вовлечь родителей в активное сотрудничество.

Методы и приёмы

Наглядные: Рассматривание картины Поленова. Д/и «Прочитай схему»», Д/и« Собери картину». «Какие леса» Словесные: Д/и «Какая осень». Беседа по картине. Чтение стихов. Практические: показ приемов, рисование.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением деревьев, схемы. Д/и «Какие леса», Д/и «Собери картину». Тексты стихов, загадок. Бумага, краски, кисти , цв. бумага, салфетки, магниты.

Формы организации совместной деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Источник

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»

Людмила Григорьева
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»

Цель занятия: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

1 Закрепить знания детей и формирование представлений о здоровье, как о ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

2 Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

3 Расширять знания о питании, его значимости.

4 Развивать познавательную активность детей.

5 Учить рассуждать, делать элементарные выводы.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, физкультурная минутка, гимнастика для глаз.

Материал:картинки с изображением двух мальчиков: один – веселый, стройный, опрятный, красивый, здоровый, а второй – грустный, неаккуратный, неряшливый. На каждого ребенка рисунки с полезными продуктами и карандаши.

Предварительная работа: привитие детям культурно-гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе полезных продуктов, всех видов гимнастик, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций по здоровому образу жизни.

Ход занятия: Ой, ребята, а это еще что за портреты мальчиков. А я кажется знаю. Один из них Здоровяк, а другой Растяпа. Посмотрите внимательно и скажите, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?

А почему вы так решили?

А как вы думаете, что делает Здоровяк чтобы быть здоровым?

А как вы думаете ребята, Растяпа тоже все это делает?

Правильно по-нему видно, что он Растяпа.

А как вы думаете, хорошо быть Здоровяком или Растяпой?

Дети: Здоровяком.

Конечно, лучше быть как Здоровяк, так давайте мы поможем нашему Растяпе стать таким же стройным и красивым как Здоровяк!

Ребята, а как мы с вами заботимся о своем здоровье в детском саду?

Дети: Делаем утреннюю гимнастику, моем руки, физзанятия, закаливаемся, играем в подвижные игры, гуляем на свежем воздухе, соблюдаем режим дня, правильно питаемся,чистим зубы, полоскаем рот.

Молодцы, ребята! Ой, ребята, посмотрите, что у нас здесь лежит, да это мешочек какой-то! Это не ваш?

И не мой, странно. А вы случайно не знаете чей он?

А может это мешочек Здоровяка или Растяпы? А давайте посмотрим что там.

Играем в игру «Чудесный мешочек». (Садимся по-турецки на ковер и поочереди подходят дети и на ощупь угадывают предметы личной гигиены – мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,зубная щетка и паста, шампунь, и рассказывают для чего они предназначены).

А как вы думаете, дети, чей это мешочек оказался?

Дети: Здоровяка.

Правильно, значит эти предметы просто необходимы кому?

А теперь, давайте покажем и научим нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка». (Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс, впереди стоящий ребенок, делает усики пальчиками и под музыку начинают игру.)

Молодцы,ребята! Вы научили нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка».

Ой, ребята, посмотрите, здесь еще и конверт какой-то! И на нем еще что-то написано,а давайте я прочту: «Растяпа. Рисунки с полезными продуктами». А давайте посмотрим что внутри?

Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети: Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

А наш-то Растяпа думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

А что на этом листочке полезно для нашего здоровья?

Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети: Будет болеть живот, и зубы.

Правильно, а теперь давайте сядем за столы и расскрасим только те продукты,которые полезны, чтобы наш Растяпа знал.

Ребята, мы с вами долго рассматривали, расскрашивали, наши глазки устали, а чтобы отдохнули, что нужно сделать?

Дети: Гимнастику для глаз.

Вывод: Ребята, какие портреты мальчиков были у нас на занятии?

Дети: Здоровяк и Растяпа.

А какие были мальчики?

Дети: Здоровяк был опрятный, веселый, стройный, с румянцем на щеках, здоровый, а Растяпа – грустный, грязный, сутулый, больной.

Чему научили Растяпу?

Дети: Правильно питаться, играть в игру, пользоваться предметами личной гигиены, делать гимнастику для глаз.

Молодцы, вы научили его тому, чтобы быть здоровым. Недаром в народе говорят «В здоровом теле, здоровый дух».

За то что мы с вами научили Растяпу быть здоровым, Здоровяк дарит вам по зубной щетке.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Физкультурно-оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Физкультурно — оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Воспитатель: Киселева Т. В. Вид проекта:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: — способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: — приобщать детей к здоровому образу жизни; — развивать двигательную.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» в подготовительной группе С 28 сентября по 02 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» был осуществлён информационно-досуговый проект на тему: «В здоровом.

Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Источник

Читайте также:  Диагностика зож для младших школьников
Adblock
detector