Меню

Конспект занятия по лепке витамины для здоровья

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Наталья Купрешкина
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

Читайте также:  Вредна ли инфракрасная сауна для здоровья женщины

Бумажная пластика Описание развивающей игры «Угостим петушка горошком» Цели: учить детей отщипывать маленькие кусочки от салфетки; упражнять скатывать кусочки.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Конспект НОД по лепке «Витамины в корзине»
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Лепка «Витамины в корзине»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_korzina_vitaminov_lepka1.docx 16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке «Витамины в корзине»

Цель : формирование здорового образа жизни

  • познакомить детей с понятием “витамины”,
  • сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
  • лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки;
  • развивать мелкую моторику.
  • воспитать у детей потребность правильно питаться,
  • воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами

Раздаточный материал : пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Беседа о витаминах.

Воспитатель: — Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михаил Иванович.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.

Воспитатель: — Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

Воспитатель: — Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины? (ответы детей)

Воспитатель: — Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины?

Дети: В продуктах питания.

(Прикрепить к доске картинку с продуктами)

Воспитатель: — Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети: летом и осенью.

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (ответы детей)

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете Руки на пояс, наклоны в стороны

Крепкими и ловкими! Руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину Руки на пояс, прыжки.

Все прогонят витамины! Ходьба на месте.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А вы, ребята, любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком «Ы» и буквой «Ы».

Конспект в первой младшей группе по познанию.

это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе.

Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС.

учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-Эстетическое развитие», «Социальгно-коммуникативное развитие».

Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкогодля детей с.

Источник

Конспект занятия по лепке «Витамины на тарелке» во второй младшей группе

Светлана Черкасова
Конспект занятия по лепке «Витамины на тарелке» во второй младшей группе

Цель: Продолжать учить детей передавать форму и характерную особенность фруктов и ягод с помощью приёмов : раскатывание, расплющивание, вдавливания, развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы, закрепить знания о необходимости выполнения гигиенических процедур, в том числе чистить зубы, закрепить знания детей о пользе фруктов, ягод, овощей, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: шаблоны фруктов, ягод, пластилин, стеки, доски для лепки.

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости хотел прийти зайка Попрыгайка, но он почему то задерживается.

— Открывается дверь, вносят зайца с перевязанной щекой.

Воспитатель : Зайка, что с тобой случилось?

Зайка : Я вчера долго смотрел телевизор, сегодня не мог рано проснуться. Когда проснулся, то вспомнил что должен прийти к вам в детский сад. Завтракать было некогда, я взял конфету и поехал к вам. По дороге съел её и у меня сильно разболелся зуб, ели доехал к вам. Не пойму, от чего он заболел?

Воспитатель : Зайка, да ты не правильно начал свой день. Дети, напомните Попрыгайка, что он забыл сделать с утра.

Дети: Забыл почистить зубы, сделать зарядку, позавтракать.

Зайка: А я никогда их не чищу, за чем это надо?

Дети : Что бы зубы были красивыми, здоровыми и не болели.

Зайка: А конфеты можно есть?

Воспитатель : Только немного. Лучше больше есть овощей, фруктов, ягод.

Воспитатель : Ребята, давайте подарим зайке Попрыгайте зубную щётку, что бы он чистил зубки утром и вечером.

А ещё зайка, ребята для тебя слепят фрукты и ягоды, они нужны, чтобы не болеть и организм набирался сил.

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются).

Сливы, груши, мы сорвали (поднимают правую руку вверх, потом левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны)

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой, «зовут», затем левой)

Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди, повернута ладошкой вверх, правая «угощает» всех фруктами)

После завершения разминки, дети приступают к выполнению задания.

Идёт индивидуальная работа.

Самостоятельная работа детей.

После завершения работы, Воспитатель наклеивает фрукты на тарелку и угощает зайку Попрыгайку.

Итоговая часть: Ребята, кто к нам приходил? Как мы помогли зайке?

Воспитатель : Как здорово у всех получилось, вы все молодцы!

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке «Наливное Яблочко» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Наливное Яблочко» вторая младшая группа Задачи: — воспитывать желание слушать стихотворение; — формировать.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Источник

Adblock
detector