Конспект занятия по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни»
юля долганова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни.
Ход занятия.
Ребята, зачем мы занимаемся физкультурой? Что больше всего вам нравиться делать на физкультурном занятии? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов? Кто из вас хочет стать спортсменом? Что для этого нужно делать? Как вы думаете, легко ли стать спортсменом?
Нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а продавцом, поваром, водителем? Конечно, да. Ведь занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становиться бодрым, энергичным, стройным и подтянутым.
Расскажите, как вы вместе с родителями занимаетесь физкультурой, делаете утреннюю гимнастику.
Предлагаю вам нарисовать, как вы занимаетесь на физкультурном занятии, как выполняете утреннюю гимнастику дома или в детском саду. Обсуждаются сюжеты рисунков.
Физкультминутка (движения выполняются по тексту)
Мы проверили осанку и свели лопатки,
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,
И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.
Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.
Дети выходят, рассказывают о своей работе. Из детских работ делается выставка.
Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)
Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)
Молодцы, ребята, сразу видно, какими вы сильными и здоровыми стали
Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.
Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.
Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
Источник
«Если хочешь быть здоров»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект ООД по рисованию в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
• учить детей называть факторы, влияющие на укрепление здоровья (солнце, воздух, вода);
• Формировать и прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.
• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной, но и полезной; объяснить детям, как витамины влияют на организм человека;
• развивать внимание, мышление, воображение;
• воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье.
Материал: цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кукла Пилюлькин.
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: конфеты, пирожные, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно сделать, чтобы не болеть».
— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Здоровье – самая главная ценность, данная человеку. А что значит быть здоровым?
Дети:
Когда мы здоровы, нам хочется играть, танцевать, рисовать, у нас доброе и веселое настроении.
Воспитатель:
Наше здоровье можно сравнить с цветком у которого много лепестков, эти лепестки живут в каждой клеточке нашего организма.
Лепесток «Физические упражнения»
Воспитатель:
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не заменит физические упражнения
Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения?
Дети:
Укрепляют мышцы, закаливают организм, прогоняют усталость, дарят нам бодрое, хорошее настроение.
Воспитатель:
Мы с вами каждое утро делаем зарядку, заканчиваем мы зарядку словами:
Дети:«Каждый день зарядку делай – будешь сильным, будешь смелым»
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
Воспитатель:
А сейчас мы с вами сделаем самомассаж.
Мы погладим носик смело.
Чтоб не кашлять, не чихать
Надо носик растирать
Лоб мы тоже разотрём,
Ладошку держим козырьком
Да, да,да
Да, да, да
Нам простуда не страшна
Лепесток «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»
Воспитатель:
Солнце, воздух и вода очень нужны для нашего здоровья. Они очень нужны нашему организму и всему живому на земле.
«Без дыханья жизни нет
Без дыханья меркнет свет,
Дышат птицы и цветы,
Дышим он и я, и ты.»
А как вы думаете, где самый чистый воздух:
— в городе или в деревне(в деревне – мало транспорта)
А где есть воздух, богатый кислородом?(в лесу)
А теперь подойдем к нашему цветку и откроем следующий лепесток.
Лепесток «Еда»
Воспитатель:
Ребята, послушайте пословицу: «Хочешь, не хочешь, а есть надо». Почему так говорит пословица? Зачем человеку еда? (ответы детей)
Есть нужно в меру. Плохо, когда человек не доедает или переедает. Не любая пища приносит пользу. Сейчас мы проверим, какие вы знаете полезные и вредные продукты. Мы с вами пойдем в магазин:
Д/И « Вредная и полезная еда», «Назови сок» (образование относительных прилагательных)
Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы знаете и умеете выбирать полезные продукты.
А кто знает, что такое витаминная еда? (ответы детей)
Витамины есть в овощах и фруктах.
Какие вы знаете витамины (А, В, С)
У меня есть три корзины (А В С)
Какие овощи и фрукты мы положим в корзину с витамином А? (морковь, чеснок, красный перец, помидор)
Эти витамины помогают при плохом зрении, у кого ломкие волосы, нездоровая кожа.
Корзина с витамином В (бобы, зелёный горошек, рисовая крупа, гречневая крупа).
Корзина с витамином С (черная смородина, апельсин, лимон)
Витамин С повышает защитные свойства организма, помогает работе сердца и кровеносных сосудов, укрепляет кости.
Лепесток «Личная гигиена»
Воспитатель: Чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила личной гигиены: мыть руки, чистить зубы, купаться
Правила личной гигиены.
Давайте их повторим. (Дети повторяют)
Нужно мыть руки с мылом, перед едой. после посещения туалета.
Умываться по утрам и вечерам.
Два раза в день чистить зубы.
Следить за своей одеждой, ее чистотой.
Не забывать о предметах личного пользования.
Желаем вам всегда соблюдать правила гигиены и тогда вы всегда будете здоровы и веселы, и у вас всегда будет хорошее настроение.
Соблюдение правил гигиены поможет нам быть здоровыми.
Воспитатель: Вот теперь, ребята, мы с вами знаем, что нам нужно, чтобы быть здоровыми, и мы можем помочь Незнайке. Я предлагаю вам нарисовать цветок здоровья для Незнайки, чтобы он знал, что нужно делать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет ему этот цветочек.
Воспитатель:
Давайте подведем итог нашему занятию. Посмотрите на наш цветок и скажите что же полезно для нашего здоровья? (Ответы детей)
МОЛОДЦЫ.
Источник
Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
Анна Нелаева
Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе на тему:
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни.
Ход занятия.
I. Вводная часть.
Как говаривал гуру, просветитель он в миру.
Жизнь в движенье, чтобы тело двигаться всегда умело.
И для этого порядка необходима нам зарядка:
Сжали пальцы в кулачки и вращаем постепенно,
А затем и в локте нашем двигаем сустав почаще,
Не печалясь, не рыча добрались и до плеча,
Шея тут же закрутилась, а потом и грудь пустилась,
Бёдра, ноги и подошвы мы взбодрились не нарочно.
Тянемся в изнеможенье, потому, что жизнь в движенье!
— Ребята, а как вы понимаете такое выражение «Жизнь в движенье»?
— С чего должен начинаться день человека?
Расскажите, как вы вместе с родителями занимаетесь физкультурой, делаете утреннюю гимнастику.
II. Основная часть.
Ребята, зачем мы занимаемся физкультурой? Что больше всего вам нравиться делать на физкультурном занятии? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов? Кто из вас хочет стать спортсменом? Что для этого нужно делать? Как вы думаете, легко ли стать спортсменом?
Нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а продавцом, поваром, водителем? Конечно, да. Ведь занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становиться бодрым, энергичным, стройным и подтянутым.
Предлагаю вам нарисовать, как вы занимаетесь на физкультурном занятии, как выполняете утреннюю гимнастику дома или в детском саду. Обсуждаются сюжеты рисунков.
Физкультминутка
Мы проверили осанку и свели лопатки,
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,
И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.
Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.
III. Подведение итогов.
Дети выходят, рассказывают о своей работе. Из детских работ делается выставка.
Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)
Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)
Молодцы, ребята, сразу видно, какими вы сильными и здоровыми стали.
Фотоотчет о проведении утренней зарядки «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя зарядка «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя гимнастика в дошкольных учреждениях проводится ежедневно перед завтраком.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Здоровье зубов — здоровье всего тела» Цель: формировать умение детей заботиться о своем здоровье, учить ответственно относиться к состоянию зубов. Задачи: — формировать умение.
Конспект НОД по рисованию «Спасибо саду» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: создание открыток.
Консультация для родителей и педагогов «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Консультация для родителей и педагогов:ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!Первый шаг к занятиям спортом – утренняя гигиеническая гимнастика.
Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально.
Консультация для родителей «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Кто не знает, что движение полезно для здоровья. А подзарядить организм энергией на грядущий день, повысить тонус, да и просто разбудить.
Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Познавательный игровой проект в первой младшей группе Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек и вполне весёлый. Постарайся.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Здоровье в порядке» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Здоровье в порядке» Ведущий: Внимание! Внимание! Спешим вам сообщить. Сегодня в путешествие,.
Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» В Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Нашей целью было: привлечение детей и к систематическим занятиям спортом и физкультурой; формирование.
Источник