Меню

Конспект занятия где прячется здоровье младшая группа

Конспект занятия «Где прячется здоровье?»

Перепечкина Валентина
Конспект занятия «Где прячется здоровье?»

Конспект открытого занятияв первой младшей группе на тему: «Где прячется здоровье

-формировать культурно-гигиенические навыки;

-дать представление о том, что здоровье заложено в самом человеке и чтобы его сохранить необходимо быть чистым, употреблять полезные продукты питания;

-развивать связную речь;

-развивать внимание, аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование: кукла Катя, машинка, таз с водой, жидкое мыло, полотенце.

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте скажем нашим гостям волшебное слово «Здравствуйте!».

Воспитатель: -Ребята, мы с вами сейчас пожелали нашим гостям быть здоровыми. Слово «здравствуйте» означает будьте здоровы. Ой, ребята, а себе-то мы не пожелали быть здоровыми! Давайте мы и себе скажем волшебное слово «Здравствуйте!

Здравствуйте, наши ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, наши ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, наши щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, наши губки! Чмоки-чмоки-чмок!

Здравствуй, наш носик! Бип-бип-бип!

Молодцы ребята! Вот мы и пожелали самими себе быть здоровыми. (Раздается сигнал автомобиля и на машине въезжает кукла Катя).

Ой, ребята посмотрите, кто к нам приехал?

Воспитатель: -Правильно. А зовут куклу Катя. Ой, Катя, а почему ты такая грязная?

Кукла: -Я из дома выбегала и на лестнице упала. Вот и ручки выпачкала. А как их теперь привести в порядок я не знаю.

Воспитатель: -Ребята, давайте покажем Кате, как нужно мыть ручки. Для этого подойдите пожалуйста к тазу с водой. Ребята, что нужно сделать сначала, чтобы помыть ручки?

Дети: -Закатать рукава

Воспитатель: -Верно. Дальше что необходимо сделать?

Дети: -Намочить руки и взять мыло

Воспитатель: -Молодцы! Ребята закатайте пожалуйста рукава, намочите ручки и возьмите мыло. Как надо мыть ручки дальше?

Дети: — Одна рука должна мыть другую.

Воспитатель: -Верно ребята. Покажите пожалуйста Кате, как вы моете ручки. Ребята, после того, как вымыли ручки, что нужно сделать?

Дети: Вытереть ручки полотенцем.

Воспитатель: — Все верно. Вытирайте ручки полотенцем насухо. Покажите пожалуйста кукле Кате свои чистые ручки. Катя, теперь ты знаешь, что если ты испачкалась, нужно обязательно помыть ручки с мылом и вытереть их насухо полотенцем.

Кукла Катя: — Спасибо ребята за то, что научили меня правильно мыть ручки.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, нужно не только уметь мыть ручки, но и кушать полезную еду. Давайте мы с вами приготовим для Кати вкусный салат. Пройдите пожалуйста за стол.

Пальчиковая гимнастика «Капустка»

Мы капустку рубим, рубим, (ребром ладони бьем по столу)

Мы морковку трем, трем, (один кулачок трем о другой)

Мы капустку солим, солим, (солим тремя пальчиками)

А потом все жмем, жмем. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вкусный мы с вами приготовили салатик и полезный. Катя теперь ты знаешь, чтобы быть здоровым, нужно мыть обязательно ручки и кушать полезную еду.

Кукла Катя: -Да и все это благодаря ребятам. Ну что ж мне пора ехать домой. Мама наверное заждалась. До свидания ребята! До новых встреч!

Дети: -До свидания!

Воспитатель: -Вот и подошло наше занятие к концу. Ребята вам понравилось занятие?

Воспитатель: -Ручки будете мыть с мылом?

Воспитатель: -А кушать полезную еду будете?

Воспитатель: -Молодцы! Ну а теперь давайте скажем нашим гостям «До свидания»!

Дети: -До свидания!

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: — -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

Читайте также:  Критерии определения группы здоровья ребенка

Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Кто прячется в траве саванны?», которую я изготовила для работы по теме «Животные жарких.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект профилактического занятия для подростков «Влияние привычек на здоровье человека» Конспект занятия «Влияние привычек на здоровье человека» Подготовила психолог Д. В. Матяшова 2019г Профилактическое занятие.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?» Цели: — формирование у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности; — закреплять и обобщать знания о свойствах.

Источник

НОД во второй младшей группе «Где прячется здоровье»

Ольга Соловьёва
НОД во второй младшей группе «Где прячется здоровье»

Конспект занятия во второй младшей группе д/с «Колосок»

«Где прячется здоровье».

Цель:Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Задачи:Формировать представления о здоровом образе жизни.

1. Формировать знания детей о здоровье, влиянии гимнастики, питания, свежего воздуха.

2. Развивать желание чистить зубы, умываться.

3. Воспитывать желание быть здоровым.

познавательная деятельность, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование: модель солнца, набор картинок – «Продукты питания», рисунок дерева, телефон.

Сюрпризный момент: карлсон.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, на какое слово похоже слово «здравствуйте» ?

Воспитатель: Да, слово «здравствуйте похоже на слово «здоровье». Сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье.

В комнату входит Карлсон чем-то расстроенный.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Карлсон, давайте поздороваемся с ним. Карлсон, а почему ты очень грустный?

Карлсон: Ребята, у меня зубы болят и сил совсем нет, наверное я потерял своё здоровье и не знаю как его найти. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто может помочь Карсону, кто все знает про здоровье и о том, что надо делать, чтобы его не потерять

Воспитатель: Да, всё про здоровье знает врач и может помочь нам. А где можно найти врача?

Воспитатель: В больнице. Давайте позвоним в больницу и позовём врача к нам. (Звонит, разговаривает с врачом, приглашает)

Воспитатель: ну вот, Карсон, скоро придет врач и подскажет, как можно тебе помочь.

-Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

Воспитатель: нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел Карлсон, который себя плохо чувствует и боится, что он потерял свое здоровье. Он не знает где можно найти здоровье.

Врач: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

Чтобы узнать как называется первый лучик нашего солнышка здоровья я предлагаю вам послушать стихи и подумать про что они и что нужно делать для здоровья. Об этом говорится в стихах, слушайте внимательно.

Читайте также:  Журнал здоровья образец титульного листа

Я прочту вам маленькие стихотворения

Кто чистит зубы по утрам,

Тот поступает мудро!

Кто чистит их по вечерам,

Тот поступает мудро!

А захотелось пожевать

Зефир иль бутерброд,

Кто мудр, тот будет полоскать

После еды свой рот!

Гони подальше тётку Лень,

И помни о зубах весь день!

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,

Попадут ребёнку в рот –

Заболит от них живот.

Вот какие вирусы,

Мойте овощи всегда!

С аппетитом всё в порядке,

Зайка съел морковку с грядки,

Мыть не стал, а сунул в ротик,

И теперь болит животик.

Нет большого в том труда,

Мойте овощи всегда!

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась.

Полотенце в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот.

Может заболеть живот.

Так что, (имя ребенка, старайся,

Чаще с мылом умывайся!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

Не было бы мыла?

Не было бы мыла,

Таня грязной бы

Врач: Что же нужно выполнять, что бы здоровье было в порядке?

Врач: Вот так, ты понял Карлсон? А ты наверное ел много варенья и не чистил зубы?

Карлсон: Да я люблю варенье а зубы чистить не люблю. Но сейчас я понял как это важно.

Врач: Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять (Гигиена)

Врач: Именно так называется наш первый лучик здоровья — гигиена. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Открываю 1-ый лучик солнышка здоровья.

А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт.

Попробуйте глубоко вздохнуть, что вы чувствуете? А чем мы дышим?

Врач: Правильно, мы дышим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку, мы должны дышать свежим воздухом.

2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

Открываю 2-й лучик.

Врач: Давайте мы вместе вспомним какие упражнения на дыхание мы знаем.

упр. «Надуй шарик» : вдох через нос, выдох небольшими порциями в «шарик», пока не «лопнет».

Карлсон: Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.

Врач: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.

Кто такие витамины?

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки —

Кто они? Соринки? Мошки?

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка —

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

Врач: Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие – болезни и с ними будет трудно бороться.

А теперь я предлагаю вам поиграть в чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. (Дети подходят по очереди и вешают продукты. говорят почему именно этот продукт взяли).

Врач: Какие продукты не взяли на дерево?

Врач: А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево?

Врач: Значит чтобы быть здоровым нужно кушать полезные продукты, в которых много витаминов.

Вот таки называется наш следующий лучик — витаминная еда.

Открываю 3-й лучик солнышка здоровья.

У нашего солнышка уже открыли мы 3 луча.

Читайте также:  Значение физры для здоровья человека

А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

Врач: Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?

Врач: А вы любите делать зарядку?

Врач: Давайте мы сейчас покажем гостям, как мы умеем делать зарядку.

Комплекс ритмической гимнастики под музыку.

Врач:Как вы думаете, почему человек должен делать зарядку?

Врач: Зарядка укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется — физ. зарядка. Открываю лучик.

Карлсон: Я все понял, чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Врач: Все правильно,Карлсон. Но у нашего солнышка есть еще один лучик.Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?

Карлсон: Хорошее настроение –

Врач: вот название последнего, пятого лучика.

Открываю 5-й лучик.

Посмотрите, как улыбается солнышко, оно за нас радуется, потому что мы вместе узнали как сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели тебе помочь. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь беречь свое здоровье?

Карлсон: Да, конечно, спасибо, ребята. А теперь я побегу, расскажу эту хорошую новость всем другим гномикам. До свидания!

Карлсон уходит радостный.

Врач: Ребята, понравилось вам наше солнышко здоровья? Давайте назовем, какие лучики у солнышка мы открыли.

1-й лучик: гигиена

2-й лучик: свежий воздух

3-й лучик: витаминная еда

4-й лучик: физические упражнения

5-й лучик: хорошее настроение.

Если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!

Теперь я могу быть спокоен, что ребята из второй младшей группы д/с «Колосок» будут всегда здоровы. За то что вы такие умные,, добрые я принес вам угощение. Ну а мне пора прощаться. До свидания, ребята.

Интегрированное занятие в средней группе «Где прячется здоровье?» Цель: создавать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке, располагающей всех детей.

«Где прячется здоровье». Конспект открытого занятия по здоровьесбережению в средней группе Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Фотоотчет об открытом занятии по здоровьесбережению со второй младшей группой «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия: «Где прячется здоровье?» в подготовительной группе Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое здоровье и где оно прячется?» ОРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Цель: учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности,.

Конспект познавательного занятия в старшей логопедической группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Дать представления о зависимости здоровья от чистоты тела; уточнить.

Конспект проведения организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создания условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника.

Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе. Тема: «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе тема: «Где прячется здоровье?» воспитателя 1 к. к. Шкуркиной А. Т..

Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: • Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного.

Источник

Adblock
detector