Меню

Конспект занятия день здоровья для 2 младшей группы

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «День здоровья».
учебно-методический материал (младшая группа)

Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 28

Кертиева Мария Аслановна

Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 28 Петродворцового района СПб.

Тема мероприятия: «День здоровья».

Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная.

Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.

Планируемый результат: дети знают о необходимых условиях здорового образа жизни.

Цель мероприятия: получить положительный эмоциональный отклик от проведенного мероприятия.

  1. Создавать условия для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни.
  2. Создавать условия для развития быстроты, ловкости в игровой форме, совершенствования координации движений.
  3. Создавать условия для воспитания организованности детей.

Оборудование для педагога: платок, маска мышки.

Оборудование для детей: погремушки, гимнастическая скамейка, обручи – 5 штук, мат, дуга.

Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Воспитатель: Сегодня у нас, ребята, праздник «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Воспитатель: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать, и шагать,

И здоровье укреплять.

Неожиданно появляется «Простуда».

Простуда: (Чихает, кашляет).

Ой, я так спешила, бежала к вам.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Простуда : Как не знаете? Я простуда. И пришла я к вам оттуда. (Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Воспитатель: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы,

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети выполняют зарядку под песню «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получается. Видишь, наши детки, как делают зарядку. И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас,

Как за чихаю сейчас,

Всех болезнью заражу,

И микробами награжу.

Воспитатель: Мы зарядку делали,

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.

Игра «Ловишки из круга».

Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка (Простуда) в центре круга. Дети двигаются по кругу и говорят:

Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка их догоняет. Повторяется 3 раза.

Простуда: Не хочу я вас ловить! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Воспитатель: Ничего у тебя «Простуда» не получится. Попробуй нас теперь найти.

Игра «Жмурки с погремушками».

Описание игры: у «Простуды» закрыты глаза. Дети с погремушками в руках разбегаются по залу. Дети, звеня погремушками, бегают, подбегая по очереди к «Простуде», она их пытается поймать, а они убегают.

Простуда: Ух, я устала.

Воспитатель: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее и ловчее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» ( дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в «воротики»).

Простуда: я тоже так могу . (Проходит по скамейке, пытается пролезть в «воротики», не получается).

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает). Вот какие молодцы смогли прогнать «Простуду».

Воспитатель: Для того, чтобы быть здоровыми, надо заниматься спортом. Давайте поиграем.

Игра «С кочки на кочку».

Описание: воспитатель раскладывает на полу обручи на расстоянии друг от друга 20 см. Дети, друг за другом, прыгают на двух ногах из одного обруча в другой, продвигаясь вперед.

Воспитатель: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. А теперь покажите мне, что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и красивыми.

Игра-имитация «Мы – чистюли». Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – умываются, моют руки, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Воспитатель: Всё вы знаете и умеете. И за это я вас фруктами угощу. Будьте всегда здоровы!

Дети, шагают под марш, друг за другом и уходят.

Источник

План Дня здоровья во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
plan_dnya_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_4.docx 25.01 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Первая половина дня

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Беседа на тему : « Витамины я люблю , быть здоровым я хочу »

  • закрепить у детей названия некоторых овощей , фруктов , ягод , продуктов питания ;
  • расширять представления детей о том , насколько полезны многие продукты , и как важно правильно питаться ;
  • продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы ;
  • обучать детей умению вести диалог с педагогом .

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом, навыки культурного поведения во время приема пищи . Расширить представления детей о пользе продуктов.

Спортивное развлечение «День здоровья».

Цель: формирование у детей навыки здорового образа жизни.

Задачи: укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культуры; создать радостное и веселое настроение.

Вторая половина дня

Гимнастика , пробуждения , закаливание , босохождение .

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей через закаливающие мероприятия.

Беседа на тему : « Друзья Мойдодыра »

  • продолжать воспитывать у детей культурно — гигиенические навыки ;
  • расширять представления детей о том , на сколько важно следить за чистотой своего тела , рук , лица и т . д .;
  • продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя , вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций ;
  • обучать умению вести диалог с воспитателем , слушать и понимать заданный вопрос .

Наглядный материал : иллюстрация « Мойдодыр », конверт с письмом — стихотворением .

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию « Мойдодыр »:

Воспитатель : Дети , вы знаете , кто это ? ( выслушать ответы детей , уточнить их )

  • вы знаете , я сегодня получила письмо от Мойдодыра ( показывает конверт ). Сейчас я открою конверт и прочитаю его .

« Письмо ко всем детям по одному очень важному делу »

Дорогие мои дети !

  • прошу вас , мойте чаще Ваши руки и лицо .

Все равно какой водою :

Из реки , иль из колодца ,

Или просто дождевой !

ужно мыться непременно

Утром , вечером и днем —

Перед каждою едою ,

Перед сном и после сна !

Тритесь губкой и мочалкой ,

Потерпите — не беда !

  • чернила и варенье Смоют мыло и вода . Дорогие мои дети !

Очень , очень вас прошу :

Мойтесь чаще , мойтесь чаще —

  • грязнуль не выношу . Не подам руки грязнулям . Не поеду в гости к ним !

Сам я моюсь очень часто До свиданья ! Мойдодыр .

Воспитатель : Дети , о чем же нас просит Мойдодыр ? ( Выслушать ответы детей , а в случае затруднения помочь детям наводящими вопросами ). Воспитатель привлекает внимание детей к ширме « Уроки Мойдодыра », показывает на ней мини плакат « Дружи с водой ».

Воспитатель : Посмотрите , дети , что вы видите на картинке ? ( воспитатель уточняет ответы детей ) Далее воспитатель помогает детям рассматривать иллюстрации , подробно их объясняя , и делая вывод о том , почему же так важно дружить с водой .

Чтение художественной литературы : Сергей Михалков « Про девочку , которая плохо кушала »

  • воспитывать у детей умение слушать новые стихи , следить за развитием сюжета в произведении ;
  • объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков .

Воспитатель : Дети , мы сегодня с вами много говорили о здоровье , о том , как важно хорошо питаться , есть витамины, умывавться . А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение « Про девочку , которая плохо кушала ». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение .

« Про девочку , которая плохо кушала »

Юля плохо кушает ,

Никого не слушает .

— Съешь яичко , Юлечка !

— Не хочу , мамулечка !

— Съешь с колбаской бутерброд !

— Прикрывает Юля рот .

— Стынет Юлечкин обед .

— Что с тобою , Юлечка ?

— Сделай , девочка , глоточек , Проглоти еще кусочек ! Пожалей нас , Юлечка !

— Не могу , мамулечка !

Мама с бабушкой в слезах

— Тает Юля на глазах !

Появился детский врач

— Глеб Сергеевич Пугач . Смотрит строго и сердито :

— Нет у Юли аппетита ? Только вижу , что она , Безусловно , не больна ! А тебе скажу , девица : Все едят — и зверь и птица ,

От зайчат и до котят Все на свете есть хотят . С хрустом Конь жует овес . Кость грызет дворовый Пес . Воробьи зерно клюют , Там , где только достают , Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он . Бурый Мишка лижет мед . В норке ужинает Крот . Обезьянка ест банан .

Ищет желуди Кабан .

Ловит мошку ловкий Стриж .

Сыр швейцарский Любит Мышь .

Попрощался с Юлей врач — Глеб Сергеевич Пугач .

И сказала громко Юля :

— Накорми меня , мамуля !

Воспитатель : Дети , как звали девочку в стихотворении ? ( ответы детей ) Хорошо вела себя Юля ? ( ответы детей ) Что она плохо делала ? Ответы детей ) Кто строго с ней разговаривал ? Ответы детей ) Про кого ей рассказывали ? ( воспитатель слушает ответы детей , корректирует и дополняет их , обобщает , делает вывод )

Д / игра « Если хочешь быть здоров »

  • уточнить и расширить знания детей о том , что необходимо делать , чтоб быть здоровым ;
  • развивать внимание , сообразительность , воспитывать желание быть здоровым .

П / игра : « Попади в обруч »

Самостоятельные игры детей .

  • учить самостоятельно находить себе занятие по интересам ;
  • развивать двигательную активность , силу , ловкость ;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения .

Источник

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе

светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе

Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.

Конспект организованной образовательной деятельности.

«День здоровья»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.

Интеграция образовательных областей:

О/О. «Познавательное развития»

Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

О/О. «Речевое развитие»

Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.

Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)

Предварительная работа: чтения художественной литературы,

заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?

Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.

Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?

Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).

(Воспитатель переодевается в Айболита).

Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,

Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.

Я с собой привез своих друзей,

Которые помогают нам всем,

Большим и маленьким быть здоровыми!

Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.

С пастой мятной дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка).

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расческа).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне (Мыло).

Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?

Ответ детей : Да!

Айболит : Зубы чистите всегда?

Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?

Айболит :Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?

Ответ детей :Нет!

Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел

(показывает игрушку чумазового поросенка).

Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?

Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.

Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.

Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?

Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.

Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?

Ответ детей : Помыть руки с мылом.

Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?

(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)

Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.

День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья в подготовительной группе Утро 1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 2. Пальчиковая гимнастика Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Конспект во второй младшей группе на тему: «Правильное питание — залог здоровья» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи: — сформировать понятие о важности правильного.

Конспект занятия в группе «День здоровья» «День здоровья» в средней группе. Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов,.

Источник

Читайте также:  Здоровье iphone что это
Adblock
detector