Меню

Конспект занятия чистый воздух залог здоровья старшая группа

Чистый воздух
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект занятия «чистый воздух»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_provedeniya_zanyati_ya_chistyy_vozduh._starshaya_gruppadokument_microsoft_office_word.docx 14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения занятия «Чистый воздух» Старшая группа.

  1. Дать представления о том,какую роль играют растения в нашей жизни,как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья человека.
  2. Продолжать развивать психические процессы.
  3. Воспитывать отрицательное отношение к факторам загрязняющим воздух.
  4. Показать взаимосвязь объектов неживой природы и объектов живой природы.

Словарная работа: Загрязненный фильтр,загрязняющие вещества,кислород,очищенный воздух. Растения:пищевые,лекарственные,ароматические.

Материал и оборудование: 2картинки: на одной изображен город,на другой изображена красивая природа,иллюстрации с природой.

Перед началом занятия читаю детям стихотворение:

На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнезда птиц,

Ради нескольких яиц.

Все старательно с умом,

Берегли свой общий дом.

Под названием «Земля»,

Где живем и ты и я!

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

В: Дети к нам пришло письмо от художника. Посмотрим, что в нем. Достаю две картинки,показываю,объясняю. Летом художник отдыхал в городе и в лесу. То, что художник увидел он нарисовал в своих картинах.

— Дети,а как вы думаете,можно ли по картинам догадаться где художнику лучше было отдыхать?

-А где воздуз чище и легче дышится?

-Почему в городе воздух загрязненный? (газуют машины,дымят трубы заводов)

-Действительно в городе труднее дышать,так как,воздух загрязняют выхлопные газы автомобилей.

— что же надо делать,что бы воздух города был чище? Что бы дышать было легче людям?

-Можно закрыть заводы,фабрики,и тогда и воздух станет чище,но заводы закрыть нельзя,на них делают то, что необходимо людям: мебель,продукты,игрушки и т.д. На трубы фабрик и заводов необходимо ставит фильтры,которые задерживают загрязняющие вещества.

— Почему на природе,в лесу,на лугу дышится легко? ( там чистый воздух,нет веществ которые выбрасывают отходы. Там воздух содержит большое количество кислорода. Кислород- это газ , которым дышат люди,растения. Заслуга растений именно в том,что они вырабатывают кислород. Больше растений- больше кислорода)

Как же можно назвать растения? ( наши помощники,спасатели).

— Догадайтесь,что можно сделать,что бы помочь городу,очистить воздух? ( посадить деревья,кустарники) А еще? ( не ломать,не губить деревья).

— Когда человек долго не бывает на свежем воздухе,что с ним бывает? ( Он плохо себя чувствует,болит голова). Когда люди гуляют на воздухе,укрепляется здоровье человека и улучшается настроение. Правда воздух на улице не везде одинаково чист. Лучше гулять там где много деревьев,в парке,в лесу,подальше от больших дорог,гаражей,заводов.

3. Практическая часть.

Провожу с детьми опыт: На ленейку кладу ключи,смотрим с детьми,как они упадут,потом бумагу,смотрим как она упадет,а после сравниваем,что упало плавнее и быстрее.

Подводим итог. Что нового узнали про экологию и растения. Закрепляем новые слова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Програмные задачи:1. Дать детям представление о воде ( прозрачная, хрустальная . ключевая, колодезная ).2.Закрепить знания о видах деревьев и их пользе.3. Познакомить со свойствами воздуха.4. Активиро.

Физкультурное развлечениес элементами экологиидетей дошкольного возраста«Стань природе другом» «Сказочная Фея и чистый воздух»(подготовительная группа).

Материал для педагогов.

Занятие экологического кружка «Юный эколог».

Природоохранная акция «Подари чистый воздух детям!».

Цель. Расширять представления о воздухе, о роле и значении в нашей жизни и всего живого на земле; развивать мыслительную активность детей, умение наблюдать, анализировать и делать выводы; знакомить с .

НОД. Образовательная область: Познавательное развитие.

Источник

Конспект «Чистый воздух»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Расширить представление о воздухе.

Дать представления о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья человека. Показать взаимосвязь объектов неживой природы и объектов живой природы.

Скачать:

Вложение Размер
chistyy_vozdukh.docx 858.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Чистый воздух»

Тема: «Дышите чистым воздухом»

Цель: расширить представление о воздухе.

Обучающие : Дать представления о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья человека. Показать взаимосвязь объектов неживой природы и объектов живой природы.

Воспитательные : Воспитывать отрицательное отношение к факторам, загрязняющим воздух.

Развивающие: развивать воображение, наблюдательность, внимание и речь

Словарная работа: Загрязненный фильтр, загрязняющие вещества, кислород, очищенный воздух. Материал и оборудование: 2 картинки: на одной изображен город, на другой изображена красивая природа, иллюстрации с природой, пластиковые стаканчики, ватные диски (фильтр).

1. Вводная часть.

Перед началом занятия зачитывается детям стихотворение:

На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнезда птиц,

Ради нескольких яиц.

Все старательно с умом,

Берегли свой общий дом.

Под названием «Земля»,

Где живем и ты и я!

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Дети к нам пришло письмо от художника. Посмотрим, что в нем. Достаю две картинки, показываю, объясняю. Летом художник отдыхал в городе и в лесу. То, что художник увидел, он нарисовал в своих картинах.

Он прозрачный невидимка,

Лёгкий и бесцветный газ,

Он окутывает нас.

2. Основная часть.

— Дети, а как вы думаете, можно ли по картинам догадаться, где художнику лучше было отдыхать?

— А где воздух чище и легче дышится?

— Почему в городе воздух загрязненный? (газуют машины, дымят трубы заводов)

— Действительно в городе труднее дышать, так как, воздух загрязняют выхлопные газы автомобилей.

— что же надо делать, что бы воздух города был чище? Что бы дышать было легче людям?

— Можно закрыть заводы, фабрики, и тогда и воздух станет чище, но заводы закрыть нельзя, на них делают то, что необходимо людям: мебель, продукты, игрушки и т.д. На трубы фабрик и заводов необходимо ставить фильтры, которые задерживают загрязняющие вещества.

— Почему на природе, в лесу, на лугу дышится легко? (там чистый воздух, нет веществ, которые загрязняют его. Там воздух содержит большое количество кислорода. Кислород — это газ, которым дышат люди, растения. Заслуга растений именно в том, что они вырабатывают кислород. Больше растений — больше кислорода)

Как же можно назвать растения? (наши помощники, спасатели).

— Догадайтесь, что можно сделать, что бы помочь городу, очистить воздух? (посадить деревья, кустарники) А еще? (не ломать, не губить деревья).

— Когда человек долго не бывает на свежем воздухе, что с ним бывает? ( Он плохо себя чувствует, болит голова). Когда люди гуляют на воздухе, укрепляется здоровье человека и улучшается настроение. Правда, воздух на улице не везде одинаково чист. Лучше гулять там, где много деревьев, в парке, в лесу, подальше от больших дорог, гаражей, заводов.

3. Практическая часть.

Проводится с детьми опыт: «Очистим воду»

Сначала приготовим воду: добавим в неё песка, земли. Какой стала вода? (Мутной, грязной, в ней плавают частицы земли, песка.)

Теперь нам надо очистить воду от загрязняющих её частиц, т. е. надо поставить барьер для них. Давайте положим в воронку ватный диск, который и будет нашим фильтром, и пропустим через него воду.

Делаем этот опыт дважды, вода светлеет, но не достаточно чистая.

Далее предлагаем детям пропустить воду через бумажные салфетки, после двух раз вода практически чистая. Также следует сказать детям, что воду можно пропустить через ткань, носовой платок.

Вопрос: можно ли теперь пить эту воду? Да, если прокипятить, т. к. в ней могут быть невидимые микробы.

Так же и воздух можно сделать чище, если мы будем беречь нашу природу, сажать деревья, кустарники и цветы. И мы тоже с вами посадим дерево и сделаем воздух чище……

Вместе с детьми сажаем сосну.

4. Заключительная часть.

Подводим итог. Что нового узнали про экологию и растения. Закрепляем новые слова.

Невидимка – воздух, всё же, Без него мы жить не можем. Взрослые мы хотим дышать чистым воздухом!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель. Расширять представления о воздухе, о роле и значении в нашей жизни и всего живого на земле; развивать мыслительную активность детей, умение наблюдать, анализировать и делать выводы; знакомить с .

НОД. Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект итогового занятия по ознакомлениюс окружающим миром в подготовительной группена тему: «Чистый воздух».

Обобщить представления детей о явлениях природы. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. Развивать умение устанавливать связи между явлениями пр.

Конспект итогового занятия по ознакомлениюс окружающим миром в подготовительной группе«Чистый воздух» Цель. Обобщить представления детей о явлениях природы. Систематизировать знания о значен.

фор Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: учитывать мнение партнёра, а так же отстаивать своё мнение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе«Чистый воздух»Задачи: Дать детям представление о том , что воздух занимает место.

Источник

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Чистый воздух»

Анастасия Клавдиева
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Чистый воздух»

Конспект проведения занятия «Чистый воздух» Старшая группа.

1. Дать представления о том,какую роль играют растения в нашей жизни,как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья человека.

2. Продолжать развивать психические процессы.

3. Воспитывать отрицательное отношение к факторам загрязняющим воздух.

4. Показать взаимосвязь объектов неживой природы и объектов живой природы.

Словарная работа: Загрязненный фильтр,загрязняющие вещества,кислород,очищенный воздух.Растения:пищевые,лекарственные,ароматические.

Материал и оборудование:2картинки: на одной изображен город,на другой изображена красивая природа,иллюстрации с природой.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Перед началом занятиячитаю детям стихотворение:

На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнезда птиц,

Ради нескольких яиц.

Все старательно с умом,

Берегли свой общий дом.

Под названием «Земля»,

Где живем и ты и я!

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

В: Дети к нам пришло письмо от художника. Посмотрим, что в нем. Достаю две картинки,показываю,объясняю. Летом художник отдыхал в городе и в лесу. То, что художник увидел он нарисовал в своих картинах.

2. Основная часть.

— Дети,а как вы думаете,можно ли по картинам догадаться где художнику лучше было отдыхать?

-А где воздуз чище и легче дышится?

-Почему в городе воздух загрязненный? (газуют машины,дымят трубы заводов)

-Действительно в городе труднее дышать,так как,воздух загрязняют выхлопные газы автомобилей.

— что же надо делать,что бы воздух города был чище? Что бы дышать было легче людям?

-Можно закрыть заводы,фабрики,и тогда и воздух станет чище,но заводы закрыть нельзя,на них делают то,что необходимо людям: мебель,продукты,игрушки и т. д. На трубы фабрик и заводов необходимо ставит фильтры,которые задерживают загрязняющие вещества.

— Почему на природе,в лесу,на лугу дышится легко? (там чистый воздух,нет веществ которые выбрасывают отходы. Там воздух содержит большое количество кислорода. Кислород- это газ, которым дышат люди,растения. Заслуга растений именно в том,что они вырабатывают кислород. Больше растений- больше кислорода)

Как же можно назвать растения? (наши помощники,спасатели).

— Догадайтесь,что можно сделать,что бы помочь городу,очистить воздух? (посадить деревья,кустарники) А еще? (не ломать,не губить деревья).

— Когда человек долго не бывает на свежем воздухе,что с ним бывает? (Он плохо себя чувствует,болит голова). Когда люди гуляют на воздухе,укрепляется здоровье человека и улучшается настроение. Правда воздух на улице не везде одинаково чист. Лучше гулять там где много деревьев,в парке,в лесу,подальше от больших дорог,гаражей,заводов.

3. Практическая часть.

Провожу с детьми опыт: На ленейку кладу ключи,смотрим с детьми,как они упадут,потом бумагу,смотрим как она упадет,а после сравниваем,что упало плавнее и быстрее.

4. Заключительная часть.

Подводим итог. Что нового узнали про экологию и растения. Закрепляем новые слова.

Интегрированная НОД «Грязный и чистый воздух» (старшая группа) Цель: дать детям представление, о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья.

НОД «Наблюдение за воздухом (Невидимка-воздух)» Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас Задачи: -дать представление о том, что он занимает место и обладает.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Чистый воздух»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

НОД. Образовательная область: Познавательное развитие.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.doc 68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербург

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 2

Белоусова Мария Дмитриевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Образовательная область : Познавательное развитие.

Программное содержание : Уточнить и расширить представления детей о воздухе. Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья и всех живых существ. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Развивать познавательную активность; память, внимание, мышление, речь; коммуникативные навыки, умение сотрудничать. Воспитывать самостоятельность; умение работать в команде. Воспитывать желание охранять и защищать природу от вредного воздействия деятельности человека.

Предварительная работа: Беседа о воздухе, отгадывание загадок о воздухе, чтение литературы по экологической тематике, опыты с воздухом.

Оборудование и материалы: Сундучок с письмом, письмо — маршрут поиска клада, Картинки источников загрязнения воздуха, экологически чистых мест, иллюстрации с природой. Марля для опыта.

Формы непосредственно образовательной деятельности: Игровой элемент (прием), отгадывание загадки, беседы, Опыты (эксперименты), физминутка

Формы организации: группа детей, индивидуальная.

Последующая работа: беседы о воздухе, расширение знаний о свойствах воздуха, опытно экспериментальная деятельность

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Цель: Способствовать подготовке детей к совместной работе, создать интерес к предстоящей деятельности

Методы: вопросы, сюрпризный момент, загадка

Воспитатель: Ребята, вы любите играть?

Предполагаемые ответы детей: Да

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Найди клад». Поможет нам схема поиска.

( Дети по схеме ищут клад, находят сундучок).

Воспитатель: Интересно, что в нём? Ребята, что это может быть? Я ничего не вижу, а вы?

Дети открывают сундучок, в нём письмо-загадка.

Предполагаемые ответы детей: Здесь только письмо и больше ничего нет.

Воспитатель: В этом письме загадка, возможно, она даст нам разъяснение, где же клад?

Через нос проходит в грудь.

И обратно держит путь

Он невидимый, но всё же.

Без него мы жить не сможем.

Предполагаемые ответы детей: Воздух

Воспитатель: Правильно. Теперь мы знаем, что в сундучке находится воздух.

Мы искали клад, оказалось, нашли только воздух. Возможно, воздух и есть клад, как вы считаете, ребята?

Предполагаемые ответы детей: Да

Воспитатель: Давайте узнаем, так ли это.

А. Актуализация опорных знаний

Цель: Уточнить знания о значении воздуха для жизни, побуждать высказываться, используя ранее полученные знания

Методы: Вопросы, опыты (экспериментирование)

Воспитатель: Ребята, вы можете сказать, почему воздух невидим и для чего он нужен?

Предполагаемые ответы детей: Вокруг нас есть воздух, но мы его не замечаем: он невидим. Воздух не имеет цвета. Он бесцветный, прозрачный. Воздухом мы дышим, без него невозможно жить.

Воспитатель: Молодцы. Хотя воздух и невидим, его можно обнаружить. Давайте вспомним опыт по обнаружению воздуха. Сейчас глубоко вздохнем носом и выдохнем воздух через рот и поднесем ко рту ладошку.

Воспитатель: Что вы чувствуете?

Предполагаемые ответы детей: Тёплый ветерок – это и есть воздух, который согрелся у нас в организме и стал теплым.

Воспитатель: А сейчас мы с вами вспомним опыт, который показывает нам, как долго мы сможем не дышать. Вдохните, закройте рот, зажмите пальцами нос и попробуйте некоторое время не дышать. Кому станет трудно – вздохните.

Воспитатель: Ребята, какой вывод мы можем сделать?

Предполагаемые ответы детей : Без воздуха человек не может прожить даже пять минут.

Воспитатель: Как вы думаете, только человек не сможет прожить без воздуха?

Предполагаемые ответы детей : Животные, птицы, растения.

Воспитатель: Правильно. Дышит все живое: и животные и растения также не могли бы прожить без воздуха.

Б. Формирование новых знаний

Цель: Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья и всех живых существ, умение делать выводы,

Методы: Беседа, картинки с изображением города, леса; опыты, физминутка, дыхательная гимнастика

Воспитатель: Ребята, я хочу обратить ваше внимание, что для здоровья нам нужен чистый воздух. Но не всегда в наших больших городах воздух бывает чистым. Подумайте, почему в городе воздух загрязненный?

Предполагаемые ответы детей: Газуют машины, дымят трубы заводов.

Воспитатель: Действительно в городах много домов, зданий, фабрик, ездит много машин.

(воспитатель показывает картинку, на которой изображен город). Машины, едут, газуют. Работают фабрики, заводы – из труб идет дым. Дым попадает в воздух, и он становится грязным. Все загрязняющие вещества, очень вредные для всего живого, оказались в воздухе. И получается, что мы с вами дышим таким воздухом.

Что же надо делать, что бы воздух города был чище? Что б дышать было легче людям? Послушайте внимательно, что я вам расскажу:

На трубы фабрик и заводов устанавливаются фильтры, специальные устройства, которые задерживают загрязняющие вещества, и очищают воздух. Необходимо вовремя убирать мусор, поливать тротуары и дорожки, людям сажать деревья и цветы.

Давайте проведем опыт и посмотрим, как же фильтры задерживают ненужные нам вещества.

( воспитатель поджигает бумагу, сверху держит марлю, а затем показывает, что осталось на марле. Обращает внимание, что самим детям такой опыт проводить ни в коем случае нельзя).

Воспитатель: Подумайте, где всегда воздух бывает чистым?

Предполагаемые ответы детей: В лесу, на природе, в местах отдаленных от города

Воспитатель: Правильно. Давайте представим, что мы оказались в лесу. (воспитатель показывает картинку, на которой изображен лес, природа ). Звучит спокойная музыка, дети закрывают глаза. В лесу тихо и спокойно, нет городского шума от машин, заводов, только слышно пение птиц да шелест листьев («звуки леса» в записи).

В лесу дышится легко. Почему?

Дети: Воздух чистый, и приятно пахнет.

Воспитатель: Правильно. Потому что в лесу много растений, деревьев, а они очищают воздух. Это фильтры, которые создала сама природа.

Руки подняли и покачали Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем — Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем — Крылья мы сложим назад.

Воспитатель: Воспитатель: Что можно сделать для того, чтобы и в городе воздух был чище? Как помочь городу?

Предполагаемые ответы детей: Надо сажать деревья, кустарники. Не ломать деревья, не губить кусты, оберегать молоденькие деревца, создавать парки.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята.

Когда человек долго не бывает на свежем, чистом воздухе, что с ним бывает?

Предполагаемые ответы детей: Он себя плохо чувствует, у него болит голова.

Воспитатель: Прогулки на свежем воздухе укрепляют здоровье человека, и улучшают настроение. Лучше гулять там, где много деревьев, в парке, в лесу, подальше от больших дорог, гаражей, заводов.

Воспитатель: Как вы думаете, а в нашей групповой комнате воздух чистый?

Предполагаемые ответы детей: Да.

Воспитатель: Правильно. В нашей групповой комнате много комнатных растений, которые очищают воздух. А еще мы проветриваем нашу комнату. А раз воздух у нас чистый, то давайте подышим для здоровья и сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Бегемотики»:

И. П. Лежа или сидя

Педагог: Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

Потрогали животики ( положить руку на область диафрагмы).

То животик поднимается ( вдох)

То животик опускается ( Выдох ).

Цель: Закрепить представление детей о чистом воздухе. Выявить затруднения и степень усвоение нового материала.

Методы: Открытые вопросы, поощрение, мотивация к последующей деятельности. Дидактическая игра

Воспитатель: Без воздуха не могут жить ни люди, ни животные, ни растения. Всем нужен чистый воздух.

Как помочь воздуху стать чище?

Предполагаемые ответы детей : Нужно беречь растения и сажать больше деревьев.

Воспитатель: А где воздух чистый и почему?

Предполагаемые ответы детей: В лесах, потому что там много растений, а они очищают воздух.

Игра «чистый воздух»

воспитатель раздает детям картинки с изображением города, леса, завода и другие. И предлагает выбрать те, которые помогают нам понять, что воздух чище и дышится легче.

Воспитатель: Я думаю, что теперь вы сможете ответить на вопрос, который я задала в начале занятия: является ли воздух бесценным кладом? Почему вы так думаете?

Предполагаемые ответы детей: Да, без воздуха нет жизни.

Воспитатель: Да, совершенно верно, и этот клад нужно беречь от загрязнения.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо работали. Наша работа сегодня закончена, но мы снова вернемся сюда для дальнейших исследований.

Дома расскажите родителям все, что вы узнали о воздухе, и нарисуйте те места, где воздух чистый и легко дышать. А мы организуем выставку ваших рисунков.

Мне очень понравилось, как вы занимались, и я предлагаю вам игру, для которой тоже нужен воздух. Попробуйте догадаться – что это. Да, конечно – это мыльные пузыри. Мы ловим его и запираем в тонкую мыльную оболочку.

( воспитатель предлагает детям мыльные пузыри. Дети играют ).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приближается праздник День защитника Отечества. Что же подаритьребенку для своего любимого папы или дедушки, а может быть для старшего брата, который служит? Предлагаю вариант поздравительной открытки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детейстаршего дошкольного возраста.Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?»Образовательная область «Здо.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возрастаобразовательная область «Познание» На тему: «Из чего построить дом?».

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается м.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием современных образовательных технологий в старшей группе детского сада.

Цель: создание условий у детей антикоррупционного мировоззрения.

Образовательная область: познавательное развитие, исследовательская деятельность, социально – коммуникативное. Цель: Развивать познавательную активность.

Источник

Читайте также:  Польза тыквы для здоровья женщины
Adblock
detector