Конспект «Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
ЦЕЛЬ: Формировать валеологическую культуру подрастающего поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvitie_rechi_starshey_gruppe.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе
Тема: «Путешествие в страну Здоровья»
Формировать валеологическую культуру подрастающего поколения.
Закреплять у детей представления о здоровом образе жизни;
Учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни.
Формировать навыки диалогической речи.
Развивать внимание, познавательный интерес к изучению своего здоровья, мыслительную активность, воображение детей.
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: — Ребята, сейчас вы, как воспитанные люди, поздоровались с нашими гостями.
Воспитатель: — А что вы сделали, когда сказали «здравствуйте»?
Ответы детей: (пожелали кому-то быть здоровым).
Воспитатель: — Что значит, «быть здоровым»?
Ответы детей: (когда ничего не болит, руки – сильные, ноги – быстрые, зубы – крепкие, волосы – красивые).
Воспитатель: Какое настроение у здоровых людей ?
Ответы детей: (веселое, радостное).
Воспитатель: — Вы уже многое знаете о том, что нужно делать, чтобы быть по-настоящему здоровыми. Предлагаю вам сегодня отправиться в необычную страну – Страну Здоровья.
— Хотите узнать, что там необычного? Тогда давайте с вами отправимся в путешествие.
Воспитатель: Как и во всех странах, в «Стране Здоровья» есть города. Мы с вами погостим во всех. А на чем мы с вами отправимся?
Ответы детей: (железная дорога).
Воспитатель: Значит, на чем с вами поедем?
Ответы детей: (на поезде).
Воспитатель: Занимаем места в поезде. Чтобы поезд тронулся, нужно сказать волшебные слова:» Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Воспитатель: — Жители этого городка очень любят делать зарядку. Как вы думаете, зачем нужно делать зарядку?
Ответы детей: (чтобы быть сильными, выносливыми, быстрыми, гибкими).
Воспитатель: Жители города «Зарядкино» любят, чтобы зарядка была веселая, задорная. Давайте, покажем им нашу зарядку.
У меня есть голова
Направо — налево, раз – два. Повороты головы направо – налево, наклоны головы.
Она сидит на крепкой шее,
Покрутили – повертели. Круговые повороты шеей.
Затем туловище идет,
Наклон назад, наклон вперед,
Поворот – поворот. Руки на поясе, наклоны, повороты.
Сильные руки есть у всех,
Вниз — вверх, вниз – вверх. Рывки руками вверх – вниз.
Ноги нам нужны, чтоб бегать… Прыгать… приседать… стоять! Бег на месте, подскоки, приседания.
Вот какое мое тело!
С ним все сделаешь на «пять»! Выпрямляются, поднимаются на носочки, вскидывают руки вверх.
Воспитатель: Жители «Зарядкино» вам благодарны за новые упражнения и на прощанье дарят вам такое пожелание:
«Чтобы вы никогда и ничем не болели,
Чтобы щеки здоровым румянцем горели,
Чтобы было здоровье в отличном порядке,
Всем нужно с утра заниматься (зарядкой)!»
Воспитатель: — Но нам пора отправляться дальше. Занимайте места в поезде. Вспоминаем наш девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! »
Воспитатель: Какое интересное название! Как вы думаете, что любят жители «Чистюлькина»?
Ответы детей: (чистоту, порядок, мыться, чистить зубы).
здесь живут люди, которые любят чистоту. Есть такая пословица « Чистота-залог здоровья»
Воспитатель: А зачем нужно соблюдать чистоту?
Ответы детей: (чтобы не было грязи).
Воспитатель: А чем опасна грязь?
Ответы детей: (в ней живут микробы).
Воспитатель: Кто такие «микробы»?
Все мы с вами видели на руках грязь!
А в грязи живут микробы, незаметные для глаз.
Если, руки не помыв, пообедать сели вы,
Все микробы эти вот к вам отправятся в живот!
— Как можно победить грязь, а значит, и микробов?
Ответы детей: (нужно мыть руки с мылом).
От простой воды и мыла
У микробов тает сила!
Воспитатель: — Но ведь не только мыло поможет избавиться от микробов. Есть и другие предметы – помощники чистоты. Назовите их.
Ответы детей: (полотенце, мочалка, расческа, зубная паста, туалетная бумага).
Воспитатель: Почему говорят, что предметы эти гигиеничные, очень-очень личные?
Ответы детей: (у них должен быть один хозяин).
Воспитатель: Давайте проверим, как вы умеете различать предметы, которыми могут пользоваться все, и предметы, которыми можно пользоваться только лично. Перед вами — коробка. В ней вещи, которыми вы все пользуетесь. Ваша задача – разложить эти предметы в две корзинки. В одну корзинку вы положите предметы гигиены, личные. В другую – те предметы, которыми могут пользоваться все люди.
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло)
Хожу брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа)
Пластмассовая спинка, Жесткая щетинка, С зубной пастой дружит, Нам усердно служит. (зубная щетка)
И сияет и блестит Никому оно не льстит, А любому правду скажет – Все как есть ему расскажет. (Зеркало)
Вытирая, я стараюсь. После ванны паренька. Все намокло, все измялось – Нет сухого уголка. (полотенце)
Вместе с мылом и водой. Я слежу за чистотой. Пены для меня не жалко, разотру вас Я …(мочалка)
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
(Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Жители города Чистюлькино дарят вам на прощание такое напутствие:
Наш совет совсем несложный:
Будьте с грязью осторожней!
Воспитатель: — Ну, а нам пора отправляться дальше. Садимся в поезд. Вспоминаем наш девиз.
«Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!»
Воспитатель: — М-м-м, как тут вкусно пахнет! Я чувствую, как пахнет булочками! А вы какие запахи чувствуете?
Ответы детей: (дети фантазируют).
Воспитатель: Жители города «Вкусняшкино» любят угощать гостей. Но они хорошо знают, какие продукты полезны для нас, а какие вредны. А вы – знаете? Проверим?
Сейчас давайте с вами сядем за столы.
Дидактическая игра «Полезно – вредно»
( различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети вывешивают полезные продкуты, а затем не полезные.
Торты, пряники, конфеты
Детским так вредят зубам!
Ешьте овощи и фрукты,
Чтоб не бегать к докторам!
Игровое упражнение «Подбери слово»
Запеканка из творога – творожная запеканка
Каша из гречки – гречневая каша
Каша из овсянки – овсяная каша
Компот из груш – грушевый компот
Сок из яблок – яблочный сок
Варенье из клубники – клубничное варенье
Икра из кабачков – кабачковая икра
Котлета из мяса – мясная котлета
Суфле из рыбы – рыбное суфле.
Салат из овощей — овощной салат
Давайте поиграем в игру : «Полезное или вредное»
Воспитатель бросает по очереди детям мяч, называя разные продукты. Дети ловят мяч и, возвращая воспитателю, говорят полезно или вредно.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Дружно делаем зарядку».
— А мы садимся в поезд и отправляемся дальше
Вспоминаем наш девиз:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Воспитатель: — Что значит: дышать?
Ответы детей: (это когда вдыхают и выдыхают воздух).
Воспитатель: Кто умеет дышать?
Ответы детей: (звери, птицы, растения, люди).
Воспитатель: А жители города «Дыхание» могут научить нас дышать с пользой, чтобы человек был здоровым. Я покажу вам несколько упражнений и расскажу, для чего они. Мы будем дышать со звуками.
• «Самолеты» — со звуком «В» — от насморка. Дети произносят на длительном выдохе звук «В», руки в стороны, покачиваются, будто в полете.
• «Комарики» — со звуком «З» — когда болит горло. Ладонь на шее, произносить звук «З» на длительном выдохе.
• «Жуки» — со звуком «Ж» — при кашле. Ладонь на груди, произносить звук «Ж» на выдохе.
• «Львята» — со звуком «Р» — когда плохое настроение и хочется с кем-нибудь поссориться.
• «Водичка» — со звуком «С» — когда устали и хочется отдохнуть.
— Очень хорошие упражнения. Мы их запомним и обязательно будем их использовать.
— А мы садимся в поезд и отправляемся дальше
Вспоминаем наш девиз:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали о витаминах?
— Какие названия витаминов вы знаете? ( А,В,С,D;)
— Где живут витамины?
Воспитатель: Витамины живут в продуктах питания, поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и нужны человеку.
Воспитатель: Продукты бывают вкусные и полезные. Витамины делают продукты полезными. От полезных продуктов у человека прибавляется здоровье.
— Для чего необходим витамин А? (Это витамин роста и зрения).
— В?(Витамин В нужен, чтобы мы росли сильными. Когда человек не получает витамин В, он много плачет и плохо спит).
— С?(Витамин С укрепляет организм, делает человека более здоровыми, помогает при простудах.)
— D? (Витамин D делает наши ноги и руки крепкими).
Игра «Чудесный мешочек»
(Дети по цепочке достают из мешочка муляжи фруктов и овощей и описывают) .
— Яблоко — красное, вкусное, кислое.
— Груша — сладкая, зелёная, сочная.
— Апельсин — оранжевый, сочный, круглый.
— Лимон — жёлтый, полезный, кислый.
— Помидор — красный, сладкий, круглый.
— Огурец — зелёный, длинный.
— Лук — горький, полезный.
— Чеснок — белый, хороший, горький.
Воспитатель: — Что значит: дышать?
Ответы детей: (это когда вдыхают и выдыхают воздух).
Воспитатель: Кто умеет дышать?
Ответы детей: (звери, птицы, растения, люди).
Воспитатель: А жители города «Дыхание» могут научить нас дышать с пользой, чтобы человек был здоровым. Я покажу вам несколько упражнений и расскажу, для чего они. Мы будем дышать со звуками.
• «Самолеты» — со звуком «В» — от насморка. Дети произносят на длительном выдохе звук «В», руки в стороны, покачиваются, будто в полете.
• «Комарики» — со звуком «З» — когда болит горло. Ладонь на шее, произносить звук «З» на длительном выдохе.
• «Жуки» — со звуком «Ж» — при кашле. Ладонь на груди, произносить звук «Ж» на выдохе.
• «Львята» — со звуком «Р» — когда плохое настроение и хочется с кем-нибудь поссориться.
• «Водичка» — со звуком «С» — когда устали и хочется отдохнуть.
— Очень хорошие упражнения. Мы их запомним и обязательно будем их использовать.
— А мы садимся в поезд и отправляемся дальше
Вспоминаем наш девиз:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Воспитатель: — Почему этот город так называется?
Ответы детей: (жители любят отдыхать).
Воспитатель: Отдыхать тоже нужно уметь. Отдохнете ли вы, если будете играть на компьютере?
Воспитатель: Долго смотреть мультики по телевизору?
Ответы детей: Валяться с раскрасками на диване?
Ответы детей: А как можно отдыхать?
Ответы детей: (можно ходить в кино, в цирк, в парк, гулять на детской площадке, на стадионе).
Воспитатель: А мы с вами отдохнем на полянке. Сядьте в круг, возьмитесь за руки. Закройте глаза и слушайте мой голос. Вокруг тихо, спокойно. Солнышко греет сверху, и его лучи ласково гладят ваши плечи, головы. Вам тепло, спокойно. Вокруг только птички тихонько щебечут. Они вам совсем не мешают. Почувствуйте, как по вашим рукам течет ручеек, и стекает прямо на землю. Вместе с водой утекает ваша усталость. Вам хорошо, спокойно. Посидите так немного, послушайте, как журчит ручеек. Вот вы отдохнули. Откройте глаза, потянитесь как следует, улыбнитесь друг другу.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами отдыхали, мы снова очутились в садике, наше путешествие в Страну Здоровья закончилось.
Воспитатель: — Вам понравилось путешествие? Давайте вспомним в каких городах мы с вами побывали.
Какие же правила надо выполнять, чтобы быть здоровым.
Источник
Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья»
Наталья Анатольевна Александрова
Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья»
Путешествие в Страну здоровья
Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Цели: воспитывать у детей стремление быть здоровыми и счастливыми.
1. Формировать знания о здоровом образе жизни.
2. Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, что бы быть здоровым.
3. Закрепить знания о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиеническими навыками.
4. Обучить оздоровительному дыханию (дыхательная гимнастика).
5. Упражнять в технике рисования тычком.
1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость и доброту.
1. Развивать умение ориентироваться в группе, двигаться за воспитателем в определенном направлении.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений.
4. Развивать и совершенствовать умения выполнять разнообразные движения под музыку.
Воздушный шар с ленточками, сундучок с мячами, гигиенические принадлежности (расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, мешочек-пузырь с воздушными шариками, аудио записи, магнитофон, краски, тычки, бумажная заготовка-банка.
Предварительная работа: беседы о здоровье, о витаминах; рассматривание картинок «Культурно-гигиенические навыки», «Занимаемся спортом»; разучивание стихотворения про здоровье и потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»; чтение сказок К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»; З. Александровой «Утром», «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка».
Ход ООД:
Воспитатель: Дети, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь. Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…» (Л. Хисматулина «Здравствуйте» диск №1)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
Воспитатель: Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья, а теперь давайте с вами отправиться в волшебное путешествие в Страну здоровья, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Воспитатель: А в Страну здоровья мы с вами отправимся на воздушном шаре.
(воспитатель обращает во внимание детей на воздушный шарик)
Воспитатель: Дети, что-то наш шарик очень маленький нам надо его надуть
Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»
Каждый день я шарик дую.
Над дыханием колдую.
Шарик я надуть стремлюсь.
И сильнее становлюсь.
Воспитатель: Ну что же наш шарик готов к путешествию.
Беритесь каждый за веревочку, и мы отправляемся в путь.
Звучит музыка полет на воздушном шаре (автор неизв.)
Вот мы с вами покружились
В Стране здоровья очутились
Воспитатель: Дети, смотрите, какая необычная, волшебная елочка, что вы видите на ней?
Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце.
Воспитатель: Для чего нужны эти предметы?
(воспитатель спрашивает каждого ребенка)
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!
Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
Дети встали, улыбнулись,
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, Сели, встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.
Воспитатель: Дети, посмотрите! Что за чудо сундучок, всем ребятам он дружок, очень хочется всем нам посмотреть ну что же там.
(В сундучке лежат мячики)
Дети вы хотите поиграть с волшебными мячами.
Этот мячик не простой (Движения выполняются по тексту)
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладем.
Им ладошки разотрем.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Воспитатель: Вот мы с вами еще получили частичку здоровья.
Воспитатель: Дети, чтобы быть здоровыми и счастливыми нужно кушать витамины. Все витамины живут в домиках, а домиками являются овощи и фрукты, которые мы с вами едим. А еще витамины живут в баночках. Посмотрите, сколько здесь баночек. Ой, а баночки у нас пустые. Давай заполним их витаминами, а витамины мы нарисуем.
(Дети подходят к столу и рисуют тычками витамины)
Воспитатель: Рисовать мы будем желтой краской, тычками. Молодцы!
Воспитатель: Наше путешествие по Стране Здоровья подходит к концу. Дети, а где наш воздушный шар? Давайте его поищем глазками?
Гимнастика для глаз.
Глазки смотрят высоко (посмотреть верх).
Глазки смотрят низко, (посмотреть вниз).
Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно).
Глазки смотрят близко, (посмотреть друг на друга)
Воспитатель: Дети, а вот и воздушный шар прилетел. Да не один, а со своими друзьями воздушными шариками.
Посмотрите сколько разноцветных воздушных шариков, давайте с ними потанцуем.
(воспитатель раздает детям воздушные шарики)
Звучит музыка «Танец с воздушными шариками» (Т. Суворова диск №1 «Ладошки»)
Воспитатель: Пора возвращаться в детский садик.
Покружились, в детский сад мы возвратились. Мы с вами побывали в Стране Здоровья. Чтобы быть здоровыми нужно:
1. Чаще улыбаться.
2. Делать зарядку.
3. Быть всегда чистыми.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Кушать только полезные продукты, богатые витаминами.
Воспитатель: Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой.
И всегда дружить с водой.
Воспитатель: Будьте здоровы!
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности
во второй группе раннего возраста
Тема: «Путешествие в Страну здоровья»
Организационно-образовательная деятельность проводилась во второй группе раннего возраста в соответствии с содержанием примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Присутствовало 8 человек.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
социально — коммуникативное развитие.
Цель: воспитывать у детей стремление быть здоровыми и счастливыми.
Исходя из цели занятия,мною были поставлены следующие задачи:
• формировать знания о здоровом образе жизни;
• формировать у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, что бы быть здоровым;
• закрепить знания о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиеническими навыками;
• обучить оздоровительному дыханию (дыхательная гимнастика).
• упражнять в технике рисования тычком.
• воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
• воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость и доброту.
• развивать умение ориентироваться в группе, двигаться за воспитателем в определенном направлении;
• развивать коммуникативные способности;
• побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений;
• развивать и совершенствовать умения выполнять разнообразные движения под музыку.
Длительность занятия 10-12 мин., что соответствует нормам СанПина.
На занятие была выбрана следующая структура:
1. Сюрпризный момент.
2. Постановка проблемы.
3. Основная часть.
На мой взгляд, занятие соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации.
Переход от одного вида деятельности на другой позволил вовлечь каждого ребенка в активный процесс. Мы воспитатели всегда должны думать о здоровьесбережении детей, поэтому я включила дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, массаж для рук, что способствовало снятию напряжения и эмоциональному отдыху.
Занятие построено в игровой форме, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. При отборе содержания я учитывала возрастные и психологические особенности детей, их речевые возможности. Учитывая данные характеристики, структуру совместной деятельности взрослого и детей постаралась выстроить образовательную деятельность так, чтобы постоянно активизировать внимание детей.Для этого мною применялись следующие методы и приемы:
o словесный — объяснение, вопросы-ответы, художественное слово (стихи);
o наглядно-демонстрационный материал (дерево, воздушный шар, музыкальное сопровождение);
o практический (нетрадиционное рисование тычками);
o игровой (сюрпризный момент).
Я использовала вопросы, направленные на активизацию имеющихся знаний, расширяла представление детей по теме, предлагала выполнять практическое задание. Дети были заинтересованы, внимательны, организованны. С интересом выполняли игру-приветствие, дыхательную гимнастику, зарядку, массаж для рук, гимнастику для глаз, рисовали тычками, выполняли движения под музыку.
Все элементы занятия объединены между собой общей темой.
Интонацией голоса я старалась создавать в группе доброжелательную атмосферу. При затруднениях воспитанников повторно давала инструкцию выполнения задания, развивая чувство уверенности в собственных способностях. Инструкции были четкими, понятными, доступными. Части занятия сопровождались музыкой.
Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: наглядности, доступности, систематичности, последовательности, индивидуального подхода, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта.
Я считаю, что цель и задачи, поставленные в рамках моего занятия, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, физического развития, познавательного интереса. Все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия. Все виды заданий, запланированные с детьми, мною были реализованы.
Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: — познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.
Фотоотчет о Всемирном дне здоровья «Путешествие в страну Здоровья» Здоровье человека — это самая важная и главная вещь, которая у него есть. Ни богатство, ни даже слава не могут сравниться с этим. Человеку.
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.
Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура». Цель: формирование у детей представлений.
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать у детей потребности в здоровом образе.
Конспект по ФЦКМ «Путешествие в страну «Здоровья» Конспект ООД по формированию целостной картины мира в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Здоровья»» Конспект разработал Романова.
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Конспект тема: «Путешествие в страну здоровья». Цель: Расширять представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья» Конспект занятия по формированию ЗОЖ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» (подготовительная группа, воспитатель Тихоненко Н. В., г. Павлодар) Интеграция.
План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. сформировать знания детей о правильном питании; 2. сформировать.
Совместное мероприятие с родителями и их детьми «Путешествие в страну Здоровья» в средней группе Цель: -Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Продолжать знакомить.
Источник