Меню

Конспект витамины круглый год

Конспект НОД «Витамины круглый год»

Елена Тюрикова
Конспект НОД «Витамины круглый год»

• уточнить представления детей о роли витаминов в жизни человека;

• закрепить знания о том, в каких продуктах содержаться витамины А, В, С, Д;

• воспитывать желание сознательно заботиться о своем здоровье.

Материалы к занятию: карточки с написанными на них названиями А, В, С, Д, нарезанные кусочками яблоко, груша, лимон, банан, индивидуальные ложечки; картинки; лимон, смородина, капуста, апельсин, вишня (к витамину С, морковь, зелень, лук, яблоки, горошек, орехи и др. витамину А); рыба, яйцо и др. витамину Д); черный хлеб, йогурт, молоко, творог и лр. витамину В).

Ход ЗАНЯТИЯ

Мне сорока рассказала, когда по лесу летала.

Что в лесочке – без обмана! – Есть волшебные поляны.

На полянах – теремочки, в них волшебники живут.

Их витаминами зовут.

Красивые, чудесные, а главное – полезные.

А какие витамины вы знаете?

В-ль: В каких продуктах содержаться витамины?

Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).

В-ль: Витамины — это вещества, необходимые для нормальной работы организма. Витамины оказывают большое влияние на самочувствие человека. Недаром слово витамины происходит от латинского слова «ВИТА», что означает «ЖИЗНЬ».Витамины играют в жизни человека огромную роль.

Большинство витаминов не образуются в организме человека, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. Витамины бывают разными. Всего их 13. Но самые распространённые – 4. Это витамины А, В, С, Д. Каждый витамин имеет свои особенности.

В-ль: Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Вам, мальчишки и девчонки

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Читайте также:  Шипучие витамины как разводить

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад.

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Утром, не позавтракав

В класс идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ну а если свой обед

Ты начнешь с кулька конфет,

Жвачкой импортной закусишь,

День к закату движется

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Вы, ребята, не устали?

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что — нет.

Давайте отгадаем загадки про овощи и фрукты

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

Лето целое старалась –

А как осень подошла,

Нам одежки отдала.

Сложили мы в бочонок. (Капуста.)

Сарафан на сарафане,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (Лук)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь.

Не шит, не кроен,

А весь в рубцах.

А все без застёжек.

Сам алый сахарный,

Кафтан зелёный бархатный.

В тёмной темнице,

А коса на улице.

В-ль: Ребята вы запомнили, что пища должна быть не только вкусной, но и полезной.

Витамины необходимо употреблять круглый год, чтобы быть здоровым.

Конспект НОД «Где живут витамины» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания. Задачи: — Воспитывать у детей потребность быть.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!» Задачи: закрепить знания детей о геометрической форме круга, учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановке. Формировать.

Конспект НОД в средней группе «Витамины для Мишутки» КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Витамины для Мишутки» Цель. Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего.

Конспект НОД «Витамины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Занятие «Витамины» Средняя группа.

Конспект НОД «Витамины для Мишутки» КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Витамины для Мишутки» составила воспитатель: Савина Татьяна Ивановна Цель. Формирование представлений.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.

Огород на окошке. Витамины круглый год! Фотоотчет В нашей группе очень любят витамины. Не только их есть, но и выращивать. Вместе мы сажаем, вместе поливаем. Дружно наблюдаем за.

Огород на подоконнике «Витамины круглый год»! Хочу представить вашему вниманию огород на подоконнике в младшей группе. Он находится по адресу «Лесной квартал 129», о чём говорит адресная.

Огород «Витамины круглый год» Наступает весна и вместе с ребятами мы создали макет мини-огорода на подоконнике. Назвали наш огород » Витамины круглый год» (сказка «.

Читайте также:  Солгар витамины мульти 1 60 штук

Источник

Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»

Мартынова Людмила Петровна
Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселок Лев Толстой.

Аппликация в средней группе.

Тема «Витамины круглый год»

Подготовила и провела воспитатель:

Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

Обучающие: Закреплять вырезать чётко по контуру. Продолжать учить наклеивать на основу по контуру.

Развивающие: Развивать у детей приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творчество и воображение.

Воспитательные: воспитывать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Планируемые результаты: Закрепить у детей навыки наклеивания. Научить выстраивать композицию аппликации. Развивать у детей творчество.

Целевые ориентиры: Проявлять ответственность наклеивать изображения на бумагу.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей ифруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход ОД:

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

Читайте также:  Как узнать что у тебя избыток витаминов

Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (картинка с овощами и фруктами).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Источник

Adblock
detector