Праздник здоровья
план-конспект занятия по зож (3 класс)
Конспект открытого внеурочного занятия «Здоровейка» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_zdorovya.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник здоровья « Если хочешь быть здоров!»
познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
учить выделять главное, применять полученные знания на практике;
учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);
воспитывать бережное отношение к здоровью.
уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.
осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;
мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
Тип — введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.
Формы организации учебной деятельности : индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.
Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.
Ресурсы: Компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.
Теннисный мячик (2шт.)
Ленты ( по количеству уч-ся в классе)
Конверт с письмом (1шт)
Карточки с надписями (рисунками) полезных и вредных продуктов
Блокнотики ( по количеству уч-ся в классе)
Сладкие призы (сок и мандаринка) – по количеству учащихся в классе
Ход внеклассного мероприятия
Голос за ширмой
Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.
– Не будем, работать. – сказали руки, — Работайте сами, коль есть охота!
– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!
– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!
– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!
– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!
– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!
Тут голова сказала в свой черёд:
– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!
Голос за ширмой
Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…
– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)
Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. (Нужно вести здоровый образ жизни)
А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем Праздник Здоровья. (слайд)
1 ученик Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
2 ученик И пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора,
Сегодня скажут звонко-звонко:
«Добро пожаловать, Игра!»
3 ученик Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны!
4 ученик А с ними порядок, уют чистота,
Эстетика. Вообщем, сама красота!
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
1 учитель Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вернуть его очень трудно.
Здоровье человека, прежде всего, зависит от него самого, от того, как он о нём заботится, от образа жизни. Доказано, что более половины всех болезней приобретается в детском возрасте.
2 учитель Поприветствуйте друг друга улыбкой. Ведь хорошее настроение – лучший помощник в работе.
5 ученик Быть здоровым, сильным, ловким
Нам помогут тренировки
Бег, разминка, физзарядка
И спортивная площадка!
1 учитель Обратите внимание, что у каждого из вас есть ленты. Они двух цветов и помогут вам разделиться на команды.
2 учитель А сейчас Эстафета «Юный хоккеист» (слайд) Звучит мелодия
«Двигайся больше – проживёшь дольше!»- это девиз зстафеты.
Первые участники начинают эстафету, берут клюшку в руки и теннисный мячик, пробегают дистанцию, добегают до линии отметки и возвращаются к командам. Следующие участники выполняют тоже самое.
1 учитель Молодцы ребята! Давайте обратим внимание на правила игры (озвучить правила) Правила на стенах в виде плакатов.
1.Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не хитри и не злись!
- Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
- Если выиграл- радуйся, но не зазнавайся.
- Не упрекай партнёра за промахи, постарайся поправить беду своими успехами.
- Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
Многоголосая декламация стихов «Про Сашу». (Исполняют 4 девочки и 1 мальчик) Выбегает възерошенный , полураздетый мальчик(САША)
Все девочки : Бедный Саша сбился с ног .
Д.: Ускользнул змеёй ремень,
Д.: Не видать фуражки.
Д.: Умываться каждый день , надоело Сашке.
Д. – Саша, ты откуда такой взъерошенный? А кстати , ты знаешь, что такое режим?
М. – Конечно! Режим. Режим. Куда хочу туда скачу!
Д. – Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
М. – Даже перевыполняю!
М. – По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
Д. – Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
М.- Знаю! Подъём, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, прогулка, обед – и в школу!
М. – А можно ещё лучше!
М. –Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон!
Д. – Ну нет. При таком режиме вырастит из тебя лентяй и неуч!
Д. – Это почему же?
М. – Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.
Д. – Как это с бабушкой?
М.- А так. Половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
Д. – Не понимаю, как это?
М. – Очень просто! Подъём выполняю я, зарядку- бабушка, умывание — бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, обед – я…………
Д. – Как тебе не стыдно!
Все девочки: Налетели сгоряча
Д.: Саша плачет в три ручья.
М. — Бабушка виновата!
Все девочки: Но обидою звенят
Д.: А тебе умыться лень
Д.: В школу лень собраться!
Все девочки: Хочешь, мы к тебе придём
Вынем из кроватки
Д.: Приходили или нет –
Это маленький секрет.
Д.: Только Саша наш умыт,
Д.: В чистенькой рубашке.
Д.: Даже мама говорит:
«Не узнаешь Сашки!»
Все девочки: «Не узнаешь Сашки!»
1 учитель Вот теперь наш Сашка стал жить под девизом — «Чистота –залог здоровья» (слайд)
Какие правила личной гигиены вы знаете? (Умываться утром и вечером, чистить зубы 2 раза в день, мыть руки с мылом, делать зарядку, следить за своим внешним видом, всегда быть чисто и опрятно одетым.) И теперь Саша хочет проверить , а знаете ли вы предметы личной гигиены. Он предлагает вам отгадать загадки .
М. — Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
И под каждым её зубком
Лезут волосы рядком. (Расчёска)
— Для обсуждения предлагаю следующую ситуацию:
Я забыл дома расчёску и стал просить её у своего товарища Серёжи. Но Серёжа не дал свою расчёску. Прав ли Серёжа? Можно ли его считать жадиной? Почему? (Нет, Серёжа не жадина. Он знает, что расчёска — это предмет личной гигиены и пользоваться своей расчёской может только один человек — её хозяин.)
М. — Костяная спинка, на брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала, всю грязь повыгнала. (Зубная щётка)
2 Учитель Оказывается, в январе 2003 года американцы назвали зубную щётку изобретением номер один в списке изобретений, без которых они не смогли бы прожить, оставив позади автомобиль, персональный компьютер, мобильный телефон и микроволновую печь.
М. — Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)
— Для чего современному человеку необходим этот предмет личной гигиены? (ответы детей)
1 учитель В средневековье носовой платок был символом романтических отношений. Дамы прикрепляли его на копьё своего рыцаря. Платок должен был напоминать рыцарю о цели его участия в турнире — победе в честь возлюбленной.
Задание «Рыцарский турнир»: мальчики (рыцари) ловят на лету брошенный девочками (дамами) платок.
Оборудование: носовой платок — 3 шт.
2 учитель Среди вас , ребята, нерях нет! Потому что все мы хорошо знаем следующие правила (слайд)
— Чистота –залог здоровья.
— Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью.
— Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.
1 учитель А следующую игру мы проведём под девизом «Я здоровье берегу- сам себе я помогу» (Начинает звучать мелодия Смешной человечек)
— Ой, ребята, а я же недавно получила письмо. Посмотрите, от кого?
Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров.
— Удастся ли Карлсону скоро поправиться?
— Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?(Ответы детей)
2 учитель — Верно, учёные установили, что для того, чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли. А также витамины.
Как вы считаете, все ли продукты полезны для здоровья? (Ответы детей)
1 Учитель. Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными.
У вас на столах лежат карточки.
черная смородина картофель фри
Выберите 2 категории. Время на размышления — 5 секунд. Время вышло.
Рассортируйте карточки по выбранным категориям
Работаем. Время на работу- 1 минута.
— Всем хватило времени для выполнения задания?
— На какие 2 категории вы распределили карточки? (полезные и вредные)
— 1 группа, назовите полезные продукты питания.
— 2 группа, назовите вредные продукты питания.
— Сравните свою работу с образцом на презентации, оцените правильность составления карточек.
— Все верно выполнено задание? Молодцы!
6 ученик Человеку нужно есть.
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных наших лет.
2 учитель Вот и подходит к концу наш Праздник Здоровья.
Звучит Танцевальная музыка . Дети выполняют танцевальные движения (слайд)
1 учитель — Молодцы, вы сегодня были супер!
— Спасибо за активность, и на память о нашем мероприятии мы предлагаем вам такие блокнотики, куда вы сможете записать свой режим дня, все свои текущие дела, для того чтобы быть всегда здоровыми и успешными.
2 учитель Молодцы! Желаю вам: никогда не болеть; правильно питаться; быть бодрыми; вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни! А теперь получите витаминные полезные призы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал, который поможет провести интересный классный час, внеклассное мероприятие по здоровьесбережению младших школьников.
Данная методическая разработка ставит перед собой цель — формирование здорового образа жизни..Праздник проводился в коррекционной школе в начальных классах. Мероприятие понравилось и детям, и ро.
В 1 классе по внеурочной деятельности был введен курс «Здоровое питание». По окончанию этого курса в конце года был проведен праздник, на котором дети в интересной форме познакомили своих однокл.
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальных классов.
Данное мероприятие направлено на популяризацию здорового образа жизни, развитие физических, нравственных качеств учащихся, развитие творческой деятельности учащихся.
Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта.
Источник
сценарий «Праздник Здоровья»
план-конспект на тему
Конспект занятия «Праздник Здоровья» будет полезен для подготовки к обсуждению с детьми вопросов ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_avguste_v_in-tdokument_microsoft_office_word_2.docx | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Шашина Н.Л.
— сформировать у воспитанников представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни;
— выделить компоненты здорового состояния человека;
— повторить правила, помогающие сохранить собственное здоровье на долгие годы.
-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…
Оптимизма и хорошего настроения…
Успеха и победы…
Мы начинаем праздник здоровья!
О здоровом смысле жизни
Обсудить вопрос должны мы.
Как прожить нам много лет?
Как достичь больших побед?
Стать веселым и успешным,
И красивым быть, конечно!
Не брюзжать, не унывать,
Перед трудностью не пасовать!
Не бояться сквозняков,
Позабыть про докторов!
Есть один простой рецепт:
Вместе: Здоровью – да! Болезням – нет!
Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущего:
Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?
Ведущий: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!
Бабуля: Нет! (рассматривает детей) Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те, кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!
Ведущий: Конечно же! У нас в зале все такие!
Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.
Его осанку вам легко узнать:
Он как тюфяк! А что ж такого?
Когда мальчишка любит очень спать.
На сцену выходит упитанный Вовочка.
Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду ! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)
Бабуля: Ему с утра пеку я булки,
Мой Вовик любит сдобу пожевать.
Пяточек съест и на прогулку,
И может целых пять минут гулять!
Три свитерка, два полушубка,
А то замерзнет, будет горевать!
Ведущий: А чтобы мы все не стали горевать, послушайте частушки в исполнении девочек.
1.Я болела постоянно.
Только закаляться стала,
Спать могу на сквозняке!
2.У меня всегда ангина —
Была самый лучший друг!
Стала кушать витамины,
И теперь пою я тут!
3.Я от лени начинала
Уставать еще с утра.
А в походе лень устала –
Я домой одна пошла!
4.Ночью я смотрела фильмы,
Утром встать, хоть под расстрел!
Папа телик отключил мне,
А теперь бужу я всех!
5.В голове трещало часто
От компьютерной игры.
Запретила игры мама,
Треска нет и головы!
6.Ой, скажу вам по секрету:
Прикурил я сигарету!
В голове такой бардак!
Нет! Куренье – жизни враг!
7. Мы спортивные ребята,
Дружно, весело живём
И спортивные частушки
Вам сегодня пропоём.
8. Образ жизни есть такой,
Знаю, умные ребята
Все им увлекаются.
9. Сколько разных видов спорта –
Нам их не пересчитать!
Всё равно, хоть без рекордов,
Но спортсменом можно стать!
10. Громко мы частушки пели,
Очень мы старалися,
А зачем мы вам их пели,
Вы хоть догадалися?
11. (вместе): Всем, друзья, даём совет мы:
Всякой лени «нет!» сказать,
Кашу есть и быстро бегать,
И к здоровью путь держать!
Бабуля: У нас всегда закрыты окна –
А вдруг ворвется в дом сквозняк?!
А от него чихнет мой Вова! Да-да-да!
А простывать не может он никак!
Бабуля достает платок, вытирает слезы от жалости к внуку.
Выходит Айболит и спрашивает бабулю:
Айболит: И часто он у вас болеет?
Бабуля: Через день да каждый день!
Айболит: От хандры и всех болезней
Скажите, что друзья, полезней?!
Ведущий: Свежий воздух, бег, движенье
Вам поднимут настроенье!
Звучит фонограмма песни « Закаляйся. Если хочешь быть здоров…»
Песню исполняют все дети.
Песня « Закаляйся. Если хочешь быть здоров…»
Закаляйся, если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов.
Водой холодной обтирайся,
Если хочешь быть здоров!
Солнце, воздух и вода,
Помогают нам всегда.
От всех болезней всех полезней –
Солнце, воздух и вода!
Все лекарства выливай,
С юных лет овладевай.
Развей свою мускулатуру —
И победу добывай!
Ведущий: А теперь послушайте советы, которые вам дает Айболит.
Айболит: Как проснулся так вставай –
Лени воли не давай.
Утром делай по порядку
Ведущий: Чтобы это не забыть,
Надо это повторить.(2 раза)
Айболит: Подружись ты с чистотой –
Руки мой перед едой.
Зубы лучше щеткой три –
И снаружи и внутри.
Ведущий: Чтобы это не забыть,
Надо это повторить.(2 раза)
Айболит: Свежий воздух не вредит:
Человека он бодрит.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущий: Чтобы это не забыть,
Надо это повторить.(2 раза)
Бабуля: Ой, это в советах все легко и просто «как проснулся, так вставай; делай зарядку…». А на самом деле – попробуй, пробеги, кувыркнись! Ёще руки-ноги поломаешь! Сиди, внучек, не вставай!
Вовочка: Я бы в футбол поиграл или с ленточкой побегал!
Бабуля: Касатик! Какая тебе ленточка! Она у тебя вокруг талии не сойдется!
Айболит: Эх, бабуля! Так и останется ваш Вовочка неповоротливым
тюфяком! Вы только посмотрите, как хорошо двигаются наши спортсмены.
Звучит песня «Дружба», дети выполняют движения.
Ведущий О.А.: Ну, как, вам понравилось выступление наших спортсменов?
Вовочка: Мне очень понравилось! Но они профессионалы! Им повезло! А
что делать простым ребятам? Они разве так смогут сделать?!
Бабуля: И не говори, внучек!
Айболит: Дело вовсе не в везении,
А в закалке и терпении.
Пусть они тебе покажут,
Пропоют или расскажут,
Как же можно ловким стать,
Чтоб быстрее всех бежать,
Быть сильнее и смелее,
Быть активней, веселее!
Ведущий О.А.: Вовочка, ты готов пойти с нами по тропе здоровья?
Вовочка: Куда я должен идти?
Ведущий О.А.: Как куда, к здоровью! Понятно! Ты ещё не готов! А чтобы ещё раз показать вам, что движение и искусство – это прекрасно, посмотрите танец, который приготовили наши девочки.
Вовочка, вдохновленный выступлением ребят, старается повторять за ними движения.
— А сейчас из самой жаркой пустыни – к самой холодной точке земного шара — Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к этому суровому климату. Это пингвины. Их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, толстый слой жира помогает спасаться от морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать, зато в воде могут соперничать с дельфинами: крылья служат им великолепными веслами, с их помощью пингвины могут развивать скорость до 40 км/ч. Сейчас вы станете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу. Задание: игрок между коленками зажимает коробок спичек, нужно пройти дистанцию, не уронив его. Чья команда быстрее?
1.Здоровье в порядке -….спасибо зарядке
2. Если хочешь быть здоров — ….закаляйся
3. В здоровом теле- …..здоровый дух
4.Сон — ….лучшее лекарство
1.Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья?(да)
2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?(нет)
3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?(нет)
4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек?(да)
5. Верно ли , что морковь замедляет процесс старения организма(да)
6. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
7. Правда ли. Что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
8. Правда ли, что молоко полезнее йогурта?(да)
9.Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока?(да)
10.Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов?(нет)
— Лягушек на земле великое множество, обитают они по всему миру. Чаще всего встречается зеленая лягушка, которую, конечно же, видел каждый. Это хищное животное. Оно питается только той добычей, которую поймает сама, В ее рацион входят обычные насекомые, улитки. Не прочь она пообедать и своими собратьями. Днем лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу водоема. В случае опасности бросаются в воду и, добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю они встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканием.
Задание: Каждый игрок команды передвигается “по-лягушачьи”, присев на корточки, руками отталкиваясь от пола. При каждом прыжке нужно квакать. Чья команда быстрее пройдет эстафету?
Все, бабуля! Я для себя решил:
начинаю другую жизнь с завтрашнего дня!
Буду рано я вставать,
Кровать свою убирать!
Зарядку делать на балконе,
Побегу трусцой я в школу.
Позабуду про пирожные,
Чипсы с гамбургером тоже.
Сяду завтра на диету,
И в поход отправлюсь летом.
Запишусь на бокс, на теннис,
И, конечно, похудею!
Бабуля: Батюшки, пропал внучок!
Вовочка: Это я пропасть бы мог.
Только вовремя ребята
Показали мне, как надо
Жить, чтоб бодрым быть, здоровым,
ЗОЖ раскрыли мне основы!
Ведущий: Бабуля, не печальтесь! Пусть Вовочка начнет вести здоровый образ жизни и Вы увидите, он всё будет успевать, забудет про болезни, станет стройным и ловким, да и учеба пойдет на лад. Правильно, ребята?
Звучит заключительная песня (фонограмма «Песенка военных корреспондентов»)
«Песенка военных корреспондентов»
Любят все на свете,
Взрослые и дети,
С нами свое время проводить,
С нами интересно,
С нами так чудесно!
С нами веселей на свете жить!
Припев: Будьте все здоровы!
Мы всегда готовы
Радовать движением друзей.
На душе становится светлей!
Мы враги болезней,
Всех микстур полезней,
Если с нами дружишь каждый день.
Дарим телу сладость,
Прогоняем мы печаль и лень.
Год идет за годом.
Время над планетою кружит.
В этом хороводе
Мы друзей находим,
Спорт не будет никогда забыт!
Ведущий: Подходит к концу наша встреча, ребята,
Но праздник здоровья не знает границ.
А что о здоровье заботиться надо,
Мы вам показали, покажет и жизнь!
Улыбка красивая, стройность фигуры,
Успешность учебы зависит от нас.
К нам хвори, печали дорогу забудут,
Ведь наше здоровье в надежных руках!
Дети исполняют флешмоб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник