Меню

Конспект урока кузовлев 6 класс здоровье

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
plan_uroka.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Повторительно-обобщающий урок по теме “Health is the greatest wealth”.

(учебник английского языка для VI класса, авторы В.П.Кузовлев и др.)

  1. контроль навыка устной речи, чтения и аудирования по теме.
  2. формирование правильного отношения к здоровому образу жизни.

Оборудование : магнитофон, иллюстративный материал по теме.

I Начало урока. Приветствие.

II Вступительное слово. Постановка целей и задач.

This lesson is the last one on the topic “Health». I think there is nothing more important than health. When you are ill, you can’t be good at school or work well. When you are ill, you are not happy. So, the topic of our lesson is “Health is the greatest wealth”. How do you understand it? How can you translate it?

Здоровье — величайшее богатство.

III Речевая разминка.

I hope you are all in good health.

Do you feel well?

Do you have a headache (a toothache, stomachache etc.)?

Спросить 5-6 чел. Быстрые, краткие ответы.

IV Аудирование без зрительной опоры.

I’m glad that you are all in good health. Unfortunately, sometimes we feel ill. Now you will hear a dialogue (a conversation) between two friends. You will hear it twice and then you choose the right word on your papers. You can underline it or make a circle. Do you understand me? Now, please, listen to the recording.

Слушают два раза, затем отмечают правильный вариант на листочках. Открываю доску с ответами. Обмениваются и проверяют работы. Выставляют оценки по шкале. Отдают работы обратно. Убирают в дневник.

V Работа с текстом

I’m glad that you did this task very well. I think it was not difficult. As you see this boy is ill. He has got the flu. He’s got a headache and a high temperature. But we all want to be healthy. There are simple rules about keeping fit. Let’s read the text. It will help you to know them.

Работаем с текстом, читаем, переводим отдельные моменты.

Now, translate the words into English, Russian.

Выполняем задания: 3C, 3D.

VI Инсценировка «Медосмотр»

I hope that now you’ve got some helpful information about healthy habits. It’s very important to do morning exercises, brush your teeth, and go in for sports. And you should visit doctors when you have different problems. You know that every year all schoolchildren have a medical check. Let’s have a medical check right now.

Aleksey, I’d like you to be a doctor. Please, take that place. Ann, you’ll be a nurse, won’t you? All the rest will come here and answer the doctor’s questions.

Врач задает вопросы, медсестра записывает. Может спросить имя, возраст. Подходят по-одному, отвечают, садятся на место.

Do you have a headache?

Open your mouth.

Do you go in for sports?

Do you play football?

How often do you visit the swimming pool?

VII Ответы на вопросы

The medical check is over. I’m very glad to know that you are all in good health. I’m sure you know how to be healthy. Now, answer my questions.

Do you do your morning exercises every day?

How often do you clean you teeth?

Tell me, how often we must visit the dentist.

What can you say about walking?

What about washing hands?

How often should you wash your hands?

How often do you have a shower?

Do you have medical check very often?

What food should you ear to be healthy?

How many hours a day should you watch TV or play computer games?

Should you watch TV a lot?

Задаю вопросы всем ученикам, в быстром темпе дают ответы.

VIII Советы о здоровье

Now look at the blackboard. You can see some pictures. They tell us about healthy and unhealthy habits. Let’s think what we should or shouldn’t do to be healthy.

For example: You should follow good advice” Early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise” (беру картинку с будильником)

You mustn’t smoke (беру картинку с сигаретами)

(Выходят по-очереди и прикрепляют карточки со словами We should/ We shouldn’t)

Now our lesson is over. I’m glad that you know everything about the healthy way of life. I’m sure you will use these rules in your everyday life. It will help you to be in good health.

Thank very much for the lesson. All of you were trying hard and I’ll give you excellent marks. ………you were not very active at the lesson, so your marks are………. (I will not give you any mark)

Источник

Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме » Здоровье»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме » Здоровье»

Скачать:

Вложение Размер
met_raz_6kl_ang_.odt 132.59 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 6 КЛАССА К УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА

ПО ТЕМЕ « ЗДОРОВЬЕ»

Составитель учитель английского языка

Егорова Анна Юрьевна

» Good health is a strong, energetic body and mind working together and growing together challenging the world and being challenged by the world».

Цель урока : привитие учащимся навыков межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, а также контроль усвоения лексических единиц и использования их в речевых блоках, как в диалогической, так и в монологической речи по теме: «An Apple A Day Keeps A Doctor Away».

Учебная задача: контроль усвоения языкового материала и следующих грамматических тем: употребление модальных глаголов must, should, артикль с названиями болезней, Present, Past Simple Tenses, глагол to be в Past Simple Tenses, построение отрицательных и вопросительных предложений, использование выражений частности, потребление повелительного наклонения в связных высказываниях и использовании их диалогической и монологической речи.

Развивающая задача: Обучение устной речи — диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. При этом совершенствуются произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм), развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.

Воспитательная задача: научить детей адаптироваться в реальных ситуациях — делается акцент на этикетные нормы. В качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения. Развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке.

What day is it today? Today is Wednesday

What date is it today? Today is the.

Now, look through the window, please. Аnswer my questions and describe winter’s weather.

  1. What season is it now? It’s winter
  2. Is the weather fine today? The weather is fine today.
  3. Is it very cold today? Yes, it is very cold Today is 27 С below zero.
  1. Is it frosty? It is frosty.
  2. Is it slippery? It is very slippery.
  3. Is there much snow on the ground?
    Yes, there is much snow on the ground.
  4. Is the sun shining?

Yes, the sun is shining today.

8. Is the sky grey and cloudy?
Is the sky blue and clear?

Look at the screen. Here you can see a nice winter forest.

Winter is my lovely season of the year.

Who can describe winter’s weather?

(на экране зимний пейзаж)

It is my favourite season.

The weather is fine today.

Today is very cold day.

It is 25 degrees below zero.

It’s a really Far East winter.

The snow is coming down.

There is much snow on the ground.

The ground is white.

There is much snow on the trees and bushes.

Millions of snow — flakes are coming down.

They are white, cold, and soft.

The lakes, rivers, pools are frozen.

It is very frosty.

It is slippery. The slippery ice covers the street.

Children, be careful, please.

T. Children! Put on warmly.

Play sports, play hockey, ski, skate. Spend a lot of spare time indoors.

You must be strong and healthy.

The theme of our last lesson is » An Apple A Day Keeps The Doctor Away «

«Good health is a strong, energetic body and mind working together and growing together challenging the world and being challenged by the world «.

The aim of our lesson is: first of all we must repeat using the modal verbs: must/mustn’t, should/shouldn’t and do some exercises.

Then phonetic drill and I check your knowledge of lexical materials from our theme after that we’ll check your home — task — dialogues, conversations between friends. And at the end of our lesson we’ll read a small text with full comprehension of the context and answer the detail questions.

Now, let’s divide yourselves into two groups:

You are the first group:

You are the second group:

The task of the first group

The task of the second

is to make up 5 positive

group is to make up 5

sentences using the modal

negative sentences using

verbs must, should.

negative forms: mustn’t

Pretend, please, that you are Mr. or Mrs. Smith. Now, I shall read you your task of the exercise:

NOW A SMALL MUSICAL BREAK.

Ruth has a toothache.

Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting cold.

Sam has a stomachache. Frankie has the flu. Jack has a backache. Tony has one, too.

Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting old.

As you know, people can fall ill from time to time.

People visit different doctors if they have different problems.

What is the problem with?

Т: Our last work is to read and translate proverbs and answer my questions. Look at the screen. (смотри презентацию ). I’ll read these proverbs to you. » An Apple a Day Keeps a Doctor Away «. » The First Wealth Is Health». Merry Heart Is a Good Medicine». » A Sound Mind in a Sound Body». — Translate, pleas.

Now I want to know: » Do you agree or disagree with my opinion? «

1. Is it true that «An Apple a Day Keeps a Doctor away?»

— It is true because we must eat a lot of fruit and
vegetables, a lot of vitamins every day?

2. Do you agree that » The First Wealth is Health? «

— Yes, I agree with you because » What a wonderful
thing it is to be healthy, to have a strong and sound
body and an active mind «.

— I want to add; » The First Wealth is Health » because
«A Sound Mind in a Sound Body «.

4. Are you sure that «A Merry Heart is a Good Medicine?»

  • Yes, I’m sure » The most important of all, good health is fun».
  • I want to add: Remember: good health is much more than not being sick!

Here is a small funny text.

Read the text with full comprehension of the context and answer the detail questions.

Read and say if Tom has a sweet tooth and answer the questions:

Tom liked sweets and ice-cream very much, that’s why he didn’t have all his teeth. Yesterday his last tooth fell out. But Tom wasn’t sorry about that. He said: «That’s very good! Now that I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day».

  1. Who liked sweets and ice-cream?
  2. What did he like to eat?
  3. When did his last tooth fall out?
  4. Why wasn’t Tom sorry about his last tooth?
  5. How often can he eat ice-cream and sweets?
  6. What specialist should he consult?

The lesson is over.

You have been ready very well today.

You are excellent,

Your marks are: Both groups have worked well and I’ll give you only «Good» and «Excellent» marks.

Soon we’ll celebrate a New Year.

I want to wish you » Good — luck», only » Good» and «Excellent» marks in your study next year.

I wish you health ( real Siberian health).

Be strong and healthy without doctors and won’t sleep at this magic New Year Night.

Источник

Урок английского языка в 6 классе по теме «Твое здоровье зависит от тебя?»
план-конспект урока (6 класс) по теме

Аннотация урока.

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию учащихся. Данный урок является промежуточным и имеет своей целью совершенствовать навыки в устной речи через диалог, практиковать навыки чтения текста со стратегией детального понимания, отвечать на вопросы по тексту, анализировать чужое мнение и высказывать собственные суждения по теме урока. Урок составлен с использованием элементов модульного обучения. Все задания данного урока представлены в виде презентации, включающей тестовое задание в Excel.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.doc 175.5 КБ
annotaciya_k_uroku.doc 82 КБ
test_6_klass.xls 19 КБ
6_klass_angl_yaz.ppt 221 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока-практикума по теме: «Does your health depend on you?» ( разработан по УМК В. П. Кузовлев English 6 с использованием элементов модульной технологии.)

Задачи урока: 1.Совершенствование речевых умений по изученной теме.

2.Развитие навыка чтения текста со стратегией детального понимания.

3. Развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного.

4. Формировать способности к решению проблем, связанных со здоровьем.

Т:Glad to see you my friends. Is everybody here? At our lesson we are going to speak about our health, health problems and ways we solve them.

Основной этап урока:

T: The epigraph of our lesson is: “An apple a day keeps a doctor away.” ( слайд №1 ) Give the Russian equivalent of it. (дети предлагают варианты перевода этой пословицы на русский язык.)

T: What problems make people visit doctors? (постановка проблемы)

P1: When we have the flu we visit a pediatrician.

P2: When we break legs, arms we consult doctors.

P3: I visit a doctor when I have horrible toothache.

P4: When I have a horrible sore throat I consult a doctor.

T: Some people visit doctors often, others not very often. Ask your classmate how often he/she has problems with his/her health. (Работа в парах)

Примерный вариант диалога ( слайд №2)

T: Each person can stay healthy and fit. There are a lot of ways of it.What should we do? Задача учащихся заключается в том, чтобы предложения в повелительном наклонении преобразовать в форму We should/shouldn’t ( Тест в Excel ).

T: I think you need a break. Let’s have a rest. ( слайд №4 )

Следующий этап урока предполагает работу с лексикологической схемой, которая помогает выразить свое мнение по проблеме: Are you a healthy kid?

T. Different people have different opinions about health and visiting doctors.Учащимся предлагается обсудить чтение текста из домашнего задания.(с. 103 упр. №1.1)

Для обсуждения можно предложить следующие вопросы:

Who thinks, that doctors are always right?

David can be healthy without medicine, can’t he?

For whom doctors are necessary?

Can Steven do without doctors?

Whose opinion do you share?

(Учащиеся дают развернутый ответ, приводя примеры из текста.)

Заключительный этап урока.

Учащиеся, повторив лексику на уроке, должны представить на следующее занятие конечный продукт в форме монологического высказывания, ответив на вопрос: How do you stay healthy?

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе по теме «Твое здоровье зависит от тебя?»

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию учащихся. Данный урок является промежуточным и имеет своей целью совершенствовать навыки в устной речи через диалог, практиковать навыки чтения текста со стратегией детального понимания, отвечать на вопросы по тексту, анализировать чужое мнение и высказывать собственные суждения по теме урока. Урок составлен с использованием элементов модульного обучения. Все задания данного урока представлены в виде презентации, включающей тестовое задание в Excel.

Тип урока: урок совершенствования знаний умений и навыков.

Формы организации работы с учащимися : парная, индивидуальная (работа с тестом на компьютере, лексикологической схемой),фронтальная в режиме учитель-ученик.

Урок в 6 классе составлен по материалам учебно-методического комплекса В.П. Кузовлев English 6 и является промежуточным по теме. Данный урок предполагает отработку лексических и грамматических навыков говорения через монолог, чтение, устную речь. Кроме того, урок имеет своей целью формирование способности к решению проблем, связанных со здоровьем.

Презентация составлена к уроку английского языка, который проводится в 6 классе по УМК В.П. Кузовлев English 6 . Презентация, сопровождающая урок является не только иллюстративным материалом к уроку, но и средством обратной связи с классом, учителем, позволяет применить на уроке различные виды деятельности. В презентации использованы задания к уроку, данные в учебнике, а также творческие идеи учителя. В презентации представлены: опорный материал-диалог, грамматический тест для отработки модального глагола, физкультпауза, как элемент здоровьесберегающих технологий, лексикологическая схема, для выражения собственного мнения.

Совершенствование речевых умений по изученной теме.

Развитие навыка чтения текста со стратегией детального понимания.

Развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного.

Формировать способности к решению проблем, связанных со здоровьем.

Необходимые условия реализации урока:

  1. урок рассчитан на учащихся 6 класса;
  2. использование технических средств для реализации поставленных задач;
  3. использование методов обучения, которые включают в урок ученика в качестве активного субъекта на всех этапах урока.

Оформление высказывания с помощью ЛЛС;

Анализ прочитанного текста с помощью вопросов;

Источник

Читайте также:  Создание условий для укрепления здоровья доу
Adblock
detector