Меню

Конспект урока английского языка по теме здоровье

Урок английского языка по теме: «Здоровье»

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • учить детей делать презентации творческих проектов;
  • проводить интерактивный опрос;
  • обрабатывать полученные данные;
  • оценивать проекты своих одноклассников.
  • Воспитательный аспект:

    • воспитывать здоровые привычки;
    • показать учащимся важность здорового образа жизни.

    Учебный аспект:

  • активировать изученную лексику по теме “Здоровье”;
  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
  • Сопутствующие задачи:

  • скрытый контроль развития речевых умений;
  • развитие навыков письма.
  • Оборудование:

  • кукла Mike;
  • творческие проекты учащихся.
  • ТСО: аудиозапись песни “I Don’t Want” (песня взята из учебника для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина).

    Ход урока:

    Teacher: Good morning! I am very glad to see everybody. Children, look at the blackboard and try to guess what the title of you lesson is? I am sure you know the English alphabet very well. Now name English letters and you will read the title of the lesson on the blackboard.

    (На доске нарисованы 6 пустых четырехугольников).

    Рис.1

    Учащиеся называют английские буквы. Если дети отгадали букву из заголовка, то учитель вписывает ее в соответствующий четырехугольник. На доске появляется слово HEALTH.

    Teacher: Great! You are very smart. The title of you lesson is Health. And we are going to speak on lots of topic today: “Health Habits”, “Home Medicine”, “Remedies for Accidents”. Are these topics interesting for you? Why? Now, children, let’s think about our objectives for today. Think a little and tell me how you are planning to improve your English at the lesson? What would you like to do today?

    Pupil 1: I’d like to develop my speaking skills today.

    Pupil 2: I’d like to get new information how to keep fit.

    Pupil 3:I’d like to develop my writing skills.

    Pupil 4: I’d like to speak English with my friends.

    Pupil 5: I’d like to present my project.

    Pupil 6: I’d like to learn what can help if I have an accident. Etc.

    Каждый ученик группы говорит о своих планах и пожеланиях. После обсуждения один из учеников записывает на доске следующие задачи:

    Objectives:

    1. to develop writhing and speakemng skills;
    2. to get new information how to kip fit;
    3. to present project;
    4. to learn what can help if a person has an accident;
    5. to develop auditory skills.

    Teacher: Dear boys and girls! I know that you like to play. Games help us to master English. Certainly you know many English words connected with the topic “Health”. Do you know the names of different illnesses? You will speak in turn. Who can say more?

    Учитель вызывает двух учеников. Ребята по очереди произносят названия разных болезней. Побеждает ученик, оказавшийся последним.

    Pupil 1: a headache.

    Pupil 2: a stomachache.

    Pupil 1: an earache.

    Pupil 2: a backache.

    Pupil 1: a toothache.

    Pupil 1: appendicitis.

    Pupil 2: the fen.

    Teacher: Fantastic! You know the names of many illnesses. But do you know remedies for different illnesses and accidents?

    Эта игра проводится аналогично предыдущей. Цель игры активировать лексику по теме “Здоровье”.

    Pupil 2: tablets.

    Pupil 2: vitamins.

    Pupil 1: an operation.

    Pupil 2: herbal tea.

    Teacher: I see, children, you know a lot. Good for you. But look at our best friend Mike (учитель демонстрирует любимую куклу детей). He is very sad. Mike, what’s the matter? You don’t look happy.

    Mike: Oh, children, I have a terrible headache today. What should I do?

    Pupil 1: You should have a tablet

    Pupil 2: You should walk in a park

    Pupil 3: You should visit a doctor

    Pupil 4: Don’t watch TV too long

    Pupil 5: You shouldn’t play on you computer too much

    Mike: You have many great ideas. Thank you, dear boys and girls. But I have a stomachache too. What should I do?

    Игра продолжается аналогичным образом. Дети дают советы. Кукла благодарит и снова жалуется на свое здоровье.

    Teacher: Children, at home you have written many questions about health habits. Choose a question from you questionnaire and ask Mike about his health habits.

    Pupil 1: How often do you go to a physician?

    Pupil 2: How often do you air your room?

    Pupil 3: How often do you go in for sport?

    Pupil 4: How often do you eat fruit and vegetables?

    Mike отвечает на вопросы учащихся.

    Teacher: We done. Thank you, children. I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have health habits. I suppose it will be interesting to ask each other about health habits. Choose a question and interview you group mates, after that combine he facts and make a report.

    Читайте также:  Здоровье натуральные заменители сахара

    В нашем кабинете английского языка столы расположены полукругом. Дети становятся парами лицом друг к другу, образуя 2 круга – внутренний и внешний. По сигналу учителя (это может быть удар игрушечного молоточка о стол, хлопок в ладоши и т.д.) учащиеся, стоящие во внешнем круге, задают свой вопрос партнеру, получают ответ. Снова звучит сигнал, учителя и учащиеся внешнего круга делают шаг вправо, происходит смена партнеров. Когда учащиеся внешнего круга опросят всех из внутреннего круга, участники интерактивного опроса меняются местами и те, кто задавал вопросы, начнут отвечать на вопросы одноклассников.

    После того, как завершится опрос, дети садятся за парты и пишут отчет, пользуясь образцом из упр. 3, стр. 63. Ниже предлагаю один из отчетов.

    Question: How often do you brush you teeth? Fire of my class mates brush their teeth twice a day. Three students brush their teeth three times a day. One student never brushes his teeth. One student brushes his teeth once a week. Children, you should brush you teeth twice a day in the morning and in the evening. Don’t for get to visit a dentist twice a year.

    Учащиеся читают свои отчеты, обсуждают их, говорят правильные ответы.

    Teacher: Children, you have worked hard, your reports were very interesting and useful. I suppose it is time to have a rest and sing our favorite song “I don’t Want”.

    Every time I have a headache
    Mama takes me to the doctor.
    Every time I have a headache
    Mama takes me to the doc.
    I have a headache,
    I have a headache.
    I don’t want to go to bed.
    I have a headache,
    I have a headache.
    em don’t want to go to bed.

    Every time I have a stomachache
    Mama takes me to the doctor.
    Every time I have a stomachache
    Mama takes me to the doc.
    I have a stomachache,
    I have a stomachache.
    I don’t want to eat my lunch.
    I have a stomachache,
    I have a stomachache.
    I don’t want to eat my lunch.

    Every time I have a toothache
    Mama take me to the dentist.
    Every time I have a toothache
    Mama take me to the dentist.
    I have a toothache,
    I have a toothache.
    I don’t want to clean my teeth.
    I have a toothache,
    I have a toothache.
    I don’t want to clean my teeth.

    Teacher: Thank you. You can sing beautifully. Super! I know, children, that you are eager to present your projects. Which group will be the first? The leaders of the groups come up to me and take the cards. Tell us you numbers. Now we know which group is the first and which group is the second. And we have found the third and the fourth groups too.

    Пока учащиеся 1 группы готовятся к выступлению, учитель может предложить детям следующую игру. На магнитной доске расположены карточки слов. Задача учащихся составить из этих слов английские пословицы.

    1. An, keeps, a, a, way, apple, keeps, doctor. (An apple a day keeps a doctor away).
    2. Wise, and, bed, to, to, man, early, early, wealthy, makes, rise, a, healthy. (Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise).
    3. is, wealth, health, than, better. (Health is better than wealth).

    На этом уроке защищались проекты: “Home Medicine in My Country”, “How to keep Fit”, “Accidents”.

    После защиты каждого проекта следовало его обсуждение и оценка. Проекты оцениваются по пятибалльной системе. Каждая группа после обсуждения заполняла следующую таблицу.

    Contents Presentation Illustration
    Group №1 5 4 5
    Group №2 5 5 5
    Group №3 4 4 5
    Group №4

    Teacher: I should say that all projects were very interesting and beautifully illustrated. Besides all of them have been presented brilliantly. Now, children, it is time to riiber our objectives. Have you got new information today? Was the information important for you, why? Have you developed your speaking skills today? Etc.

    Источник

    Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    План-конспект урока в виде технологической карты по ФГОС.

    Скачать:

    Вложение Размер
    zdorove_6.docx 46.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”

    Автор: учитель английского языка МБОУ гимназия № 82 г. Краснодара

    Диденко Юлия Ивановна

    Учебный предмет: Английский язык

    Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

    УМК: Английский язык. 6 класс / Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова и др. – М, издательство Просвещение, 2016

    Развитие коммуникативных умений и навыков (в процессе обучения на английском языке).

    • повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Здоровье»;
    • расширить общий и филологический кругозор учащихся.
    • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
    • создать условия для развития внимания, памяти, воображения.
    • способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье»;
    • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
    • Активизировать навыки устной речи;
    • Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Здоровье»;
    • Закрепить грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»;
    • Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
    • формировать навыки самооценки;
    • формировать мотивацию к изучению английского языка;
    • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.
    • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;
    • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
    • Умение строить краткие высказывания о своем друге, уметь вести беседу о друзьях и отвечать на вопросы.
    • Формирование коммуникативной компетенции;
    • Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
    • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
    • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
    • Умение организовывать учебное сотрудничество: умение работать индивидуально и в парах.
    • Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
    • Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
    • Умение использовать знаково — символические средства и схемы для решения задач;
    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
    • умение формулировать собственное мнение и позицию;

    «Модальные глаголы», лексические единицы по теме: «Здоровье»

    Фонетическая и лексическая разминка

    система «Smart Note», система голосования «Smart Response»;

    презентация в программе «Smart»;

    Цель – настроить на общение на английском языке.

    Good morning, children! I’m glad to see you.

    Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

    Отвечают на реплики:

    • уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
    • уметь использовать речь для регуляции своего действия.
    • уметь формировать этические чувства: доброжелательность и конструктивный настрой на работу.

    Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

    Защита проекта (работа в группах).

    Цель: проверить уровень опорных знаний учащихся по теме с использованием технологии проектного обучения.

    Children, look at the screen. What can you see? На экране слайд с фруктами.

    And what kind of vegetables do you see? На экране слайд с овощами.

    What are fruit and vegetables rich in?

    Now I want you to make a presentation of your projects about vitamins in fruit and vegetables. You are welcome!

    С помощью мультимедийных презентаций учащиеся группами демонстрируют свои проекты

    (технология обучения в сотрудничестве).

    Thank you for your interesting information. We have learned a lot about vitamins. Children, have you got questions to this group?

    Цель: проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала по теме.

    P1, 2, 3… Apples, lemons, plums, pears, oranges, bananas… We see fruit here.

    P4: Carrots, potatoes, tomatoes, pumpkins, cucumbers…

    P5: They are rich in different vitamins.

    Примерное выступление учащихся:

    P1: Our project is called “Vitamins in our life”. Our motto is: “An apple a day keeps the doctor away”.

    P2: We are sure all fruit are useful because they are rich in vitamins. Vitamin A is necessary to strengthen our eyes and help us to grow. It’s also good for our skin and hair. You can find it in red and yellow vegetables, such as oranges, lemons, carrots.

    Учащиеся показывают красочно оформленный коллективный проект.

    P3: The following vegetables are rich in vitamin A: pumpkins, tomatoes, marrows, carrots. You should eat them every day.

    P4: Vitamin B helps to keep nerves healthy and also helps to strengthen our immunity. I advise you to eat bananas and fresh vegetables. I can say vitamin B is good for our memory as well. More than that, it’s good for your appetite. You can find vitamin B in grains, beans, mushrooms, water plants, and green vegetables.

    P5: Vitamin C is for healthy bones and teeth, it helps the body to fight infection. You can find vitamin C in fresh vegetables and citrus fruit. We recommend you to eat lemons, cabbage, oranges, and grapefruit. Finally, we should say that all fruit and vegetables are very useful for our health. For this reason they should be in your meals every day.

    P1: What should you do before eating fruit and vegetables?

    P2: You should wash them with water and then eat.

    • уметь осуществлять актуализацию полученных знаний.
    • уметь слушать и вступать в диалог.
    • уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Цель — поставить познавательные задачи

    Прием «мозговой штурм»:

    Have a look at the pictures on the slide. What can you learn about from these pictures? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.

    Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока

    The topic of our lesson today is «Health». I think health is very important for us. We’re going to:

    Make an oral portrait of a healthy person.

    Practice modal verbs.

    Цель –сформулировать задачи урока

    Отвечают на поставленные вопросы.

    Анализируя речь учителя и просмотрев картинки из презентации дети делают выводы о теме и задачах урока (Здоровье.)

    • уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .
    • Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
    • уметь мотивировать учебную деятельности (социальную, учебно-познавательную)
    • уметь взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

    Совершенствование навыков употребления should / shouldn’t

    Well done! It’s a very good question. I know, the second group has prepared “Health Code”. You are welcome.

    Thank you. Your instructions are very useful. Now I want you to relax a little. Let’s sing the song “Ruth has a toothache” and do some exercises. (Песенка из учебного пособия В.П.Кузовлева English 6, p.226)

    P1: Our motto is “Early to bed, early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise”. In order to be healthy you should eat more fruit and vegetables.

    P2: You shouldn’t eat unfresh food.

    P3: You shouldn’t drink very cold water.

    P4: You shouldn’t eat a lot of sweets. They are not healthy for your teeth.

    P5: You should sleep 8 hours a day.

    P6: You should do morning exercises.

    P6: You should air your room 3-4 times a day.

    P7: You shouldn’t watch TV too much.

    P1: You should play computer games one hour a day.

    P2: You should brush your teeth two times a day: in the morning and in the evening.

    P3: If you fall ill, you should visit a doctor.

    P4: You should go to the dentist twice a year.

    P5: You should keep your feet warm.

    P6: You should spend much time in the open air.

    P7: If you follow all our instructions you will be always healthy.

    • уметь высказываться на заданную тему с опорой на образец;
    • уметь осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.
    • уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи.
    • уметь осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.
    • уметь слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно -деловой беседы.
    • уметь проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях;
    • уметь проявлять этические чувства, прежде всего-доброжелательность

    Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра “Everybody may fall ill”.

    You know that people sometimes fall ill. What should they do when they aren’t well? I’ll give you cards with situations. Your task is to make up dialogues.

    Card 1. Make up a conversation. Put the following sentences in right order.

    Card 2. You come to your friend. He (she) doesn’t look well. It’s, probably, the flu. You think he (she) must consult the doctor and mustn’t use home medicine.

    Card 3. You are not well. You have a sore throat and want the doctor to help you.

    (под тихую классическую музыку дети берут необходимые атрибуты и готовятся к драматизации диалогов)

    • уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .
    • уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
    • уметь формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности;
    • уметь оформлять свою мысль в устной форме;

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций.

    Open your diary, please.

    At home you should make ex.2-3 AB.

    Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

    Определяют вид и объем домашней работы .

    Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания.

    • уметь осуществлять анализ информации.

    вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    • уметь использовать речь для регуляции своего действия.

    Рефлексия (подведение итогов урока).

    Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

    “Thank you for your work! What did we do at the lesson?

    Источник

    Adblock
    detector