Меню

Конспект спортивного развлечения витамины

Спортивный праздник: «Дружим с витаминами !»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Летний-спортивный праздник на свежем воздухе «Дружим с витаминами!» для детей старших и подготовителбных групп.

Скачать:

Вложение Размер
druzhim_s_vitaminami.docx 22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей средней и старшей групп.

«Дружим с витаминами»

Оборудование: 4 корзины, мячи из «сухого бассейна», 2 ведерка, малые мячи желтого цвета по количеству участников, 2 стульчика, 2 куклы Маша и Миша, 2 пластиковые тарелки, 2 ложки, 2 салфетки, 2 продуктовые корзинки, муляжи овощей, фруктов, пирожных, конфет, коробки из-под круп, сока, молока, кефира, пластиковые бутылки из-под газированных напитков; поднос, стакан, напиток «Кока-Кола», конфеты «Ментос»; круги желтого цвета с маркировкой А, В, С, D; шапочки с изображением молока, соли, сахара, крупы, масла; корзина с яблоками; аудиозаписи.

— Здравствуйте, ребята! Я очень рад снова встретиться с вами. Сегодня мы поговорим о пользе витаминов и полезных продуктов в рационе детского питания.

Дети большую часть времени проводят в движении, бегают, прыгают, ползают, а еще они занимаются, гуляют на свежем воздухе, играют, поют, танцуют. Чтобы всем этим заниматься требуется очень много сил и энергии. А где же их взять? (ответы детей)

— Правильно. Нужно хорошо и вовремя питаться. Продукты питания необходимы человеку чтобы расти здоровым, придают много сил и бодрости. А вы все правильно питаетесь? Вот это мы сейчас и проверим.

♫ Разминка «Вечный двигатель» (выполняется комплекс ОРУ под песню «Вечный двигатель» муз. А. Пинегина, сл. А. Усачева)

Молодцы! Я вижу, что у вас большой запас сил, бодрости и выносливости. А вы знаете, что в здоровой пище содержатся витамины — полезные питательные вещества. Они такие маленькие, что мы их даже не видим. Но они необходимы нашему организму. А вы с ними знакомы? Как, еще нет? Встречайте!

Входят четыре ребенка – Витамины, в руках у них круги желтого цвета с маркировкой А, В, С, D. Витамины рассказывают о себе:

Витамин А: — Я — витамин А. Меня можно встретить в молочных продуктах, моркови, салате, икре. Я нужен для хорошего зрения.

Витамин В: — я – витамин В. Меня можно найти в черном хлебе, кашах, молоке, сыре, яйцах. Я делаю человека бодрым, сильным, укрепляю нервную систему.

Витамин С: — Я – витамин С. Я нахожусь почти во всех свежих овощах, фруктах и ягодах: шиповнике, лимоне, капусте, луке. Если вы простудились – немедленно ешьте продукты с витамином С.

Витамин D: — Я витамин D. Я редкий, но, пожалуй, самый важный витамин. Меня можно найти в сливочном масле, яйце, говяжьей печени, в рыбе. А еще со мной можно встретиться летом под солнышком. Я необходим вам для хорошего роста, красивых, здоровых и крепких зубов.

Витамины все вместе: Мы рады встрече с вами, ребята!

— Спасибо, витамины. Мы с ребятами никогда не забудем о вас, и обязательно будем употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

♫ Эстафета «Набери побольше витаминов» (Добежать до корзины с маленькими цветными мячами — «витаминами», расположенной на противоположной стороне площадки, набрать их как можно больше в руки, вернуться на старт, высыпать мячи в свою корзину. Побеждает команда, набравшая больше «витаминов»)

— Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А еще полезные продукты помогают бороться с болезнями, укрепляют защитные силы организма.

Звучит музыка. Выходит доктор.

Доктор : Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, у вас витаминный праздник , и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины ? Что же, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я… (Свекла)

Я длинный и зеленый,

Вкусен я соленый,

Кто же я такой? (Огурец)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

Сто одежек — Все без застежек.

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал ,

И лоснится от похвал

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Неказиста, шишковата. А придет на стол она — Скажут весело ребята : «Ну, рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Что за фрукт, у нас в садочке?

Небольшой, в веснушках щечки.

Налетел большой рой ос —

Сладкий, мягкий… (Абрикос)

Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась… (Груша)

Он похож на рыжий мяч,

Только уж не мчится вскачь.

В нём есть С витамин —

Это спелый (Апельсин)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Он тяжелый и пузатый,

Носит фрак свой полосатый.

На макушке хвостик –ус,

Спелый изнутри (арбуз)

ДОКТОР: Молодцы, все верно отгадали!

Парни просто удальцы!
Девочки — красавицы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора!

Подвижная игра « Фрукты – овощи»

Называю фрукты – дети поднимают руки, овощи – приседают.

Команды построены в колонны по одному за линией с одной стороны площадки. На противоположной стороне нарисовано пять кружков. Стоящие в колонне первыми игроки получают ведерко с овощами. По сигналу взрослого дети бегут, раскладывают овощи в круги, как бы сажая их. Вторые номера, переняв эстафету вместе с ведерком, собирают овощи, передают следующим игрокам. Выигрывает команда, завершившая игру первой.

— Молодцы, ребята. А вы слышали поговорку «Каши мало ел»? О каких людях это говорят? (ответы детей) Правильно. Те, кто не ест кашу, хилые и слабые. Каша – это кушанье из крупы, которую варят на воде или молоке. Каша — это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными. А вы знаете, какие продукты нужны для приготовления каши? (ответы детей)

Молодцы! Можно варить кашу.

Игра «Каша» (Дети, взявшись за руки, поднятые вверх, идут по кругу, у пяти из них на голове шапочки с изображением молока, соли, сахара, крупы, масла. Все произносят текст:

Кашу наш горшок вари!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Мы внимательными были,

Ничего не позабыли!

Все продукты поместили.

Каша варится: «Пых – пых!» —

Для друзей и для родных.

Но в горшочке места мало,

Наша каша убежала!

Эй, горшочек, не вари!

Нашу кашу догони!

Как только будет назван определенный продукт, ребенок, обладатель шапочки, выходит в центр круга — «горшок». После слов «Нашу кашу догони!», продукты, находящиеся в центре, пытаются выбежать из круга — «горшка», а образующие круг пытаются их не выпустить, опуская руки.)

Молодцы! Вкусная каша получилась! А теперь давайте накормим наших малышей Машу и Мишу кашей.

♫ Эстафета «Накорми малыша» (Добежать с ложкой в руках до куклы — «малыша», сидящей на противоположной стороне площадки, зачерпнуть из тарелки воображаемую кашу, поднести ложку ко рту куклы, вытереть рот куклы салфеткой, вернуться к своей команде, передать ложку следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание)

ВЕДУЩАЯ: ребята наверняка знают, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру «Перенеси яйцо в ложке»!

Эстафета»ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦО В ЛОЖКЕ».
По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с вареным яйцом в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему.

Ребята, а вы знаете, что кроме полезных продуктов бывают еще и вредные, даже опасные для нашего здоровья? Давайте проверим. Все мы любим газировку. Мы считаем, что этот напиток утоляет жажду, но в нем содержится так много сахара, что, выпив газировки, нам еще больше хочется пить. А сладкие сосательные конфеты и жевательная резинка вызывают избыточное образование желудочного сока, что может привести к болезням желудка. Давайте посмотрим, что же происходит в нашем желудке, если выпить стаканчик «Колы» и потом съесть сладкую конфетку.

«Опыт с газировкой» (В стакан наливаем газированный напиток «Кока-Кола», опускаем конфету «Ментос» — в результате образуется большое количество газа, пена обычно выходит из стакана)

Большое количество газа опасно – ребенок может поперхнуться и даже задохнуться. Ну что, теперь вы будете просить родителей покупать вам сладкие конфеты, жвачку, «Колу»? (ответы детей) Теперь вы знаете, какие продукты полезны, а какие вредны.

♫ Эстафета «Полезные продукты» (Добежать с корзиной в руках до «прилавка магазина» — места, где расставлены полезные и вредные продукты, выбрать и положить в корзину полезный продукт, вернуться на старт, выложить продукт, передать пустую корзину следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не допустившая ошибок в выборе продуктов.)

— Молодцы, выбрали только полезные продукты. Сегодня мы с вами узнали, что здоровье свое надо беречь, а для этого нужно следить за своим питанием, питаться полезными продуктами.

— Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Примите в подарок корзину с очень полезными и богатыми витаминами фруктами — яблоками. Кушайте на здоровье! До свидания.

Источник

Спортивное развлечение «Дружим с витаминами»
материал (старшая группа) на тему

Закрепить пользу витаминов в овощах и фруктах.

Скачать:

Вложение Размер
druzhim_s_vitaminami.docx 14.49 КБ

Предварительный просмотр:

«ДРУЖИМ С ВИТАМИНАМИ»
для детей 3-4 лет

Дети под песню «Фруктовый сад» заходят в спортивный зал.

Цель: закрепить с детьми пользу витаминов в овощах и фруктах.

ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких продуктах витамины бывают,
Ребята, дружно сейчас скажут!

Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.
ВЕДУЩАЯ: Отлично, это вы знаете. Посмотрите сколько в корзине фруктов и овощей. Показывает. Дети называют.

Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть! Но сначала маленькая разминка: ручками похлопали, ножками потопали, и попрыгали немножко, побежали по дорожке.

Упражнение на дыхание «Мы большие»

1.ИГРА – ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЙ С БАНАНОМ»

Бег с яблоком до корзины, положить его и назад.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! А скажите, когда собирают фрукты и овощи?

2. Подвижная игра: «Осенние листья летят»
Входит доктор:
ДОКТОР: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышал, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
ЗАГАДКИ
В летнем солнечном саду,
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться,
Отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке,
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад. Это сладкий . (виноград)

Все о ней боксеры знают,
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа . (груша)

Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет —
Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с . (малиной)

Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус,
Спелый изнутри . (арбуз)

ДОКТОР: Молодцы, все верно отгадали!

У меня арбуз большой,
Превратился в мячик он,

Поиграть он с вами хочет,

И в кружок всех встать вас просит.

3.Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Парни просто удальцы!
Девочки — красавицы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора!

ВЕДУЩАЯ: Доктор, ребята хотят еще с тобой поиграть.

4. Подвижная игра « Фрукты – овощи»

Доктор называет фрукты – дети поднимают руки, овощи – приседают.

Доктор: Весело мне с вами, ребята! Еще поиграем?

Кислое и сладкое

С кожицею гладкою

С мякотью лучистою.

Людям всем полезно

Лечит от болезней!

Даже птичкам зябликам

Вкусно. Это ж… (яблоко)

Дети отгадывают загадку.

5. Эстафета «Кто быстрей соберет в корзину яблок»

Доктор: Молодцы ребята! Ну, я прощаюсь, тороплюсь. До свидания!

ВЕДУЩАЯ : Молодцы, ребята! С заданием справились. Ой, а доктор забыл коробочку. Интересно что там? Открывают. Подарки для детей!

Дети под песню «Фруктовый сад» С. Меньшекова уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека.

Спортивный праздник, направленный на закрепление у детей гигиенических знаний и навыков, развитие творческих способностей в драматизации.

Целью данного мероприятия является формирование основ здорового образа жизни. Задачи: познакомить воспитанников с витаминами «А», «Б», «С», «Д»,в каких фруктах и овощах они содержатся. Формировать у в.

Спортивный осенний досуг«Путешествие в страну Витаминную».

Знакомим детей с витаминами «А» ,»В»,»С» ,даем понятие о пользе овощей и фруктов для организма человека. Зекрепляем умение разгадывать загадки. Закрепляем умение детей выполнять основные виды движения.

НОД для детей старшего возраста. Методы и приёмы однакомления детей с витаминами. Их значение для здоровья человека.

Цель :Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.Актуальность В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание .

Источник

Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»

Наталья Капырина
Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»

Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»

Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно-образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажем. Продолжать развивать физические качества. Воспитывать интерес к своему здоровью. совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейных отношений; воспитание духа товарищества.

Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге.

Совершенствовать творческую двигательную активность.

Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.

Оздоровительная:

Формировать правильную осанку.

Методы: игровой, словесный, информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения.

Приемы: распоряжений и сигналов, зрительные ориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.

Оборудование: 2 карзины, мячи гимнастические и массажные, карточки с витаминами, муляжи фруктов и овощей.

Здоровьесберегающие технологии: физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физкультура», «Музыка», «Здоровье».

Ведущий: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить,

Сегодня путешествие должны мы совершить,

На свете есть ещё одна страна, и имя ей дано «Витаминия». Отправляемся мы в путь.

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).

А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс).

Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).

И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс).

Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).

Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет.

Выходит витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Зовут меня Витаминка. Я очень рада вас видеть в своей стране. В моей стране есть четыре города А, В, С, Е. предлагаю вам по путешествовать по этим городам. А вот вам помощники разноцветные витамины (мячи)

1. Задание чтоб города «А» добраться — надо гимнастикой позаниматься

(упражнения с мячами).

Город «А». В корзине лежат муляжи овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится в морковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).

2. Задание чтоб добраться в город «В» — надо нам посостязаться (группа делится на 2 команды). Эстафета «сбор урожая».

Город «В». Дети называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В» (содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, он укрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения).

3. Задание чтоб добраться в город «С» пролезть через тоннель, на четвереньках.

Город «С». Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С». (Содержится в капусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).

3. Задание чтоб добраться в город «Е» отгадать надо загадки.

Мы прибыли в последний город нашего путешествия Город «Е».

Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится в капусте, зелёном горошке, кукурузе.

Витаминка: Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».

Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продукте (масло и яйцо).

Если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, что всегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться.

Ритмика «Покажи кто ты».

(сопровождается показом движений).

Витаминка: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты – яблоки, в которых есть витамин «С». До свидание детвора.

Ведущий: Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, по дорожке мы идем. (Ходьба в колонне по одному).

Досуг в подготовительной группе «Витамины — наши друзья» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 982 имени маршала.

Физкультурный досуг Физкультурный досуг (старшие) Звучит музыка: «Вместе весело шагать по просторам». Дети под музыку входят в зал, проходят круг и встают врассыпную.

Физкультурный досуг для детей средней и старшей групп «Овощи и фрукты — наши витамины» Руководитель физвоспитания (Ф): Ребята, сегодняшнее развлечение будет посвящено фруктам и овощам. Назовите, какие фрукты, и овощи вы знаете?.

Физкультурный досуг «Петрушка у нас в гостях» Ход развлечения: Входит Петрушка -Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки Много вас, а я один! Хочется мне с вами поиграть, — сейчас.

Физкультурный досуг с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» для детей 3–4 лет Цель: способствовать формированию здорового образа жизни; расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком,.

Физкультурный уголок пополняем-здоровье укрепляем Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами материалом, который сделала своими руками и при помощи и поддержке своих родителей. Мне.

Конспект НОД (формирофание ЗОЖ) «Витамины и их влияние на здоровье человека» Цель. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины и здоровье» Цель: Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах. Задачи: Развивать умение подбирать к существительному несколько прилагательных;.

Проект «Витамины и здоровье» в старшей группе .

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Физкультурный праздник для старшего возраста Физкультурный праздник для старшего возраста Ход Педагог: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Мы сегодня будем много придумывать.

Источник

Читайте также:  Витамин с 500 противопоказания
Adblock
detector