Меню

Конспект с презентацией устный журнал мы за зож

Классный час: «Мы- за здоровый образ жизни».
презентация к уроку (4 класс) по теме

В нашей школе проводятся месячники, пропагандирующие здоровый образ жизни. В своём классе мы с ребятами обсудили эту тему, просмотрели презеннтацию, которую представляю коллегам.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas.pptx 2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Классный час. 4а класс. МБОУ Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея С тупакова . Классный руководитель Ершова Нина Алексеевна. 2013год.

Тема: «Мы – за здоровый образ жизни! Всё познаётся в сравнении. Сейчас мы живём и думаем так. А когда подрастём? Главная наша цель: сумей сказать «НЕТ!»

Наш девиз: Вместе учиться, Вместе дружить! Вместе с друзьями В походы ходить

Памятка для детей и подростков. Вот к тебе подходит НЕКТО, Предлагает сигарету. Сигарету не бери ! Отвернись и уходи !

Альтернатива дурным привычкам. Мы на матах занимались, Прыгали и кувыркались. Не случайно наш отряд Победил других ребят!

Откажись! Вите, Катеньке, Иринке Предлагают «ВИТАМИНКИ» Красные , зелёные , формою мудрёные. На красу ты не смотри! Зло они таят внутри!

Совместный труд — альтернатива пагубным привычкам Мы на школьный двор пойдём, вместе мусор соберём…

! Мы вместе. И нам весело!

Ты хочешь радость получить, наркотик принимая? Не лучше ль радость испытать на праздниках ИГРАЯ?

Спиртовка, ложка, порошок, укол… И отошёл ты в мир иной! Вот чёрный склеп, и солнца НЕТ! Ты выбор сделай, наконец! УКОЛ иль СОЛНЦА СВЕТ ?!

Обращение к будущим родителям. Мама, мама не кури! Я же тут, в животике! В дыме гадкий никотин… Курят мамочка и сын…

В еду своих учеников по дороге ЖИЗНИ. Пусть на их пути никогда не возникнет проблема выбора: «ЖИЗНЬ или смерть .» tell-smoking.net/kuryashhaya-mat.ht. narco-net.ru/ narco / fotografii-narko . photo.bigmir.net/users/458462/last/. sigaretastop.ru/ toksikomaniya -u-pod

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час организован и проведён в виде практикума. Ученики не только получили новые знания о правилах здорового образа жизни, но и использовали на данном занятии собственный опыт.

Классный час разработан для учащихся 3 классов.

Устный журнал на тему.

Конспект классного часа «Мы — за здоровый образ жизни!» ( КВН ).

Данный классный час формирует у учащихся навыки здорового образа жизни, учит заботиться о своём здоровье, правильно питаться.

Данный классный час поможет детя м понять, что такое здоровый образ жизни, научит ценить и сохранять собственное здоровье; обсудить различные варианты отношения к соему здоровью и возможные пути его с.

Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.

Источник

Устный журнал «Здоровый образ жизни»
методическая разработка (6 класс) на тему

Мероприятие по здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Устный журнал«Здоровый образ жизни» 19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Устный журнал «Здоровый образ жизни»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи 1) Способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать информацию.

2)Воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других.

3)Развивать наглядно образное мышление учащихся, умение излагать своё мнение , обсуждать ,делать выводы, работать в коллективе.

Оборудование : презентация «Здоровый образ жизни»,средства гигиены ,карточки с пословицами , жетоны красного и жёлтого цвета ,выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

Игра «Добрый день»

— Я скажу «Добрый день» и назову кого то из нашей группы .Те кого я назову, помашут мне рукой значит ,вы услышали меня и отвечаете мне на приветствие .

-« Добрый день» всем девочкам!

-« Добрый день» всем мальчикам!

-« Добрый день» всем у кого хорошее настроение!

-« Добрый день» всем, кто сегодня будет хорошо заниматься!

-« Добрый день» всем гостям!

Я рада вас всех видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение.

Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне и нашим гостям ,улыбка согреет всех своим теплом. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

В народе говорят, что здоровье не купишь. Заботиться о нем надо с первых дней жизни .Мне очень хочется ,что бы вы выросли здоровыми, сильными людьми .И сегодня наше занятие посвящено очень важному вопросу – вопросу здоровья На занятие «Здоровый образ жизни»(СЛАЙД 1 ) мы узнаем вместе с нашими гостями что вы знаете о здоровом образе жизни.

(СЛАЙД 2) «Человек -высшее творение природы .Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами .он должен по крайне мере отвечать одному требованию : быть здоровым .» А .А. Леонов.

Для начала попробуйте дать определение : что такое здоровье?

1 страница «Остров здоровья»

(СЛАЙД 3) «Здоровье — это …..»

(СЛАЙД 4) От чего зависит здоровье

2 страница «Остров привычек»

— Впереди удивительный прекрасный остров привычек .Там свежий воздух и ласковое солнце. А что такое привычки ? Привычка-это что делаешь постоянно.

(СЛАЙД 6) Привычки: одеваться, чистить зубы ,заправлять свою постель.

-Чтобы сформировалась привычка необходимо повторять какое то действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начинает её выполнять не задумываясь.

Задание – на столе лежат пакет с коробочками, пачки из под туалетного мыла ,духов ,косметических кремов и сигарет.

— Найдите признак по которому можно все эти красивые коробочки разделить на две группы.

— Почему вы именно так разгруппировали ? ( крем , мыло, духи помогают ухаживать за кожей человека и приносить ползу ,а сигареты вред человеку)

Значит, какие бывают привычки?

Ответы детей: полезные и вредные.

— Многие привычки могут оказать влияние на здоровье человека .

— Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными.

— Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.

3 страница «Вулкан вредных привычек»

— Среди вредных привычек ,имеющихся у людей ,есть привычки которые часто становятся губительными для здоровья .

(СЛАЙД 8) Алкоголь

— Алкоголь – это вредное вещество ,которое может стать причиной ссор и драк ,болезней ,аварий на дорогах и смерти людей.

(СЛАЙД 9) Наркотики

-Ещё более опасно ,чем употребление алкоголя . У человека меняется психика ,появляется г аллюцинации (словарная работа) то есть видения, которые реально не существуют.

(СЛАЙД 10) Курение табак

— В табачном дыме содержится много вредных веществ :никотин ,смолы, угарный газ.

(СЛАЙД 11) Н а какие органы влияет табачный дым?

— На лёгкие (загрязняет лёгкие ,он он мешает чистому воздуху поступать в лёгкие )

-На работу сердца (сердце начинается сокращаться чаще, изменяются сосуды, сердце начинает болеть.)

(СЛАЙД 12) Как влияет курение на внешность человека?

-цвет лица становится некрасивым

— под глазами тёмные круги

-зубы желтеют ,портятся, неприятный запах изо рта

-одежда курильщика имеет запах, пахнет кислым ,табачным дымом.

Вопросы детям : Должны ответить да или нет .

1.Согласны ли вы, что зарядка это источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли ,что жевательная резинка сохраняет зубы ?(нет)

3.Верно ли ,что от курения ежегодно погибает более10.000 тысяч человек?(да)

4.Правдали ли, что бананы поднимают настроение ? (да)

5. Верно ли ,что морковь замедляет процесс старения организма?(да)

6.Правда ли, что молоко полезней йогурта?(нет)

7. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию, то есть плохое настроение?(да)

Наше путешествие продолжается дальше и теперь мы с вами увидим ,что кроме этих вредных привычек существуют и другие причины приводящие нас к нездоровому образу жизни . Движение – это жизнь. А что же мы видим? Люди могут часами сидеть у телевизора или компьютера (СЛАЙД 13)

4 страница «Жизнь без движения»

Никакой двигательной активности. Это очень вредит здоровью.

— Предлагаю выполнить физические упражнения которые помогут вам и людям ,имеющих малоподвижный вид деятельности.

-А сейчас посмотрим ,как издавна народ относился к здоровью. закрепить пословицы о здоровье: (

Быстрого и ловкого, (болезнь не догонит)

Здоров будешь (всё добудешь)

Где здоровье (там и красота)

Сладостей тысячи , ( а здоровье одно)

Овощи , фрукты — (полезные продукты)

Будешь «Колу» пить, смотри, (растворишься изнутри.)

Будешь «Сникерс» кушать сладкий, (будут зубы не в порядке)

1.Белое корыто к полу прибито. (Ванна)

2. Худая девчонка – Жесткая чёлка, Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам Работать принимается: Голову покроет
Да стены помоет. (Зубная щётка)

3.Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит – Со стен всё выводит. (Зубная паста)

4 . Светло поле-сторона, Идёт по полю борона, Пшеницу разгребает,
Порядок соблюдает. (расческа)

5. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне. (мыло)

6. Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю.

7.Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою — Что это такое? (полотенце)

5 страница «Полезно вредно»

Итак, каждый человек вправе выбирать сам ,как ему жить: сосуществовать с вредными привычками или вести здоровый образ жизни. Знаете ли вы ,что полезно ,а что вредно для здоровья человека.

Полезное вредное длячеловека

∙ соблюдать режим дня

∙ правильно и регулярно питаться

∙ вовремя и самостоятельно делать уроки

∙ бывать на свежем воздухе

∙ делать утреннюю зарядку

∙ следить за чистотой своей одежды

и своего жилища

∙ слушать родителей и близких людей

∙ прогуливать занятия в школе

∙ грубить и не уважать старших

∙ много сидеть у телевизора или за компьютером

∙ гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни

∙ пробовать незнакомые вещества

∙ есть много сладкого

Я надеюсь ,что все эти правила вы будете выполнять ,и это поможет вам быть здоровыми и красивыми .Если человек здоров ,он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолевать трудности на своём пути ,им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет достичь и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям.

(СЛАЙД 17) И пускай нашим девизом станут слова –« Мы за здоровый образ жизни!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие: Журнал здоровый образ жизни.

Конспект внеклассного занятия для воспитанников 2 класса.

Мероприятие проведено с целью развития любви к чтению литературы, формирующей ЗОЖ.

P < margin-bottom: 0.21cm; >Устный журнал «Здоровый образ жизни».Цели: формирование у учащихся понятия «Здоровый образ жизни» и его необходимости.Привлечь внимание учащих.

Данная разработка рассчитана на учащихся 6 классов коррекционной школы — интернат VIII вида.Цель:Пропаганда здорового образа жизниЗадачи 1) Способствовать расширению представления о .

Занятие способствует формированию ответственного отношения к своему здоровью,раскрывает принципы ЗОЖ.

Здравствуйте уважаемые учителя, ученики. Сегодня мы начинаем неделю биологии. Мы уже привыкли, что в школе постоянно проводятся мероприятия за здоровый образ жизни, против алкоголизма, против курения.

Источник

Устный журнал «Мы — за здоровый образ жизни!»
классный час (8 класс) на тему

Материал классного часа по ПАВ

Скачать:

Вложение Размер
zlydneva_v.e.pav_-_2014_-_stsenariy.doc 74 КБ

Предварительный просмотр:

Злыднева Валентина Егоровна

Классный час «Мы — за здоровый образ жизни!»

Продолжительность – 45 минут

Цель : осознание подростками влияния окружающей среды и привычек на здоровье.

  • научить ценить и сохранять собственное здоровье;
  • развивать кругозор и познавательную деятельность.

Форма проведения: устный журнал

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

Область применения: познавательный час предназначен для учащихся школы.

  1. Выступление учащихся. Устный журнал «Мы — за здоровый образ жизни!».
  2. Вступительное слово учителя ( страница первая журнала).
  3. Итог. Тест.

Вед.1 Сегодня мы хотим познакомить Вас с новым журналом «Мы – за здоровый образ жизни!». Слайд1

Вед.2 Издается журнал с апреля 2013 года. Учредитель журнала МКОУ «Плотниковская ООШ» Притобольного района Курганской области. Слайд 2

Вед.1 Наш журнал методический и научно – теоретический.

Вед.2 Главный редактор журнала — Злыднева Валентина Егоровна

Редакционная коллегия – учащиеся 8 класса.

Обложка художника Обласова Игоря.

Вед.3 Знакомим Вас с обложкой . Слайд3

Э. Асадов «Счастье»

Что же такое счастье?

Одни говорят: — это страсти:

Карты, вино, увлеченья –

Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье –

В окладе большом и власти,

В глазах секретарш плененных

И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье –

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность переживания.

По мнению четвертых, это –

С милой сидеть до рассвета,

Однажды в любви признаться

И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,

Что счастье – это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по – моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека,

В зависимости от человека.

Вед.1 И так, страница редактора «Пока гром не грянет». Слайд 4

Вот он тащится, чуть не умирая.

где достал, бог весть! –

о радостях искусственного рая

на лице его прочесть.

А сколько их сейчас бредет по свету

чья учесть то сладка, а то тяжка.

И видимо уже спасенья нету

от этого простого порошка… Е. Винокуров.

Истощенное, с исколотыми венами тело. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на, казалось бы, самые обычные вопросы. А главное, полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие интереса к жизни. И все это в 14 – 16 лет. Да, страшная картина, название которой – наркомания.

В природе существует немало веществ, способных оказывать на человека наркотическое действие.

Лекарственные препараты предназначены для лечения или смягчения проявлений болезни. Однако эти средства приносят пользу лишь тогда, когда используются разумно и по назначению врача, в противном случае они могут стать вредными. Например, древнейший из наркотиков – опиум – был в свое время обнаружен человеком в мире растений и первоначально использовался при лечении целого ряда заболеваний. Героин, ставший теперь одним из наиболее опасных наркотиков, вначале был предложен как средство против боли. К сожалению, и новейшие препараты синтетического происхождения – стимуляторы, снотворные, успокаивающие – тоже становятся потенциальными объектами злоупотребления.

Наркотики довольно широко применяются в современной медицине как обезболивающие и усыпляющие средства. Но этим эффектом воздействие наркотических веществ на центральную нервную систему не ограничивается.

Многие из них вызывают у людей особое психическое состояние возбуждения – эйфорию. Будучи субъективно привлекательной, эйфория – объективно вредное состояние, т.к. при этом человек всегда в той или иной степени отключается от реальности. Резко меняется его отношение к окружающему миру, рушится вся система ценностной ориентации. Наркотики разрушают нервную систему и отрицательно влияют практически на все органы и ткани. Слайд 5

На ряду с термином «наркомания» очень часто употребляется и другой «токсикомания». Существенна ли разница между ними? Нет! Разница лишь в химических соединениях, которые применяются для одурманивания. Если человек злоупотребляет препаратами, официально отнесенными к группе наркотиков, то это считается наркоманией. Во всех остальных случаях правильнее говорить о токсикомании.

А вот, скажем, такая вредная привычка, как курение табака. Что это? Токсикомания, которую, однако, можно называть и никотиноманией и от которой недалеко до наркомании, когда начинают курить «травку». По данным Всемирной организации здравоохранения , в мире в среднем каждые шесть секунд умирает один человек от заболеваний, связанных с курением табака, а ежегодно по этой причине умирают пять миллионов человек. «Если тенденции нарастания распространённости курения не будут снижаться, то, по прогнозам, к 2020 году ежегодно будут преждевременно умирать 10 млн человек, а к 2030 году курение табака станет одним из самых сильных факторов, приводящих к преждевременной смерти» Слайды 6, 7, 8.

Одной из самых распространенных болезней нашего времени считают алкоголизм. Алкоголь особенно опасен в детском и подростковом возрасте. Он делает человека зависимым и к нему быстро привыкают. Организм постепенно разрушается.

В.М.Бехтерев писал, что алкоголь является наркотическим средством, каковому свойству обязан своим распространением. Этиловый спирт широко применяется в различных отраслях народного хозяйства и промышленности, обладает дезинфицирующими свойствами, поэтому используют его в медицине и парфюмерии. Алкоголь является специфическим нервным ядом. Он поражает прежде всего головной мозг, что объясняется способностью спиртов растворять жиры, которыми так богата ткань головного мозга. Установлена прямая зависимость между концентрацией алкоголя в крови и степенью поражения мозга. При концентрации 0,05% блокируется кора головного мозга и особенно центры внимания и самоконтроля. У человека наблюдается возбуждение, он становится болтливым и чрезмерно оживленным, утрачивается контроль над своими поступками. Исчезает чувство страха, переоцениваются собственные возможности, что толкает людей на рискованные поступки. Слайды 9, 10

Пушкин писал в «Евгении Онегине»:

О, люди! Все похожи вы

На прародительницу Еву:

Что вам дано, то не влечет,

Вас непрестанно змий зовет

К себе, к таинственному древу,

Запретный плод вам подавай,

И без того вам рай не рай.

Вед. Страница вторая нашего журнала . «А вы знаете, что…» Слайды 10 — 15

Вед. Третья страница. Агитбригада

Вед.С соской сын пришел к отцу
И спросила кроха.. Слайд 16

1-й сын. Папа, это хорошо или это плохо?

Вед. Папа сыну отвечал
На вопрос курьезный…
Если б соску не сосал,
Был бы ты серьезный.
Брось ее, и в тот же миг
Повзрослеешь ты старик!
Давай-ка, парень, для разрядки
Займемся лучше физзарядкой!

Вед. Год прошел, седьмой грядет. Слайд 17
Мальчик в первый класс идет.
И отцу (хоть и подрос)
Задает опять вопрос…

2 – й сын . Там у школы два мальчишки
Зажигают часто спички.
Подскажи, ну как мне быть,
Предлагали закурить.
Я попробовал – отрава
Эти сигареты “Ява”.
Как же можно их курить,
Так здоровью – то вредить?

Вед. Подумал папа и в ответ
Сыну дал такой совет…
Папа . Кто сигареты поджигает –
Жизнь на годы сокращает
Окружающим, себе,
Может быть, тебе и мне.

Вносят велосипед. Сын рассматривает велосипед.)

Велосипед тебе – катайся!
А друзей ты не стесняйся,
Вдруг предложат закурить –
Откажись, ты слышишь, Вить?

(Фонограмма “Велосипедисты”. Катается на велосипеде)

Вед . Дни летят, идут года.
Сын растет как никогда.
10 классов за спиной,
Стал сынок совсем большой.
Деньги просит без конца
У поседевшего отца.
Для чего не говорит,
Принимает умный вид.
В подворотне с “друганами”
Пиво пьет и ест “салями”,
Но отец про все узнал,
Сына на ковер позвал.

Папа. Ты ответь мне, сын родной,
Если пьешь, то ты крутой?
Ведь спиртное – это яд!
Пусть дружки – то говорят,
Что попробуешь разок
И узнаешь жизнь, браток!
Это все вранье – не верь,
Мигом втянешься, поверь.
Алкоголь туманит разум,
Лучше брось ты это сразу!
На, рюкзак ты мой возьми
И в поход скорей иди.
Посмотри ты на природу,
Ведь в любую непогоду
Все прекрасно, сынка, в ней
Для людей и для зверей,
Набери себе здоровья
И для будущих детей.

Вед. Не поверил Витя словам:
Ему показалось мало 100 грамм.
Захотел он новое чувство познать
И начал наркотики употреблять.

Папа . А если на иглу ты сел,
Считай теперь – могила!
Осунулся и одряхлел.
Куда девалась сила?
Любой наркотик – это яд,
Опасный для здоровья.

(Фонограмма. Влетает НЛО, инопланетяне исполняют танец.) Слайд 18

Нас постигло великое горе:
На нашей планете наркотиков – море,
Ловили мы кайф с утра до утра,
Но вскоре мы поняли:
Смерть к нам пришла.

Погибли родные, погибли друзья,
Осталось нас двое:
Вот брат мой и я!
Мы просим вас люди,
Перестаньте дурить!

Не нужно колоться
И хватит вам пить!
Все вместе решите проблему эту
И сберегите родную планету!

(Фонограмма. НЛО улетает.) Слайд 19

3 – й сын . Какие – то глюки пошли у меня…
А вдруг это правда, не верю друзья!

Не нужны кошмары дурацкие эти –
Ни мне, ни родным, ни нашей планете.
Давайте покончим с бедой навсегда,
Ведь мир – это наша большая семья.
Мы не вернемся в тот сон никогда.
Здоровый образ жизни выбираю Я.

(Все повторяют) “ И я, и я…” Слайд20

3-й сын (показывает в зал) . А вы какого мнения?

Вед. Перейдем к следующей странице нашего журнала.

Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия. Интересно, что в эпоху античности предельный возраст жизни был равен 36 годам, в средние века – 40 годам, в середине 19 века – 48 годам. В конце 20 века средняя продолжительность жизни в России составила 71 год у женщин и 57 лет у мужчин. В нашей стране самая короткая продолжительность жизни в Европе. К тому же по статистике мужчины в России живут на 14 лет меньше, чем женщины. Такой ситуации нет ни в одной стране мира. Самая высокая продолжительность жизни сегодня в Японии – 80 лет, а самая низкая в Чаде (Африка) – 39 лет. По данным исследований Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит: на 50% от образа жизни, на 25% от состояния окружающей среды, на 15% от наследственной программы, на 10% от возможностей медицины.

Вед . А теперь мы предлагаем вам посчитать, до какого возраста вы можете дожить, но учтите, что вы можете прожить и дольше, если будете лучше следить за собой и откажетесь от вредных привычек. Тест составлен американскими медиками. (текст раздается учащимся) Возраст не имеет значения, все равно – вам 14 лет или 50.

  1. Возьмем за основу среднюю продолжительность жизни. У мужчин — 57 , женщин – 71.
  2. Если вы живете в городе с населением более 1 млн. человек, то вычтите 2 года. Если вы живете в населенном пункте с населением менее 10 тыс. человек, то прибавьте 2 года.
  3. Если вы планируете в будущем заниматься умственным трудом, то отнимите 3 года, если физическим – прибавьте 3 года.
  4. Ели вы занимаетесь спортом 5 раз в неделю хотя бы по 30 мин., то прибавьте 4 года, 2 – 3 раза в неделю, то + 2 года.
  5. Если в будущем вы собираетесь вступить в брак, то + 5 лет. Если нет, то вычтите по одному году за каждые 10 лет холостой жизни (начиная с 25 летнего возраста).
  6. Если постоянно спите больше 10 часов, то минус 4 года, если спите 7 – 8 часов, то ничего не вычитайте. Если плохо спите, то минус 3 года. Большая усталость, как и слишком продолжительный сон, — признак плохого кровообращения.
  7. Если вы нервный, вспыльчивый, агрессивный человек, отнимите 3 года, если спокойный, уравновешенный + 3 года.
  8. Если вы счастливы, то + 1 год, если нет, то — 1 год.
  9. Если вы собираетесь получить среднее образование, то + 1 год, если высшее + 2 года.
  10. Если ваша бабушка или дедушка дожили до 85 лет, то добавьте 2 года, если оба дожили до 8о лет, то + 4 года. Ели кто – то из них скоропостижно скончался до 50 лет (умер от инсульта, инфаркта и т.д.), то минус 4 года.
  11. Если вы выкуриваете больше трех пачек в день, отнимите 8 лет, если одну пачку – 6 лет, меньше пачки, то минус 3 года.
  12. Если каждый день вы выпиваете хоть каплю спиртного, вычтите 1 год.
  13. Если ваш вес по сравнению с нормальным для вашего возраста и роста превышает 20 кг, то вычтите 8 лет; если 15 – 20 кг, то минус 4 года; 5 – 15 кг, то минус 2 года.

Число, которое вы получите и есть тот возраст, до которого вы можете дожить. На продолжительность жизни людей влияют разные факторы, в том числе и наследственность. Но многое зависит и лично от человека: от его привычек, образа жизни. Влияет и окружающая среда. Слайд 21

  1. Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана. М., Просвещение, 1989г.
  2. Журнал «Биология в школе» №3 1997г.
  3. Газете «Последний звонок» №4 2001г.
  4. Грушецкая Т.В. “Нет алкоголизму, курению и наркотикам”- М., Просвещение, 2000 г.

Источник

Читайте также:  Сценарий сказки репка по зож
Adblock
detector