Классный час во 2 классе «День здоровья»
классный час по зож (2 класс) на тему
Классный час нацелен на пропаганду здорового образа жизни у младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_-_den_zdorovya_.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект воспитательного мероприятия — классного часа
во 2-В классе по теме «Здоровым быть здорово» с использованием игровой технологии, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
— расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;
— научить учащихся оказывать первую помощь себе и другим людям, попавшим в беду;
— формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье;
— воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.
Всё в твоих руках
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая»? а сам думает: «Скажет живая-я её умертвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».
-В наших руках ваше здоровье.
-Какова же тема нашего занятия? (Сегодня мы поговорим о здоровье, постараемся понять причины ухудшения здоровья и научимся сохранять его.)
-Как вы думаете, что же такое «здоровье»? (сила, хорошее настроение, лёгкость, красота, жизнь)
Здоровье — богатство на все времена!
А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад.
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране здоровья.
Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья.
Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок
и на каждой нам придется узнать много интересного и ответить на вопросы.
В путь! ( На доске плакат – карта путешествия по городу Здоровья.)
1. Профилактический санаторий «Живинка»
1. Объяснить назначение данных предметов: мыло, зубная паста, зубная щетка, баночка с витаминами.
2. Назовите болезни «грязных рук».
Правильный ответ: желудочно-кишечные заболевания, дизентерия, гепатит, аскаридоз, энтеробиоз.
3. Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек?
Правильный ответ: можно заразиться блохами, лишаями.
4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время.
Правильный ответ: прививка, по погоде одеваться, полноценное питание, соблюдение режима дня, есть чеснок и др.
5. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду?
Правильный ответ: можно простудить горло.
6. Объясните, почему нельзя грызть ногти.
Правильный ответ: под ногтями много бактерий, а также могут быть яйца глист.
7. Что такое кариес? От чего он бывает?
Правильный ответ: это разрушение эмали зуба, а затем и других его тканей; к кариесу приводят: несоблюдение гигиены полости рта, привычка грызть твердые предметы, разрушающие эмаль, принятие после горячей пищи холодной.
8. Для чего делают прививки?
Правильный ответ : после прививки вырабатывается иммунитет против болезни.
2. Спортивный стадион
Звучит свисток – забили гол,
Игра зовется как? ( Футбол )
Да, был вопрос довольно прост,
Теперь задам сложнее:
В игре есть шайба, клюшка, лед,
Играем мы в …( хоккей )
Им даже старик заниматься готов
В наш быстрый, стремительный век.
Но этот вид спорта проставил Борзов
И он называется …( бег )
Индейцы меня из ствола выжигали,
Похожа я чуть на пирогу,
Брезентовым фартуком обмотали
И в спорт проложили дорогу.
Спортсмен-одиночка стоит на колене,
Бывает, становятся двое,
Тут нужно особенное уменье,
Как называюсь я? ( Каноэ )
Натянуты мускулы, словно стрела,
Идут состязанья особого ранга.
И сила здесь больше, чем ловкость нужна,
В руках у спортсмена тяжелая … ( штанга )
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…( лыжи )
В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …( баскетбол )
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …( турист )
Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …( футбол )
В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся . ( домино )
Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …( стадион )
Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …( лёд )
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …( клюшка )
Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? ( шайба )
На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это? …( ворота )
Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …( теннис )
3. Аптека «Дары природы»
Если кто-то простудился,
Голова болит, живот.
Значит, надо подлечиться,
Значит в путь – на огород.
С грядки мы возьмём микстуру,
За таблеткой сходим в сад.
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад.
Василёк, шалфей и мята.
Вот «зелёная аптека» Помогает вам, ребята!
Здесь в зарослях лесных,
Где все для сердца мило,
Где чистым воздухом
Так сладостно дышать.
Есть в травах и цветах целительная сила
Для всех умеющих их тайну разгадать.
О каком значении растений говорится в этом стихотворении?
Давно заметил человек, что некоторые растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Люди видели, что звери тоже травами и кореньями лечатся, среди великого множества нужные для себя разыскивают. Сибиряки и сейчас нередко видят, как сибирские олени весной, чтобы сил набраться, раскапывают и едят корни левзеи, а бурятские охотники знают, что раненые олени едят красную гвоздику, которую ценят в тех местах, как средство останавливающее кровотечение. Да и мы не раз видели, как лечатся кошки и собаки. Выберут листочек, в основном длинный, узкий, оторвут зубами и проглотят, не разжевывая. Еще откусят, потом еще. И что — то все выискивают, вынюхивают.
— А какие вы знаете лекарственные травы ?
Викторина «Лекарственные растения»
-Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин? (Подорожник).
— Какие огородные растения являются лекарственными? (Лук, тыква, свекла, морковь, чеснок, укроп, петрушка и т. д).
Какие растения употребляют при простудах? (Малина, аптечная ромашка, крапива, багульник, мать-и-мачеха).
— Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.
— Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:
И лучи идут кругом.
Это, может быть, картина?
Солнце в небе голубом.
— С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.
— Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.
— Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.
— Овощ, содержащий витамин С и оберегающий детей от простуды. Ответ: Перец.
— Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.
— Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.
— Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.
4. Кафе «Гулливер»
Что для вас здоровье? Здоровье – это прежде всего здоровое питание. Роль пищи в жизни человека очень важна. Детям, прежде всего, для роста и развития необходимо правильно питаться. Пища – это источник энергии и строительного материала, она необходима для поддержания жизни.
Очень большое значение для здоровья каждого человека имеет правильное питание. Именно неправильное питание, т. е. употребление вредных для организма продуктов является причиной некоторых заболеваний.
Игра «Составь меню» Исключите продукты, которые не обязательно употреблять.
Продукты: рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торт, жирное мясо, пепси-кола, молоко, жвачка, яблоки, сок, конфеты.
5. Художественный центр – изготовить «Цветок здоровья»
Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье? Напечатать, приклеить на цветок.
(Ходить в походы, играть в подвижные игры, закаляться, беречь природу, окружающий мир, употреблять наркотики, курить, употреблять алкоголь, злиться, лениться).
Вот, ребята, и закончилось наше путешествие по городу «Здоровье».
Вы узнали много нового и интересного на каждой станции. А мы увидели, что вы многое умеете и знаете, каждый из вас показал, как умеет заботиться о своем здоровье, вы ловкие и смелые, вы знаете какие продукты полезны для вашего организма, а какие нет. Так же вы показали, что знаете и выполняете правила гигиены – а это важная черта каждого культурного человека.
Я желаю вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час разработан для учащихся 3 классов.
Классный час — исследование на тему «Здоровое питание». Дети самостоятельно делают вывод о пользе-вреде некоторых продуктов, исследуя их состав. Медицинский работник знакомит детей с различными видами.
Классный час на тему: «Здоровые дети в здоровой семье».
Классный час на тему «Здоровые дети в здоровой семье» в 3 классе, который проводится в 1 сентября.
Презентация к классному часу на тему «Здоровые дети в здоровой семье».
Класс: 3-4 Цели и задачи:способствовать воспитанию здорового образа жизни, бережного и вдумчивого отношения к своему здоровью.
Классный час по теме » Здоровые зубу — залог здоровья! Познакомит ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за зубами: пропагандирует здоровый образ жизни.
Источник
Урок окружающего мира на тему «Поговорим о здоровье».
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
План — конспект открытого урока по окружающему миру на тему «Поговорим о здоровье». УМК «Начальная школа XXI века».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Родионово – Несветайская средняя общеобразовательная
Открытый урок по предмету «Окружающий мир»
Тема: «Поговорим о здоровье».
Учитель: Мамбетова И. В.
2013 – 2014 уч.год.
УМК «Начальная школа XXI века»
Предметная область: Окружающий мир (автор: Н. Ф. Виноградова)
Тема: «Поговорим о здоровье»
- сформировать у учащихся представление о понятии «здоровье» и здоровом образе жизни;
- познакомить с правилами, помогающими сохранить крепкое здоровье;
- установить причинно – следственные связи между полезными привычками и здоровьем;
- воспитывать навыки здорового образа жизни;
- развивать устную речь, умение быстро и чётко работать фронтально и группами;
- формировать положительную мотивацию обучения учащихся на уроке;
- развивать умение размышлять и самостоятельно делать выводы.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
- формирование эмоционально- ценностного отношения к окружающему миру
- формировать мотивацию к здоровому образу жизни;
- развивать логическое мышление, умение грамотно выражать свои мысли;
- воспитывать бережное, грамотное и ответственное отношение к своему здоровью;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- развивать у детей потребность в получении новых знаний, умение применять их в повседневной жизни.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
- формирование умений отличать признаки здорового человека от больного (познавательные УУД);
- формирование умения выстраивать речевые высказывания;
- формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД);
- формирование начальных форм рефлексии (регулятивных форм рефлексии УДД);
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- освоение знаний по теме «Здоровье».
Методы и приёмы: беседа, рассказ, решение проблемной задачи, игра, групповая
работа, работа с учебником, работа с иллюстративным мате-
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах,групповая.
Оборудование: ПК учителя, мультимедийный проектор, презентация POWER
POINT «Секреты здоровья», медицинская шапочка, чемоданчик,
конверты с секретами здоровья, плакат с эмблемой змеи, задание
«Цветок здоровья» для работы в группах, раздаточный материал
«Режим дня» для домашнего задания, учебник «Окружающий
мир», раздаточный материал «Сердечки» для оценивания урока,
цветные карандаши, поднос, витаминная «Жар — птица» из
фруктов и мармелада.
- «Окружающий мир», 1- 2 классы: методика обучения, Н. Ф. Виноградова, Москва, Издательский центр «Вентана — Граф», 2012 год;
- Методическое пособие для учителей начальных классов «Растим здоровых, умных, добрых», Е. В. Посошенко, ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовкиработников образования»;
- Учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя «Полезные привычки», Т. Б. Гречаная, Л. Ю. Иванова, О. Л. Романова, ООО «АТО», г. Ростов – на – Дону, 2002 год;
- Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений «Окружающий мир», часть 1, Н. Ф. Виноградова, Москва, Издательский центр «Вентана — Граф», 2012 год.
- Мотивация к деятельности (организационный момент).
-Ребята, я очень рада видеть вас здоровыми и, надеюсь, в хорошем настроении. Думаю, что к концу урока ваше настроение улучшится. А сейчас прошу вас включить на полную мощность ваш мозг, мы начинаем.
Ребята, когда я была маленькой девочкой, мне было 8 лет, как и вам, я очень хотела побыстрее вырасти и стать либо учителем, либо врачом. Одна мечта исполнилась, я стала учителем и вот сегодня я хочу хоть немного побыть врачом. Вы разрешите мне это сделать? (Надеваю мед. шапочку).
Цель: снять напряжение, мотивировать учащихся к продуктивной учебной деятельности путём установления доброжелательной атмосферы.
- Обсуждение домашнего задания. Постановка проблемы.
-Когда я попросила вас дома сделать рисунки, которые вы уже рассмотрели сегодня, то у первого варианта вопросов не было, потому что им нужно было нарисовать здорового человека, а вот второй вариант, которому нужно было нарисовать заболевшего человека, был не очень доволен, многие даже подходили и просили меня: «А можно я тоже нарисую здорового человека?» Как вы думаете, почему некоторые из вас не хотели рисовать больного человека?
(Люди не любят болеть, все хотят быть здоровыми и даже рисовать больных людей не очень приятно).
— Вы разрешили мне сегодня побыть доктором, а вот скажите мне какая главная работа врача? (Лечить людей). А зачем? (Чтобы все были здоровыми).
Цель: Подготовка к определению темы урока.
— Я думаю, что вы уже знаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке. О чём? О здоровье. Тема нашего урока – «Поговорим о здоровье». Слайд № 1.
И также, не случайно, эмблемой нашего урока я выбрала змею. Змеиный яд используется при изготовлении многих лекарств, поэтому змея является символом мудрости и здоровья.
Цель: определить содержательные рамки урока.
1. -Скажите, пожалуйста, как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей).
— Вы всё правильно сказали. А теперь, давайте посмотрим на экран. (Читаем).Здоровье – это нормальная работа всего организма.
— А теперь давайте посмотрим, что думает об этом наша змейка. (Нужно выйти и открыть каждую капельку. В них надписи: красота, сила, ум, счастье, жизнь. )
— Мы каждое утро заходим в класс и говорим друг другу: «Здравствуйте!», но очень редко задумываемся, какой глубокий смысл скрывается в этом слове. Здравствуйте, живите в здравии, будьте здоровы- замечательные родственные слова! Но, конечно, не всегда всё бывает так хорошо.
-Посмотрите внимательно и скажите, чем отличаются эти деревья?
— Почему произошло так, что одно дерево красивое, а второе – нет?
— Первое дерево поливали, было достаточно солнечного света, его удобряли, т.е.кормили. За этим деревом ухаживали.
— Человеческий организм также нуждается в том, чтобы за ним ухаживали, иначе он «сломается» и будет похож на это дерево.
3. Игра «Дружная семейка».
-Мы с ребятами хотим вам показать, как работает здоровый и больной организм. У здорового организма все органы работают дружно, помогают друг другу. (Дети становятся в круг, берутся за руки, по команде они начинают одновременно приседать и вставать). Так работает здоровый организм.
— Кто у нас часто болеет? Расскажите, что с вами происходит, когда вы заболеваете? (Ответы детей). Один человек начинает приседать чуть быстрее или чуть медленнее. Работа цепочки нарушилась.
— Вот так чувствует себя больной организм. Если заболевает один орган – нарушается работа всего организма. (Посадить на места).
— Когда вам легче было приседать? Когда соблюдался ритм, или когда ритм был нарушен? т.е.
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Слайд № 4. (Повторить определение вслух и индивидуально).
-Так как вы уже немного знаете, как работает здоровый организм, а как больной, я думаю вы сейчас быстро ответите на мои вопросы.
— Посмотрите на экран. Вы можете отличить больных детей от здоровых?
— Что делают здоровые дети?
— Что делают больные дети?
— На месте кого из них вы бы хотели оказаться? Все хотят быть здоровыми. Но очень часто люди совершают такие поступки, которые приводят их к болезни.
Цель: выявить уровень компетентности детей в умении отличать здоровый организм от больного.
— Сейчас вы одновременно и отдохнёте,и поработаете. Я буду читать предложения. Если вы считаете, что это полезно для здоровья – вы прыгаете, если вы считаете, что это вредно для здоровья – садитесь на корточки. Давайте порепетируем.
- На ночь кушай много конфет и булочек.
- Мой руки только перед едой.
- Перед сном проветривай комнату.
- Утром делай зарядку.
- Пей больше чистой воды.
- Утром выйдя из дома, обязательно поругайся с кем – нибудь.
- Каждый раз, увидев своё отражение в зеркале – улыбайся!
- Много кури. (Эта привычка не просто вредная, но самая опасная!)
- Ешь много овощей и фруктов.
— Ребята, одна минута активного отдыха продлевает жизнь на 1 час, так что, вы сейчас продлили себе жизнь на целый час!
Цель: снять усталость, выявить уровень знаний учащихся о влиянии плохих и хороших привычек на состояние здоровья.
VI. Актуализация знаний.
1. — Вы посмотрели на фотографии больных детей, вы мне рассказали, что чувствует человек, когда заболевает, а теперь подумайте и скажите мне, каким должен быть здоровый человек? Работаем все вместе. (Ответы детей). Сильный, стройный, ловкий, весёлый, красивый, редко болеет, долго живёт, счастливый.
— Как вы думаете, от кого зависит наше здоровье? (От нас самих). Да, если человек ответственно и серьёзно относится к своей жизни – скорее всего он будет здоров.
2. Работа в группах.
— А сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Вспоминаем правила работы в группе: обсуждаем вопрос все вместе, пишет кто – то один, отвечает кто – то один.
Задание: каждая группа получает цветок здоровья, совещается, затем в лепестках пишет, что должен делать человек для укрепления своего здоровья.
Проверить работу, участники группы оценивают друг друга, прикрепить цветы здоровья к эмблеме.
3. Обозначение правил (секретов) здорового образа жизни.
— Ребята, вы знаете, что такое тайна, секрет? (Это то, что известно не всем). Поскольку я сегодня немного доктор, у меня есть такой волшебный медицинский чемоданчик. Внутри находятся секреты здоровья. Ну это я так думала, многие секреты вы уже сами назвали и даже написали, но, всё – таки, посмотрим, что же это за секреты. (Дети выходят к доске, достают из чемоданчика пронумерованные секреты, читают их, параллельно они высвечиваются на экране).
- Секрет № 1 – правильно питайся. Слайд № 6.
-Найдите в этом списке полезные для человека блюда и продукты:(колбаса, яблоки, конфеты, овощи, творог, торт, мясо, лимонад, кефир, кока – кола, рыба, чипсы, шоколад). Выделить на экране полезные продукты.
-А вы часто употребляете вредные продукты?
- Секрет № 2 – делай утреннюю гимнастику, закаляйся. Слайд № 7.
— Ребята, о пользе физических упражнений мы уже знаем, вы все любите физкультуру, а как вы думаете, для чего люди закаляются, обтираются холодной водой, ныряют зимой в ледяную прорубь? (Закаливание укрепляет нервную систему, способствует крепкому и спокойному сну).
- № 3 – Соблюдай личную гигиену. Слайд № 8.
— Кто знает, что такое личная гигиена? (Это содержание в чистоте кожи, волос, зубов, ногтей. Сколько раз мы с вами говорили о чистых руках за прошедшую неделю?)
-Для чего нужно соблюдать личную гигиену? (Микробы очень любят всё грязное, поэтому грязное тело может нанести большой вред человеку, ни и, кроме того, грязный немытый человек – это очень неприятно для окружающих его людей).
VII. Физминутка. «Письмо носом».
Цель: снять напряжение мышц глаз и шейного отдела позвоночника.
- Секрет № 4 – чаще гуляй на свежем воздухе. Слайд № 9.
— Думаю, что это правило вы выполняете с удовольствием и умеете хорошо это делать.
- Секрет № 5 – соблюдение режима дня. Слайд № 10.
Определение: режим дня – чередование видов деятельности человека в течение дня.
4. Работа с учебником.(с. 35).
Ребята, а что за секрет такой – режим дня? Откройте учебники на с. 35, найдите правила, отмеченные чёрными точками. Читаем правила. (Если не хватает времени, читаем первое правило, остальные — самостоятельно).
Цель: актуализировать мыслительные операции; мотивировать к действию и его самостоятельному выполнению; организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения.
VIII. Закрепление изученного.
- Слайд № 11. Вывести все правила на экран, прочитать.
- Самостоятельная работа, подписать работы, взаимопроверка по парам.(Если работа выполнена правильно – поставить плюс, если думаете, что неправильно – поставить минус).
— Ваше сегодняшнее домашнее задание связано с последним секретом. Вы должны будете к следующему уроку составить на этих бланках свой режим дня, начиная с утреннего подъёма и заканчивая отходом ко сну. У кого есть вопросы, кому что – то непонятно? Вложить в дневники.
Цель: обсудить домашнее задание, зафиксировать индивидуальные затруднения.
X. Рефлексия (итог урока, оценивание урока учителем и детьми).
- Ребята, о чём мы говорили сегодня на уроке? Скажите, очень сложно выполнять эти правила сохранения здоровья? Я хочу, чтобы после сегодняшнего урока вы поняли, что здоровье – это самая большая ценность, но её не купишь за деньги. Если вы хотите быть здоровыми долго и прожить много лет, вы должны бережно относиться к своему здоровью уже сейчас, не откладывая на потом и выполнять эти простые правила. И всегда помните, что…(прочитать текст слайда).
- А сейчас я вручу вам вот эти сердечки, если вам понравился наш сегодняшний урок – нарисуйте вот такой ротик, если не понравился – вот такой.
- А теперь закройте глаза и не открывайте, пока я не скажу. (Учитель выносит на подносе «Жар — птицу» из фруктов).
-Открывайте глаза. Вы сегодня очень мне помогли на уроке, все хорошо работали, просто выручили, конечно, устали, поэтому я решила оценить вашу работу вот так. Это витаминная птица, сейчас каждый из вас возьмёт по пёрышку и зарядится витаминами. Как доктор, я добавила сюда мармелад, потому что он полезен для здоровья, чуть – чуть.
4. Слайд № 13. ( Спасибо за урок и будьте всегда здоровы! )
Цель: зафиксировать изученное на уроке, поблагодарить детей за урок, оценить друг друга.
Источник