день здоровья
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
сценарий проведения дня здоровья в старшей подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Здоровья. «Путешествие в страну Неболей-ка-Здоровей-ка»» старшая и подготовительная группа
Цель : доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Закрепить у детей умения и навыки, интерес к физкультуре и спорту.
Развивать ловкость, быстроту реакции.
Воспитать умение сопереживать, сочувствовать, сорадаваться за товарищей.
Инвентарь : обручи – 4 для игры, обручи украшенные -6 шт, для танца, мяч большого диаметра -2 шт.,мяч массажный «Еж» — по кол-ву детей, Музыкальное сопровожение – музыкальный руководитель.
Родители и приглашенные в зале.
Инструктор по ф-ре: Праздник Здоровья гордо
Вступает в свои права.
Солнцем улыбки доброй
Встречаем его мы сейчас.
Под звуки марша входят дети. Перестраиваются в 2 колонны.
Инструктор по ф-ре : Чтоб здоровым всегда быть
Надо спорт любить!
Чтоб здоровым мог каждый стать
Надо день с разминки начинать!
Приглашаю вас ребята в путешествие, в страну «Не болей-ка-Здоровей-ка», а любое путешествие обязательно нужно начинать с разминки. В путь ребята!
Музыкально-ритмичная композиция «Вместе весело шагать»( исполняют все дети группы ,в конце композиции расходятся и делятся на 2 команды Не болей-ка и Здоровей-ка )
Инструктор по ф-ре: Вот и наша страна «Не болей-ка — Здоровей-ка». Загадочная страна, говорят жители этой страны, совсем не болеют! А что же им помогает быть всегда, быть здоровыми. (Вкатывается обруч) Вот и первый волшебный предмет.
Обруч — полезный предмет
Почему? Я сейчас дам ответ
Можно ведь обруч катать
В него целыми днями играть. Да!?
Инструктор по ф-ре: Вот и первая игра «Волшебная дорожка», в ней ребята проявят ловкость, быстроту и взаимовыручку. Команды готовы?!
Инструктор по ф-ре: На старт! Марш!(проводится игра-эстафета «Волшебная дорожка»)
Инструктор по ф-ре: Хорошо вы ребята соревновались. Я забыла вам сказать, что с обручем можно еще и танцевать.
Музыкально-ритмичный танец «Утро начинается» с обручем (исполняют девочки)
Инструктор по ф-ре : Вот навстречу к нам спешит следующий предмет. Отгадайте-ка загадку, узнаете его и тогда вместе будем мы играть.
Он злится и плачет,
А этого стукнешь-
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь!
Кто он, догадались?
Проводится эстафета между командами с мячом « Мяч капитану»
(После эстафеты появляется коробка. Ребята перестраиваются в круг)
Инструктор по ф-ре: К нам пришла посылка (читает надпись)…от доктора Пилюлькина. Давайте проверим что там? (открываем крышку). Вот и записка , и сюрприз. «Волшебный мяч»)
Упражнение с массажным мячом «Волшебный мяч»
Я мячом круги катаю,(мяч катаем по ладони)
Взад-вперед его гоняю.(смена рук)
Им поглажу я ладошку,(соответственно)
Будто я сметаю крошку
И сожму его немножко, (соответственно)
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму, (соответственно)
И другой рукой начну. (смена рук)
А теперь последний трюк:
Мяч летает между рук. (переброс мяча из руки в руку)
А сейчас включи мотор, (вращение рук перед грудью)
А теперь последний трюк: (переброс мяча из руки в руку)
Мяч летает между рук.
Постучи, ты раз-два-три (стучим мячом по ладошке)
И все снова повтори.
(команды располагаются на скамейках)
Инструктор по ф-ре: А сейчас для всех ребят советы от доктора Пилюлькина .
1 ребенок : «Ладушки» автор: Г.Ладзынь
С мылом моем лапушки.
Вот вам хлеб и ложки!
2 ребенок : «Кто не умывается» автор: П.Синявский
Кто горячей водой умывается,
Кто холодной водой умывается,
А кто не умывается,
Никак не называется.
3 ребенок : «Уши» автор: Эмма Мошковская
То как нам быть:
Отвечает доктор гневно:
Инструктор по ф-ре: Весело и интересно в этой стране. Я узнала ,что Не болейки — Здоровейки очень любят ходить друг к другу в гости и играть. Давайте и мы с ними поиграем.
Подвижная игра «Вокруг домиков хожу»( 4-5 раз)
Инструктор по ф-ре: Здесь живут и забавные животные, поиграем и с ними .(самомассаж) «У жирафов»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза) Хлопают по всему телу ладонями
На лбу, ушах, на шее, на локтях, Обоими указательными пальцами
Есть на носах, на животах, коленях и носках. дотрагиваются до соответствующих частей тела
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза) Щипают себя, как бы собирая складки
На лбу, ушах, на шее, на локтях.
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (2 раза) Поглаживают себя, как бы разглаживая шёрстку.
На лбу, ушах, на шее, на локтях.
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза) Проводят ребрами ладони по телу
На лбу, ушах на шее, на локтях.
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Инструктор по ф-ре: Хорошо,весело в стране «Не болейка – Здоровейка», но нам пора отправляться в детский сад. Для себя мы оставим здоровье и хорошее настроение, веселые игры .Что ребята еще возьмут из этой страны, они сейчас споют.
Источник
Конспект «День Здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект Дня Здоровья,предназначенный для проведения в различных возрастных группах в качестве спортивного развлечения. С детьми рассматриваются КГН, вопросы правильного питания, здорового образа жизни и правильного режима дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dnya_zdorovya.docx | 53.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Солнечный лучик»
Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия, посвященного Дню здоровья «»
Подготовили и провели:
Инструктор по физической культуре: Жилина Я.В.,
Педагог-психолог: Еремина Л.С.
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи мероприятия: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом; дать детям понимание того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека. вызвать у детей положительные эмоции.
Предварительная работа: беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, о том, как сохранить свое здоровье; просмотр мультфильмов по данной тематике; рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах; рисование на данную тему.
Вед . — Здравствуйте наши юные спорстмены и спортсменки! Я слышала в нашем детском саду самые здоровые, сильные, смелые и ловкие ребята. Это правда? Хорошо. Тогда скажите мне, что вы знаете о здоровье? Что это такое?
А вы знаете, чтобы здоровье у вас было крепкое и вы никогда не болели, надо по утрам обязательно делать веселую зарядку! С музыкой и танцами! Ну что ж, начнем нашу зарядку.
Вместе с солнышком встаем,
На зарядку мы идем,
Раз, два, не зевай,
И зарядку начинай! (Звучит музыка, выполняется зарядка по показу ведущей).
Вед . — Скажите, а если вы все таки заболели, то кто сможет вам помочь?( Доктор, врач).
Пилюлькин — Всем привет! Узнали меня? Я, доктор Пилюлькин, гроза простуды и микробов! Ой, а что у вас тут такое интересное?
Вед. — Пилюлькин, у нас день здоровья.
Пилюлькин — Здоровье — это очень важно, ребята. Что нужно делать чтобы не заболеть в холодную, осеннюю, дождливую погоду?(Ответы детей — одеваться тепло, делать зарядку, кушать втамины). Верно говорите! А еще укрепить ваше здоровье в плохую погоду поможет спорт. Давайте начнем укреплять наш организм прямо сейчас? Я предлагаю сыграть в игру!
Эстафета «Передай мяч». Дети становятся в круг и передают мяч друг другу под музыку.
Вед. — Молодцы, справились отлично! А теперь проверим вашу ловкость и быстроту, становитесь скорее.
Эстафета «Сквозь игольное ушко» . Воспитатели держат два обручи, дети, поделившись на две команды пробегают по очереди через обруч.
Пилюлькин — Молодцы! Посидите, отдохните пока и ответьте на мой вопрос : «Чем еще можно укрепить здоровье?» (ответы детей). ВИТАМИНАМИ! Конечно!
Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Бутерброды не таскать,
Витамины потреблять!
Сыр на завтрак нужно кушать —
Витамина А заряд!
Бутерброд намажем маслом —
В1 получим сразу.
Молоко нам нужно пить,
С витаминами дружить!
Мясо, рыбу и яйцо
Станем кушать непременно!
И орешки будем грызть,
Чтоб белком нам запастись!
Будут дети развиваться,
Если правильно питаться!
Витамины есть в овощах и фруктах. А так ли вы хорошо различаете овощи от фруктов? Вот сейчас и проверим!
Эстафета «Собери овощи и фрукты». На полу лежат два обруча, рядом лежат две корзины с овощами и фруктами вперемешку. Детям требуется разложить в один обруч овощи, в другой фрукты.
Вед. — У нас оказывается дети не только сильные и ловкие, но еще и умные. Ребята, посмотрите в окно, на улице холодная осень. Дует протяжный ветер, пасмурно, капает дождь. Чего так сильно не хватает нам на небе в осенний день?(Ответы детей). Солнышка теплого и ласкового, которое всегда нас согревает и поднимает настроение. Ну раз солнышка нет на небе, мы грустить не будем, мы соберем его сами.
Эстафета «Собери солнышко». В середине зала лежат два круга. Каждому ребенку дается по лучику, и ребенок подбегает к солнышку и кладет один рядом.
Вед. — Ребята, вот и подошел к концу наш веселый праздник — День здоровья. Мы с вами убедились, что вы ловкие, смелые, быстрые и умные дети!
Пилюлькин — Вы ребята молодцы, удальцы и храбрецы!
Я вас всех благодарю
И совет вам подарю
Чтоб никто не болел,
А только рос и здоровел
Ты водою обливайся,
Никогда не унывай,
И здоровье укрепляй!
Ведущая и Пилюлькин — Спасибо вам , ребята! Досвидания, до новых встреч!
Источник
Сценарий физкультурного праздника День Здоровья для детей старшего возраста
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Данный спортивный праздник создаёт условия для эмоционального общения детей в различных ситуациях;формирует навыки взаимодействия друг с другом;воспитание интереса к спорту к здоровому образу жизни.Праздник содержит множество дидактических игр направленных на развитие физических способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 22.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктор по физической культуре
Солдатова Анастасия Анастасия
- создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях;
- формирование навыков взаимодействия друг с другом;
- воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.
Предварительная работа: совместная подготовка сценария с воспитателем старшей группы, музыкальным руководителем и старшим воспитателем, подготовка спортивного оборудования и наглядности, разучивание стихотворений, знакомства с правилами игр.
Оборудование: 4 конуса(стойки), 20 обручей, кубики 20 шт,2 тоннеля, муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки.
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Ведущий. Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами.
Есть огромная страна
Страною «Здоровья» зовется она.
(Обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране?
Ведущий. В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся.
(Дети строятся в шеренгу).
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
(Перестроение в колонну по одному).
Ходьба обычная друг за другом.
Ходьба, высоко поднимая колени
Выше ноги поднимаем
Через камни мы шагаем.
Ползание под дугами на четвереньках с опорой на колени и ладони.
Мы в пещеру проползем
Много нового найдем.
Ходьба с переходом на бег.
Сейчас быстрее мы пойдем
Затем к бегу перейдем.
Ходьба друг за другом
Дружно весело бежали
И опять потом шагали
Ходьба на носках, на пятках
Построение в 2 команды…Приветствие команд
Команда «Улыбка» — Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс.
Команда «Апельсин » — Мы как дольки апельсина. Мы дружны и мы едины.
Ведущий. Ура! Мы добрались до Страны Здоровячков!
Мы пришли сюда, чтобы укрепить свое здоровье. Давайте с вами сядем(на ковер «по — турецки», отдохнём.
Ведущий. Дети а что вы умеете делать, чтобы быть здоровыми?
— Я высоко прыгаю.
— Я умею высоко лазать и т. д.
Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться !Предлагаю вам всем сыграть в игру.
В этом конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – «Нет».
Каша – вкусная еда.
Это нам полезно?
Лук зелёный иногда
Нам полезен, дети?
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно?
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Овощей растёт гряда.
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы?
Ой какие вы молодцы!!Ну а теперь дети, готовы к соревнованиям?
Но перед тем как приступить к ним мы с вами сделаем
Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело,
Чтоб не кашлять, не чихать
Будем носик растирать
Лобик то же разотрем
Ладонь поставим козырьком.
Вилку пальчиками сделай,
Ушко ты погладь умело.
Знайте дети и тогда
Вам простуда не страшна
Ведущий. Здорово ребята! Ну а теперь перейдем к нашим эстафетам!
1 эстафета «Гонка обручей».
Задача:, обручи лежат на конусе у старта, по команде первый подбегает к конусу берет обруч, бежит к конусу который на финише, кладет туда обруч и бежит обратно передавая эстафету, и так пока все обручи не закончатся.
2 эстафета «Кто самый ловкий?»
Задача: Прыгать на 2х ногах из обруча в обруч (6 – 8 обручей лежат на полу), назад возвращается бегом и передаёт эстафету следующему игроку.
3 эстафета. «Собрать витаминную корзину».
Задача: по команде игрок бежит к обручу, там берет фрукт или овощ, бегом возвращается назад, и кладет в ведерко(корзину).И так пока все овощи и фрукты не закончатся.
Давайте теперь проверим правильно вы собрали ваши ведерки(корзины) с витаминами.
Ведущий. Какие вы молодцы, собрали целые ведра(корзины) фруктов и овощей . Ребята, ну вы же давно ходите в детский сад, много чего знаете и умеете, скажите мне пожалуиста, что нужно сделать чтобы никогда не болеть и быть здоровыми?)
Дети рассказывают стихи
- Совет. Рано утром просыпаться
И водичкой умываться,
И зарядкой заниматься
- Совет. Грязные руки грозят бедой
Будь аккуратен. Перед едой
Мой руки с мылом.
- Совет. Свежим воздухом дышите
По возможности всегда
На прогулку в лес ходите
Он вам силы даст друзья.
- Совет. Чтобы быть здоровыми
Мало спортом заниматься
Нужно правильно питаться.
Ведущий. Ребята у меня есть ещё одна эстафета, и я уверена что она вам понравится!
4 эстафета «Эстафета с кубиком». Задача: Первый игрок бежит с кубиком до тоннеля, проползает в тоннель. Назад возвращается бегом, и передает кубик следующему игроку.
Ведущий. Ребята, ну вот и закончился наш спортивный праздник. В наших соревнованиях победила дружба! Команда «Улыбка» сегодня была Дружной и весёлой, а команда «Апельсин» быстрой и ловкой Вы большие молодцы, и у меня для вас есть вкусные витаминки! Желаю вам быть послушными и здоровыми на радость вашим папам и мамам. Будьте здоровы! Ну а теперь нам пора возвращаться в сад. В Колонне по одному идут в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий содержит описание игр и забав, предназначенных для проведения на свежем воздухе на санках, на лыжах. Поможет организовать интересный и полезный досуг дошкольников. Минимум п.
Сценарий физкультурного праздника в доу «День здоровья » для старших и подготовительных групп.
В данном материале представлен сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизниЗадачи: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Развивать двигательные навыки; выдержку и внимание в.
Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Сценарий физкультурного праздника для детей среднего дошкольного возраста и их родителей. Приурочен к празднованию Всемирного дня здоровья.
Источник