Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сохраним свое здоровье!»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_11.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Сохраним свое здоровье»
(интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)
Цель:Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
1. формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье, в частности о здоровье зубов;
2.Развивать умение замечать не только ярко выраженные признаки предмета, но и менее заметные, скрытые. Устанавливать связи между предметами и его назначением;
3.Продолжать учить детей использовать в речи распространенные предложения для передачи причинно – следственных связей;
4.Формировать образное представление о предметах рукотворного мира с помощью загадок;
5.Продолжать поддерживать инициативность и самостоятельность детей в речевом общении, использование в практике общения элементов объяснительной речи;
6. воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью
• Мешочек с предметами личной гигиены,
• картинки с изображением зубов,
• картинки на каждое правило здоровья,
• картинки с девочками: здоровой и больной,
Воспитатель: Сегодня утром к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Он вам оставил вот такие картинки (воспитатель показывает картинки со здоровым и больным ребенком).
— Посмотрите, на картинках нарисованы девочки. Они одинаковые?
Воспитатель: Как выглядит девочка на первой картинке?
Дети: Веселая, красивая
Воспитатель: А на этой картинке какая?
Дети: Грустная, болеет
Воспитатель: Как вы догадались, что девочка больна?
Дети: Держит градусник, лежит в кровати.
Воспитатель: А эта девочка почему веселая?
Дети: Она не болеет, она здоровая
Воспитатель: Ребята, а вы хотите быть здоровыми?
Воспитатель: Ребята, мы сегодня поговорим о том, как быть здоровым. Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровыми и не болеть?
Дети: кушать фрукты, гулять, делать зарядку (Одновременно показываю схему, картинку на каждое правило. Если дети затрудняются, то помогаю, показывая нужную схему).
Воспитатель: Правильно, молодцы! Чтобы быть здоровым надо: заниматься спортом, делать зарядку, закаляться, хорошо кушать, всегда быть чистыми (умываться и чистить зубы), кушать витамины.
Воспитатель: Быть здоровым нам поможет и специальная гимнастика. Пойдемте на коврик (дети идут на коврик, встают в кружок).
Пальчиковая гимнастика «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (Погладить глазки, сделать бинокль)
С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (Погладить ушки, сделать ушки как у зайчика)
С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (Погладить ручки, похлопать)
С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (Погладить ножки, потопать)
С добрым утром, солнце! Я проснулся. (Сделать солнце, поднять руки вверх)
Воспитатель: Молодцы! Теперь мы стали сильнее и здоровее. Давайте сядем на место, спинки прямые.
Воспитатель: Вы знаете, ребята, Мойдодыр оставил вам вот этот мешочек.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Воспитатель: В мешочке — отгадки на мои загадки. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы постарайтесь их отгадать и найти отгадку в нашем чудесном мешочке.
Воспитатель загадывает загадки:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков, у медведей. (Расческа)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все, как есть ему покажет. (Зеркало)
Вытираю я, стараюсь,
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка. (Полотенце)
Дети отгадывают загадку и на ощупь достают предметы личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, зеркало), рассказывают, для чего они предназначены.
— Для чего нужно мыло? (Чтобы мыться).
– Для чего нужно полотенце? (Чтобы вытираться).
– Для чего нужна расческа? (Чтобы причесываться).
– Для чего нужно зеркало? (Чтобы смотреться, чистый или грязный)
Воспитатель: Ребята, а в мешочке ещё что-то осталось, давайте посмотрим? (достаем из мешочка зубную пасту и зубную щетку). Что это?
Дети: Зубная паста и щетка
Воспитатель: Нам нужны эти предметы, чтобы быть здоровыми?
Воспитатель: Для чего?
Дети: Чтобы чистить зубы.
Воспитатель: А что будет, если мы не будем чистить зубы?
Дети: Зубы будут грязными, будут болеть.
Воспитатель: Правильно. Вот как на этой картинке (показываю картинки с изображением желтых, больных зубов).
Воспитатель: А на этой картинке какие зубы?
Дети: Зубы белые, чистые, красивые.
Воспитатель: А почему они такие?
Дети: Их чистили.
Воспитатель: Все правильно. Сейчас я вам расскажу, какправильно чистить зубы. (Рассказ воспитателя о том, как надо чистить зубы)
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали?
Дети:Загадки отгадывали, играли в чудесный мешочек.
Воспитатель: Чему вы научились? (Ответы детей)
Воспитатель: Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.
Доброго вам всем здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Тематика недели: «Хочу быть здоровым», Тема дня «Здоровая пища».
Конспект непосредственной образовательной деятельности » Чтоб здоровым стать».
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Солнышко здоровья». Интеграция образовательных областей «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».
Закрепление знаний у детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться.
Конспект . «Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу».
Здоровый образ жизни.
Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья и приобщение дошкольников к основам здорового образа жизни, через самомассаж.
Источник
КОНСПЕКТ НОД на тему «ЗДОРОВЬЕ» образовательная область физическое развитие для детей средней группы
план-конспект занятия (средняя группа)
Закрепление знаний у детей по формированию здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solodovnikova_irina_nikolaevna.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей средней группы
Воспитатель: Солодовникова И. Н.
Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового образа жизни.
Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.
Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц.
Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
Словарь : здоровье, закаливание, самомассаж.
Мешочек с предметами личной гигиены, плакаты: здоровье, как укрепить свое здоровье, гигиена нашего тела, картинки с изображением зубов,
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят:
Есть ли большая беда,
Чем болезни и нужда.
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу.
Давайте выучим наизусть вторую пословицу. (Заучивание).
Сегодня на занятие мы постараемся вспомнить все правила, которые помогают быть человеку здоровым,
Как вы понимаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается. (изучение плаката : «Здоровье»)
А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины. (плакат : «Витамины здоровья»)
Молодцы, а еще мы с вами умеем делать гимнастику для пальцев
Пальчиковая гимнастика «Утречко»
Утречко настало, солнышко встало.
Эй, братец Федя, разбуди соседей!
Вставай, большой! Вставай, указка!
Вставай, середка! Вставай, сиротка!
И крошка Митрошка! Привет, ладошка!
Все проснулись, потянулись! Молодцы !
А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?
Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены
(мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,
зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
ответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков, у медведей.
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.
Вытираю я, стараюсь,
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.
Хвостик из кости,
На спинке – щетинка.
Эта вещь поможет нам
Чистить брюки и кафтан.
Сейчас мы постараемся запомнить еще одно правило : что нужно делать для гигиены нашего тела,(плакат: гигиена нашего тела)
Физкультминутка «Веселая зарядка»
Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Дружно делаем зарядку.
И еще одно правило :чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой, (плакат :физическая культура)
— Ой, а вот еще один подарок Мойдодыра. Интересный рисунок. Что на нем изображено? Зубы. Вот на этой картинке зубы белые, веселые. А здесь темные, грустные. Каково ваше мнение, что произошло с этими зубами? Белые зубы чистят, кормят полезной пищей, а за темными не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая разрушает зубы. Как вы думаете, какая пища разрушает зубы? Конфеты, торты, шоколад, леденцы, мороженое разрушаю зубы. А какая пища полезна зубам? Овощи, фрукты, творог.
(составление плаката : здоровые ,больные зубы)
Дидактическая игра «Полезно – вредно»
Я буду называть продукты питания, если полезные вы дружно хлопаете в ладоши , вредные – молчите,
Вот вы ребята говорили, что надо закаляться. А как это, что нужно делать? Послушайте стихотворение про закаливание:
Все, кто хочет быть здоров,
Закаляйтесь вы со мной.
Утром бег и душ бодрящий,
Как для взрослых, настоящий.
Чаще окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Руки мыть водой холодной.
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
А мы с вами как закаливаемся после дневного сна? Делаем гимнастику после сна , Но закаляться нужно постепенно, разумно. Послушайте пословицы:
«Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».
«Хочешь быть здоров – прояви волю и терпение».
Есть еще один очень простой способ закаливания, который можно делать каждый день. Это самомассаж. Послушайте это слово. Что такое «массаж»? Это поглаживание, растирание, надавливание. А первая часть слова «самомассаж» — «само», что обозначает? Что этот массаж человек делает себе сам.
Лобик мыли? Щечки мыли?
Ушки мыли? Ручки мыли?
Все помыли? Чистые теперь!
Открыть к здоровью дверь!
Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.
Доброго вам всем здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Путешествие на волшебный остров» среднего возраста формирует у детей умение бегать врассыпную с остановкой по сигналу; обучает ходьбе по доске с мешочком на голове; упраж.
На занятии «В страну Шурляндию» дети в игровой форме учатся ходить по гимнастическому буму (скамейке) с выполнением сложнокоординированных упражнений, упражняются в прыжках вверх из глубокого пр.
Конспект совместного спортивного развлечения по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы и родителей с использованием нестандартного оборудования в игро.
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес; давать возможность разрешать проблемную ситуацию в процессе исследовательской деятельности; обеспечивать высокий уровень здоровья воспитанн.
Представленный конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию движений для детей II группы раннего возраста по теме: «Как цыплята солнышко искали»,яв.
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми средней группы.
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Путешествие в «Страну Здоровья»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен для детей подготовительной к школе группе.
Цель: Расширение и обогащение знаний детей об особенностях организма человека, формирование у детей здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Казначеева Н.И. воспитатель МАОУ «Манчажская СОШ»
структурное подразделение «Детский сад села Манчаж» Артинский ГО
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Путешествие в «Страну Здоровья»
Цел ь: Расширение и обогащение знаний детей об особенностях организма человека, формирование у детей здорового образа жизни.
Образовательные: 1. Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
2. Закрепить основные понятия: «личная гигиена», «полезные продукты», «здоровый образ жизни».
3. Учить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
4. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.
5. Расширять знания о питании и его значимости.
1.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.
2. Развивать у детей самосознание и индивидуальность, навыки социального поведения, зрительное восприятие.
3. Содействовать формированию у детей знаний о полезных и вредных привычках, осознанного отношения к своему организму: бережно и заботливо к нему относиться.
Воспитательные: 1. Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.
2. Воспитывать желание сохранять свое здоровье.
3. Прививать любовь к физическим упражнениям.
4. Воспитывать познавательный интерес, активность на занятии, умение сотрудничать.
— иллюстрации на тему «Полезные продукты»;
— цветок здоровья, мешочек с предметами гигиены, стихи и загадки о здоровье, картинки
с видами спорта, плакат – организм человека;
— шпатели холодный (горячий), изображение среза носоглотки, холодная вода, емкость со снегом;
— картинки из рабочей тетради авторов Е.И Гуменюк, Н.А.Слисенко «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»;
— листы бумаги, карандаши, фломастеры, восковые мелки, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, пластилин, ножницы, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки (по выбору детей).
Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.
Возрастная группа: подготовительная
Форма НОД: педагогическая технология программы «Сообщество», организация совместной образовательной деятельности в Центрах активности
Форма организации: групповая,подгрупповая
Организационный момент Эмоциональный настрой на непосредственную образовательную деятельность. Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.
Несла я вам в подарок красивый цветок. Но налетел ветер и разбросал лепестки этого цветка. А цветок этот не простой, это цветок здоровья.
Ребята, сегодня я хотела поговорить с вами о здоровье. Поднимите руки, кто хочет быть здоровым? Конечно, все хотят!
Ребята, а кто может ответить, что такое здоровье (это сила, красота, ум, это когда всё получается). А как можно укрепить своё здоровье? (заниматься физкультурой, спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться).
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу.
Давайте повторим эти слова (Повторение)
И сегодня мы с вами постараемся собрать этот цветок.
Ветер был очень сильный, куда же он мог унести наши лепестки? (ответы детей). Воспитатель: А вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, и может быть там мы сможем найти лепестки нашего цветка. И так, отправляемся за первым лепестком – « Чистота и Гигиена» . А вот и дорожка, интересно, куда же она ведет? Ну что, в путь?! (звучит бодрая музыка, и дети по ребристой доске
проходят к воротам «Страны Здоровья»).
Воспитатель : Куда же мы пришли? Посмотрите, здесь что-то написано. Давайте прочитаем (ворота с замком, над которыми надпись «Страна Здоровья). Но чтобы войти в «Страну здоровья», нужно выполнить задание. У меня есть «Чудесный мешочек» и вы должны отгадать, что там внутри. Отгадывать мы будем с помощью органов чувств. А какие это органы? (глаза, уши, нос). Ребята, а для чего человеку уши? Уши – это слух. То, что мы называем «ушами», — это ушные раковины. Сами они не слышат, а только улавливают звук. А самая чувствительная и нежная часть вашего уха находится в конце ушного прохода. Поэтому никогда не ковыряйте в ушах острыми предметами, иначе можно остаться глухим. Вредна для ушей и очень громкая музыка.
Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз
Не забуду и про нос (носовой платок).
Для чего нужен человеку нос? Нос – это обоняние. Воздух, который мы вдыхаем, прежде чем попасть в наш организм, путешествует по длинным коридорам носа. Все стены покрыты очень маленькими ресничками, которые все время колышутся. К ним и прилипают пылинки, попавшие в нос вместе с воздухом. А при выдохе пылинки вылетают наружу. Если же в нос что-то попадает, мы чихаем.
А глаза людям для чего нужны? Глаза – это зрение. Глаза трудятся целый день: мы читаем, рисуем, смотрим телевизор. Наши глаза устают. Поэтому мы должны создать хорошие условия для работы глаз. Для защиты глаз необходимо использовать специальные очки: солнечные, очки для подводного плавания, для езды на велосипеде и мотоцикле.
Для чего же людям руки нужны? Руки тоже наши помощники – это осязание. Предлагаю отгадать на ощупь предмет (зубная щётка, мыло, носовой платок).
Все эти предметы для чего нам нужны? (Необходимо соблюдать гигиенические процедуры).
Вот и нашелся наш первый лепесток, а называется он — « Чистота и Гигиена».
А сейчас я вам предлагаю провести маленькое исследование.
Как вы думаете, что находится вот тут, у нас в груди? (сердце)
А вы слышали когда-нибудь, как стучит ваше сердце? Положите руку вот сюда, под грудь, и послушайте, как бьётся ваше сердце? Слышите?! (ответы детей).
Воспитатель : Оно бьётся ровно и спокойно.
А как вы думаете, будет ли сердце биться так же спокойно, если мы попрыгаем?
(прыжки под музыку)
Воспитатель: А теперь опять послушаем, как теперь бьётся сердце (ответы детей).
Сильнее стучит: тук-тук-тук!
А как вы думаете для чего людям сердце? (ответы детей). Наше сердце — как насос, работает день и ночь, без передышки перекачивает кровь. Сердце надо беречь. А как?
Вот нашелся и второй лепесток « Сердечные советы ».
А оставшиеся лепестки предлагаю поискать в центрах. Сегодня у нас четыре центра. Центр дидактической игры, центр экспериментирования, центр искусства, центр познания. Вцентре дидактической игры вам нужно выбрать «Полезные и вредные продукты», выполнив задание, вы найдете лепесток « Правильное питание », (дети отбирают полезные продукты, а вредные оставляют, объясняют свой выбор), собирая разрезные картинки «Виды спорта», вы найдете лепесток « Спорт » (дети получают картинку с видом спорта и со спортивным оборудованием, складывают картинки, а потом рассказывают о виде спорта и подбирают кому что нужно ).
В центре экспериментирования вы проведете опыты, которые помогут вам узнать, как правильно дышать носом, почему нельзя есть много холодного. Там вы найдете лепесток «Здоровое дыхание» (опыт № 1 — дети зажимают холодный шпатель в руках, от соприкосновения с телом он нагревается. Вывод: так и холодный воздух, проходя через носовые ходы, попадает в глотку уже нагретым, что спасает наше горло от переохлаждения (педагог демонстрирует изображение среза носоглотки), опыт № 2 – горячий шпатель на секунду опустить в холодную воду — он не успевает остыть, другой в воду опустить многократно или длительно выдержать его – шпатель охладится. Вывод: если съесть много холодного мороженного или откусывать его большими кусками, то наше горло может сильно переохладиться и заболеть).
В центре искусства вы сможете нарисовать, вылепить из пластилина или выполнить аппликацию «Полезные продукты для нашего здоровья», в этом центре вы найдете лепесток «Полезные продукты » (дети выбирают самостоятельно материал, с которым будут работать, определяют, какие продукты будут изображать).
В центре познания вы будите выполнять задания по картинкам (из рабочей тетради авторов Е.И Гуменюк, Н.А.Слисенко «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»). После выполнения задания найдете лепесток « Что полезно сердцу» (детям предлагается рассмотреть картинки и обвести красным карандашом то, что вредно для работы сердца, всего 6 картинок: заниматься спортом, соблюдать режим дня, злиться, носить тяжести, переедать, во время болезни соблюдать постельный режим. Затем детям предлагается помочь Сердечку пройти путь к полезным продуктам и отгадать загадки:
У кого из сказочных героев было «золотое», доброе сердце? (у Золушки) (показать картинку после отгадки).
А у кого из сказочных героев было «ледяное» сердце? (у Снежной королевы) (показать картинку после отгадки).
(Во время работы в центрах педагог фотографирует детей).
Я смотрю, что вы со всеми заданиями справились и нашли недостающие лепестки от нашего цветочка. Давайте прикрепим недостающие лепестки к нашему цветку. Расскажите, в каких центрах вы побывали и чем занимались? (показываю фотографии на
слайдах, дети рассказывают, чем занимались в Центрах активности).
Ребята, вам понравилось сегодня путешествовать?
Итог занятия. Рефлексия
Приём «Закончите предложение»
— Самым интересным для меня было…
— Самым сложным для меня было …
— Мне не понравилось…
— Самым скучным было …
— Я буду вспоминать о …
— Теперь бы я хотел еще узнать….
Ребята, а я хочу наше путешествие закончить такими словами:
Быть здоровым – великое счастье!
Быть здоровым стремись, человек!
Слушай сердце, общайся с природой,
И тогда будет долог твой век!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровых зубов».
Данный прект разработан по теме «Путешествие в страну здоровья".
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе №6 «Колобок» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Интеграция Образовательных Областей «Познание» и «Физическая культура».
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни.
Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт.
Что такое здоровый образ жизни.
Разработала: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» — детский сад № 30города Железногорска Курской областиСнегирева Татьяна Ивановна.
Источник