Меню

Конспект ктд день здоровья

Коллективное творческое дело «Моё здоровье»

Цель такого выбора формы проведения, с одной стороны – поделиться информацией, с другой стороны — вызвать детей на диалог, дать возможность каждому высказать свою позицию по проблеме.

Цель: Воспитание внимательного, бережного отношения к своему здоровью;

Задачи:

  • Повышение мотивации воспитанников к здоровому образу жизни;
  • Развитие наблюдательности, самостоятельности в принятии жизненных решений, в определении собственной жизненной позиции;
  • Обучение навыкам исследовательской деятельности: сбор информации, анализ, классификация, создание диаграммы, выводы.

Предварительная подготовка к мероприятию проходит в форме исследовательской работы. Студенты получают задание собрать всеми возможными способами информацию на тему «Здоровый образ жизни». Пути исследования разные: анкетирование учащихся, поиск научной информации на данную тему в разных источниках (интернет, научная литература, учебники, периодическая печать). Каждый сообразно собственным способностям выбирает вид деятельности. В течение 2-х недель работают группы: «Социологи», «Журналисты», «Учёные». Студенты самостоятельно добывают и обрабатывают информацию, готовят доклады, выполняют творческие работы.

Форма организации: коллективное творческое дело с элементами игры и тестирования.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники ток-шоу! Не случайно каждую свою встречу мы начинаем словом «Здравствуйте»! Что мы в первую очередь желаем друг другу, поздравляя с праздником? Конечно, здоровья. Что же мы понимаем под этим словом «Здоровье»? От чего зависит наше состояние здоровья? Можем ли мы сами сделать себя здоровыми? На эти вопросы мы попытаемся ответить на нашем ток-шоу «Будьте здоровы».

На нашу программу мы пригласили разных гостей: это группа социологов, группа журналистов, учёных, которым сегодня есть что сказать по одной из самых актуальных тем «Наше здоровье».

Первыми мы приглашаем к разговору наших социологов, которые провели тестирование, какие вопросы их интересовали и какие результаты они получили, они расскажут сами (исследовательская группа социологов знакомит с теми вопросами, которые они включили в анкету, обработанные исследователями результаты дети представили в диаграмме.

1 слайд представляет ответы учащихся на вопрос: «Что, по-вашему, значит – быть здоровым?»

Ведущий приглашает учёных, которые подготовили данные из официальных источников о том, что входит в понятие «быть здоровым»

Данные обсуждаются в аудитории (Дети пришли к выводу, что быть здоровым – это не только не болеть, для многих это не иметь вредных привычек, заниматься спортом и т. д.)

2 слайд «Вы здоровы?» представляет ответы, которые дали учащиеся на этот вопрос. Ведущий предлагает аудитории проанализировать данные результаты: Мы не способны адекватно оценить своё здоровье, не хотим признаваться себе в своих болезнях? А какие данные даёт медицина о состоянии здоровья современных детей и молодёжи? (здесь в разговор снова включаются учёные-исследователи) Класс обсуждает данную проблему, высказываются мнения.

3 слайд представляет, какие ответы дали на вопрос: «Что вы делаете, чтобы быть здоровым?» Самым популярным оказался ответ: «Занимаюсь спортом» Дети обсуждают полученные результаты. Каким образом занятия спортом влияют на здоровье? Как влияют на нашу жизнь вредные привычки? Что значит – правильно питаться? Зарядка? Закалка? – Почему так мало наших учащихся считают это важным составляющим здорового образа жизни? (здесь включаются учёные со справочной информацией о правильном питании, роли физических упражнений в нашем развитии)

4 слайд представляет ответы детей на вопрос: «Чем вы вредите своему здоровью?» Аудитория обсуждает полученные ответы. Когда учёба вредит здоровью? Чем вреден компьютер? Как сон влияет на наше здоровье? (и снова мы обращаемся к сообщениям, подготовленным группой учёных о влиянии долгого времяпрепровождения за компьютером на здоровье человека, о благодатном влиянии сна, правильного режима труда и отдыха на здоровье человека)

В конце занятия предложить тест «Здоровый ли образ жизни ты ведёшь?»

Источник

КТД «Путешествие в город Здоровья»
план-конспект занятия по зож (4 класс)

Данное мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни,

заинтересованности учащихся изучением вопросов здоровья,

воспитания отрицательного отношения к «вредным

привычкам».

Скачать:

Вложение Размер
lichkovaha_s.v._puteshestvie_v_gorod_zdorovya.docx 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето – замечательная пора отдыха детей.Цель проекта программы лагеря дневного пребывания — это полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних канику.

Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в 3-4 классах, а так же во внеклассной работе по теме «Здоровое питание».

Внеклассное мероприятие по предмету «Основы здорового образа жизни».

Программа деятельности школьного лагеря.

Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном восп.

Конспект классного часа.

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Источник

КТД «День здоровья»
план-конспект занятия по зож (2 класс)

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше. В школе в этот день традиционно мы проводим День Здоровья

Скачать:

Вложение Размер
ktd_den_zdorovya.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Автор: Коношанова В.В.

Цель: Формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

— помочь учащимся осознать важность разумного отношения к своему здоровью;

-способствовать укреплению здоровья детей.

ПЕРВАЯ СТАДИЯ – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Решено провести мероприятие для учащихся 1 и 2б класса. Приняли решение провести День здоровья, как организацию спортивных перемен. В мероприятии примут участие дети (учащиеся 1 и 2 б класса). Количество участников 41 человека. Для того, чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо:

  1. Провести конкурс рисунков « Спорт – это жизнь!» и оформить выставку рисунков.
  2. Подготовить и провести утреннюю зарядку
  3. Подобрать и провести викторину « В мире спорта!
  4. Подготовить тренажёры для тренажёрного зала
  5. Подготовить мультфильм
  6. Пригласить медицинскую сестру для проведения беседы
  7. Подготовить и провести флешмоб «День здоровья»

ВТОРАЯ СТАДИЯ – КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Каждая группа получила задания по подготовке к празднику:

  1. Провести конкурс рисунков « Спорт – это жизнь!» и оформить выставку рисунков.
  2. Подготовить и провести утреннюю зарядку
  3. Подобрать и провести викторину « В мире спорта!
  4. Подготовить тренажёры для тренажёрного зала
  5. Подготовить мультфильм
  6. Пригласить медицинскую сестру для проведения беседы
  7. Подготовить и провести флешмоб «День здоровья»

ТРЕТЬЯ СТАДИЯ – ПОДГОТОВКА КТД

Программа Дня здоровья

Линейка, посвященная Всемирному Дню здоровья.

Викторина «Спорт! Спорт! Спорт!»

Беседа с медицинской сестрой.

Подведение итогов конкурса рисунков «Спорт – это жизнь!»

ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИЯ – ПРОВЕДЕНИЕ КТД

Линейка, посвященная Всемирному Дню здоровья .

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В это день во всём мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик : Здоровье – это красота!

4 Ученик : Здоровье – это сила!

5 Ученик : Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик : Здоровье – это выносливость!

7 Ученик : Здоровье – это гармония!

8 Ученик : Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым!

9 Ученик : Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик : Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик : Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Приветствуем всех, кто время нашёл,

И в школу на день здоровья пришёл!

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Викторина «Спорт! Спорт! Спорт!»

Вопросы викторины.
1. В этом виде спорта спортсмены стараются шаг делать как можно длиннее, летят как молнии и преодолевают иногда большие дистанции. (бег)
2. В этом виде спорта спортсмены хорошо стоят на коньках, ловко работают специальной палкой и забивают шайбу. (хоккей)
3. Ещё один вид спорта на коньках. Спортсмены по одному или парами выполняют под музыку танцевальные движения. (фигурное катание)
4. Впервые в эту игру сыграли американские пожарные. Они перекидывали мяч через бельевую верёвку. Как называется эта игра сейчас? (волейбол)
5. Раньше эта игра называлась «корзина-мяч». И правда в этой игре мяч должен попасть в корзину. (баскетбол)
6. Чтобы заниматься этим видом спорта надо уметь хорошо и быстро плавать. Игра проводиться с мячом. Мяч должен попасть в ворота. (водное поло)
7. Выполнять упражнения в этом виде спорта можно без предметов, а можно с предметом. Этот вид спорта поднял с постели Героя Советского Союза Алексея Маресьева. И мы каждый урок физический культуры начинаем с нее. (гимнастика)
8. В этой игре два игрока перекидывают маленький мяч через сетку, используя для удара по мячу ракетку. (большой теннис)
9. В этом виде спорта участвуют лыжники, за спиной у которых винтовка. Приближаясь к огневому рубежу они замедляют ход, успокаиваются, ведь им надо попасть в 5 мишеней. (биатлон)
10. А в этом виде спорта спортсмены на лыжах съезжают с высоких гор. (горнолыжный спорт)
11. Эти спортсмены прекрасно и точно делают стойку на руках, перевороты, даже несколько оборотов в воздухе. (акробаты)

12. В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол. (футбол)
13. В этом виде спорта два спортсмена, одетые в специальную одежду, ведут бой, обязательно строго по правилам. (борьба )
14. Как называется человек, который должен подготовить спортсменов к соревнованиям? (тренер)
15. Какие игры бывают летние и зимние, они известны ещё с древних времён и объединяют спортсменов всех стран? (олимпийские игры)

Молодцы ребята! Все хорошо отвечали на поставленные вопросы. Заниматься спортом должен каждый человек. Спорт это движение, это жизнь. Занимайтесь спортом, любите спорт.

Беседа с медицинской сестрой.

Флешмоб «День здоровья»

Подведение итогов конкурса рисунков «Спорт – это жизнь!»

ПЯТАЯ СТАДИЯ – КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Источник

Сценарий КТД «Мы за здоровый образ жизни»

В документе представлен сценарий коллективного творческого дела.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий КТД «Мы за здоровый образ жизни»»

СОГБОУ «Духовщинская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»

КТД «Мы за здоровый образ жизни»

Ответственные: учителя физической культуры Иванова Е.В., Цыгарева О.Ф., Лохманова Т.В.,

воспитатели: Барсукова О.С., Сергеева А.А.,

План проведения Недели здоровья

1.Церемония открытия Недели Здоровья.

2. Спортивное мероприятие “Кто день начинает с зарядки, у того дела в порядке».

3. Презентация “Разумно есть — долго жить”

4. Спортивный праздник “Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь”

5. Конкурс инсценирования сказок на тему «Мы за здоровый образ жизни».

6. Общешкольные лыжные соревнования.

7. Церемония закрытия Недели Здоровья

Сценарий открытия спортивного праздника

« Мы за здоровый образ жизни»,

Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

— Пропаганда здорового образа жизни.

— Расширение и активизация спортивной жизни школы.

— Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной деятельности.

Оборудование: музыкальная аппаратура, спортивный инвентарь

Ведущий 1: Школа на линейку открытия Спортивного праздника « Мы за здоровый образ жизни», шагом марш!

Звучат позывные праздника (спортивные фанфары)

Ведущий 2:Сегодня мы собрались, чтобы торжественно открыть Спортивный праздник пор девизом «Здоровому всё здорово».

Для вноса нашего спортивного флага стоять «Смирно!». Флаг внести!

(Знаменосцы вносят под музыку флаг)

Ведущий 2: Наш праздник будет проходить под девизом: «Быть здоровым — здорово!»

Командиры сдают рапорт учителю физкультуры

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная открытию «Спортивного праздника» объявляется открытой (фанфары спортивные)

Ведущие: Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем.

Он наполнит силой каждого из нас!

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

И в зале у нас тепло и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь!

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика, в общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед

Притча о здоровье

Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Но, что, же такое здоровье?

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже малыши.

1 Ученик: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ученик: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик: Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.

( Танец «Утренняя гимнастика»)

Ведущий 2: Если хочешь стать умелым

Сильным, ловким, бодрым, смелым,

Научись любить скакалки,

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт -привет!

Ведущий 1: Спорт, ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Физкультура — залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой — полезно, веселой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

Музыкальный номер (Танец «Хула – хуп»)

Ведущий 2: Ребята, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:

1.Пусть спортивные рекорды

Не стареют никогда!

Пусть их бьют почаще в спорте,

Вы со мной согласны? Да

2.Мы за битвы и сраженья,

За спортивный дух побед.

Мы за горечь пораженья

только в спорте! В жизни: нет.

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

2 ведущий: Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям физкульт-привет!

(далее спортивно – конкурсная программа “Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь”)

Источник

Читайте также:  Пример иска по возмещению вреда здоровью
Adblock
detector