Классный час на тему «Здоровье-это здорово».
классный час (8 класс) по теме
Классный час посвящён пропагаде ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
Ход классного часа
- Беседа «Что такое здоровье? »
Тема нашего классного часа «Здоровый образ жизни – это здорово». Ещё с древних времён люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!». И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? ( Суждения учащихся ). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.
Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.
Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Тест «Твое здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10.У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…
Составление схемы « Здоровый образ жизни» Теперь давайте задумаемся о своем образе жизни и составим схему « Здоровый образ жизни».
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.
— Из чего складывается здоровый образ жизни? (Учащиеся высказывают своё мнение)
1. Здоровое питание;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
Итак, что же такое здоровое питание и с чем его едят? (Выступления учащихся ).
Слово предоставляется творческой группе учащихся «Здоровое питание».
1. Правильное питание—основа здорового образа .
При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние , поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.
После большой перемены в мусорном ведре лежат пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?
Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.
Также газировки содержат углекислый газ , который возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин . Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки — беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия .В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.
Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара . Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.
Чтобы уменьшить вред от любой газировки необходимо следовать простым правилам:
1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, ч то мы едим?
Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда фирмы-производители почему-то называют их специями). Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство наших с вами соотечественников предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный.
Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики:
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466
Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые . Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.
Салат, укроп, петрушка.
Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.
Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.
Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.
Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.
А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.
Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.
Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.
Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.
Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.
Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.
Богата витамином С.
2. Слово предоставляется творческой группе учащихся « Режим дня ».
Если ты будешь стремиться распорядок выполнять – будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.
Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно больше, некоторым меньше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.
1. От хорошего сна … Молодеешь
2. Сон – лучшее … Лекарство
3. Выспишься — … Помолодеешь
4. Выспался – будто вновь… Родился
Многие из нас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы.
3.Слово предоставляется творческой группе учащихся «Активная деятельность и активный отдых».
Чередование труда и отдыха необходимо. Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье. увеличивает продолжительность жизни. Установлено, что лица, занимающиеся спортом 5 раз в неделю, живут на 4 года дольше, чем те, кто обращается к спорту эпизодически.Только ходьба, бег, велосипед, лыжи, коньки, плавание способны привести вашу жизнь в движение, а где движение – там и здоровье.
4. Творческая группа « Вредные привычки».
Какие привычки мы называем вредными?
Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки, Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы. Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».За курение во многих странах применялось наказание, например, в Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере. В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади. В Турции курильщиков сажали на кол. В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…».
АЛКОГОЛИЗМ — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.
Согласно международному принятому определению, наркомания — это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие «зависимость» .
Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин. Говоря о наркомании, мы имеем в виду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.
Согласно международному принятому определению, наркомания — это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие «зависимость».
4 . Заключительное слово
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека.
Источник
Классный час «Здоровье — это здорово!
классный час по зож (3, 4 класс) на тему
Классный час для учащихся 3-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_-_eto_zdorovo.zip | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Шебекино Белгородской области»
Классный час на тему:
« Здоровье — это здорово! »
учитель начальных классов
Лагутина Юлия Сергеевна
2016 — 2017 учебный год
Здоровье – это вершина, на которую
человек должен подняться сам.
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи: -формировать убеждение о пользе здорового образа жизни
-формировать негативное отношение к вредным привычкам
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью
-воспитывать желание вести здоровый образ жизни
Оборудование и оформление : мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Путешествие в страну Здоровье», плакаты, рисунки о здоровом образе жизни
Планируемый результат обучения и формирование УУД :
Познавательные УУД: формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на вопросы.
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Классный час проводится с использованием инновационных методов: информационно-коммуникационные, групповые, игровые технологии.
Организация классного часа построена в рамках системно — деятельностного подхода ФГОС.
Учитель. Здравствуйте, ребята. Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. — Одного Мудреца спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?”
-Ребята, а как бы вы ответили на этот вопрос? (ответы детей)
-Вот что ответил мудрец: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля”.
— Согласны ли вы с мудрецом? (ответы детей)
— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на классном часе? (Ответы детей)
Учитель: Тема нашего классного часа : «Здоровье – это здорово».
( Презентация: слайд 1)
Чтобы больше узнать о здоровье, мы с вами отправляемся в путешествие на поезде «Здоровье».
— Как вы сформулируете цель нашего путешествия? ( Дети формулируют цель).
Итак, первая станция «Режимная» ( Презентация: слайд 2)
Учитель: Ребята, а вы знаете, то такое режим дня?
(Режим — распорядок дел, действий).
Учитель: А ведь это непросто – научить себя делать всё вовремя. Послушайте сценку: «Режим»
Действующие лица: учитель и ученик.
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
-Конечно! Режим…Режим –куда хочу, туда скачу!
— Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!
— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
— Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед.
-А можно ещё лучше!
— Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
— Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
— Как это «с бабушкой»?
— А так: половину –я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
— Не понимаю – как это?
— Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…
— И тебе не стыдно?
— Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
Если будешь ты стремиться распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться, будешь лучше отдыхать!
Ученик: Ребята, а как бы вы распределили своё время? Выполните задание.
(Каждой станции предлагается пронумеровать в правильном порядке составляющие «Режима дня». Затем дети поочерёдно с каждой группы выходят к доске и крепят составляющие в правильном порядке.) Приложение 1.
— Ребята, так для чего же нудно соблюдать режим дня?
( Хором : чтобы быть здоровыми)
Учитель . Мы продолжаем наш путь и останавливаемся на следующей станции «Здоровое питание».
Учитель : Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Не все продукты, которые ест человек, полезны для здоровья. Правильное питание – отличное настроение, желание учиться, бегать, улыбаться. Неправильное – приводит к болезням. Как же должен питаться человек?
(Презентация: слайд 3)
Фундамент пирамиды — зерна, овощи и фрукты
Эти продукты рекомендуется употреблять в пищу больше всего. Это крупы, хлеб, макароны, картофель, фрукты и овощи, т.е продукты, которые богаты клетчаткой, содержат много комплексных углеводов, витаминов, минералов.
В середине пирамиды — молоко и молочные продукты, мясо, рыба, яйца, орехи, семена и растительные жиры. Их рекомендуется употреблять каждый день, в умеренных количествах.
Наверху пирамиды сложены те продукты, от которых лучше отказаться или использовать очень редко: сахар, конфеты и другие сладости, сливочное масло, соль, сладкие напитки, жиры. Их рекомендуется употреблять редко, не каждый день.
Оптимально есть 3-4 раза. Также очень важно не переедать.
Ученик 1: В путешествии играй,
Но поесть не забывай,
В нашем баре подкрепись
И здоровья наберись!
Ученик 2: Ребята, мы предлагаем вам игру «Полезно – вредно». Мы будем показывать вам продукты, если вы считаете, что это полезно – вы хлопаете в ладоши, если это вредно – то молчите. (На столе стоит корзина с продуктами: яблоко, чипсы, груша, молоко, сок, кока-кола , персик, банан, булочка, киви, шоколадка, йогурт, сухарики).
Учитель: Ребята, так для чего нужно правильно питаться?
( Хором: Чтобы быть здоровыми).
— А сейчас у нас ребята, музыкальная пауза. Ученики исполнят частушки, а мы их поддержим. (Все встают и двигаются под музыку). Приложение 2 .
Учитель: Следующая станция «Вредные привычки» ( Презентация: слайд 4)
Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? (Дети по очереди называют вредные привычки). Учитель: О пагубном влиянии алкоголя мы знаем давно. Во все времена люди боролись с этим злом. Пьянство на Руси не поощрялось и высмеивалось. Во времена правления Петра I был утвержден орден «за пьянство», которым награждал пьяниц. Это была чугунная восьмиугольная пластина весом 6 кг 600 г. Ношение её было обязательным и позорным.
Учитель: За употребление и хранение табака на Руси при царе Михаиле Федоровиче могли отрезать нос. В Англии по указу Елизаветы I этих людей приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее. В Риме за это отлучали от церкви. В Швейцарии — ставили к позорному столбу. В Турции – сажали на кол.
Учитель: … Наркотики — это шаг в пропасть. Средняя продолжительность жизни наркомана – 21 год. Ежегодно во всём мире от наркомании умирают сотни тысяч человек.
Все знают, что курить вредно, но почему давайте разбираться. Послушайте ребят. Запомните, какие болезни вызывает курение и почему. Сценка о вреде курения .
Автор: Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха:
-Если я курить начну, это очень плохо?
Видимо врасплох застал сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал, бросил папиросу.
И сказал отец тогда, глядя сыну в очи:
-Да, сынок, курить табак -это очень плохо.
Сын, услышав сей ответ, снова вопрошает:
-Ты же куришь много лет и не умираешь?
— Да, курю я много лет, отдыха не зная,
Закурил я с юных лет, чтоб казаться взрослым,
Ну и стал от сигарет меньше нормы ростом.
Я уже не побегу за тобой вприпрыжку,
Бегать быстро не могу, мучает одышка?
Прошлым летом иль забыл, что со мною было?
Я в больницу угодил, сердце прихватило.
Целый месяц пробыл там, еле откачали.
Да, спасибо, докторам –умереть не дали.
Сердце, легкие больны, в этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил за свое куренье.
Никотин- опасный яд, сердце поражает,
А смола от сигарет в бронхах оседает.
А угарный газ СО попадает с дымом,
Он в крови вступить готов в связь с гемоглобином.
Ведь курильщика всегда гипоксия мучит,
Под глазами синева почернее тучи.
-Ну и ну ! –воскликнул сын — как ты много знаешь:
Про смолу и никотин, гипоксию, гемоглобин,
А курить, однако ж не бросаешь!
-Дорогой сыночек мой, я тебе слукавил,
Но, признаюсь, лишь с тобой факты сопоставил.
Я бросал курить раз пять, может быть и боле,
Да беда курю опять, не хватает воли.
Учитель: Так какие болезни вызывает курение?
Учитель: Ребята, так для чего же нужно отказаться от вредных привычек?
(Хором: Чтобы быть здоровыми)
Учитель: Ребята, а что же помогает сделать нашу жизнь интересной и увлекательной, а наше здоровье крепким? Конечно же, спорт и спортивные игры.
— Следующая станция «Спортивная» ( Презентация: слайд 5)
Если у вас нет здоровья, За деньги его не купить.
Но можно его в спортзале
Можно его укрепить.
Ученик 2: Ребята, наша станция предлагает вам игру « Доскажи словечко »
- Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам . (Гимнастика)
- Я смотрю — у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие . (Гири)
- Ног от радости не чуя,
С горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Кто помог мне, в этом? (Лыжи)
- Он на вид — одна доска,
Но зато названьем горд,
А зовут его…. (Сноуборд)
- Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (Коньки)
- Ранним утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой . (Велосипед) - Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка. (Старт)
- Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без . (Клюшки)
Учитель: А сейчас мы с вами немного поиграем.
Ученик 1: . Кто спит за партой сладко? А ну, скорей вставай! Веселую зарядку с нами начинай!
Ученик 2 : Не стесняйтесь! Улыбайтесь!
(Дети замыкают круг, учитель становится в середину, бросает мяч, дети говорят, что они будут или не будут делать: я буду заниматься спортом, я не буду пить кока-колу…)
Учитель: Ребята, так для чего же нужно заниматься спортом?
( Хором: Чтобы быть здоровыми)
Учитель. Ребята, люди с древности заботились о своём здоровье и слагали пословицы и поговорки о нём. Я предлагаю вам закончить некоторые из них.
(Презентация: слайд 6)
Учитель: А теперь подведём итог нашему путешествию.
Хором: Наша команда — «Здоровые люди»,
Вам о здоровье рассказывать будем!
1. Вот уж новый век пришел,
пора напомнить “крохам”:
что такое хорошо
и что такое плохо.
2. Если сын сидел полночи,
клип смотрел на НTВ,
знайте, это вредно очень
для ребячьей головы.
Этот, книжку почитав,
в девять спать ложится.
Он здоровье бережёт,
В жизни пригодится.
3. Если мальчик любит чипсы,
суп не ест с горохом,
для ребячьего желудка
это очень плохо.
Если мальчик любит йогурт,
ест на завтрак творожок,
этот мальчик умный очень,
4. Если, лишний раз побегав,
начинает мальчик охать,
он не дружит с физкультурой,
это очень-очень плохо.
Если прыгает и скачет,
мальчик, словно кенгурёнок,
сильным, ловким стать мечтает,
молодец такой ребёнок!
5. Если ты на перемене
стукнул девочку портфелем,
в то, что сильный ты мальчишка,
ни за что мы не поверим.
Если девочке помог
донести ты книжки,
про такого скажем тут:
6. Если в комнате погром,
под столом кастрюля,
в этой комнате живёт
неряха и грязнуля.
Этот гладит сам бельё,
сам носки стирает.
Он хотя и мал ещё,
7. Если мальчик втихаря
глупость делает он зря,
здоровье своё губит.
Этот времени зря не теряет,
Каждое утро зарядку он выполняет,
Чтобы мышцы развивать,
Не болеть и не страдать!
8. Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться!
9. Мы — за здоровье, мы — за счастье,
Мы — против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
10. Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Учитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Кто планирует его продолжить и узнавать новые секреты этого волшебного поезда? Прошу сдать свои проездные билеты.
(Дети подходят и нанизывают свои билеты на гвоздь)
Учитель: Дорогие ребята, вот и закончилось наше путешествие на поезде «Здоровье». Мне бы хотелось, чтобы вы все и всегда были здоровы. Берегите свое здоровье и здоровье своих близких.
Желаю всем вам крепкого ЗДОРОВЬЯ ! (Презентация: слайд 7)
Источник