Меню

Конспект физкультурных занятий по зож

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»

Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Читайте также:  Буклет библиотеки по зож

Источник

Физкультурный досуг «Здоровый образ жизни.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.

Скачать:

Вложение Размер
fizkulturnyy_dosug.docx 67.18 КБ

Предварительный просмотр:

ФКДОУ «ДЕТСКИЙ САД№2 ФСО РОССИИ»

Физкультурный досуг «Здоровый образ жизни.

Выполнил и провел: воспитатель Мурманская Е.Д.

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: предметы личной гигиены: щетка зубная, расческа, шампунь, мыло, мочалка, письма в конвертах, обручи или корзинки, кегли, мячи или комочки из бумаги.

Воспитатель: Здравствуйте, ребят. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как называется эта страна?
Дети: (самый интересный вариант оставить).
Воспитатель: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас.
Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый секрет.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
(Е. Курганова)

Воспитатель: Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?
Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.
Воспитатель: Молодцы! Я тоже так подумала. Давайте сделаем с вами разминку, и если мы все сделаем правильно, получим второе письмо.
Ребята, все готовы?

Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!

Разминка: повторяем за мной, ребята. (под веселую музыку дети выполняют зарядку).

Воспитатель: Молодцы ребята, очень дружно делали. Смотрите, а вот и второе письмо. А в письме только одно слово: «Чистота». Ребята, как вы считает, что они имели в виду?
Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.
Воспитатель: Ой. Ребята, вы угадали. В письме проявились и другие слова. Это задание! «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в корзину!»

Игра-эстафета «Чистота». Дети делятся на 2 команды. В корзинке лежат предметы личной гигиены и др. предметы вперемешку (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце, расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй — остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Инструктор: Я тоже так подумала. А в конверте появились еще слова. Пусть дети разделят вредные и полезные продукты.

Игра: Детям называют продукт, а они отвечаю вредный или полезный продукт.

Источник

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Елена Любутина
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формировать у детей представление о важности здорового образа жизни для здоровья; развивать желание заботиться о своём здоровье. Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё; пролезать в обруч прямо в группировке; забрасывать мешочек с песком в корзину правой и левой рукой. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Ход занятия.

Дети входят в зал по ребристой дорожке и массажным коврикам, строятся в шеренгу.

И н с т р у к т о р. Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в необычную страну. Название этой страны вы узнаете,отгадав мою загадку:

Что дороже всех на свете,

И не купишь на планете? (Здоровье)

Да – это здоровье. Его не купишь ни за какие сокровища мира. Я вас приглашаю в страну Здоровья. А доставит нас туда паровоз Букашка. На 1, 2 расxитайсь! Направо! И отправляемся…

Движения в обход зала под музыку «Паровоз Букашка»

— ходьба на носках, на пятках;

— бег с убыстрением и замедлением темпа движения;

— дыхательные упражнения в ходьбе;

— перестроение в 2 колонны

И н с т р у к т о р. Ребята, 1 станция на которой мы совершили остановку, называется «Спортивная».Ведь не даром говорится: «Отдай спорту время, а получи здоровье».

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра! Физкульт-ура!

А сейчас мы выполним упражнения.

1. И. п. : стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 – руки вперёд, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (5-6 раз.)

2. И. п. : то же. 1 – наклон туловища вперёд, 2 – наклон туловища назад, 3– наклон туловища вправо, 4 – наклон туловища влево. (5-6 раз.)

3. И. п. : сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1 – поднять руки вверх, 2 – наклон к правой ноге, руками достать носок ног, 3 — наклон к левой ноге, руками достать носок ног, 4 – и. п. (По 3 раза к каждой ноге.)

4. И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. 1 – согнуть ноги в коленях, 2 – поднять прямые ноги вверх, 3 – опустить ноги, согнутые в коленях, 4 – и. п. (5-6 раз.)

5. И. п. : ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 – присесть, руки вытянуть вперёд, 2 – встать, руки вдоль туловища, 3– присесть, руки вытянуть вперёд, 4 – и. п. (5-6 раз.)

6. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте.

И н с т р у к т о р. Парами идём по кругу. Перестроиться в 1 колонну.

Молодцы, ребята! Наш паровоз отправляется дальше. (Ходьба по кругу под музыку. Остановиться. Повернуться налево.) Мы прибыли на станцию «Неболейкино». Здесь живут самые здоровые и не болеющие люди. Мы тоже хотим быть как они, и поэтому я предлагаю вам выполнить следующие задания.

Основные виды движений (выполняют поточно).

— ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны на середине присесть, в конце скамейки спрыгнуть;

— пролезание в обруч прямо в группировке;

— забрасывание мешочка с песком в корзину (S=1м) правой и левой рукой.

(Мальчики убирают скамейку, девочки – остальное оборудование.)

И н с т р у к т о р. Молодцы, ребята! Теперь мы стали такими же здоровыми, как и люди на этой станции.

Наш паровоз отправляется дальше. Направо раз, два! (Ходьба по кругу под музыку. Остановиться.) Налево, раз, два! Мы прибыли на станцию «Витаминная». Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Витамины делают наш организм крепким и здоровым. Много витаминов содержится в овощах и фруктах. Какие вы знаете овощи? Фрукты? (Называют.). На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Собери фрукты на компот, а овощи на суп».

Дети встают врассыпную. Проводится дыхательная гимнастика «Вырастем большими». (И. п. : о. с., 1 – 2 руки поднять вверх, потянуться, встать на носки – вдох, 3 – 4 руки опустить, встать на всю ступню – выдох,произнося: «Ух – ух!».

Ходьба на месте под музыку.

И н с т р у к т о р. Хорошо, ребята! Вот мы и прибыли в страну Здоровья. Её жители никогда не болеют. Что они для этого делают? (Правильно питаются, соблюдают правила гигиены, занимаются спортом,закаляются, делают гимнастику) А ещё они дружат с солнцем, воздухом и водой. Давайте и мы подружимся с солнцем и выполним массаж биологически активных зон «Солнышко».

Солнце утром рано встало, Поднимают руки вверх, потягивают, делают руками «фонарик»

Всех детишек приласкало.

Гладит грудку, Массируют «дорожку» вдоль передне-серединного меридиана по спирали снизу вверх.

Гладит шейку, Поглаживают шею большими пальцами рук сверху вниз.

Гладит носик, Кулачками растирают крылья носа.

Гладит лоб, Проводят пальцами по лбу от середины к вискам.

Гладит ушки, Ладонями растирают уши.

Гладит ручки. Растирают ладошки.

Загорают дети! Вот! Поднимают руки вверх.

И н с т р у к т о р. Вам понравилось в стране здоровья? А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, чтобы рассказать другим детям о нашем путешествии и научить их, как стать здоровыми!

Дети под музыку идут по кругу и выходят из зала.

«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД по физической культуре в средней группе Задачи: 1. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. 2. Совершенствовать бег в колоне по одному с сохранением.

Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну здоровья» Цель : Учить детей заботиться о своем здоровье; Закрепить комплекс упражнений на степах, ритмично двигаться в соответствии с характером.

Конспект НОД по физической культуре для детей средней группе «Путешествие к осенней кладовой ёжика» Тема: «Путешествие к осенней кладовой ёжика» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи развития: Продолжать.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие гномиков в зимний лес» Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие гномиков в зимний лес» Цель: Совершенствование двигательных умений у.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем здоровье. Задачи: — закрепить умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и.

Конспект образовательной области по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну потерянного здоровья» Конспект образовательной области по физической культуре в средней группе Путешествие в страну «Потерянного здоровья»». Интеграция образовательных.

Конспект по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Задачи: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве,.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект по окружающему миру в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование представления детей о здоровом образе.

Конспект сюжетной организованной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект сюжетной организованной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: повышение.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе Педагогические задачи на основе программного содержания: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, в ползании по.

Источник

Adblock
detector