Меню

Конспект дня здоровья ранний возраст

Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word_4.docx 19.44 КБ

Предварительный просмотр:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.
  • Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

Лучше пяту дальше спать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .

Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .

Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.

Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.

Источник

«День здоровья» в группе раннего возраста
план-конспект занятия на тему

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие. Воспитание основ здорового образа жизни, развитие двигательных умений и навыков.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_gruppe_rannego_vozrasta.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

в группе раннего возраста

  1. Предоставить детям возможность применять приобретённые двигательные умения и навыки;
  2. Продолжать знакомство детей с существующими видами спорта

3. Укреплять физическое здоровье детей;

4. Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Первая половина дня:

  1. Приём детей. Детей встречает кукла в спортивном костюме.

Игровое упражнение «Мячик-попрыгунчик веселит детей»

  • поднять детям настроение;
  • развивать ловкость;
  • учить ловить мяч.
  1. Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»
  • прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре;
  • продолжать формировать практические умения

Материал : кукла, принадлежности для умывания.

Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).

  1. Утренняя гимнастика комплекс № 15
  1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.

  1. Игровая ситуация «Дружим мы со спортом»

кукла в спортивной одежде — физинструктор, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название,

какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.

Детям предложить препятствие в групповой (полоса препятствий)

  1. «Войди и сойди с горки»
  2. «Перешагни через шнуры»
  3. Подлезание под дугу на четвереньках

Формировать у детей умение перешагивать, ползать на четвереньках, вставать на препятствие и спускаться с него; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

II половина дня

  1. Гимнастика после сна в кроватках

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

  1. «Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
  2. «Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.
  3. Самомассаж

Петя, Петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

  1. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска)

Работа по воспитанию КГН

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.

  1. Дидактическая игра «Части тела, эмоции»
  • формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
  • формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

Работа с родителями.

Размещение в родительском уголке информации на тем «Движение +движение»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:расширять значения детей о здоровом образе жизни,познакомить с признаками здорового и закаленного человека,воспитывать желание закаляться.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Сценарий праздника, повященного Дню 8 Марта. Младший дошкольный возраст.Сценарий данного праздника преднозначен для проведения в группах раннего и младшего дошкольного возраста.Буде полезен музыкальны.

Проведение дня зоровья во 2 группе раннего возраста.

Цель:Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.Воспитывать культурно-гигиенические навьши.Упражнять в вьшолнении основных движенийРазвивать мелкую моторику движений.

АктуальностьВ России День матери отмечают с 1998 года, когда праздник учредили официально. В тот же год его решили праздновать каждое последнее воскресенье ноября.Как бы не менялся мир — мама самый ва.

Повысить уровень сенсорного развития детей раннего возраста. Тематический день — «Красный день». Примерные мероприятия для проведения тематического.

Источник

Сценарий «День здоровья» в группе раннего возраста

Лариса Абламонова
Сценарий «День здоровья» в группе раннего возраста

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

1. Хороводная игра «Пузырь»— закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»

Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.

Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)

Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)

Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.

Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.

Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.

Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.

Мы в корзину сложим ловко

Свеклу, репку и морковку,

Вот какие молодцы!

Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.

А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?

Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут,то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?

Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.

Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.

Прощаются с зайчиком.

Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке» (двигательная активность)

Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)— активизируем мышление детей.

1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.

2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»— побуждать детей выполнять действия согласно тексту.

3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мойдодыр» — воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы.

4. П/игра «Карусели» — выполняем действия согласно тексту.

«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери» Сценарий развлечения 2 группы раннего возраста к празднику «День Матери» «В гостях у Бабушки — Хозяюшки».Составила воспитатель Корунова.

День матери в группе раннего возраста Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в зал. Родители сидят в масках (дети не видя своих мам выступают лучше). Воспитатель: Кто вас.

Сценарий развлечения на День здоровья в средней группе «Солнышко — здоровье» Цели: Закрепить знания детей о здоровье, о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Сценарий праздника «День матери!» в группе раннего возраста от 1.5 до 2 лет Конспект праздника «День Матери!» в группе раннего возраста (то 1.5 до 2лет).Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.

Проект «Чистота — залог здоровья» (группа раннего возраста) «Чистота-залог здоровья» Тема проекта: «Гигиена». Возраст детей: группа раннего возраста. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..

Сценарий праздника «День здоровья» в старшей и средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Стенгазета на День матери в группе раннего возраста Стенгазета на День матери – обязательный атрибут доброго и трогательного праздника. Дети с воспитателем делают их заранее в садике вместе.

Источник

Читайте также:  Исковое заявление за причиненный вред здоровью пациента
Adblock
detector