Конспект проведения Дня Здоровья в детском саду
Мария Дудникова
Конспект проведения Дня Здоровья в детском саду
Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье
2. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;
3. Удовлетворить природную потребность детей в движении;
4. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
А когда мы здороваемся, что друг другу желаем? Правильно!
Сегодня мы отмечаем всемирный День Здоровья!
Поздравляем вас! (УРА! Машут флажками). Растите крепкими, ловкими, смелыми и дружными!
На спортивную площадку приглашаем всех сейчас!
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.
Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
1. Делать утром зарядку обязательно.
2. Мыть руки перед едой.
4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.
5. Заниматься физкультурой и спортом.
2. Есть полезные продукты.
3. Соблюдать режим дня.
Инструктор: Правильно, дети.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Комплекс аэробики с флажками под музыку.
Дети стоят врассыпную по всей площадке.
1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки вперёд; 2 — поднять руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — И. п. (5 раз)
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — наклон вправо; 3 — флажки вверх; 4 — И. п. То же влево. (8 раз)
6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, флажки вниз, И. п. На счет 1-8. Повторить 3 раза.
7. И. п. — основная стойка, флажки в вытянутых вперед руках. 1 — правую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 2 — И. п. ; 3 — левую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 4—И. п. (8 раз).
• «Флажки вверх» И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1- руки вперёд; 2 – поднять руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и. п.
• «Повороты» И. П. : стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, руки прямые. 1- 2 – поворот вправо (влево, флажки в стороны,руки прямые; 3 – 4 – вернуться в и. п.
• «Приседания» И. П. : основная стойка, флажки у груди, руки согнуты. 1- 2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 – и. п.
• «Наклоны вперёд». И. П. : сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. 1 — 2 – наклониться вперёд, коснуться палочками у носков ног; 3 – 4 – выпрямиться, вернуться в и. п.
• «Достань флажки». И. П. : лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1 – согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен; 2 — вернуться в и. п.
• «Прыжки». И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, вернуться в и. п. На счет 1-8.
Инструктор: А сейчас все дети построились в колонну по одному за своими воспитателями для оздоровительного бега вокруг детского сада.
Бег в колонне по одному в среднем темпе в течение 3-5 мин, соблюдая правила дыхания во время бега.
Прибежав на спортивную площадку, все выполняют упражнения на уличных тренажерах (ходьба «змейкой» в лабиринте, «рукоход», лазание по лестнице. Перестроение в круг.
1. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит».
И. п. – основная стойка. 1 – вдох — руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 –вдох – вернуться в и. п. ; 4 – выдох – наклон туловища влево, вернуться в и. п. повторить 5-6 раз.
2. «Вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки».
И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох; 2 – выдох – наклон туловища вперёд; 3-4 – вдох – вернуться в и. п. – выдох. Повторить 5-6 раз.
3. «Стоит Алёна, листва зелёна, тонкий стан, белый сарафан».
И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – выдох – руки вперёд – вниз, опуститься на всю стопу; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
4. «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (жёлуди).
И. п. – ноги вместе, руки за голову. 1 – вдох – подняться на носки; 2 – выдох – присед; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
5. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех).
И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – вдох; 2 – выдох сед с прямыми ногами, руки к носкам; 3 – вдох; 4 – выдох, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
6. «Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало».
Дети скрещивают ладошки, широко раздвигают пальцы, образуя «солнышко с лучами».
Педагог предлагает детям потянуться к солнышку. Ребята выполняют упражнение хатка-йоги «Солнечная поза»: встать прямо, ноги на ширине плеч; медленно поднять руки и потянуться (внимание сосредоточить на ладонях).Педагог говорит: «Солнышко уже высоко. Вы потянитесь на встречу тёплым лучам, над головой высокое голубое небо. Ваше тело наливается упругой силой, бодростью, становиться стройным, гибким, сильным. Солнечные лучи проникают в каждую клеточку вашего организма. Поймайте солнечные лучики, один положите себе в сердце, остальные оставьте тем, кого вы любите, отдайте всем людям, пожелайте им добра».
Инструктор: А теперь выполним метание в вертикальную цель малыми мячами.
Перестроение в две колонны.
Метание в вертикальную цель с расстояния 4-5м мешочком 200гр. Сначала правой, затем левой рукой.
Инструктор: Да вы такие молодцы, ребята! Показали, какие вы сильные, смелые и ловкие. Ребята, наш «День здоровья» не заканчивается!Сейчас вы на своих участках поиграете в подвижные игры: «Ручеек», «Ловишки», «Прыгни-присядь», «Перетягивание каната» и другие.
И помните: Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься.
Закаляйся, детвора!В добрый час: (все вместе) Физкульт-Ура!
А после подвижных игр предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте. Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Фотоотчет проведения Дня Здоровья «Радуга Олимпийских колец» В МБУ «Лицей №6» структурное подразделение детский сад «Дельта» 16.02.2018г. прошел День Здоровья. Воспитатели, дети, инструктор по физической.
Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе Конспект проведения Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе Борисова Елена Леонидовна Цель: Приобщить детей и их.
Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Методика проведения прогулки в детском саду Методика проведения прогулки в детском саду. Прогулка и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на.
План проведения Дня здоровья ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕНЬ ЗЛОРОВЬЯ» Задачи: 1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 2. Формировать у детей позицию.
Сценарий проведения Дня здоровья в детском саду в старшей группе День здоровья в детском саду. План проведения Дня Здоровья. Время Мероприятия:7.30-8.20 Прием детей. 8.20-8.35 Утренняя гимнастика с Витаминкой9.00.
План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.
Сценарий проведения Дня рождения детского сада «Детскому саду — 60!» Звучит музыка, в зал забегают дети в праздничных колпачках. 2 ребенка говорят слова 1 ребёнок Солнца луч в окно стучится Будет взрослых.
Сценарий проведения Дня здоровья в средней группе МОУ «Каракокшинская СОШ детский сад «Медвежонок» Республика Алтай, Чойский район, с Каракокша Сценарий проведения дня здоровья в средней.
Источник
Конспект занятия в группе «День здоровья»
Ася Сулейманова
Конспект занятия в группе «День здоровья»
«День здоровья» в средней группе.
Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать желание стать сильными, защитить себя от всех болезней, воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.
Ход игры.
Ведущий:
День особенный у нас!
День здоровья! Без прикрас!
Будем мы и веселиться,
Будем, многому учится:
Как здоровыми всем быть,
Фрукты, овощи любить,
Но какой же праздник без гостей?
Давайте позовем к себе кого-нибудь в гости.
Что — то давно к нам Петрушка не заглядывал. Давайте ему позвоним по телефону. (Набирает номер).
Ой, что — то ничего не могу понять, кто-то рычит, хрипит в трубку. Наверное, я не туда попала. Попробую еще раз. А может, быть позвоним другому гостю.
Вбегает Петрушка весь закутанный.
Не надо, не надо! Никому звонить не надо! Я уже здесь!
Ведущий:
Что с тобой случилось, Петрушка.
Кто это рычал и хрипел у тебя по телефону?
И почему ты так закутался?
Ведь зима уже кончилась.
Петрушка:
У меня печальный вид,
Голова моя болит,
Я чихаю, я охрип.
Ведущий: Что такое?
Петрушка: Это-грипп!
Воспитатель: Да, тебе не повезло!
А вот наши дети не болеют Потому что они знают секреты, как защитить себя от всех болезней. Хочешь, они и тебя научат?
Петрушка: Конечно, конечно! Расскажите мне ребята, что надо делать, чтобы не болеть.
Ведущий:
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой с тобой
1 ребенок:
Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону!
Мне гимнастика нужна –
2 ребенок:
Каждый день по утрам
Очень нравится нам
Делать по порядку:
1 ребенок: Весело шагать,
2 ребенок: Руки поднимать,
1 ребенок: Приседать и вставать,
2 ребенок: Бегать и скакать.
(Делают все дети).
Ведущий: Здоровье в порядке?
Все: Спасибо зарядке!
Ведущий:
Каждый день зарядку делай!
Будешь сильным, будешь смелым!
Петрушка: И это все?
Ведущий: Нет, не все.
3 ребенок:
С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Не когда не забываем Поутру умыться!
Ведущий загадывает загадки:
Нужно, чтоб у каждого было.
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
Зубаст, а не кусается,
Как он называется?
(Расческа или гребешок).
Все эти предметы помогают быть людям чистыми, а значит и здоровыми. В какой сказке К. Чуковского об этом говорится? Расскажите, что случилось с мальчиком, который не любил чистоту.
Давайте прочитаем Петрушке небольшой отрывок из этой сказки.
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Вечная слава воде!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым Трубочистам — Стыд и срам!
Воспитатель: А еще ребята наши очень любят, витамины. Воспитатель: Чтобы быть здоровому,
Дары бери садовые!
Витаминная родня — Дети солнечного дня!
Дети:
Тот, кто много ест моркови,
Станет сильным, крепким, ловким.
Воспитатель: А кто любит, дети, лук —
Дети: Вырастает быстро вдруг.
Воспитатель: Кто капусту очень любит,
Дети: Тот всегда здоровым будет.
Воспитатель:
Сладка ягодка — малина.
Ароматна и вкусна!
Земляника и клубника —
Ешьте витамины — средство от ангины!
Петрушка:
Ой, ребята, как я рад, что вы меня позвали и так все
рассказали. Теперь и я болеть не буду, буду закаляться!
Воспитатель: Помни, петрушка!
Все дети: Солнце, воздух и води —
Наши лучшие друзья!
Вот защита от ангины!
Воспитатель: Приходи к нам еще. Будем, вместе закалятся, играть, спортом заниматься. А сейчас нам пора на улицу собираться. Вот выздоровеешь, тоже с нами гулять выходи.
Петрушка прощается с детьми и уходит. Дети идут одеваться на улицу.
Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.
Занятие по физическому воспитанию «День здоровья — весело и важно» Цель: Углублять и систематизировать представление детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. Задачи: Сформировать.
День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.
День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Семнадцатого апреля в группе «Капельки» проходил тематический «День здоровья». Этот день прошел очень насыщенно и продуктивно. Утро.
День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.
Интегрированное занятие «День здоровья» Интегрированное занятие «День здоровья». Цель: продолжать воспитывать правильное отношение к своему здоровью, продолжить учить детей осознанно.
Как прошел день здоровья в нашей группе. 7 апреля в нашем детском саду прошел день здоровья, так как 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения ежегодно.
«Мы растем здоровыми» — день здоровья в средней группе Ведущий: Продолжаем встречать лето- Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце жарче грей Будет праздник веселей. Все собрались? Все.
Планирование работы на день здоровья в младшей группе План работы на день здоровья в младшей группе. Утро Беседа «Как быть здоровым» Цель: формировать у детей представления о здоровом.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для детей подготовительного возраста Цели: укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение, совершенствовать основные.
Источник