Меню

Конспект для доу день здоровья

Конспект проведения Дня Здоровья в детском саду

Мария Дудникова
Конспект проведения Дня Здоровья в детском саду

Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье

2. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

3. Удовлетворить природную потребность детей в движении;

4. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

А когда мы здороваемся, что друг другу желаем? Правильно!

Сегодня мы отмечаем всемирный День Здоровья!

Поздравляем вас! (УРА! Машут флажками). Растите крепкими, ловкими, смелыми и дружными!

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

1. Делать утром зарядку обязательно.

2. Мыть руки перед едой.

4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.

5. Заниматься физкультурой и спортом.

2. Есть полезные продукты.

3. Соблюдать режим дня.

Инструктор: Правильно, дети.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Комплекс аэробики с флажками под музыку.

Дети стоят врассыпную по всей площадке.

1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки вперёд; 2 — поднять руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — И. п. (5 раз)

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — наклон вправо; 3 — флажки вверх; 4 — И. п. То же влево. (8 раз)

6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, флажки вниз, И. п. На счет 1-8. Повторить 3 раза.

7. И. п. — основная стойка, флажки в вытянутых вперед руках. 1 — правую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 2 — И. п. ; 3 — левую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 4—И. п. (8 раз).

«Флажки вверх» И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1- руки вперёд; 2 – поднять руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и. п.

«Повороты» И. П. : стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, руки прямые. 1- 2 – поворот вправо (влево, флажки в стороны,руки прямые; 3 – 4 – вернуться в и. п.

«Приседания» И. П. : основная стойка, флажки у груди, руки согнуты. 1- 2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 – и. п.

«Наклоны вперёд». И. П. : сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. 1 — 2 – наклониться вперёд, коснуться палочками у носков ног; 3 – 4 – выпрямиться, вернуться в и. п.

«Достань флажки». И. П. : лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1 – согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен; 2 — вернуться в и. п.

«Прыжки». И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, вернуться в и. п. На счет 1-8.

Инструктор: А сейчас все дети построились в колонну по одному за своими воспитателями для оздоровительного бега вокруг детского сада.

Бег в колонне по одному в среднем темпе в течение 3-5 мин, соблюдая правила дыхания во время бега.

Прибежав на спортивную площадку, все выполняют упражнения на уличных тренажерах (ходьба «змейкой» в лабиринте, «рукоход», лазание по лестнице. Перестроение в круг.

Читайте также:  Опасные для здоровья тенденции

1. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит».

И. п. – основная стойка. 1 – вдох — руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 –вдох – вернуться в и. п. ; 4 – выдох – наклон туловища влево, вернуться в и. п. повторить 5-6 раз.

2. «Вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки».

И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох; 2 – выдох – наклон туловища вперёд; 3-4 – вдох – вернуться в и. п. – выдох. Повторить 5-6 раз.

3. «Стоит Алёна, листва зелёна, тонкий стан, белый сарафан».

И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – выдох – руки вперёд – вниз, опуститься на всю стопу; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

4. «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (жёлуди).

И. п. – ноги вместе, руки за голову. 1 – вдох – подняться на носки; 2 – выдох – присед; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

5. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех).

И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – вдох; 2 – выдох сед с прямыми ногами, руки к носкам; 3 – вдох; 4 – выдох, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

6. «Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало».

Дети скрещивают ладошки, широко раздвигают пальцы, образуя «солнышко с лучами».

Педагог предлагает детям потянуться к солнышку. Ребята выполняют упражнение хатка-йоги «Солнечная поза»: встать прямо, ноги на ширине плеч; медленно поднять руки и потянуться (внимание сосредоточить на ладонях).Педагог говорит: «Солнышко уже высоко. Вы потянитесь на встречу тёплым лучам, над головой высокое голубое небо. Ваше тело наливается упругой силой, бодростью, становиться стройным, гибким, сильным. Солнечные лучи проникают в каждую клеточку вашего организма. Поймайте солнечные лучики, один положите себе в сердце, остальные оставьте тем, кого вы любите, отдайте всем людям, пожелайте им добра».

Инструктор: А теперь выполним метание в вертикальную цель малыми мячами.

Перестроение в две колонны.

Метание в вертикальную цель с расстояния 4-5м мешочком 200гр. Сначала правой, затем левой рукой.

Инструктор: Да вы такие молодцы, ребята! Показали, какие вы сильные, смелые и ловкие. Ребята, наш «День здоровья» не заканчивается!Сейчас вы на своих участках поиграете в подвижные игры: «Ручеек», «Ловишки», «Прыгни-присядь», «Перетягивание каната» и другие.

И помните: Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора!В добрый час: (все вместе) Физкульт-Ура!

А после подвижных игр предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте. Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Фотоотчет проведения Дня Здоровья «Радуга Олимпийских колец» В МБУ «Лицей №6» структурное подразделение детский сад «Дельта» 16.02.2018г. прошел День Здоровья. Воспитатели, дети, инструктор по физической.

Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе Конспект проведения Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе Борисова Елена Леонидовна Цель: Приобщить детей и их.

Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Читайте также:  Критерии оценки состояния здоровья населения являются

Методика проведения прогулки в детском саду Методика проведения прогулки в детском саду. Прогулка и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на.

План проведения Дня здоровья ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕНЬ ЗЛОРОВЬЯ» Задачи: 1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 2. Формировать у детей позицию.

Сценарий проведения Дня здоровья в детском саду в старшей группе День здоровья в детском саду. План проведения Дня Здоровья. Время Мероприятия:7.30-8.20 Прием детей. 8.20-8.35 Утренняя гимнастика с Витаминкой9.00.

План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.

Сценарий проведения Дня рождения детского сада «Детскому саду — 60!» Звучит музыка, в зал забегают дети в праздничных колпачках. 2 ребенка говорят слова 1 ребёнок Солнца луч в окно стучится Будет взрослых.

Сценарий проведения Дня здоровья в средней группе МОУ «Каракокшинская СОШ детский сад «Медвежонок» Республика Алтай, Чойский район, с Каракокша Сценарий проведения дня здоровья в средней.

Источник

Конспект занятия в группе «День здоровья»

Ася Сулейманова
Конспект занятия в группе «День здоровья»

«День здоровья» в средней группе.

Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать желание стать сильными, защитить себя от всех болезней, воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.

Ход игры.

Ведущий:

День особенный у нас!

День здоровья! Без прикрас!

Будем мы и веселиться,

Будем, многому учится:

Как здоровыми всем быть,

Фрукты, овощи любить,

Но какой же праздник без гостей?

Давайте позовем к себе кого-нибудь в гости.

Что — то давно к нам Петрушка не заглядывал. Давайте ему позвоним по телефону. (Набирает номер).

Ой, что — то ничего не могу понять, кто-то рычит, хрипит в трубку. Наверное, я не туда попала. Попробую еще раз. А может, быть позвоним другому гостю.

Вбегает Петрушка весь закутанный.

Не надо, не надо! Никому звонить не надо! Я уже здесь!

Ведущий:

Что с тобой случилось, Петрушка.

Кто это рычал и хрипел у тебя по телефону?

И почему ты так закутался?

Ведь зима уже кончилась.

Петрушка:

У меня печальный вид,

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Ведущий: Что такое?

Петрушка: Это-грипп!

Воспитатель: Да, тебе не повезло!

А вот наши дети не болеют Потому что они знают секреты, как защитить себя от всех болезней. Хочешь, они и тебя научат?

Петрушка: Конечно, конечно! Расскажите мне ребята, что надо делать, чтобы не болеть.

Ведущий:

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой с тобой

1 ребенок:

Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону!

Мне гимнастика нужна –

2 ребенок:

Каждый день по утрам

Очень нравится нам

Делать по порядку:

1 ребенок: Весело шагать,

2 ребенок: Руки поднимать,

1 ребенок: Приседать и вставать,

2 ребенок: Бегать и скакать.

(Делают все дети).

Ведущий: Здоровье в порядке?

Все: Спасибо зарядке!

Ведущий:

Каждый день зарядку делай!

Будешь сильным, будешь смелым!

Петрушка: И это все?

Ведущий: Нет, не все.

3 ребенок:

С шумом струйка водяная

На руках дробится,

Не когда не забываем Поутру умыться!

Ведущий загадывает загадки:

Нужно, чтоб у каждого было.

На брюшке щетинка,

Читайте также:  Водный фактор здоровье человека

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

Зубаст, а не кусается,

Как он называется?

(Расческа или гребешок).

Все эти предметы помогают быть людям чистыми, а значит и здоровыми. В какой сказке К. Чуковского об этом говорится? Расскажите, что случилось с мальчиком, который не любил чистоту.

Давайте прочитаем Петрушке небольшой отрывок из этой сказки.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Вечная слава воде!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым Трубочистам — Стыд и срам!

Воспитатель: А еще ребята наши очень любят, витамины. Воспитатель: Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые!

Витаминная родня — Дети солнечного дня!

Дети:

Тот, кто много ест моркови,

Станет сильным, крепким, ловким.

Воспитатель: А кто любит, дети, лук —

Дети: Вырастает быстро вдруг.

Воспитатель: Кто капусту очень любит,

Дети: Тот всегда здоровым будет.

Воспитатель:

Сладка ягодка — малина.

Ароматна и вкусна!

Земляника и клубника —

Ешьте витамины — средство от ангины!

Петрушка:

Ой, ребята, как я рад, что вы меня позвали и так все

рассказали. Теперь и я болеть не буду, буду закаляться!

Воспитатель: Помни, петрушка!

Все дети: Солнце, воздух и води —

Наши лучшие друзья!

Вот защита от ангины!

Воспитатель: Приходи к нам еще. Будем, вместе закалятся, играть, спортом заниматься. А сейчас нам пора на улицу собираться. Вот выздоровеешь, тоже с нами гулять выходи.

Петрушка прощается с детьми и уходит. Дети идут одеваться на улицу.

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.

Занятие по физическому воспитанию «День здоровья — весело и важно» Цель: Углублять и систематизировать представление детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. Задачи: Сформировать.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Семнадцатого апреля в группе «Капельки» проходил тематический «День здоровья». Этот день прошел очень насыщенно и продуктивно. Утро.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

Интегрированное занятие «День здоровья» Интегрированное занятие «День здоровья». Цель: продолжать воспитывать правильное отношение к своему здоровью, продолжить учить детей осознанно.

Как прошел день здоровья в нашей группе. 7 апреля в нашем детском саду прошел день здоровья, так как 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения ежегодно.

«Мы растем здоровыми» — день здоровья в средней группе Ведущий: Продолжаем встречать лето- Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце жарче грей Будет праздник веселей. Все собрались? Все.

Планирование работы на день здоровья в младшей группе План работы на день здоровья в младшей группе. Утро Беседа «Как быть здоровым» Цель: формировать у детей представления о здоровом.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для детей подготовительного возраста Цели: укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение, совершенствовать основные.

Источник

Adblock
detector