Меню

Конспект день здоровья старшая группы по физкультуре

День здоровья для детей старшей группы (физкультурное развлечение) «Здоровым быть хочу»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
zdorovym_byt_hochu.docx 21.07 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья для детей старшей группы (физкультурное развлечение)

«Здоровым быть хочу»

Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
*приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
*развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
*воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Предварительная работа:
*беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
*просмотр спортивных передач дома вместе с родителями;
*рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах;
*рисование на данную тему.
Оборудование:
*фонотека для игр и эстафет;

*эмблемы команд
*обруч – 8 шт.;
*гимнастические палки – по количеству детей
*витамины — по количеству детей.

*табло с очками(мольберт с бумагой)

*султанчики по количеству детей
Под спортивный марш дети колонной заходят в зал, делают круг почета и выстраиваются шеренгой.
Ведущий: Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
Это один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться: «Здравствуйте» когда люди здороваются они желают здоровья друг другу.

Ребята, а что нужно делать чтоб быть здоровым? Ответы детей

1 ребенок : Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам!

2 ребенок: Несомненно, что здоровье

С детства надо укреплять.

Бегать прыгать и скакать.

3 ребенок Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы — УРА!
Ведущий: К нам на праздник мы пригласили медсестру нашего детского сада, который проведет осмотр участников перед соревнованиями. А вот и она.
Дети садятся. Под музыку в зал заходит медсестра.
Доктор: Здравствуйте! Меня зовут Ольга Владимирована

Ведущий: Как вы добрались Ольга Владимировна
Медсестра: Я еле-еле успела к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежала,
И два слова только шептала:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Ведущий: Уважаемый Ольга Владимировна, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями вы должны осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Медсестра: Я с удовольствием осмотрю ваших детей.
Проводит осмотр детей.

Медсестра: У вас ангина? Скарлатина? Холерина? Аппендицит? Малярия и бронхит? Какие вы здоровые дети! Очень я довольна осмотром! Можно начинать соревнования! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими: занимайтесь спортом и принимайте витамины, ну а я спешу к другим детям. До свидания!
Медсестра уходит. Появляется мальчик из подготов.группы, на нем теплый шарф. Он делает вид, что болеет: чихает и кашляет.
Ведущий: Что с тобой случилось, Денис?
Денис: Со мной приключилась большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда –
И вот какая картина:
Ко мне привязалась ангина.
И кашель, и насморк меня одолели.
О, если б вы знали, как они надоели!
Ведущий: Да, Денис, плохие дела. Ты, наверное, не любишь заниматься спортом и не делаешь по утрам зарядку.
Денис: А что такое – зарядка?
Ведущий: Ты разве не знаешь? Дети, давайте покажем Денису, как мы каждое утро делаем зарядку. Пусть он поучится у нас.
Под веселую, ритмичную музыку все дети выполняют общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками, Денис повторяет за ними. Постепенно он раздевается и делает вид, что стал здоровым.

Ведущий: Оставайся с нами, Денис. Мы покажем тебе, как мы любим заниматься физкультурой и спортом.
Денис остается и принимает участие в играх эстафетах.

Игра «Виды спорта» ведущая называет вид спорта, дети показывают движения:

Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.
Футбол, хоккей, плавание, волейбол.

Ведущий Для того, чтобы быть здоровым, надо знать, что полезно, а что нет.

А, это мы сейчас проверим, я буду вам задавать вопросы, а вы должны отвечать, полезно это или нет.

1 Чистить зубы по утрам и вечерам.
2 Кушать чипсы и пить газировку.
3 Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4 Гулять без шапки под дождем.

З. Гулять на свежем воздухе.
4 Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
5 Делать по утрам зарядку.

6 Поздно ложиться спать.
7 Закаляться и заниматься спортом и физкультурой!

Молодцы!приступим к соревнованиям

Делемся на две команды

Бодрость духа согревает,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

и ангину, и бронхит,

Быть веселым, а не хмурым

Нам поможет физкультура!

Давайте спортом заниматься!

Давайте будем закаляться,

И руки мыть не забывать

И день здоровья отмечать.
Эстафеты:

«Пройди не урони» — ходьба с мешочком на голове для равновесия, правильной осанки.

Эстафета «Полезное или вредное».

На столе лежат разные продукты питания (вредные и полезные).Добежать взять по одному полезному продукту вернуться положить корзину ,передать эстафету.

Эстафета «Прыжки».
Обручи расположены на полу в следующем порядке: 4 обруча разложены на полу в ряд. Нужно выполнить прыжки из обруча в обруч без паузы. Добежать до ориентира, обежать его и по прямой вернуться на старт. Передать эстафету.
Эстафета «Пролезь в обруч».
Добежать до обруча, пролезть в него, прыжок хлопок над головой, обежать ориентир. Вернуться обратно по прямой.

Вот и прошли мы все спортивные испытания, молодцы ребята!

ВЕДУЩИЙ давайте посмотрим на табло и выявим победителей.

Денис : Ой, ребята я сам не заметил как мне стало лучше!Я понял,чтоб быть здоровым нужно каждый день делать зарядку, есть только полезные продукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе ! Вести активный образ жизни.

ВЕДУЩИЙ Ой, ребята нам пришла посылка от нашей медсестры Ольги Владимировны, как здорово, откроем посылку!

Открываем посылку в которой лежат витаминки для ребят, письмо

Здесь письмо для нас, давай прочитаем его.

Мои самые сильные, самые здоровые и самые подвижные друзья. Вы благополучно прошли все испытания и в награду для вас я приготовил полезное и вкусное угощение – витаминки. А для Дениса есть волшебная витаминка, как только он ее съест, сразу выздоровеет. Будьте здоровы друзья! Ваша Ольга Владимировна.

Раздают для каждой команды витамины.(аскорбинка в таблетках)

ВЕДУЩИЙ Провели мы состязанье
И желаем на прощанье
Вам здоровье укреплять
Дух и тело развивать.

Телевизор только в меру,
Чаще в руки брать гантели,

На диване не валяться,
Лучше, спортом заниматься

Ритмичный танец под музыку «Я рисую лето…» с султанчиками в руках.

Источник

Конспект спортивного досуга «День здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Цель: формировать основы здорового образа жизни у дошкольников.

Задачи:

· Укреплять здоровье детей;

· Формировать двигательную активность детей;

· Воспитывать добрые и дружеские взаимоотношения;

· Развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

· Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;

· Создать у детей радостное и веселое настроение,

Участники: дети, педагоги.

Место проведение: спортивный зал.

Оборудование: кегли, обручи, мячи, канат.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_s_karlsonom.docx 30.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного досуга «День здоровья»

Цель: формировать основы здорового образа жизни у дошкольников.

  • Укреплять здоровье детей;
  • Формировать двигательную активность детей;
  • Воспитывать добрые и дружеские взаимоотношения;
  • Развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
  • Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;
  • Создать у детей радостное и веселое настроение,

Участники: дети, педагоги.

Место проведение: спортивный зал.

Оборудование: кегли, обручи, мячи, канат.

Инструктор ФК: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».

Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься.

А кто скажет, что значит «быть здоровым»? (Дети отвечают)

Да, вы правы – не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться и играть.

Инструктор ФК: А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

На зарядку становись,

Врассыпную все вставайте,

Движения со мною повторяйте.

(после зарядке входит Карлсон весь чумазый)

Ой, здравствуйте ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Пролетал мимо, а у вас так весело…

Захотелось с вами поиграть

Вы меня узнали? Дети: Да!

Карлсон: Правильно, я самый лучший в мире Карлсон!

Инструктор ФК: Карлсон, мне кажется, что вы больны. Скажите «А»! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съел, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый! А закутался то зачем? Шапка, шарф… .

Карлсон: Да вот, боюсь простудиться.

Инструктор ФК: (помогает Карлсону снять шапку, шарф) Наши ребята сейчас тебе дадут полезные советы, что надо делать, чтобы не простудиться.

Дети читают стихи:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молоко, продукты-

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт-ура!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

Все ребята знают,

Что закалка помогает,

Что полезны нам всегда

Солнце, воздух и вода.

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!

Карлсон: Ой, ну спасибо, за такие добрые советы! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял?

Карлсон: А я за вами понаблюдаю и поучусь.

На дистанции расставлены кегли, по свистку первый бежит «змейкой туда и обратно и передаёт эстафету другому» и т.д.

На расстоянии лежит обруч и в нём кегля, у первого участника в руках мяч, по сигналу он бежит, кладёт мяч в обруч, берёт кеглю и передаёт предмет другому и так далее все участники.

На дистанции расставлены по 4-5 обруча, первый прыгает в каждый обруч, обегает ориентир, обратно бежит бегом и передаёт эстафету следующему и так далее.

Перетягивание каната между всеми детьми, которые делятся на команды.

Карлсон: Я теперь понял, что значит быть здоровым! Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться, есть больше овощей и фруктов и только полезных продуктов!

Ну, ребята, молодцы!

На празднике все были хороши!

А от меня вам витамины,

Чтобы не было ангины! (Витамины)

До свидания, друзья! (Карлсон уходит)

Инструктор ФК: Праздник наш заканчивается, вижу, что в нашем саду все дети здоровые, ловкие и смелые! Молодцы ребята!

Я желаю вам быть здоровыми всегда!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг совместно с родителями посвященный «Дню здоровья».

Спортивное развлечение проводится в день Здоровья.

Чтобы быть здоровыми и крепкими. надо вести здоровый образ жизни.

сценарий спортивного досуга для детей старшей группы, посвященный дню здоровья.

сценарий спортивного досуга для детей старшей группы, посвященный дню здоровья.

Конспект спортивного досуга «День здоровья»совместная деятельность с детьми младшей группы.

Источник

Спортивный праздник «День здоровья» (для детей старшей группы)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Место проведения: спортивный зал.

Цель: пропаганда здорового образа жизни и спорта.

Задачи:

· способствовать формированию у детей здорового образа жизни;

· обеспечить применение в игровой форме ловкости, быстроты, силы;

· пробудить чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи;

· содействовать созданию положительного эмоционального фона, атмосферы благополучия и доброжелательности.

Способы реализации:

— игровая ситуация с использованием взрослых персонажей Андрейки-Неболейки и Аркашки-Расхворашки;

-использование художественного слова: чтение стихов и загадок;

-зарядка «Утренняя гимнастика»;

— массаж биологически активных зон «Неболейка»;

— танец «Если нравится тебе, то делай так».

Средства: магнитофон, фонограмма гимнастики и танца, кегли (6 штук), обручи (6 штук), 2 мяча среднего размера, 2 гимнастические скамейки, 2 ведра, маленькие мячи (по количеству детей), 2 тоннеля, 2фитбол-мяча.

Действующие лица: Ведущая; Андрейка – Неболейка; Аркашка – Расхворашка.

Скачать:

Вложение Размер
sport.prazd_.starshaya.docx 34.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 44»

(для детей старшего дошкольного возраста)

по физической культуре

г. Арзамас 2015 год

Место проведения: спортивный зал.

Цель: пропаганда здорового образа жизни и спорта.

  • способствовать формированию у детей здорового образа жизни;
  • обеспечить применение в игровой форме ловкости, быстроты, силы;
  • пробудить чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи;
  • содействовать созданию положительного эмоционального фона, атмосферы благополучия и доброжелательности.

— игровая ситуация с использованием взрослых персонажей Андрейки-Неболейки и Аркашки-Расхворашки;

-использование художественного слова: чтение стихов и загадок;

-зарядка «Утренняя гимнастика»;

— массаж биологически активных зон «Неболейка»;

— танец «Если нравится тебе, то делай так».

Средства: магнитофон, фонограмма гимнастики и танца, кегли (6 штук), обручи (6 штук), 2 мяча среднего размера, 2 гимнастические скамейки, 2 ведра, маленькие мячи (по количеству детей), 2 тоннеля, 2фитбол-мяча.

Действующие лица: Ведущая; Андрейка – Неболейка; Аркашка – Расхворашка.

Ведущий: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье – это когда человек сильный, крепкий и никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете это делать.
1-й ребенок: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
2-й ребенок: Сегодня встали мы с утра!
Готовились заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
Ведущий: Спортом заниматься интересно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?
Воспитанники: …
( стук в дверь, входит Андрейка-Неболейка )
Андрейка: Я –Андрейка –Неболейка,
Приглашаю всех, друзья,
Становитесь-ка в линейку,
Всех веду на праздник я!
( Все дети строятся друг за другом )
Андрейка: Выше ноги поднимайте и за мною все шагайте.
Раз, два, три, четыре – шаг потверже, взмах пошире.
Веселей, дружок шагай, посмелей, не отставай!
( Все шагают за Андрейкой )
Андрейка: А теперь на месте – стоп! И налево (направо) поворот.
Сегодня день – не как всегда, немножко необычный,
И настроенье, и здоровье у всех ребят…
Воспитанники: Отличное!
Андрейка: Только тот всегда здоров, кто по совету докторов
Очень любит закаляться, любит спортом заниматься.
Вы скажите мне, ребятки, утром делали зарядку?
Воспитанники: Делали!
Андрейка: В три шеренги становитесь. Подтянитесь, улыбнитесь,
И, конечно, для порядка начинается зарядка!
( Дети становятся в три шеренги и выполняют упражнения по показу Андрейки под музыку «Утренняя гимнастика» ).
Андрейка: Здоровье в порядке?
Воспитанники: Спасибо зарядке!
Ведущий: Мы сильны, ловки, здоровы – Саши, Маши, Пети, Вовы.
Вот сейчас мы и покажем, это делом вам докажем!
1 эстафета: «Мы — быстрые»
Дети делятся на две команды, пробегают «змейкой» между кеглями до ориентира, и по прямой возвращаются к своей команде.

2 эстафета: «Мы – ловкие»

Дети ползут по гимнастической скамейке, берут маленький мячик, бросают его в ведерко и возвращаются к своей команде.
( Появляется Аркашка-Расхворашка, кашляет и чихает ).
Андрейка: Ой, ребята, кто же тут? Может быть, замерзший шут?
В шубе, в валенках и в шапке? Тут не все, видать, в порядке!
Удивительное чудо… Нам скажите. Вы откуда?
По правде, вы такого вида, будто прямо с Антарктиды!
( Аркашка чихает несколько раз )
Аркашка: Я –Аркашка-Расхворашка,

Ох, чихаю, ох, простужен,
И кому такой я нужен?

Все я мерзну, все болею

Час от часу все слабею,
Лишь подует ветерок,

Тут же я валюся с ног.
( Аркашка чихает: «Ой, ой», падает )
Андрейка: Отчего, ребята, Аркашка – Расхворашка болеет и мерзнет?
Воспитанники: …
Андрейка: А скажи, Аркашка, нам, чем ты занят по утрам?
Аркашка: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
Андрейка: Расскажи, но по порядку: часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою обливаешься?
Аркашка: Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда.
Закаляться страшно, братцы, ведь холодная вода!
Андрейка: Вот Аркашка и болеет, потому что спортом не занимается, не делает зарядку, не закаляется. Наши ребята совсем не такие.

Аркашка: А я вот сейчас проверю, так ли это на самом деле.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

В этой игре проверяется внимание. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья».

  • Кто по сторонам не глядя, каждый день шагает в садик?
  • Знает кто, что красный цвет означает: хода нет.
  • Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
  • Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
  • Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
  • Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
  • Кто, из вас идя, домой, мяч гоняет на убой?
  • Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

Андрейка: Аркашка — Расхворашка, посмотри, как ребята дружат с физкультурой!

3 эстафета: «Прыгни в обруч»
Дети, по одному от команды, прыгают на двух ногах из обруча в обруч до ориентира и бегом возвращаются к своей команде.
Андрейка: Попрыгай и ты, Аркашка, как наши ребята.

Аркашка: Не хочу я, не умею, я итак всегда болею!
Как побегаю, боюсь, что я снова простужусь!

( Чихает 3 раза )
Андрейка: Будь здоров!

( Аркашка снова чихает )
Воспитанники ( вместе с Андрейкой ): Будь здоров!
Андрейка: Для того, чтобы не заболеть, нужно научиться делать массаж биологически активных зон. Вставай-ка, Аркашка, вместе с нашими ребятами поучись.

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею мягкими

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами

Надо носик растирать. растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

Ладошку держим козырьком. и растирают его движениями в стороны

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и

Массируй ушки ты умело. средние пальцы и растирают

точки перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! — Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

Аркашка: Действительно, стало мне получше. Буду делать такой массаж обязательно.

Андрейка: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку.
Круглый, звонкий, полосатый, нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать и совсем не уставать.
Что же это?
Воспитанники: Мяч!
Андрейка: Аркашка – Расхворашка, поучись у ребят, посмотри, какие они ловкие и быстрые!
4 эстафета: «Передай мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч внизу между ног, последний участник команды, получив мячик, встает вперед.

5 эстафета: « Прокати мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и катят мяч до ориентира, обратно возвращаются бегом с мячом в руках, мяч передают следующему в команде.

( Аркашка бегает вместе с детьми )

Аркашка: Ох, и времечко настало, ох и жарко же мне стало! Наверное, пора мне снять лишнюю одежду.

( Аркашка снимает лишнюю одежду )

Аркашка: Вот ты меня, Андрейка, все учишь-учишь, а твои ребятки, наверное, тоже не знают, что нужно делать, чтобы не болеть.

Андрейка: Сейчас наши ребята докажут тебе, что много знают о том, что нужно делать, чтобы не болеть.

Игра «Это правда или нет»

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь?

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Андрейка: Знаешь, Аркашка, чтобы быть спортивным, здоровым, нужно еще правильно питаться.

От простуды и ангины

Нам помогут витамины.

Витамины есть в продуктах,

В овощах живут и фруктах,

А кто летом в лес пойдет,

Витамин и там найдет.

Игра «Назови полезный продукт»

Дети становятся в круг. Ведущий по очереди бросает мяч ребенку, он должен назвать полезный продукт и бросить мяч обратно водящему.

Андрейка: Видишь, Аркашка, наши дети много знают о полезных и вредных продуктах. Они у нас не только умные, но и еще очень веселые и сейчас споют частушки о спорте.

1-й ребенок: Мы спортивные ребята,
Дружно, весело живем
И спортивные частушки
Вам сегодня пропоем!

2-й ребенок: Если хочешь быть здоровым,
Не болеть и не хандрить,
То о спорте вспомни снова,
Его надо полюбить!

3-й ребенок: Если мальчик мяч гоняет
Утром в поле чистом,
Этот мальчик, точно знаем,
Станет футболистом!

4-й ребенок: Кружит ветер у берез,
А я закаляюсь:
Босиком бегу в мороз –
Спортом занимаюсь.

5-й ребенок: Расцветают два цветочка
Цветом серебристым,
Ох, не стать с таким росточком
Мне баскетболистом!

6-й ребенок: Если спортом заниматься,
Станешь строен и высок
И на турнике качаться
Ты не будешь как мешок!

7-й ребенок: Сколько разных видов спорта –
Нам их не пересчитать!
Все равно, хоть без рекордов,
Но спортсменом можно стать!

Андрейка: Наши дети занимаются на физкультурных занятиях, и когда подрастут, будут спортом заниматься. Знаешь, Аркашка какие-нибудь виды спорта? Давай, я загадаю загадки о спорте, а наши ребята помогут тебе отгадать.

Загадки о спорте

1. Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем. (волейбол).

2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная. (футбол).

3. Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той. (баскетбол).

4.На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик,
Кричат все: — Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра … (хоккей).

( Дети отгадывают загадки )
Андрейка: Ну, что, Аркашка, понял теперь, что нужно заниматься спортом, закаляться, есть витамины – и никогда не заболеешь!

Аркашка: Да, понял! Я даже чихать перестал!

Андрейка: Давай вместе с нашими ребятами проведем заключительную эстафету.

6 эстафета «Комбинированная»

Дети на фитбол-мячах с ручками прыгают до тоннеля, прокатывают назад к своей команде, пролезают по тоннелю и бегом возвращаются к своей команде.

Андрейка: Молодцы, ребята, очень здорово постарались! Давайте, примем Аркашку в ряды спортсменов и физкультурников и все вместе станцуем танец.

( Все танцуют танец «Если нравится тебе, то делай так» )

Источник

Читайте также:  Сопоставьте критерии здоровья нравственное здоровье
Adblock
detector