Меню

Конспект день здоровья первой младшей группе

Досуг в первой младшей группе «День здоровья»

Надежда Огаркова
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»

Досуг в 1 младшей группе

Тема: «День здоровья»

Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.

Ход досуга:

Воспитатель: Есть в саду у нас закон

Вход неряхам запрещен

Хлопну я в ладоши

Вот мои помощники смотри

Воспитатель: Загадываю загадки

1. Кирпичик розовый, душистый

Потри его и будешь чистым. (мыло)

2. Мягкое, пушистое

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой. (полотенце)

3. Будь аккуратен

Чисти зубы каждый день (зубная щетка и паста)

Воспитатель: молодцы ребята отгадали все загадки, а сейчас мы с вами поиграем

Игра «Умывальные принадлежности»

(Учить детей узнавать умывальные принадлежности)

Сюрпризный момент заходит зайчик с грязными щечками

Зайчик: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Здравствуй зайчик, а что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить.

Ребятки можно ходить грязными или нет?

Воспитатель: Ребятки а мы с вами умеем умываться?

Воспитатель: Так давайте зайчику покажем как надо умываться.

Игра имитация «Умывание»

От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)

Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)

Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить. (смывают мыло)

Зайчик: Спасибо вам ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел не с пустыми руками а с морковками, давайте с ними поиграем.

Игра «Собери морковки»

Воспитатель: Спасибо зайчик нам твоя игра очень понравилась. Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?

Зайчик: Конечно хочу.

П/И «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал, зайка прыг и ускакал.

Зайчик: Спасибо ребятки мне очень понравилось с вами играть и за это я угощаю бананами, будьте всегда здоровыми и чистыми. До свидание.

«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе Совместный физкультурный досуг в средней группе «Десант здоровья» Цель: воспитание устойчивого интереса к своему здоровью и способам его.

День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.

День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.

Досуг «День матери» в младшей группе Досуг «День матери» Предварительная работа: беседа о мамах, изготовление подарков для мам совместно с детьми, разучивание песни «Потому.

Досуг для старших дошкольников в День здоровья «В стране Болючке, или Секреты здоровья» Действующие лица: Неболейка, Инфекция, Объедалка, Куталка, – взрослые. Декорации: Макет города из домов, «дерево здоровья» Звучит музыкальная.

Физкультурный досуг «День здоровья» Физкультурный досуг «Здоровье всему голова» в 1 младшей группе «Солнышко» Задачи: — Формировать у детей здоровый образ жизни; — Привлекать.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания. Конспект организованной образовательной.

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «День здоровья» — Утро только наступает, Спать будильник не дает, Всех с постели поднимает И у всех полно забот. Люди – взрослые и дети По своим спешат.

Стихотворение о воспитателе «Надежда Николаевна» Всем тем, кто сердце отдает детям! Всем воспитателям посвящается. Кто меня научит, как построить домик, кто же мне покажет, как рисовать.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе «Наше здоровье»

Шеерман Татьяна
Конспект занятия в первой младшей группе «Наше здоровье»

Тема «Научим Мишку заботиться о своём здоровье«

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Автор: воспитатель Шеерман Т. Б.

1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов).

2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели.

3. Упражнять в различии некоторых овощей (лук, чеснок) и фруктов (яблоко, груша) с участием анализаторов (обоняние и вкус).

4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов — разных частей речи; развивать диалогическую форму речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).

Читайте также:  Презентация если хочешь быть здоровье

5. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материал к занятию: Игрушка Медвежонок, ширма, чашка с блюдцем, мёд, ложка,сюжетные картинки: «утренняя гимнастика», «прогулка», головка чеснока, лук, макеты фруктов, корзинка, салфетки, баночка «для запаха чеснока», зубочистки по количеству детей для кусочков яблок.

Ход занятия:

«Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся»

2. Игровой приём: за ширмой кряхтит медвежонок

В. : Кто же это может быть? (в окошке появляется медвежонок).

Здравствуй, Мишутка! Как хорошо, что ты к нам пришёл.

М. : (покашливает)— Здравствуйте, ребята!

В. : Мишутка, споёшь нам весёлую песенку или поиграешь в игру?

М. : Нет, не могу (покашливает)

В. : Ребята, что же случилось с Мишуткой, как вы думаете? (предположения детей)

Мишутка простудился. Выпей Мишутка чай с мёдом, и кашель быстро пройдёт (подаём чашку, Мишутка «пьёт»)

В. : Ребята, как вы думаете, почему Мишутка заболел? (предположения детей).

Мишутка, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье? (Мишутка качает

головой). Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.

3. Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.

В. : (воспитатель обращает детей на картинку)

Посмотрите внимательно и скажите мне, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детском сад). Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.

Физминутка Три медведя

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

В. : Молодцы! Ребята, чтобы и вы, и Мишутка лучше запомнили, что полезно для

здоровья, я буду картинки-подсказки на доске располагать. Согласны? (показываем картинки детям).

Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку по утрам (Картинка 1).

В. : (предлагаем детям подойти к следующей картинке) Кто на этой картине нарисованы? (дети). Что делают, мальчики и девочки? (играют, гуляют на улице). Мы с вами в каждый день тоже выходим на прогулку. Что мы делаем на прогулке (ответы детей) — картинку-подсказку на доску.

В. : А ещё мы на прогулке дышим свежим воздухом. Чем мы дышим? (носом).

Покажем Мишутке,как надо правильно дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох.а чтобы носик дышал лучше полезно такое упражнение: дышим одной ноздрёй, потом другой (дыхательная гимнастика, повторить 2 раза). Молодцы!

А ваши носики умеют различать запахи? Попробуем запах одного секрета здоровья угадать? (воспитатель берёт незаметно контейнер от киндера с чесноком, дети

нюхают). Догадались, что это? Правильно, это чеснок. Мишутке. дадим понюхать? (Мишутка нюхает, бррр, качает головой)

Мишутка, чеснок очень полезный овощ (открывает контейнер – там зубчик

чеснока). Ребята расскажите Мишутке, почему надо кушать чеснок? (ответы детей). Правильно, чеснок полезен для здоровья — картинка-подсказка на доску.

В. :А теперь вторая загадка : Понюхаем что здесь? (предлагаем понюхать контейнер с кусочками лука) Догадались? Правильно Лук! Лук также как и чеснок очень богат витаминами и полезен для здоровья, особенно в период когда многие люди болеют.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

В. : Ребята, расскажите мне, а фрукты полезны для здоровья? (ответы детей).

Какие фрукты вы знаете? (ответы детей). У меня в корзине тоже лежат фрукты?

Кто сможет их назвать? (дети называют фрукты)

Воспитатель показывает детям баночку с витаминами.

В. : Что в этой баночке, как вы думаете, ребята? (ответы детей). Правильно,витамины.

Они полезны для здоровья. Кто дама ест витаминки? Каждый день мамы дают вам по по одной витаминке. Может быть, подарим Мишутке витамины? (Да).

Бери Мишка, принимай по одной в день и болезни тебе будут не страшны!

5. Анализ занятия.

В. : Чему мы сегодня с вами Мишку учили? (ответы детей: заботиться о здоровье, чтобы не болеть). Ещё раз повторим для Мишутки, что же надо делать (по картинкам — делать зарядку, больше гулять на свежем воздухе, кушать чеснок, лук и фрукты).

М. : Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим лесным друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята! (прячется за ширму).

Д. : До свидания, Мишка.

В. : Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.

Беседа «Мы и наше здоровье» Беседа: «Мы и наше здоровье» Цель: выявить знания детей по теме «Здоровье человека»; уточнить, что делают учащиеся для сохранения и укрепления.

Читайте также:  Икона для здоровья исцеления ребенка

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Наше здоровье» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Наше здоровье» Цель: закрепление знаний детей о своём теле,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мы здоровье бережем» МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЕМ. ЦЕЛИ: Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Познавательное развитие детей первой младшей группы» Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему «Познавательное развитие детей первой младшей группы». Цель: формирование.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Краткосрочный практико-ориентированный проект в группе раннего возраста «Наше здоровье» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Проект «Каша — Здоровье наше» Тип проекта: — краткосрочный. Цель: изучить полезные свойства каши. Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами каш; 2. Расширить понятия.

Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Разработала: Полищук О. А. Барнаул 2017 Краткосрочный проект Срок реализации: 23.01.17.

Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Актуальность темы Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается.

Познавательное развлечение «Сохраним наше здоровье» Развлечение познавательное «Сохраним наше здоровье» (подготовительная группа) Цель: формирование у детей отношения к чистоте как к залогу.

Источник

«День здоровья». Сценарий развлечения первой младшей группы

Ольга Безрукова
«День здоровья». Сценарий развлечения первой младшей группы

Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения.

Задачи:

– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.

— Развивать умение отражать в игре культурного — гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

— Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Организационный момент

Дети входят в зал (звучит запись).

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Мы крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

От улыбки нашей солнышко проснется,

Солнышко проснется, детям улыбнется!

Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья».

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, умываться, закаляться.

Ведущий: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Звучит марш: Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.

Упр. «Покажи руки» И. п. – стоя, ноги расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямиться и сказать «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.

Упр. «Где колени?» И. п. – стоя, стоя ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.

Упр. «Спрячь голову» И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в и. п., повт. 4 р.

Упр. «Прыгают ножки» И. п. – стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. 8 – 10 подпрыгиваний на месте в чередовании с ходьбой. Повт 2 р.

Заключительная часть: дыхательное упражнение «Вырасти большой»

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести: «У – у – ух!» повт. 3 р.

Неожиданно появляется «Простуда» (помощник воспитателя)

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Ведущий: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит»

Дети свободно располагаются около воспитателя – они изображают зайцев (шапочки – маски).

Воспитатель произносит:

«Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(шевелят над головой руками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть

(хлопки в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок – скок

Надо зайке поскакать

(прыжки на двух ногах)

Кто — то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал

Читайте также:  Основные факторы здоровья воз

Простуда: Я как подую на вас,

Как зачихаю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Ведущая: От простой воды и мыла, у микробов нету силы. Ребята, покажем, как мы умеем мыть руки.

Дети: Закатаем рукава,

Открываем кран – вода.

Взяли в руки мыло,

Чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки!

Воспитатель: Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Ведущий: Мы зарядку делали;

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые,

сильные и смелые.

Пальчиковая игра «Пирожки»:

Раз, два, три, четыре,

Ловко тесто замесили.

Раскатали мы кружочки,

И слепили пирожочки.

Пирожки с начинкой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать

И лекарство принимать.

Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

И без исключения –

В этом нет сомнения.

Выполняется «Заячья зарядка»

Звучит марш. Пение и музыкально-ритмические движения под песню А. Филичевой «Зайцы и морковка»

Бегут зайчата белые

Под елочкой бегут

А в лапочках морковочку

Бег по кругу друг за другом

Пружинка и наклоны головы

Ты посмотри-ка елочка

Какая яркая морковочка

Крутятся вокруг себя

Ведущий: а теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).

Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть в воротики, не получается).

Ведущий: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает)

Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки!

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

Ведущий: Здравствуй, Доктор Айболит!

Ничего у нас не болит.

Мы делали зарядку, и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них

поднялась температура, начался кашель, насморк.

Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Доктор Айболит: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она!

И куда же делась эта «Простуда»?

Дети: Мы её прогнали.

Доктор Айболит: Вот молодцы!

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь по — больше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Доктор Айболит: Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас витаминами угостит. Подставляйте ладошки, получайте витаминку.

Я сегодня очень рад!

Посмотрел на вас – ребят.

Сильных, ловких, смелых.

Всем вокруг я расскажу,

Как здорово у вас в саду!

Будьте всегда здоровы!

27 ноября-день Матери. Сценарий развлечения для младшей группы Праздник «День Матери»Дети проходят, садятся на стульчики. Вед: — Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить.

Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить.

Физкультурный праздник для детей первой младшей группы «День здоровья» Праздник «Здоровья» для детей первой младшей группы. Предварительная работа: разучивание муз. ритмических движений, песенок, танцев; беседы.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Приключение осеннего листочка» Сценарий осеннего развлечения для детей I младшей группы «Приключение осеннего листочка» Действующие лица: Осень, Волшебный листик; Би-ба-бо:.

Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы Цель: познакомить с праздником «день космонавтики» Ход мероприятия:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Цель: способствовать психологическому сближению.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «День защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей чувства любви к Родине. Задачи: • расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» для детей первой младшей группы Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» для детей первой младшей группы Автор: Семенова Наталья Владимировна Место работы:.

Спортивное развлечения для младшей разновозрастной группы «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики. 2. Пропаганда.

Источник

Adblock
detector