День здоровья в группе раннего возраста
Елена Русякова
День здоровья в группе раннего возраста
Тематический день здоровья в группе раннего возраста
«День здоровья»
Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.
1 половина дня:ИОО: П/Р,Р/Р,СК/Р,Ф/Р
1. Хороводная игра «Пузырь»— закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.
2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.
Мы морковку трем
Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.
Мы капусту солим,
Имитировать посыпание солью из щепотки.
Мы капусту жмем.
Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.
Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.
Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)
Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)
Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.
Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.
Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.
Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.
Мы в корзину сложим ловко
Свеклу, репку и морковку,
Вот какие молодцы!
Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.
А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?
Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.
Он любитель грызть морковку.
Ест капусту очень ловко.
Скачет он то тут,то там.
По полям и по лесам.
Серый, белый и косой.
Кто, скажите, он такой?
Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?
Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.
Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.
Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!
Физминутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.
Прощаются с зайчиком.
1.Поиграем с кошечкой: П/И «Кошка и мышки»
2. Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.
3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)— активизируем мышление детей.
2 половина дня:ИОО: Ф/Р, Р/Р
1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.
2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»— побуждать детей выполнять действия согласно тексту.
3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мой дадыр» — воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Д/И «Стирка белья».
4. Х/И «Карусели» — выполняем действия согласно тексту.
Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 — я группа.
День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.
Фотоотчет «Мамин день» в группе раннего возраста «Птички-невелички» 5 марта в нашей группе «Птички-невелички» прошел концерт, посвященный международному женскому дню. Дети подготовили праздничный концерт.
Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.
Конспект НОД в группе раннего возраста «День рождения колобка» Итоговое занятие в группе раннего возраста «День рождение колобка» Цель: Закрепить величину предметов (большой, маленький, основные цвета.
Консультация для родителей: «Охрана жизни и здоровья детей раннего возраста» Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни в условиях Крайнего Севера были и остаются первостепенной.
Консультация «Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста» Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста Здоровье — это великая ценность.
Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Цель: уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие.
Успешная адаптация как условие сохранения физического и психического здоровья детей раннего возраста Вопрос выбора детского сада. Не так важно, насколько «элитным» будет садик, как то, к какому воспитателю попадет Ваш ребенок. Узнайте, по.
Эффективные мероприятия по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ. Фотоотчет В поиске эффективных мероприятий по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ — стремлюсь создать условия для полноценного.
Источник
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_zdorovya_v_utenke.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
МАДОУ ЦРР – д/с №14
Звучит музыка. Входит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лены, Пети, Вовы,
Я надеюсь, вы здоровы?
Айболит: Зубы чистите всегда?
Зубки нужно чистить дважды:
Каждое утро и вечер каждый.
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,
чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
Мойтесь сразу оба глаза.
Мойся, мойся, обливайся!
Айболит: А с расческой вы дружите?
Петушок, петушок, подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу!
Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.
Нам лениться, не годиться.
Даже звери, даже птицы
Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка».
Айболит: Ой, какие молодцы!
Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!
Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков
Пальчиковая гимнастика «Пальчики».
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальцы погулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять.
Пальчики проснулись , сладко потянулись.
Солнышку помахали и большими стали.
За зарядку принимались, разминались, занимались.
Заснули пальчики опять.
Пальцы – братцы, хватит спать!
Вам давно пора вставать.
Пальчики проснулись, сладко потянулись.
Солнышку помахали и большими стали.
За зарядку принимались, разминались, занимались.
Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.
Подвижно – речевая игра «Самолёт».
Я построю самолет,
Шлем надену – и в полет.
Сквозь волнистые туманы
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами;
Над горами и полями.
Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой. ( Действия, согласно текста стихотворения).
Дети сели на стульчики.
Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.
( запись звука леса)
Релаксация «Звуки леса».
Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?
Ведущий. Ребята, давайте поиграем с мишкой.
Подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).
Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.
Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,
Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,
Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!
Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел и появились лужи.
Айболит: ну ка, скажите, ребята, , можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?
(Дети вместе с Айболитом чихают).
Айболит: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.
Игра «Перейди через лужу».
Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.
Игра – соревнование «Собери витамины».
Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!
Айболит: Угощайтесь ребята витаминами. (Дарит корзину с яблоками).
Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.
Айболит: Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!
Источник
Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»
Евгения Магдальчук
Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»
День здоровья в группе раннего возраста
«МЯЧИКИ»
Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.
1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;
-укреплять физическое здоровье детей;
-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.
Оборудование: мячики.
Здравствуйте ребята давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.
Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.
Все игрушки тебя ждут
Веселятся детки тут,
Проходи и поиграй
Мяч весёлый покатай!
Сокращения И. П. –исходное положение.
Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.
И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»
Повторить: 4 раза.
И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «МЯЧИК»
И. п. : произвольное.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!
Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
Дети встали, улыбнулись,
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, Сели, встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?
1. Солнышко и дождик;
2. Птицы в гнездышках.
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы.
Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.
Конспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возраста Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в группе раннего возраста по безопасности жизнедеятельности «Правила безопасности для малышей».
Конспект занятия по лепке «Мячики» Программное содержание:Вызвать у детей желание лепить из пластилина,познакомить с его свойствами. Учить детей раскатывать пластилин между.
Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.
Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.
Источник