Меню

Конспект день здоровья для группы раннего возраста

День здоровья в группе раннего возраста

Елена Русякова
День здоровья в группе раннего возраста

Тематический день здоровья в группе раннего возраста

«День здоровья»

Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

1 половина дня:ИОО: П/Р,Р/Р,СК/Р,Ф/Р

1. Хороводная игра «Пузырь»— закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»

Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.

Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)

Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)

Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.

Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.

Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.

Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.

Мы в корзину сложим ловко

Свеклу, репку и морковку,

Вот какие молодцы!

Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.

А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?

Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут,то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?

Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.

Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.

Прощаются с зайчиком.

1.Поиграем с кошечкой: П/И «Кошка и мышки»

2. Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)— активизируем мышление детей.

Читайте также:  Древнеегипетская богиня здоровья жена бога осириса

2 половина дня:ИОО: Ф/Р, Р/Р

1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.

2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»— побуждать детей выполнять действия согласно тексту.

3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мой дадыр» — воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Д/И «Стирка белья».

4. Х/И «Карусели» — выполняем действия согласно тексту.

Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 — я группа.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

Фотоотчет «Мамин день» в группе раннего возраста «Птички-невелички» 5 марта в нашей группе «Птички-невелички» прошел концерт, посвященный международному женскому дню. Дети подготовили праздничный концерт.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.

Конспект НОД в группе раннего возраста «День рождения колобка» Итоговое занятие в группе раннего возраста «День рождение колобка» Цель: Закрепить величину предметов (большой, маленький, основные цвета.

Консультация для родителей: «Охрана жизни и здоровья детей раннего возраста» Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни в условиях Крайнего Севера были и остаются первостепенной.

Консультация «Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста» Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста Здоровье — это великая ценность.

Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Цель: уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие.

Успешная адаптация как условие сохранения физического и психического здоровья детей раннего возраста Вопрос выбора детского сада. Не так важно, насколько «элитным» будет садик, как то, к какому воспитателю попадет Ваш ребенок. Узнайте, по.

Эффективные мероприятия по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ. Фотоотчет В поиске эффективных мероприятий по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ — стремлюсь создать условия для полноценного.

Источник

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_den_zdorovya_v_utenke.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАДОУ ЦРР – д/с №14

Звучит музыка. Входит доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не за тем,

Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лены, Пети, Вовы,

Я надеюсь, вы здоровы?

Айболит: Зубы чистите всегда?

Зубки нужно чистить дважды:

Каждое утро и вечер каждый.

Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойся, мойся, обливайся!

Айболит: А с расческой вы дружите?

Петушок, петушок, подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу!

Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.

Нам лениться, не годиться.

Даже звери, даже птицы

Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка».

Айболит: Ой, какие молодцы!

Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!

Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальцы погулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

Пальчики проснулись , сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

За зарядку принимались, разминались, занимались.

Заснули пальчики опять.

Пальцы – братцы, хватит спать!

Вам давно пора вставать.

Пальчики проснулись, сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

За зарядку принимались, разминались, занимались.

Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.

Подвижно – речевая игра «Самолёт».

Я построю самолет,

Шлем надену – и в полет.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами;

Над горами и полями.

Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой. ( Действия, согласно текста стихотворения).

Дети сели на стульчики.

Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.

( запись звука леса)

Релаксация «Звуки леса».

Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).

Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.

Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,

Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,

Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!

Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел и появились лужи.

Айболит: ну ка, скажите, ребята, , можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?

(Дети вместе с Айболитом чихают).

Айболит: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.

Игра «Перейди через лужу».

Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.

Игра – соревнование «Собери витамины».

Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!

Айболит: Угощайтесь ребята витаминами. (Дарит корзину с яблоками).

Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.

Айболит: Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!

Источник

Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»

Евгения Магдальчук
Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»

День здоровья в группе раннего возраста

«МЯЧИКИ»

Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.

2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

-укреплять физическое здоровье детей;

-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Оборудование: мячики.

Здравствуйте ребята давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки! всем привет!

Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.

Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

Сокращения И. П. –исходное положение.

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.

И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»

Повторить: 4 раза.

И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

3. «МЯЧИК»

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!

Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Дети встали, улыбнулись,

Выше к солнцу потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, Сели, встали.

И на месте побежали.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?

1. Солнышко и дождик;

2. Птицы в гнездышках.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы.

Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возраста Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в группе раннего возраста по безопасности жизнедеятельности «Правила безопасности для малышей».

Конспект занятия по лепке «Мячики» Программное содержание:Вызвать у детей желание лепить из пластилина,познакомить с его свойствами. Учить детей раскатывать пластилин между.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Источник

Adblock
detector