Меню

Конкурсы по теме витамины

Сцeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»

Богоева Ирина
Сцeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»

цeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»

— Здравствуйте, дорогие ребята!

— Сейчас мы с вами поиграем и познакомимся с витаминами.

— Очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

— Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины!

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках.

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

— Я сейчас вам загадаю загадки (1) об овощах и фруктах, которые содержат витамины,

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

— Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Давайте поиграем в подвижные игры

2. Игра «Вершки и корешки»

Ведущий:. Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».

Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (Учитель называет овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа).

3. Игра «Полезный и неполезный»

Ведущий: А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов.Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.

Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

4. «Пeрeдача мыла под музыку» (кусок мыла)

Мыло – наш надёжный друг

Очищает всё вокруг.

Дружно в большой круг вставайте,

И мыло под музыку передавайте.

Побеждает последний игрок,

в чьих руках будет мыла кусок. Начинаем. МУЗЫКА

5. И следующий танцевальный конкурс «Витаминные падения».

Ведущий: Правила просты – танцуем от души, а если музыки нет — прыгаем в тарелку, готовы на обед. Тот побеждает, кому тарелочки хватает.

Читайте также:  Витамины после ковид для волос

МУЗЫКА (Танцуем. Подводим итоги.)

6. Флэш-моб. Фиксики. Помогатор.

7. игру «Виноградинки».

Игра: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками».Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три.Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек должны взяться за руки.На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.

Игра окончена, победитель получает витаминку.

8. «Перевозка яблок».

Играют 2 команды.Первым участникам команды на линии старта предлагается: положить в кузов игрушечного грузовика яблоко, перевезти их и выгрузить в корзину на линии финиша, затем вернуться обратно с пустым грузовиком. Следующий участник с пустым грузовиком «доехать» до линии финиша, загрузить в грузовик яблоко и вернуться обратно с полным грузовиком и разгрузить на линии старта. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

9. Ирга «Слова из слова» ВИТАМИНЫ

Кто составит за 1 минуту большe слов, тот и побeдил. Буквы могут повторятся.

10. Караокe из пeсeн про фрукты и витамины.

11. Апельсиновая дискотека

Апельсины нужны танцующим совсем не для того, чтобы утолять голод и жажду после танцев. Апельсины нужны во время танцев. Главное правило, объединяющее танцевальные задания,звучит так: «Апельсин нельзя ронять на пол». Тот, кто не выполняет это правило, прекращает танец и отходит в сторонку. Тот, кто справляется с заданием, получает оранжевый жетон. Всего танцевальных оранжевых заданий на апельсиновой дискотеке -10. Соответственно этим 10 заданиям танцующие исполняют 10 разных танцев. Некоторые из этих танцев исполняются в одиночку, некоторые — парами, некоторые танцы групповые. Вот эти танцы и эти задания.

Твист. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин между колен.

Рок-н-ролл. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин под подбородком.

Брейк. Танец исполняется в одиночку, танцующие удерживают апельсин на несжатой в кулак ладони.

Макарена. Танец исполняется в одиночку, танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.

Хип-хоп. Танец исполняется парами, танцующие находятся на расстоянии в два метра друг от друга, во время танца они одновременно бросают друг другу свои апельсины.

Медленный фокстрот. Танец исполняется парами, танцующие зажимают один апельсин в руках, другой — между лбами.

Вальс. Танец исполняется парами, танцующие зажимают один апельсин в руках, другой — между животами.

Диско. Танец исполняется вчетвером, танцующие кладут свои апельсины на поднос и удерживают этот поднос за четыре угла.

Ламбада. Танец исполняется всеми вместе, танцующие одной рукой держатся за впереди стоящего партнера, другой — подбрасывают и ловят свой апельсин.

Сиртаки. Танец исполняется всеми вместе в кругу, танцующие удерживают каждый свой апельсин под мышкой.

В оранжевой дискотеке выявляется и абсолютный победитель. Им становится тот, кто заработает больше всех жетонов. Победи гелю традиционно вручается приз — плюшевый Чебурашка. Как известно, этот зверь неизвестной породы больше всего на свете любил именно апельсины.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

Фотоотчёт о проведении летней игровой программы Очень рада видеть Вас на страницах моего блога. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет игровой программы с участием детей старших и подготовительных.

Сценарий концертно-игровой программы «Иван — травник» Цель: 1. Создать условия для культурного отдыха детей. 2. Дать представление учащимся о травах, показать их многообразие в природе и пользу.

Конспект конкурсно-игровой программы «День Матери» Цель: — Расширять представления детей о празднике — «Дне Матери». Празднике всех женщин, у которых есть дети и женщин, готовящихся стать.

Сценарий игровой программы «Веселые затеи» Игровая программа «Веселые затеи» для детей от 5 до 14 лет Цель: Создать условия для оздоровления детей и подростков, которые приобретут.

Сценарий игровой программы «Путешествие в страну добра» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Сценарий игровой программы «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Сценарий музыкально-игровой программы «А ну-ка, папы!» «А, ну-ка, папы!» (Сценарий праздника для детей подготовительной группы) Музыкальный руководитель Радзецкая С. И Звучит маршевая музыка,.

Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна» Цели: • Организация досуга детей • Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки • Развитие умения слажено действовать в команде Инвентарь:.

Сценарий спортивно-игровой программы «А ну-ка, мальчики!» Сценарий спортивно – игровой программы «А ну – ка, мальчики!» Разработала Щирская Любовь Дмитриевна Цель. Создать атмосферу праздника в.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Читайте также:  Трескается уголок рта какого витамина не хватает у ребенка

Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Дети зашли под марш и встали возле стульев. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада.

Источник

Игра — викторина «Витаминный калейдоскоп»

Ирина Фадеева
Игра — викторина «Витаминный калейдоскоп»

Игра — викторина «Витаминный калейдоскоп»

Ведущий: «Здравствуйте дорогие друзья! Уважаемые взрослые и дети!»Мы часто слышим такие слова: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья» Часто ли задумываемся о своем здоровье? Ребята, а что мы делаем для того, чтобы быть здоровым?

Ведущий: Ваши ответы конечно правильны, и чтобы убедиться в этом мы проведем игру – викторину «Витаминный калейдоскоп»

А провести такую игру нам помогут участники команд «Витаминка», «Улыбка», «Неболейка» «Растишка». Участники представляют свои команды (название, речевка или девиз и эмблема)

Команда «Витаминка»наш девиз: «Витамины нам полезны.

Это точно знаю я.

Съем на полдник мандарины.

На ночь выпью молока»

Команда «Улыбка»наш девиз: «Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С!»

Команда «Неболейка»наш девиз: «Овощ кушаю всегда, не болею никогда!»

Команда «Растишка»наш девиз: «Мы фрукты кушаем

Никого не слушаем

А станем взрослыми!»

В нашей викторине от каждой команды будет участвовать один игрок. За каждый правильный ответ игрок будет получать фишку. В конце игры фишки подсчитываются, награждаются победители.

Ну, а теперь, когда команды представились, начинаем нашу игру.

1 станция викторины «Загадочная»

1. И зелен и густ, на грядке вырос куст

Покопай немножко под кустом … Картошка

2. А на этой грядке длинные загадки. В этой грядке д. Мороз прячет летом красный нос (За кудрявый хохолок лису из норки поволок) Морковь.

3. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. Лук.

4. На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый Огурец.

Загадка для всех взрослых.

Ох, и сладка и нежна

А собой желта, кругла

И от боли нам поможет,

И в салатике важна. Репка.

Вся до маковке в земле,

Солнца круглого круглей,

Хоть сидит она и крепко,

Быстро вытащится …Репка

А теперь небольшая пауза инсценировка р. н. сказки «Репка»

Покажет нам её команда «Растишка»

2. станция «Стихотворная» Приглашаются игроки, читающие стихи.

1. Витамины нам полезны, 2. В банане и йогурте,

Это точно знаю я. В горстке малины-

Где же прячутся они? Повсюду чудесные

Очень интересно. Есть витамины.

Объясняет мама мне: Они берегут нас

Они прячутся везде. От всяких болезней

Ты из фруктов, овощей, Чем больше их в пище,

Получай их поскорей. Чем пища полезней.

3. Помни истину простую- 4. Очень важно спозаранку

Лучше видит только тот. Есть за завтраком овсянку

Кто жуёт морковь сырую, Чёрный хлеб полезен нам-

Или пьёт морковный сок. И не только по утрам.

3. станция «Поиграйка»

Сначала играют команды «Неболейка» и «Растишка»

Приглашаются по 2 игрока. Игра называется «Собери овощи и фрукты». Участники команды «Неболейка» собирают в корзинку овощи, а участники команды «Растишка» — фрукты. Игра повторяется 2 раза.

Приглашаются по 2 участника от команды «Витаминка» и «Улыбка» Игра называется «Вершки и корешки». Все вы знаете ребята что у одних овощей, зелени можно употреблять в пищу верхнюю часть т. е вершки. А у других, нижнюю часть т. е –корешки. Ваша задача в зеленый обруч сложить те карточки овощей, у которых в пищу употребляются вершки, а в красный обруч корешки. Те, овощи, у которых можно кушать и вершки и корешки, положить между обручами. Раз, два, три начни. Игра повторяется 2 раза. Раздаются фишки.

Ведущий: Ребята, а если не употреблять овощи и фрукты, то может случиться вот такая история, которая произошла с Нехочухой.

Сценка «Айболит в гостях у Нехочухи»

Воспитатель читает: «Час обеда подошел. Нехочуха сел за стол.

Нехочуха (вяло): «Не хочу я есть салат,

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Воспитатель: Ай- ай-ай! Посмотрите – ка на него (на неё! Что за внешний вид? Что здесь не так! У Нехочухи бледная кожа, вялость, да ещё зуб болит (перевязана щека). Если что у него (неё) болит, ему (ей) поможет Айболит.

Воспитатель по телефону приглашает Айболита.

Появляется Айболит, здоровается,спрашивает детей: Что случилось?

Айболит: Что вы кушали на завтрак?

Нехочуха: Торт, варенье и конфеты.

Айболит: Как вы не ели овощи и фрукты? Кашу, салат из моркови?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Читайте также:  Фолиевую кислоту витамины микроэлементы

Все без исключенья-

В этом нет сомненья.

Воспитатель: Дорогой Айболит! А почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит: Потому, что в них содержаться такие волшебные вещества, которые помогут Нехочухе стать здоровым (ой, румяным (ой, бодрым (ой).

Воспитатель: «Витамины» — это вещества, содержащиеся в некоторых продуктах, которые очень полезны для роста и развития ребенка.

Айболит:Кто будет есть: морковь, помидоры, зелёный лук, абрикосы у того будет здоровая кожа, хорошее зрение, быстрый рост. Кто будет есть капусту. Огурцы, орехи у того будут крепкие мышцы, крепкие нервы, красивые волосы.Кто будет есть: лимоны, шиповник, яблоки тот будет защищен от всех болезней. Советую вам ребята, и тебе, Нехочуха, есть овощи и фрукты, и вы всегда будете здоровы.

4 станция Блиц турнир.

Ведущий: К вам в гости пришел Мишка. Он очень заболел. Помогите Мишке выбрать полезные продукты, которые помогут ему стать здоровым.

Приглашаются участники команд.

Нужно выбрать полезный продукт:

1. ЯБЛОКО, АПЕЛЬСИН, ЧИПСЫ.

2. КОНФЕТА, ГРУША, МОРКОВЬ.

3. СОК, КОКА – КОЛА, КЛУБНИКА.

4. ЧУПАЧУПС, ОГУРЕЦ, БАНАН.

А теперь мы встанем в большой круг и немного отдохнем.

Рассчитайся по порядку. Идут по кругу

Приглашаем всех детей

На веселую зарядку.

Упражненье началось: Ноги вместе, руки в стороны

Ноги вмести, руки врозь

Раз, два, три, четыре. Шагаем на месте.

Ноги выше, руки шире

Кто придумать бы помог Приставные шаги

Если нет ни рук, ни ног Пожимание плечами.

Что поставить шире? Разводим руки.

Как к вопросу подойти

Ноги вместе – это три Ноги вместе.

Есть зарядка для хвоста Крутим хвостиком

Пусть удавий длинный хвост

Выгибается как мост

Есть зарядка для спины Прогибаем спинку

Ну, ка ты её прогни

Вот на даче, в огороде Шагаем на месте.

У марины гости бродят

Выбирают, выбирают Вращение кистью правой руки

Для окрошки что сорвать:

Слева – свёкла и капуста Поворот головы влево

Справа – лук и огурец. Поворот головы вправо.

Впереди растёт редиска Наклон туловища вперед.

Позади – чеснок, петрушка Поворот головы назад.

Гости овощи собрали Имитация движения нарезания

Щепоть соли добавляли Пальцы соединяем в щепоть

Затем квасом заправляли Круговое движение кистью руки.

А теперь пора Идут на свои места.

Всем занять свои места.

5 станция «Угадайка»

Мы с вами поиграем в игру, которая называется «Четвертый лишний». Я буду называть различные продукты, если что — то услышите лишнее хлопните в ладоши.

Сначала играем все вместе.

ЛИМОН, БАНАН, ТЫКВА, ГРАНАТ.

МАРМЕЛАД, ПЕЧЕНЬЕ, ВАФЛИ, СОК.

А теперь вы поняли, как играем. Приглашаются игроки от каждой команды.

1. ЛИМОН, БАНАН, ТЫКВА, ГРАНАТ.

2. БАКЛАЖАН, КАБАЧОК, СВЕКЛА, УКРОП

3. ОГУРЕЦ, КУБИКИ, ЛУК, КАРТОФЕЛЬ

4. МАШИНКА, ГРУША, ЯБЛОКО, СЛИВА.

А теперь вопросы викторины для родителей.

1. Цветами какого растения, украшала свою прическу королева Франции? (Картофеля).

2. В каком овощном растении находится 90% воды? (В капусте)

3. Какое растение в средние века считалось лакомством гномов? (Морковь)

4. Откуда родом картофель? (Из Южной Америки)

5. От летучих веществ какого растения гибнут болезнетворные бактерии? (От лука; вещества называются фитонцидами.)

Ведущий: А пока воспитатели соберут у своих команд фишки и посчитают их. Команда «Улыбка» покажет нам сказку о том, как овощи воевали.

Сказка о том, как овощи воевали.

Воспитатель читает: Прибежал голодный заяц в деревню. Хочет в огород шмыгнуть, да полкана боится.

Выбегает заяц прыгает на месте.

Воспитатель: Стал заяц вокруг огорода скакать, овощей на войну подбивать.

Заяц: Эй, братцы-овощи! Выходи скорей на побоище! Вас много, а я один.

Отвечает Огурец: Я большой семьи отец, не пойду на войну.

Отвечала Репка: Я в земле засела крепко, не пойду на войну.

Отвечал Помидор: Мне не выйти за забор, не пойду на войну.

Отвечала Свекла: Я красна и толста, не пойду на войну.

Воспитатель: Так все и отказались.Вышли только три воина: Лук, Чеснок и Перец (в руках мечи)

Воспитатель: Испугался заяц и в лес убежал.

Ведущий: А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И дуг другу на прощанье

Мы подарим доброе пожеланье.

Желаю всем вам доброго здоровья.

Я вижу ребята, что вы очень постарались, победила дружба. За ваше участие вас в группе ждет фруктовое угощенье.

Проект «Витаминный калейдоскоп» «Витаминный калейдоскоп» для детей средней группы МДОУ детский сад «Сказка» Воспитатели: Балдина Л. В. ,2012г. Проект Тема: «Витаминный калейдоскоп».

Проект «Витаминный калейдоскоп» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Актуальность: Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка,.

Источник

Adblock
detector