Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Елена Никифорова
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Выставка проводилась в подготовительной группе в соответствии с годовым планом по работы МКДОУ на 2019-2020 учебный год по приобщению детей к здоровому образу жизни.
Цели: повышение интереса к здоровому образу жизни.
Задачи: активизация деятельности родителей по художественному творчеству с детьми;
привитие интересов ребят к здоровому образу жизни;
повышение художественно-эстетического уровня работ на развитие творческих способностей детей.
3. Участники выставки.
Дети подготовительной группы.
Техника исполнения работ не ограничивалась: акварель, гуашь, цветные
карандаши, фломастеры (маркеры).
Дети совместно с родителями охотно приняли участие в выставке. Ребята рассказывали, что они нарисовали, и какое отношение нарисованное имеет к здоровому образу жизни. Некоторые дети для презентации своего рисунка выучили стихотворения.
стихотворение к рисунку «Мы за здоровый образ жизни!»
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
К рисунку «Правильно питаться-здоровья набираться!»
Полезная еда залог здоровья,
Об этом знает каждый, стар и млад,
В еде здоровой море витаминов,
А, витамины это – просто клад!
Еду готовим с правильных продуктов,
Со свежих фруктов, свежих овощей,
Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,
Печенка, тыква, рыба, сельдерей!
Конспект беседы с детьми старше-подготовительной группы о гриппе. Конкурс рисунков «Профилактика гриппа и ОРВИ» Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми старше-подготовительной группы. Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики.
Фотоотчет «Конкурс рисунков, посвященных 370-ой годовщине со Дня образования пожарной охраны России» Сегодня,30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования— пожарная охрана. В.
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья» Представляю вашему вниманию лишь небольшую часть конкурсных работ. В своих рисунках дети и родители постарались передать теплоту, любовь.
Фотоотчет о выставке «Кто живет в воде?» В нашей группе прошла интересная познавательная выставка рисунков «Кто живет в воде?». Вода — это жизнь, говорят мудрецы. Цель: формирование.
Конкурс рисунков и поделок «Золотая осень» В ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» прошло традиционное коллективно-творческое дело.
Фотоотчет «Конкурс рисунков на асфальте» Все знают, что дети любят рисовать: на бумаге, на стене, на всей свободной поверхности. А кто в детстве не любил рисовать мелом на асфальте?.
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Цель-организация досуговой.
Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Герои космоса» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. День авиации и космонавтики.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .
Источник
Ариадна
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-педагогической реабилитации, коррекции и образования
Разделы сайта
Внимание родителям и педагогам
Новости Центра
Всероссийский конкурс социальной рекламы
30 апреля 2021 г. стартовал региональный этап Всероссийского конкурса
. читать далее
Материалы профилактической антинаркотической направленности
Материалы профилактической антинаркотической направленности размещаются на региональных образовательных ресурсах.
. читать далее
Итоги областных конкурсов детских работ
Об итогах проведения в 2020 году областных этапов конкурсов детских работ
. читать далее
Здоровье – моё богатство
С 11 по 25 ноября в Центре «Ариадна» прошли мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни воспитанников Центра.
День Здоровья
11.11.18 в спортивном зале состоялся «День Здоровья», в котором приняли участие не только воспитанники Центра, но и их родители.
Руководитель кружка «Игровые виды спорта» Т.В.Мирошникова подготовила много интересных конкурсов и разделила участников на три команды: две – воспитанники, одна – родители. Каждая команда набрала по 27 очков, поэтому приняли решение провести дополнительные музыкальные смешные конкурсы (руководитель Н.Ю.Билько). Все команды снова и снова доказывали своё преимущество над соперниками. Лишь с разницей в одно очко удалось жюри выбрать победителя.
Мероприятие прошло весело. Ребята и их родственники были горды друг другом, а это главное.
Конкурс компьютерного рисунка «Здоровье – моё богатство».
Одно из мероприятий, которое прошло в период c 11 по 25 ноября, — это конкурс компьютерного рисунка «Здоровье – моё богатство». Ребятам очень нравится рисовать, а когда это еще и на компьютере! Поэтому данный конкурс у нас вошел в систему. В этом году конкурс проводился среди воспитанников, которые изучили графический редактор Paint на кружке «Основы компьютерной графики и дизайна» (руководитель Е.В.Колычева). В конкурсе приняла участие и маленькая гостья, младшая сестрёнка воспитанницы Центра.
В качестве членов жюри — учителя, психологи и воспитатели.
Все участники конкурса получили награды:
Грамоты — победителям.
Сертификаты — участникам конкурса в различных номинациях.
Диплом – юной участнице, «Приз зрительских симпатий».
Источник
Сценарий досуга «Мое здоровье — мое богатство»
Raisa Ladina
Сценарий досуга «Мое здоровье — мое богатство»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа №10 г. о. Кинель Самарской области
структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Лучик»
Сценарий досуга
по формированию здорового образа жизни старших дошкольников «Мое здоровье — мое богатство»
педагоги творческой группы «Здоровье»
инструктор по физич. культуре Чекмарева Т. В. ,
старший воспитатель Ладина Р. С.
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребность здорового образа жизни.
• Знакомить детей с составляющими компонентами нашего здоровья, с основами правильного питания.
• Развивать внимательное отношение к своему здоровью; умение работать в коллективе.
• Воспитывать здоровый образ жизни.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, мягкая игрушка – Чебурашка, костюм для персонажа – Витаминка, сумочка с фишками, муляжи овощей и фруктов и др. продуктов, зубная щетка и муляж челюсти, 4 обруча, 4 кубика. Презентация с картинками-заставками, составленная педагогами Ладиной Р. С., Чекмаревой Т. В. для занятия.
Ожидаемые результаты: Дети имеют представление о здоровье и ЗОЖ, активно и доброжелательно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми во время игр и бесед, высказывают свою точку зрения.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла не одна, я встретила по дороге в детский сад Чебурашку. Он бежал в аптеку. Оказывается Крокодил Гена заболел. Давайте расскажем Чебурашке, что надо делать, чтобы не болеть. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в город Здоровье. А поможет нам в путешествии по городу Витаминка.
В зал заходит Витаминка: (музык. сопровождение) Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что такое здоровье? Ответы детей.
Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем…
Дети отвечают «Да».
Чтобы попасть в город Здоровье, надо взяться за руки,закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
А вот и наш маршрут. Давайте посмотрим на карту нашего путешествия. Посмотрите, сколько здесь разных улиц. (заставка с картинкой город «Здоровье»)
Витаминка: А вот и улица, на которой я живу – Витаминная (заставка с картинкой улица Витаминная)
Чебурашка, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. (Ответы детей) Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.
Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.)
(Фотопрезентация о витаминах)
Что такое витамины?
И зачем они нужны?
Мы вам всем сейчас расскажем
Витамины ведь важны.
Чтобы зренье сохранить
Витамин А нужно пить.
Он нам роста добавляет,
Волосы и ногти укрепляет.
Если быстро ты устал,
На уроках засыпал
Витамины В попей –
Жизнь будет веселей!
А иммунную систему
Будем все мы укреплять,
И для этого всегда
Витамин С принимать.
От простуды помогает
Витамин нам С всегда.
Он в капусте и в моркови
В ягодах он и в лимоне!
Кости тоже укрепляй,
Витамин Д принимай.
Есть он в солнечных лучах,
В рыбе, в яйцах, овощах.
Изучи ты с детства.
Чтоб ангину и рахит
Не получить в наследство!
Витаминов очень много,
Как в них разобраться?
К доктору, всегда, друзья
Витаминка: Молодцы! Но прежде чем начать прием витаминов, нужно обязательно проконсультироваться у врача. Доктор вас осмотрит и назначит те витамины, в которых вы больше всего нуждаетесь.
Воспитатель: Игра «Совершенно верно!»
Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,дети все вместе говорят: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
Витаминка: Молодцы, вы все справились с заданием.
Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую улицу, которая называется Физкультурная. Надо взяться за руки,закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»(заставка- картинка улица Физкультурная)
Зарядка: (музык. сопровождение)
Зарядку мы сделали и теперь можно приступать к конкурсу. Но, прежде, чем его начать, я предлагаю вам подойти ко мне. Давайте разделимся с вами на команды. У меня есть чудесная сумочка и в ней лежат разные фишки. Вам нужно будет взять себе по одной. А теперь разделитесь на команды. Дети, у которых одинаковые фишки становятся товарищами по команде.
Вот и замечательно- у нас получилось две команды:
Спортивная эстафета «Собери полезные продукты» (музык. сопровождение)
Спортивная эстафета «Дорожка здоровья» (музык. сопровождение)
Витаминка: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Чистоты. Надо взяться за руки,снова закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»(заставка- картинка улица Чистоты)
Воспитатель:– Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)
– Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)
Витаминка: Да, Чебурашка, а еще наши ребята могут познакомить тебя с правилами чистки зубов.
Сценка:(заставка – картинка о чистке зубов)
Витаминка: Ребята, вы позавтракали вкусно?
Зубы, вам почистить нужно?
Зубы чистим мы умело
Сверху вниз и вправо, влево.
Чтоб не мучиться с зубами
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно
Ведь поранить десны можно.
Витаминка: А что потом?
Дети (хором) : зубы мы ополоснем!
Витаминка:А вот и мой вам совет:
Чистить зубы старательно.
Утром и вечером обязательно!
Воспитатель: Интерактивная дидактическая игра «Что полезно – вредно для здоровья»
Дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.
Воспитатель: Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по городу «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по этому замечательному городу. Я думаю и Чебурашка понял, что надо делать, чтобы не болеть, и больше ему не придется ходить в аптеку за таблетками.
Витаминка угощает детей фруктами. Дети под музыку выходят из зала.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-dlja-zanjatija_ujd56.ppt | 14751 Кб |
Конкурс «Народная кукла» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г. т. Безенчук муниципального.
Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.
Источник