Меню

Конкурс радуга здоровья коллаж

Подведены итоги конкурса буклетов, коллажей, плакатов «Здоровью — зеленый свет» 2021

В Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга состоялся открытый конкурс буклетов, коллажей и плакатов «Здоровью – зеленый свет» в рамках реализации комплексной профилактической программы «Думай! Решай! Выбирай!».

Конкурс проводился с 29 марта по 25 апреля 2021 года. Участники Конкурса направляли творческие информационные материалы в виде буклетов, коллажей и плакатов по тематике «Профилактика любых видов зависимостей».

В конкурсе приняли участие дети от 5 до 18 лет из учреждений общего, дополнительного, образования Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга. В 2021 году на конкурс поступило 57 работ (в 2020 году — 53 работы), из них 10 работ в номинации «Буклет», 32 работы в номинации «Коллаж» и 15 работ в номинации «Плакат».

С каждым годом растет не только количество работ, но и их качество. Работы выполнены в разных техниках и очень содержательны по информации. Отрадно, что дети заинтересованы в укреплении и сохранении здоровья, владеют основными знаниями о здоровом образе жизни, о распорядке дня, правилах питания, физических нагрузках.

Итак, сообщаем итоги конкурса «Здоровью – зеленый свет» — 2021.

В номинации «Буклет» (возрастная категория 7-11 лет) призовые места заняли:

1 место – детско-юношеский клуб «Тропа», тематика буклета «Полезные привычки». Авторы: Полина Кудымова, Ксения Лазор, Дарья Пухарева;
2 место – молодежный клуб «Спутник», тематика буклета «Полезные привычки развивай — здоровье своё укрепляй!». Авторы: Ангелина Валькаева, Александра Санду;
3 место – молодежный клуб «Спутник», тематика буклета «Полезные привычки». Автор: Анастасия Хромова;

3 место – МБОУ СОШ № 115, тематика буклета «Полезные привычки». Автор: Олеся Шакирянова.

В номинации «Буклет» (возрастная категория 12-17 лет) призовые места заняли:

1 место – молодежный клуб «Спутник», тематика буклета «Полезные привычки». Автор: Камилла Хисматуллина;
2 место – молодежный клуб «Спутник», тематика буклета «Мир моих увлечений». Автор: Анна Бабина;
3 место – МАОУ СОШ №136, тематика буклета «Наша здоровая семья». Автор: София Шадания.

В номинации «Коллаж» (возрастная категория 5-7 лет) призовые места распределились так:
1 место – детско-юношеский клуб «Юность», объединение «Словотворчество», тематика коллажа «Полезные привычки»;
2 место – МБОУ СОШ № 115, тематика коллажа «Полезные привычки». Автор: Дарья Грушевская;
3 место – МАОУ Лицей №128, тематика коллажа «Мир моих увлечений». Автор: Петр Белов.

Призовые места в номинации «Коллаж» (возрастная категория 8-11 лет):

1 место – МАОУ СОШ № 22, тематика коллажа «Мир моих увлечений». Автор: Макар Крашенинников.
2 место – МАОУ СОШ № 22, тематика коллажа «Наша здоровая семья». Авторы: Дарина и Ульяна Глазутдиновы.
3 место — МАОУ СОШ №22, тематика коллажа «Мир моих увлечений». Автор: Макар Питерских.
В номинации «Самый масштабный коллаж» членам и жюри отмечена коллективная творческая работа детско-юношеского клуба «Радуга», тематика коллажа «Мир моих увлечений». Авторы: Полина Сергеева, Ярослава Вотякова, Мукаддас Хотамова, Вера Харина.

Призовые места в номинации «Коллаж» (возрастная категория 12-16 лет):

1 место – МАОУ СОШ №68, тематика коллажа «Наш здоровый район». Автор: Данила Старков.
2 место – детско-юношеский клуб «Ровесник», тематика коллажа «Полезные привычки». Авторы: Татьяна Кириллова, Майя Юрчикова.
3 место – детско-юношеский клуб «Ровесник», тематика коллажа «Полезные привычки. Пазл здоровья». Авторы: Дмитрий Неволин и Юлия Южанинова.

Призовые места в номинации «Коллаж» (семейные работы):

1 место – МБОУ СОШ №49, тематика коллажа «Мир моих увлечений». Автор: Ева Андреевских.
2 место – детско-юношеский клуб «Искра», тематика коллажа «Мир моих увлечений». Автор: объединение «Город мастеров».
3 место – МБОУ СОШ № 115, тематика коллажа «Мир моих увлечений». Автор: Константин Музагафаров.

В номинация «Плакат» (возрастная категория 8-11 лет) призовые места заняли:
1 место – МАОУ СОШ №22, тематика плаката «Наша здоровая семья». Мария Троицкая;
2 место – детско-юношеский клуб «Радуга», тематика плаката «Полезные привычки». Автор: Даниил Ермолин.
3 место – МБОУ СОШ №49, тематика плаката «Наша здоровая семья». Автор: Иван Пашкин.

В номинация «Плакат» (возрастная категория 12-14 лет) призовые места заняли:

1 место — ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №10», тематика плаката «Наш здоровый район». Авторы: Денис Бушуев, Дарья Гильфутдинова, Богдан Пушкарев, Владислава Прохорова.
2 место — МБОУ СОШ №115, тематика плаката «Наша здоровая семья». Автор: Сабрина Сайдуллоева.
3 место — детско-юношеский клуб «Ровесник», тематика плаката «Полезные привычки». Авторы: София Ковалева, Сергей Явдошенко, Анастасия Тарасова.

В номинация «Плакат» (возрастная категория 15 — 18 лет) призовые места заняли:

1 место — МБВСОУ ЦО №224, тематика плаката «Полезные привычки. Почему нужно пить воду?». Автор: Ольга Патракеева.
2 место — детско-юношеский клуб «Радуга», тематика плаката «Полезные привычки». Автор: Анастасия Бурлакова.
3 место — МБВСОУ ЦО №224, тематика плаката «Полезные привычки. «ДА»- здоровой и счастливой семье!». Автор: Алсу Хужаниязова.

В номинация «Плакат» (семейные работы) призовые места заняли:

1 место — МАОУ СОШ № 22, тематика плаката «Полезные привычки». Автор: Матвей Семёнов.
2 место — клуб молодой семьи «Аэлита», тематика плаката «Полезные привычки. Здоровое питание». Авторы: Анастасия, Виктория и Евгения Андреевна (мама) Чернышовы.
3 место — МБОУ СОШ № 115, тематика плаката «Наша здоровая семья». Автор: Анастасия Артюхина.

Благодарим всех за творческий подход и активное участие в конкурсе!

Конкурс буклетов, коллажей, плакатов «Здоровью — зеленый свет» 2021

Источник

Положение о проведении областного конкурса коллажей «Радуга здоровья»

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Архангельск, пр. Ломоносова, 311

тел.: +7(81, факс +7(81

Главный врач ГБУЗ Архангельской области «АЦМП»

о проведении областного конкурса коллажей

В рамках социального проекта «Территория, свободная от курения «Гоша» ГБУЗ Архангельской области «Центр медицинской профилактики» совместно с ГБСУ АО «Северодвинский СРЦН «Солнышко» проводит областной конкурс коллажей «Радуга здоровья».

    Развитие творческого потенциала школьников Популяризация в детской и юношеской среде здорового образа жизни.

    ГБУЗ Архангельской области «Архангельский центр медицинской профилактики» ГБСУ АО «Северодвинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»

Порядок и сроки проведения конкурса:

· Конкурс проводится с 8 октября по 23 ноября 2012 года.

· Подведение итогов конкурса с 26 ноября по 16 декабря 2012 года.

Для участия в конкурсе необходимо представить оригинальные конкурсные работы в срок до 23 ноября 2012г.

Задача конкурсантов – в технике коллаж раскрыть тему «Здоровый образ жизни — наш выбор».

Коллаж – это технический прием в изобразительном искусстве, когда на какую-либо основу наклеиваются самые разные по цвету и фактуре кусочки материалов. В графических коллажах обычно используются вырезанные картинки, бумага разного цвета и фактуры, а также ткань, фольга, фотографии, вырезки из газет, билеты и прочее – зависит лишь от буйности фантазии творца. К тому же техника коллажа позволяет смешивать наклеивание и непосредственно «работу руками» — т. е. ваяние кистью, пером и прочее.

Требования к работам:

Творческие работы должны быть оформлены на листе бумаги формата А 4 или А 3 и помещены в прозрачный файл. Работы необходимо сопроводить этикеткой, которая надёжно прикрепляется к оборотной стороне работы (Шрифт Times New Roman, размер кегля – 12) (Приложение 1).

Во избежание повреждения работы не следует сворачивать в рулоны или сгибать под формат упаковки.

Читайте также:  Конвектор вред для здоровья

Все присланные на Конкурс работы не возвращаются и не рецензируются. Работы участников могут использоваться организатором для популяризации Конкурса и в социальных рекламах с обязательным указанием авторства.

Работы, не соответствующие требованиям, конкурсной комиссией не рассматриваются!

В содержании работ рекомендуется акцентировать внимание на позитивных сторонах жизни, идее отказа от вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ:

При подведении итогов конкурса комиссия руководствуется следующими критериями при оценке представленных работ:

· соответствие условиям положения о конкурсе;

· эффективность эмоционального и воспитательного воздействия – работа стимулирует возникновение у людей ассоциативных образов, положительных эмоций, способствующих развитию интереса и желания вести здоровый образ жизни;

· оригинальность творческого решения;

· качество исполнения работы;

Итоги Конкурса подводятся по номинациям в каждой возрастной категории. (7-10 лет,11-14 лет, 15-17 лет)

Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

Лучшие работы будут размещены на сайте ГУЗ «АОЦМП» www *****

ГБУЗ Архангельской области «АЦМП»: г. Архангельск пр. Ломоносова, д.311

эл. почта: e-mail: *****@***ru Контактное лицо: , контактный/ телефон, телефон/

Для Северодвинска – ГБСУ АО «Северодвинский СРЦН «Солнышко», г. Северодвинск , *****@***ru Контактное лицо: , телефон/

Образец заполнения этикетки.

Шрифт Times New Roman, размер кегля – 12

Фамилия, имя автора; возраст участника (полных лет);

Источник

Всероссийский творческий конкурс «Радуга здоровья»

В XXI веке проблема здоровья вышла в разряд первостепенных проблем. Современная социально-экономическая ситуация, экологическое неблагополучие, падение уровня жизни неблагоприятно сказались на отношении к здоровью детей и молодежи, что вызывает особую тревогу у педагогов, медиков, социологов. Вредные привычки уже завоевывают популярность у подрастающего поколения. Изменить ситуацию может пропаганда здорового образа жизни. Если ты за девиз «Здоровым быть здорово!», принимай участие в конкурсе. Присылай свои работы на наш конкурс! Мы рады твоим идеям. Помни, в твоих руках будущее страны.

Требования к конкурсным работам:

На данный конкурс принимаются работы (фотографии, презентации, рисунки, рассказы, спортивные мероприятия, видеоролики, плакаты) на тему: «Здоровый образ жизни». Объем загружаемой работы не должен превышать 10 Мб, если работа весит больше, пришлите ссылку на нее. Формат приложенных фотографий – jpg.

Основные цели и задачи конкурса:

— развитие творческих способностей;

— формирование потребности в здоровом образе жизни;

— повышение творческой активности;

— предоставление участникам конкурса возможности принять участие в соревновании всероссийского масштаба.

Участники конкурса:

— воспитанники дошкольных учреждений любого типа Российской Федерации ;

— учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа Российской Федерации (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.); студенты;

— взрослые (педагоги, родители и др.).

Критерии оценки конкурсной работы:

1. Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

2. Соответствие теме Конкурса.

3. Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

Источник

Радуга здоровья
методическая разработка по теме

Сценарий проведения урока или классного часа с использованием здоровьесберегающих технологий

Скачать:

Вложение Размер
raduga_zdorovya_dokument_microsoft_word.doc 82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективно-творческое дело «Радуга здоровья»

Новосельцева Наталия Николаевна , учитель ИЗО и художественного труда

Цели данного мероприятия:

воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности,

  1. Помочь детям в занимательной форме, играх усвоить понятия “здоровый образ жизни”, “охрана здоровья”, «правильное питание», убедить в необходимости соблюдения личной гигиены.
  2. Помочь осознать вред курения, пьянства, наркомании; последствия таких пагубных привычек.
  3. Дать положительный эмоциональный настрой на работу групп.

В классе стоят семь рабочих столов для семи команд. Дети заранее готовят иллюстративный и литературный материал по темам «здоровый образ жизни», «пословицы и поговорки о спорте», «режим дня», «полезное питание», «вредные привычки», «солнце, воздух и вода», «гигиена»

На минутку в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо мастер мастерил
Мост высокий без перил.
Что это такое? (Радуга)

Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская» дуга называли ее в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут радуга.

В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? (Ответы детей.) Конечно же, здоровье! Здоровье человека — это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Сегодня я предлагаю отправиться в п утешествие по маршрутам здоровья и построить «райскую дугу» — «радугу здоровья»

Учитель. (Закройте глаза) Сначала представьте себе, что вся комната наполнена красным воздухом. Смотрите на этот сияющий красный воздух, окружающий нас, и вдыхайте его свежесть. Если хотите, вы даже можете дотронуться до этого чудесного красного сияния или почувствовать его чудный аромат:

Красный цвет — это сила, это цвет огня, жажды жизни и скорости. Красный цвет дает нам энергию, активизирует и возбуждает. Под воздействием красного цвета у человека учащается пульс, увеличивается артериальное давление, учащается и углубляется дыхание, активизируется мускульная сила.

Красный цвет может помочь в преодолении инерции, депрессии, страха, меланхолии. Красный цвет может помочь активно преодолевать жизненные препятствия, повышает работоспособность и выносливость, улучшает настроение.

Мы за здоровый образ жизни!

Так часто говорят друг другу. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
А что значит быть здоровым?! А как вы понимаете это выражение?
Дети: Делать утреннюю зарядку
– Соблюдать режим дня
– Заниматься спортом
– Закаляться
– Соблюдать чистоту
– Правильно питаться и т.д.
Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни.

Проводят дети . Давайте сыграем в игру

1. Чтоб здоровье улучшать,
Нужно носиком дышать.

Дети делают глубокий вдох и выдох носом.

2. По больницам не ходите,
Жизнь активную ведите.

Дети приседают: раз, два, раз, два.

3. Прямо в ванну, не стесняйтесь,
В ледяную окунайтесь!

Дети присаживаются на корточки, зажав нос, зажмурив глаза.

4. Перед едой напейтесь водой,
Во время еды – ни капли воды!

5. Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите!

Дети (по очереди) : будьте добры, спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте, до свидания.

Предлагаю на «Радуге здоровья» на красном цвете выполнить коллаж на тему «Мы за здоровый образ жизни». Используйте заранее приготовленные картинки и стихи.

Учитель . Представьте теперь себе, что вся комната наполнена оранжевым воздухом. Вы можете вдыхать этот цвет, дотрагиваться до него: Вам не кажется, что оранжевый воздух пахнет апельсинами? (Эти слова произносятся при закрытых глазах слушателей).

Оранжевый цвет — это теплый, активизирующий цвет. Этот цвет помогает человеку почувствовать себя более раскрепощенным, свободным.

Оранжевый цвет способствует оптимизму, открытости, эмоциональной уравновешенности, доверию и чувству единения.

Это любимый цвет людей, обладающих интуицией, страстных мечтателей.

Объясните поговорки о спорте

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Алкоголю и куренью – Нет, Нет, Нет!

Крепкое здоровье — крепкая страна!

Отказ от вредных привычек +двигательная активность + рациональное питание = формула здоровья

Спорт – это жизнь!

В здоровом теле – здоровый дух!

Наш выбор – здоровье!

Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки!

Спорту, здоровому образу жизни – да, да, да!

Наклейте на радугу здоровья пословицы и поговорке о спорте заранее вами подготовленные.

Учитель. Смотрите, теперь воздух вокруг вас стал желтым! Наслаждайтесь светящимся желтым воздухом. Вы как будто купаетесь в лучах солнца! Вдыхайте это желтое сияние, прикасайтесь к нему!

Желтый цвет — это цвет оптимизма и радости.

Созерцание желтого цвета обеспечивает организму равновесие, самоконтроль, создает гармоничное отношение к жизни, повышает самооценку.

Желтый цвет стимулирует умственную деятельность, интеллект, улучшает внимание, память и способность к восприятию, обеспечивает покой, возбуждает аппетит, лечит бессонницу.

Желтый цвет поднимает настроение, рождает веселье и радость.

Кто, утром не спеша,
Надувает желтый шар,
А как выпустишь из рук,
Станет вдруг светло вокруг.
Что это за шар? (Солнце)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде: «раз» (руки вверх)
А над нами весело проплывают облака, ( покачиваем руками)
Заряжает солнышко нас — это два.

Упражнение «Зарядись солнышком»

В природе есть солнце. Оно светит и любит всех. Давайте сотворим солнце в себе. Представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь. Мы чувствуем, как звёздочка увеличилась. Направляем лучик, который несёт мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала ещё больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем. Поделитесь друг с другом солнышком. (Протянуть руки и поделиться).

Давайте поговорим о режиме дня

Организм свой укрепить,
Читают дети Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить

Предлагаю на «Радуге здоровья» на желтом цвете написать режим дня. Используйте заранее приготовленный режим, картинки и стихи.

Учитель. (Закрыли глаза) Цвет окружающего нас воздуха снова изменился : Теперь он излучает зеленый цвет. Это цвет первых весенних листьев. Мы как будто окунулись в весну! Почувствуйте ее прекрасную свежесть и аромат:

Зеленый цвет — цвет самой природы, вечного обновления и бессмертия. Он вызывает чувство уравновешенности, гармонии, спокойствия и надежды. Зеленый снижает артериальное давление, обостряет зрение, нормализует кровообращение. Он, как всем известно, укрепляет нервную систему. Это цвет сердца. Он благоприятствует дружбе и симпатии.

Да, что и говорить, нелёгкое это дело – заботиться о своём здоровье. Вот, например, возьмём ПИТАНИЕ. Как послушаешь этих врачей-диетологов: и то нельзя, и это вредно. А ведь как порой хочется чего-нибудь остренького, солёненького, да и от сладенького не всегда откажешься!.

Как вы думаете, что такое полезная еда?

Читают дети. 1. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.

2. Только надо знать,
Как здоровым стать.

3. Чтоб здоровым быть,
Учтите вы, заранее,
Что всем необходимо
Полезное питание.

4. И помните об этом,
Идя по магазинам,
Не сладости ищите –

Все: Ищите ВИТАМИНЫ!

Давайте сыграем в игру «Полезные и менее полезные продукты»

Рассказывают ют дети. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, фрукты и овощи должны быть на нашем столе каждый день.

Витамин «А» – это витамин роста. Еще он помогает сохранять зрение. Содержится витамин «А» в молоке, моркови, зеленом луке.

Витамин «С » «прячется» в чесноке, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.

Витамин «Д» сохраняет наши зубы, без него зубы становятся хрупкими. Этот витамин содержится в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин «Д».

Конечно, пища должна быть разнообразной. Почему?

Ни один продукт не содержит всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Это мед, гречка, геркулес, изюм, масло . Другие продукты делают организм более сильным. Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи. .) А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться. Это ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы.

Предлагаю на «Радуге здоровья» на зеленом цвете выполнить коллаж на тему «Мы за правильное питание».

Учитель. Чудеса продолжаются! Воздух вдруг заиграл всеми оттенками голубого цвета. Прикоснись к цвету бездонного утреннего неба! Наслаждайтесь сияющей голубизной! Расправьте руки, как крылья, и медленно парите в голубом пространстве:

Голубой цвет — цвет эмоциональности, цвет общения. Голубые тона производят впечатление легкости, воздушности, чистоты. Голубой ассоциируется с ясным небом, с прозрачностью воды. Это цвет учит, его называют цветом истины! Голубой так же цвет мира, он тих и спокоен. Он обладает болеутоляющим свойством, эффективен при воспалительных процессах, при лечении болезней горла, головных болях

Знаете ли вы какие бывают вредные привычки?

Дети. Обжорство, неряшливость, вредные привычки- клички, копание в носу… А так же курение, пьянство и наркомания.

Знаете ли вы : что воробьи и голуби погибают, если к их клюву поднести палочку, смоченную никотином? Кролик погибает от 1/4 капли никотина, собака от 1/2. Для человека смертельная доза составляет 2-3 капли. [1]

Знаете ли вы : что во Франции однажды проводился чудовищный конкурс «кто больше выкурит». В результате двое горе победителей умерли, выкурив по 60 сигарет, остальные были отправлены в больницу в тяжёлом состоянии.[1]

Знаете ли вы : что курящий человек сокращает себе жизнь, раньше умирает, чаще болеет, да и выглядит неважно: жёлтая кожа, жёлтые зубы, кашель и сиплый голос.[1]

Знаете ли вы, что учёные в течении нескольких лет проводили наблюдения над курящими школьниками и вот что выявили: у курящих детей плохая память, такие дети медленно соображают, быстро устают. Они нервные и обидчивые, часто лезут в драку, плохо учатся.[1]

Знаете ли вы , что Оноре де Бальзак сказал: » Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации?»

Я обвиняю курение в том,

что количество людей, которые ушли из жизни по причине курения, доходит до 70 тыс. в год. Для сравнения — в результате несчастных случаев ежегодно гибнут 11 тыс. человек. Не меньший вред здоровью человека приносят алкоголь и наркотики.

Читают дети. Тем, кто курит, пьёт, гуляет,
Физкультуру избегает
Губит свой иммунитет
Ради пачки сигарет.
Мы предъявим обвиненье
И дадим простой совет:

Алкоголю и куренью

На «Радуге здоровья», на голубом цвете, выполните коллаж на тему «Вредным привычкам нет». Используйте заранее приготовленные картинки и стихи.

Учитель. Смотрите, воздух вокруг нас постепенно сгущается, и его цвет от голубого плавно переходит в синий. Это цвет моря. От него невозможно оторвать взгляд! Синий воздух кажется плотным, и его хочется раздвигать руками, как воду:

Синий цвет — цвет преданности и справедливости, указывает на дружелюбие, но также на независимость.

Синий цвет снижает мышечное напряжение, значительно уменьшает чувство боли. Дыхание становится долее замедленным и глубоким. Синий цвет используется при лечении нервных заболеваний, сверхвозбудимых и буйных. Не редко применяется при бессоннице, беспокойстве. Хорош этот цвет для слабых и утомленных глаз.

Синий цвет очищает душу, вдохновляет на творчество, служит проводником в таинственный мир интуиции. Синий цвет — также представляет собой силу разума, ясность мысли.

(Звучит музыка и шум прибоя).

Сядьте поудобнее и закройте глаза:.Сделайте три вдоха и выдоха и найдите внутри самих себя точку внутреннего спокойствия — такое место в душе, где тихо и спокойно:

Если ты хорошенько прислушаешься, то можешь услышать, как волны океана мягко накатывают на берег. Быть может, сначала шум океана слышится где-то далеко, однако постепенно звук накатывающейся на берег воды все громче и громче:. Затем волна откатывается обратно: Потом снова бросается на берег и снова отступает: Ритм прибоя звучит ровно и успокаивающе. Пусть волны смоют и унесут твои заботы и все, что тебя напрягает. И подобно тому, как волны разглаживают песок на берегу, они могут сделать твой ум спокойным и ясным.

Представь, что ты сидишь на берегу моря. Окружающий тебя песок сухой и мягкий. Давайте поговорим на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Что такое закаливание? Виды. И чем они отличаются друг от друга?

  1. обливание;
  2. обтирание
  3. купание в открытых водоемах;
  4. моржевание;

Для организма человека полезны солнечные ванны , но их следует принимать осторожно. Лучше загорать в утренние часы, с 8 до 12ч. Предварительно можно принять воздушную ванну. Продолжительность первого пребывания под солнцем не должна превышать 5 – 10 мин. Постепенно её можно довести до 40 – 60 мин, с обязательными перерывами в тени. Чрезмерное увлечение солнцем может привести к перегреванию организма – солнечному удару, ожогам кожи.

Закаливание воздухом лучше начинать в теплое время года, при t воздуха 20°С. Сначала обнажают руки, ноги, затем половину туловища и только потом все тело. Продолжительность процедуры доводят от 5-10 мин до 1,5-2 ч. Очень полезно сочетать воздушные ванны с прогулкой, гимнастикой, работой в саду, играми на свежем воздухе. В зимнее время воздушные ванны проводят в проветриваемом помещении в течение 10-15 мин.

На «Радуге здоровья» на синем приклейте картинки и стихи по данной теме

Учитель. И, наконец, воздух в нашей комнате окрасился в фиолетовый цвет. Прикоснитесь к нему руками и почувствуйте его глубину. Вдыхайте цвет вечерней прохлады:

Фиолетовый цвет — цвет высшей доброты, любви и мудрости.

Фиолетовый цвет красивый и чистый, связан с интеллектуальными способностями. Он успокаивает нервную систему, способствует спокойному сну, его эффективно используют при психических нарушениях, воспалительных заболеваниях, и как болеутоляющее средство. Благоприятно влияет на сосудистую систему, облегчает течение простудных заболеваний.

Хорош фиолетовый цвет при занятиях творческим трудом, он оказывает влияние на духовное развитие человека.

«Фиолетовый запах» (Звучит спокойная мелодия.)

Далее поговорим о гигиене.

Что такое гигиена?

Конкурс загадок о средствах гигиены. ( Слайд 7)

  1. Гладко, душисто, моет чисто,
    Нужно, чтобы у каждого было.
    Что это такое? (Мыло)
  2. Костяная спинка,
    На брюшке – щетинка.
    По частоколу прыгала
    Всю грязь вымыла (Зубная щётка)
  3. Мудрец в нём видел мудреца,
    Глупец – глупца, баран – барана.
    Овцу в нём видела овца,
    А обезьяну – обезьяна.
    Но вот подвели к нему Федю Баратова,
    И Федя увидел неряху лохматого (Зеркало)
  4. Лёг в карман и караулит
    Рёву, плаксу и грязнулю,
    Им утрёт потоки слёз,
    Не забудет и про нос. (Носовой платок)
  5. Я несу в себе водицу.
    Нам водится пригодится.
    Можно мыться без хлопот.
    Если есть … (Водопровод)
  6. Чтобы быть здоровым, сильным,
    Мой лицо и руки с мылом,
    Рано утром не ленись,
    На зарядку … (Становись)

На «Радуге здоровья» напишите правила гигиены. Фиолетовый цвет.

А теперь представьте себе, как вы выходите из последнего цвета радуги и видите свет, который наполняет сейчас нашу комнату, стряхните с себя остатки всех цветов и почувствуйте, как вы их ощущаете.

Вот и построили мы «радугу здоровья».

-Понравился ли вам урок?

Что понравилось больше всего. Оцените.

Какое у вас настроение в конце урока?

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора! Всем приве т! Физкульт – ура!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа: Посвящение в детскую организацию «Океан детства».

Программа «Радуга здоровья» ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоро­вья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. В программе «Радуга .

Программа «Хочу быть здоровым!» интегрирует работу специалистов разного профиля – учителей, воспитателей, педагога – психолога, социального педагога, медицинских работников и наиболее полно отражает о.

Данная программа направлена на актуализацию потребности в самопознании, самосовершенствовании, саморазвитии и побуждению к формированию своего здоровья собственными силами. Структура.

Рабочий план школы к программе по здоровьесбережению обучающихся.

Программа разработана для преподавания факультативного курса в 6-х классах. Цель — формирование у обучающихся практических навыков укрепления и сохранения здоровья.

Рабочая программа внеурочной деятельности классного руководителя 6 класса «Радуга здоровья&quot.

Источник

Adblock
detector