Меню

Конкурс моя страна здоровье положение

Конкурс моя страна здоровье положение

Внимание! Совсем скоро в нашем районе пройдет традиционный конкурс рисунков (для 3-4 классов) и конкурс плакатов (для 5-6 классов), организуемый отделом профилактики ЦППМСП.

Хотим напомнить вам, что перед тем, как работы окажутся конкурсантами районного этапа, в школе, которая представляет номинантов, должен пройти школьный этап конкурса.

Конкурс рисунков «Моя страна Здоровье»

Как могла бы выглядеть страна Здоровье? Что стало бы ее столицей или как выглядели бы ее улицы? Мы просим участников нарисовать страну Здоровье вложив в нее все знания и представления о здоровье, которые они знают.

В конкурсе участвуют учащиеся 3-4 классов (индивидуально).

Подробнее о конкурсе, сроках проведения и подачи заявок вы можете узнать из положения:

Конкурс плакатов «Здоровый район»

Ребятам постарше задание посложнее. Мы предлагаем задуматься о том, как бы мог выглядеть здоровый район, место в котором мы живем, ходим в школу и гуляем. Что уже есть или хотелось бы, чтобы было.

Мы просим учеников 5-6 классов изобразить здоровый район (двор, улицу) к организации которого мы, как жители города, вместе с городскими службами будем стремиться.

В конкурсе участвуют учащиеся 5-6 классов (индивидуально).

Подробнее о конкурсе, сроках проведения и подачи заявок вы можете узнать из положения:

Источник

Работа ««Путешествие в страну Здоровья»». Автор: Романова Марина

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №53 «Лесная полянка»

Сценарий квест -игры

Старшая и подготовительная группа

«Путешествие в страну Здоровья»

Инструктор по физической культуре

Городской округ Балашиха,

Сценарий квест –игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.

— продолжать формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни;

— продолжать расширять у детей представление о витаминах и полезных продуктах, в которых они содержатся;

— закреплять у детей представление о влиянии физкультуры на образ жизни человека.

— развивать внимание, память, мышление;

— развивать умение высказываться и излагать свои мысли.

— воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ, желание заботиться о своем здоровье;

— воспитывать у детей желание работать в команде.

Взрослые персонажи: Фея страны Здо ровья, доктор Айболит, Витаминка , Спортсмен .

Для организации игры потребуется:

Музыка для спортивного флешмоба , карта прохождения маршрута, логотипы с названиями станций, стрелки – указатели станций, корзинка с принадлежностями для личной гигиены, карточки с изображением продуктов питания (вредная и здоровая еда), кегли 6 шт., мячи 2 шт , ограничители 2 шт.

(Под волшебную музыку появляется Фея Здоровья, кружится возле детей и взмахивает волшебной палочкой)

Фея Здоровья : «Здравствуйте, дорогие ребята! Я — Фея Здоровья . Я прибыла к вам из далёкой и прекрасной страны, где никто и никогда не болеет. А знаете, почему? Потому что все жители моей страны каждое утро выполняют зарядку, соблюдают правила личной гигиены и соблюдают режим дня.

— А вы хотите быть здоровыми? (Да!)

— Тогда я приглашаю вас в свою страну Здоровья, где мы сможем с вами познакомиться поближе.

— Хотите там побывать? (Да!)

Но для того, чтобы попасть в моё государство, надо пройти испытания. Вы должны собрать волшебный цветок – Белоснежную ромашку. А собрать лепестки вам поможет вот эта карта. После пр охождения каждой станции вы получает е один или два лепестка волшебного цветка. После того как все лепестки будут собраны, вы прибегает е на контрольный пункт (спортзал) и собирает е свой цветок. А сейчас мне нужно спешить, у меня дела. Жду Вас в гости.

Читайте также:  Что угрожает здоровью социальным работникам

Ведущий: Ну как, ребята, принимаем приглашение? А не побоитесь? Выполнить все задания нам поможет карта. Но прежде чем отправиться в путь, нам надо хорошенько размяться. Приглашаю всех на спортивный флешмоб .

«Солнышко лучистое любит скакать »

Ведущий: Какие вы молодцы! А теперь пришло время отправиться в наше увлекательное путешествие по стране Здоровья. Желаю всем удачи.

Станция №1 ( конференц зал) : «Доктор Айболит»

Детей встречает Доктор Айболит

Воспитатель: — Вот мы и попали в страну Феи Здоровья .

Доктор Айболит: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. А вот и первое задание, предлагаю сыграть вам в игру «Да» или «Нет».

«Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!» Будьте очень внимательными, если еда полезная – отвечайте «Да» и поднимайте руки вверх, а если не полезная – говорите «Нет» и топайте ногами.

Игра «Да или нет»

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? (Да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда…

нам полезен Да ? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы ? (Да)

Доктор Айболит: молодцы, вы отлично справились с заданием. (Айболит отдает детям лепесток ). Но у меня есть еще одно задание и вы за него тоже получите лепесток. Слушайте внимательно, что вам нужно сделать:

Айболит: Объявляю эстафету «Предметы гигиены».

В эстафете участвуют 2 команды. У первый команды в руках корзина синего цвета, у второй красная. Нужно добежать до обруча, где лежат разные предметы, выбрать предмет гигиены и вернуться в свою команду, передав корзинку следующему участнику.

Доктор Айболит: молодцы, вы и с этим заданием отлично справились с заданием. (Айболит отдает детям лепесток).

Дети отправляются дальше, двигаясь по стрелочкам.

Станция №2 (музыкальный зал) : «Витаминная».

Детей встречает Витаминка

Витаминка : Здравствуйте, дети! Приветствую вас на станции Витаминная! Скажите, а что такое витамины?

Дети: Это вещества, полезные для нашего организма.

Витаминка : Правильно, если витаминов не хватает, то человек становится грустным, часто болеет и быстро устает. Витамины содержатся во многих продуктах, но больше всего их в овощах и фруктах. Отгадайте-ка мои загадки:

1.Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

2.Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)

3.Круглое , румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

4.Сто одежек —
Все без застежек.
(Капуста)

5.Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
(Репка)

6.Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)

7.Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

8.Я людям помогать люблю, напиткам вкус я придаю.

Гоню простуды и ангины получше всяких аспиринов.

На вкус слегка я кисловат, но в этом я не виноват.

Я – витаминный чемпион, зовут меня сеньор…( лимон ).

Витаминка : Молодцы! Все загадки отгадали, вот вам лепесток, но есть у меня еще для вас задание. Слушайте внимательно, сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезное-вредное».

Игра «Вредно – полезно»

(На столе лежат картинки с изображением вредных и полезных продуктов питания ) . Участвуют две команды. Чья команда быстрее разложит по коробочкам полезные и вредные продукты, та команда и выиграла.

Читайте также:  Бронза вред для здоровья

Витаминка : Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями! Счастливого вам пути, надеюсь, вы запомните, для чего нужны витамины. Дети, держите лепесток. ( Отдает детям лепесток, и они отправляются дальше).

Воспитатель: «Ребята, а сейчас мы с вами увидим на карте, куда нам надо отправиться дальше»?

Станция №3: (спортивный зал) «Спортивная»

Детей встречает Спортсмен

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся,
Ты в больницу не ходи,
Лучше закаляйся и спортом занимайся!

— Я приглашаю всех на весёлые эстафеты!

1 Эстафета: «Прокати мяч». Прокатить мяч змейкой между кеглями и таким же спосо бо м вернуться обратно .

2 Эстафета: «Лягушки ». С з ажатым между ног мячом доскакать до ограничителя, взять мяч в руки и вернуться обратно.

3 Эстафета: «Блинчики». Перенести ракеткой все мешочки в корзинку.

Спортсмен : Очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам:

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

— Вы заслужили этот лепесток! Держите! ( отдаёт лепесток детям).

Спортсмен: Вот мое следующее задание. Полоса препятствия.

Спортсмен: Отлично! Вы справились и с эти м заданием ! (отдаёт лепесток волшебного цветка).

Воспитатель: Ну что ж, друзья, вот мы и прошли все станции страны Здоровья и собрали все лепестки волшебного цветка. Осталось самое главное – собрать наш цветочек!

(После выполне ния всех заданий дети собирают волшебный цветок из полученных лепестков).

Ведущий: Ребята, мы все задания выполнили, а Фея Здоровья так и не появилась. Где же она? Давайте все дружно её позовём!

Все хором: Фея здоровья! Где ты? Мы ждём тебя!

(Под музыку появляется Фея Здоровья, кружится вокруг детей, взмахивает своей волшебной палочкой)

Фея здоровья: Здравствуйте, мои друзья!

Снова к вам я прибыла!

Вы успешно справились со всеми моими заданиями, и за это я всем вам даю почетное звание «Житель страны Здоровья».

— А на прощание я вам расскажу, что нужно делать для того, чтобы не болеть и всегда быть здоровыми. Слушайте и запоминайте!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Фея Здоровья: А теперь вам пора возвращаться в детский сад, но не забывайте соблюдать правила Страны Здоровья. Волшебной палочкой махну – в детский сад всех детей верну. До свидания!

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты участия в творческом конкурсе будут оглашены в течение 2 часов с подачи заявки.

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Читайте также:  Школа здоровья усинская расписание

Источник

Номинации 2021 года

Партнеры номинации:

Для участия в номинации участники представляют один или несколько проектов по следующим направлениям:

а) направление «Мой космос»:

сохранение и умножение исторической памяти о жизни и деятельности первого космонавта планеты Земля, Героя Советского Союза – Ю.А. Гагарина, а также других космонавтов-ветеранов и наших современников;

продвижение идеи исследований дальнего космоса, в том числе развитие мотивации детей и молодёжи к научно-исследовательской, проектной, изобретательской деятельности в области исследований космоса, естественных наук и наук о Земле;

побуждение подрастающего поколения к изучению истории освоения космоса, устройства Вселенной и к будущим космическим прорывам человечества;

формирование интереса к изучению истории отечественной космонавтики, ракетно-космической техники и астрономии;

воспитание патриотических чувств, гордости за достижения нашей страны в области изучения космоса.

б) направление «Моя страна»:

формирование общероссийской гражданской идентичности, духовно- нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи;

развитие межнациональных, межкультурных и межконфессиональных коммуникаций;

развитие экономического, научно-технического и гуманитарного сотрудничества России со странами ближнего зарубежья, а также создание совместных общественных программ, ориентированных на укрепление дружественных связей, развитие молодежных обменов;

развитие просветительской деятельности в молодежной среде, направленной на изучение истории, культуры российских городов и сел, традиций населяющих их народов;

повышение роли внутреннего туризма в духовно–нравственном воспитании детей и молодежи, их успешной социализации, воспитание у них чувства патриотизма и гражданской ответственности;

пропаганда социально-ответственного поведения.

Партнеры номинации:

Номинация включает проекты, направленные на:

популяризацию позитивных примеров участия граждан в развитии российских городов и сел, продвижение Героев нашего времени в разных направлениях жизнедеятельности;

вовлечение местных жителей и сообществ в процессы развития территорий, в том числе новые форматы участия в обсуждениях и голосованиях, принятие решений на уровне дома, улицы, микрорайона;

сохранение культурно-исторического наследия городов, в том числе малых городов и исторических поселений;

добровольчество (волонтерство) в сфере развития территорий, инициативы и проекты, включающие в себя реализованные практики участия волонтеров в формировании комфортной городской среды;

добрососедство и культуру отношений между соседями (жители соседних квартир, подъездов, домов);

проведение городских мероприятий, направленных на событийное наполнение территорий и формирование новых точек притяжения жителей на благоустроенных общественных пространствах;

маркетинг, брендинг, айдентику городов, в том числе малых городов и исторических поселений;

создание и развитие благоприятной инфраструктуры, для людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха в российских городах и селах;

создание безбарьерных условий городского дизайна, инфраструктуры объектов и транспорта, товаров, технологий и услуг для осуществления комфортной жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья;

развитие территориального общественного самоуправления, товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, жилищных кооперативов;

реализацию проектов «Умный город», разработку технологичных решений, направленных на повышение комфорта городской среды;

строительство и реконструкцию зданий, благоустройство городской, а также природной среды;

решение задач повышения качества жизни, комфорта, безопасности жизнедеятельности человека и распространение «зеленых» технологий в городах;

повышение качества жилищных и коммунальных услуг, энергосбережение и энергоэффективность в многоквартирных домах, благоустройство дворовых территорий;

повышение грамотности потребителей услуг жилищно-коммунального хозяйства и внедрение новых технологий жилищного просвещения;

развитие молодежного предпринимательства и конкуренции в сфере управления многоквартирными домами;

разработку решений в области транспортной инфраструктуры города;

социальное развитие села, создание сельских социокультурных комплексов, развитие индивидуального жилищного строительства и комплексное освоение территорий, создание сельских молодежных жилищно- производственных комплексов;

сохранение культурно-исторического наследия сел и исторических поселений;

маркетинг и брендинг сельских территорий и малых городов;

развитие несельскохозяйственного предпринимательства и альтернативной занятости в сельских территориях;

развитие фермерских хозяйств, поддержку товаров отечественного производителя, решение проблем импортозамещения.

Источник

Adblock
detector