Меню

Конкурс листовка за зож

Конкурс листовка за зож

Всероссийский интернет-конкурс

Всероссийский интернет-конкурс тематических плакатов по ЗОЖ, проектов (программ), учебно-методического обеспечения, мотивационных картинок, текстов и т. д. для распространения в молодежной интернет-среде и направленных на формирование устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи.

Участники

Педагогические работники образовательных организаций, организаторы детских коллективов, лидеров общественных организаций – авторы.

Конкурсные работы направляются по рекомендации организации (образовательной, общественной, научной и др.), имеющей направленность и опыт работы по формированию ЗОЖ компетенций среди обучающейся молодежи.

Общие требования к конкурсным работам:

  • соответствовать конкурсной тематике выбранной номинации;
  • соответствовать и требованиям организационно-методической документации;
  • конкурсант должен быть автором работы или соавтором (необходимо письменное согласие соавторов на участие в конкурсе);
  • материал должен быть разработан в 2020-2021 учебном году;
  • материал не должен быть размещен в сети Интернет ранее 2021 года.

Номинации

Номинация 1. Лучшая педагогическая практика (опыт) в реализации мероприятий, направленных на популяризацию ЗОЖ.

  • видеоуроки / занятия (онлайн, оффлайн);
  • мероприятия по внеурочной работе;
  • мероприятия общественных организаций, по кружковой работе и т. д.;
  • интерактивные форматы дистанционной работы.

Номинация 2.Лучшее учебно-методическое обеспечение, направленное на популяризацию ЗОЖ.

  • методическая разработка (сценарий урока, занятия, мероприятия по ЗОЖ и т. д);
  • проекты (программа), стартап, онлайн-игры, квесты, онлайн-уроки и т. д.);
  • учебное пособие, учебник и т. д.

Учебно-методическое обеспечение (далее – УМО) должно содержать следующую информацию:

  • краткую информацию об авторе (авторском коллективе);
  • аннотацию, включающую описание содержания проблемы и обоснование необходимости её решения посредством реализации УМО, место УМО в системе профилактики образовательной организации и воспитания устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи;
  • уникальность УМО для достижения цели по формированию устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи;
  • материалы, представляющие содержание УМО, составленные по следующей схеме: введение, основная часть, заключение, список информационных источников, дидактические материалы;
  • материалы, подтверждающие использование УМО в решении задач воспитания качеств ЗОЖ (отзывы, сведения о динамике метапредметных и личностных результатов обучающихся и т. д.).

Номинация 3. Лучшие тематические плакаты ЗОЖ и мотивационные картинки. Практико-ориентированный специализированный контент

  • тематические плакаты по ЗОЖ;
  • мотивационные картинки, тексты для распространения в молодежной интернет-среде.

Конкурсные работы могут быть выполнены в любых жанрах и с использованием любых техник.

Конкурсные работы, презентующие специализированный контент, могут быть выполнены в любой технике рисования: карандаши, краски, фломастеры и пр., в т. ч. с использованием компьютерной графики, элементов графического дизайна.

Требования к форме предоставления конкурсных работ

Материалы конкурсных работ могут быть представлены в форме текста, схемы, фотографии, инфографики, видеоролика, презентации. Содержание конкурсных работ должно носить позитивный и жизнеутверждающий характер, ориентировать на формирование у детей и обучающейся молодежи устойчивых навыков и компетенций ЗОЖ, отражать позитивные действия и качественные изменения в представлениях о ЗОЖ.

Технические требования к предоставлению конкурсных работ

Форматы предоставляемого текстового материала:
*.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf, *.rar, *.zip.

Формат предоставления презентационного материала:
*.pdf, *.ppt, *.pptx, *.jpeg, *.png, *.bmp, *.gif, *.tiff.

Форматы предоставления видеороликов-отчетов:
*.avi, *.mp4, *mov. Качество загруженного ролика должно быть не менее 720p HD.

Читайте также:  Карточки по зож для детей

Требования к текстовым материалам:
объем не более 15 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал – 1,5, абзац – отступ 1,25 см, поля: верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1 см, левое – 3 см; выравнивание основного текста – по ширине; обязательна нумерация страниц – внизу, по центру).

Требования к видеороликам:
Хронометраж видеозаписи не должен превышать 60 минут; видеоролики размещаются на YouTube, Google, Яндекс дисках или Облаке Mail.ru и должны храниться не менее 1 месяце в облачном хранилище файлов; форматы предоставления видео: *.avi, *.mp4, *.mov; качество загруженного ролика должно быть не менее 720p HD;

Видеоролики-презентаций: хронометраж видеозаписи не должен превышать 3 минуты; видеоролики размещаются на YouTube, Google, Яндекс дисках или Облаке Mail.ru и должны храниться не менее 1 месяца в облачном хранилище файлов; форматы предоставления видео: *.avi, *.mp4, *.mov; качество загруженного ролика должно быть не менее 720p HD. В пояснительной записке указывается URL-ссылка для просмотра

Шаблоны оформления конкурсных материалов

Критерии оценки

Критерии оценки конкурсных работ, предоставленных для участия в Интернет-конкурсе:

  • соответствие темы конкурсной работы целям и задачам Конкурса;
  • уникальность конкурсной работы (степень актуализации проблемы (причины и следствия), новизна, оригинальность методов, форм, механизмов, инструментов, используемых для достижения цели);
  • эффективность разработки в формировании устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи (соотношение ожидаемых и реальных результатов при реализации Проектных разработок);
  • методическая грамотность подготовки обучающего контента;
  • тиражируемость (возможность использования разработки для реализации другими исполнителями, в других условиях);
  • правильность и грамотность оформления конкурсной работы

Итоги конкурса

Список победителей и призеров

Список победителей и призеров формируется на основе рейтингового списка, подготовленного экспертами по результатам оценки конкурсных работ с учетом результатов общественного голосования на сайте.

Награждение победителей и призеров дипломами Всероссийского конкурса осуществляется путем почтового направления на адрес образовательной или другой организации, указанной при регистрации.

Победители награждаются ценными призами, по предусмотренной Организаторами процедуре.

На основании критериев оценки экспертами осуществляется оценка конкурсных материалов, далее составляется рейтинг участников по каждой номинации. На основании рейтинговых списков в каждой номинации выявляются победители и призеры.

Победители и призеры конкурса награждаются именными дипломами: победители – дипломами I, II, III степени за I, II, III место соответственно; лауреаты (призеры) – дипломами лауреатов. Участники, не вошедшие в число победителей и призеров, награждаются именными дипломами участников Всероссийского интернет-конкурса.

Дипломами победителя награждаются участники, набравшие количество баллов, соответствующее определенному диапазону оценок (в % от максимального количества баллов):

  • 100% – диплом за I место;
  • от 95-90% – диплом за II место;
  • от 85-80% – диплом за III место.

Дипломами лауреатов награждаются участники, чьи работы не набрали необходимого количества баллов, но имеют особенные достижения и заслуги, отмеченные в содержании и (или) результатах реализации идеи ЗОЖ.

Количество участников, которые награждаются дипломами победителя и дипломами лауреатов Конкурсов неограниченно.

Публикация материалов, подведение итогов и предоставление дипломов осуществляется в течение 20 дней после завершения приема конкурсной документации.

Читайте также:  Окружающий мир 3 класс правила зож

Наградные документы в электронном формате, будут подготовлены после завершения процедуры оценивания работ в индивидуальной рассылке.

Источник

Радуга-талантов.РФ

Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов

Всероссийский конкурс «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни ,потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

К участию в Конкурсе принимаются фотографии, видео, рефераты, конспекты и прочее. Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

Положение

о всероссийском открытом творческом конкурсе «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского открытого творческого конкурса «Здоровый образ жизни – мой выбор!» (далее – Конкурс).

1.2. Статус конкурса — Всероссийский.

1.3. Организационное сопровождение Конкурсов возлагается на Департамент образования и науки АНО «Научно-Образовательного Центра Педагогических Проектов» город Москва совместно с институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования при активом участии в совместных образовательных программах:

— Педагогического сообщества России (Москва);
— Информационно-образовательного портала «Центр развития образования, творчества и культуры «Радуга-талантов.РФ»;
— Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Москва-река»;
— Петербургского культурно-образовательного центра «Белые ночи» (Санкт-Петербург);
— Редакции журнала «Белые ночи» (Санкт-Петербург);
— Академии педагогических проектов Российской Федерации (Москва),

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, награждает участников, победителей, координаторов Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся.

2.3. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы.

2.5. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.6. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для воспитанников дошкольных учреждений любого типа и вида, для учащихся 1 — 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений), для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов), а также для детей, посещающих учреждения дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы, и т.д.).

4. Организационный взнос

4.1. Организационный взнос за участие во всероссийских конкурсах определяется оргкомитетом, размер 200 рублей.

5. Содержание Конкурса

5.1. Воспитанники и учащиеся выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме.

6. Порядок участия в Конкурсе

Читайте также:  Календарное планирование по зож во 2 младшей группе по фгос

6.1. Координатор/участник(и) конкурса должны ознакомиться с правилами участия в конкурсах и настоящим Положением о проведении конкурса.

6.2. Координатор/участник(и) заполнят Заявку на участие в конкурсе и прикрепляет файл с конкурсной работой.

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса выявляются путем голосования утвержденными членами жюри.

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, отправившие конкурсные работы, по окончании этапа Конкурса получают Диплом с итоговым результатом, итоги конкурсов сохраняются на сайте.

8.2. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при заполнении заявки.

8.3. Оргкомитет бесплатно вносит изменения в наградные документы в случаи ошибочных данных введенных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора производится бесплатно по письменному запросу через Интернет приемную.

Источник

Положение о проведении конкурса флаеров

специалист в области арт-терапии

О КОНКУРСЕ ФЛАЕРОВ

«Мы за здоровый образ жизни!»

Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения и содержание конкурса флаеров «Мы за здоровый образ жизни», посвященного пропаганде здорового образа жизни, профилактике остеопороза и обеспечение комфортного состояния женщины в постклимактерическом периоде. (Флаер – небольшая информативная листовка, выполненная в ярких сочных красках, один из способов быстрой и массовой рекламы).

Организаторы и разработчики конкурса:

Цикловая (предметная) комиссия «Профессиональная деятельность и технологии сестринских услуг».

Гордеева С.А. – преподаватель дисциплины «Здоровые мужчина и женщина»;

Песцова Г.Н. – преподаватель дисциплины «Пожилые люди».

Информационная поддержка конкурса:

2. Цели и задачи конкурса.

— Формирование у обучающихся и населения (пожилых людей) активной жизненной позиции в вопросах здорового образа жизни.

— Углубление и систематизация профессиональных знаний и умений.

3. Задачи конкурса.

— выявление и поощрение наиболее творческих участников конкурса

— формирование культуры здорового образа жизни

— повышение престижа профессии «фельдшер»

4. Организация конкурса

4.1. Дата проведения конкурса 28 марта 2018г.

4.2. Участники конкурса: студенты групп ЛДА 11 I , ЛДБ 11 I , ЛДВ 11 I

5. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

5.1. На конкурс принимаются работы, представленные одним или несколькими участниками, на плотной белой бумаге формата А4 в виде брошюры, выполненные в стиле презентации. Особенных требований к технике и стилю выполнения не применяется.

5.2. Представление флаеров проводится в форме акции «Мы за здоровый образ жизни!», подразумевающей знакомство населения с проблемами лиц пожилого возраста и методами борьбы с ними.

6. Критерии оценки

6.1. Оценивание флаеров проводится студентами и преподавателями ГПОУ «ТОМК» в холле 2-го корпуса.

6.2. Оценка проводится путем голосования(смайлы). Флаеры, набравшие большее количество голосов, получают призовые места.

7. Подведение итогов конкурса

7.1. Итоги конкурса подводятся разработчиками мероприятия в день проведения конкурса, но не позднее 30 марта 2018г.

7.2. Результаты размещаются на доске объявлений в виде отчетного коллажа с представлением всех участвующих в конкурсе флаеров.

7.3. По итогам конкурса определяются три призовых места.

7.4. Победители награждаются дипломами\грамотами

7.5. При оценке работ, имеет право учредить поощрительный приз.

7.6. Лучшие работы будут переданы геронтологическому центру.

Источник

Adblock
detector