Конкурс газет по зож
Всероссийский интернет-конкурс
Всероссийский интернет-конкурс тематических плакатов по ЗОЖ, проектов (программ), учебно-методического обеспечения, мотивационных картинок, текстов и т. д. для распространения в молодежной интернет-среде и направленных на формирование устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи.
Участники
Педагогические работники образовательных организаций, организаторы детских коллективов, лидеров общественных организаций – авторы.
Конкурсные работы направляются по рекомендации организации (образовательной, общественной, научной и др.), имеющей направленность и опыт работы по формированию ЗОЖ компетенций среди обучающейся молодежи.
Общие требования к конкурсным работам:
- соответствовать конкурсной тематике выбранной номинации;
- соответствовать и требованиям организационно-методической документации;
- конкурсант должен быть автором работы или соавтором (необходимо письменное согласие соавторов на участие в конкурсе);
- материал должен быть разработан в 2020-2021 учебном году;
- материал не должен быть размещен в сети Интернет ранее 2021 года.
Номинации
Номинация 1. Лучшая педагогическая практика (опыт) в реализации мероприятий, направленных на популяризацию ЗОЖ.
- видеоуроки / занятия (онлайн, оффлайн);
- мероприятия по внеурочной работе;
- мероприятия общественных организаций, по кружковой работе и т. д.;
- интерактивные форматы дистанционной работы.
Номинация 2.Лучшее учебно-методическое обеспечение, направленное на популяризацию ЗОЖ.
- методическая разработка (сценарий урока, занятия, мероприятия по ЗОЖ и т. д);
- проекты (программа), стартап, онлайн-игры, квесты, онлайн-уроки и т. д.);
- учебное пособие, учебник и т. д.
Учебно-методическое обеспечение (далее – УМО) должно содержать следующую информацию:
- краткую информацию об авторе (авторском коллективе);
- аннотацию, включающую описание содержания проблемы и обоснование необходимости её решения посредством реализации УМО, место УМО в системе профилактики образовательной организации и воспитания устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи;
- уникальность УМО для достижения цели по формированию устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи;
- материалы, представляющие содержание УМО, составленные по следующей схеме: введение, основная часть, заключение, список информационных источников, дидактические материалы;
- материалы, подтверждающие использование УМО в решении задач воспитания качеств ЗОЖ (отзывы, сведения о динамике метапредметных и личностных результатов обучающихся и т. д.).
Номинация 3. Лучшие тематические плакаты ЗОЖ и мотивационные картинки. Практико-ориентированный специализированный контент
- тематические плакаты по ЗОЖ;
- мотивационные картинки, тексты для распространения в молодежной интернет-среде.
Конкурсные работы могут быть выполнены в любых жанрах и с использованием любых техник.
Конкурсные работы, презентующие специализированный контент, могут быть выполнены в любой технике рисования: карандаши, краски, фломастеры и пр., в т. ч. с использованием компьютерной графики, элементов графического дизайна.
Требования к форме предоставления конкурсных работ
Материалы конкурсных работ могут быть представлены в форме текста, схемы, фотографии, инфографики, видеоролика, презентации. Содержание конкурсных работ должно носить позитивный и жизнеутверждающий характер, ориентировать на формирование у детей и обучающейся молодежи устойчивых навыков и компетенций ЗОЖ, отражать позитивные действия и качественные изменения в представлениях о ЗОЖ.
Технические требования к предоставлению конкурсных работ
Форматы предоставляемого текстового материала:
*.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf, *.rar, *.zip.
Формат предоставления презентационного материала:
*.pdf, *.ppt, *.pptx, *.jpeg, *.png, *.bmp, *.gif, *.tiff.
Форматы предоставления видеороликов-отчетов:
*.avi, *.mp4, *mov. Качество загруженного ролика должно быть не менее 720p HD.
Требования к текстовым материалам:
объем не более 15 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал – 1,5, абзац – отступ 1,25 см, поля: верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1 см, левое – 3 см; выравнивание основного текста – по ширине; обязательна нумерация страниц – внизу, по центру).
Требования к видеороликам:
Хронометраж видеозаписи не должен превышать 60 минут; видеоролики размещаются на YouTube, Google, Яндекс дисках или Облаке Mail.ru и должны храниться не менее 1 месяце в облачном хранилище файлов; форматы предоставления видео: *.avi, *.mp4, *.mov; качество загруженного ролика должно быть не менее 720p HD;
Видеоролики-презентаций: хронометраж видеозаписи не должен превышать 3 минуты; видеоролики размещаются на YouTube, Google, Яндекс дисках или Облаке Mail.ru и должны храниться не менее 1 месяца в облачном хранилище файлов; форматы предоставления видео: *.avi, *.mp4, *.mov; качество загруженного ролика должно быть не менее 720p HD. В пояснительной записке указывается URL-ссылка для просмотра
Шаблоны оформления конкурсных материалов
Критерии оценки
Критерии оценки конкурсных работ, предоставленных для участия в Интернет-конкурсе:
- соответствие темы конкурсной работы целям и задачам Конкурса;
- уникальность конкурсной работы (степень актуализации проблемы (причины и следствия), новизна, оригинальность методов, форм, механизмов, инструментов, используемых для достижения цели);
- эффективность разработки в формировании устойчивых навыков ЗОЖ у детей и обучающейся молодежи (соотношение ожидаемых и реальных результатов при реализации Проектных разработок);
- методическая грамотность подготовки обучающего контента;
- тиражируемость (возможность использования разработки для реализации другими исполнителями, в других условиях);
- правильность и грамотность оформления конкурсной работы
Итоги конкурса
Список победителей и призеров
Список победителей и призеров формируется на основе рейтингового списка, подготовленного экспертами по результатам оценки конкурсных работ с учетом результатов общественного голосования на сайте.
Награждение победителей и призеров дипломами Всероссийского конкурса осуществляется путем почтового направления на адрес образовательной или другой организации, указанной при регистрации.
Победители награждаются ценными призами, по предусмотренной Организаторами процедуре.
На основании критериев оценки экспертами осуществляется оценка конкурсных материалов, далее составляется рейтинг участников по каждой номинации. На основании рейтинговых списков в каждой номинации выявляются победители и призеры.
Победители и призеры конкурса награждаются именными дипломами: победители – дипломами I, II, III степени за I, II, III место соответственно; лауреаты (призеры) – дипломами лауреатов. Участники, не вошедшие в число победителей и призеров, награждаются именными дипломами участников Всероссийского интернет-конкурса.
Дипломами победителя награждаются участники, набравшие количество баллов, соответствующее определенному диапазону оценок (в % от максимального количества баллов):
- 100% – диплом за I место;
- от 95-90% – диплом за II место;
- от 85-80% – диплом за III место.
Дипломами лауреатов награждаются участники, чьи работы не набрали необходимого количества баллов, но имеют особенные достижения и заслуги, отмеченные в содержании и (или) результатах реализации идеи ЗОЖ.
Количество участников, которые награждаются дипломами победителя и дипломами лауреатов Конкурсов неограниченно.
Публикация материалов, подведение итогов и предоставление дипломов осуществляется в течение 20 дней после завершения приема конкурсной документации.
Наградные документы в электронном формате, будут подготовлены после завершения процедуры оценивания работ в индивидуальной рассылке.
Источник
Конкурс стенгазет «Мы за здоровый образ жизни!»
Лилия Гайнулина
Конкурс стенгазет «Мы за здоровый образ жизни!»
Уважаемые коллеги. Сегодня я Вас хочу пригласить посмотреть стенгазеты, которые были изготовлены нашими воспитанниками и их родителями. Они являлись участниками конкурса, который проходил в нашей ДО. Тема конкурса «Мы за здоровый образ жизни!» Условия конкурса- раскрытие темы, креативность выполненной работы. Приятно было увидеть такие разнообразные, интересные, творческие работы. Родители с детьми подошли очень ответственно к конкурсу, проявили хорошие познания темы, умения красиво рисовать, проявили
свои творческие умения в оформлении газеты и. т. д. Газеты были размещены таким образом, чтобы все проходящие мимо дети и родители нашей ДО могли видеть,делать какие-то для себя выводы. И конечно же, чтобы у них возникло желание учавствовать в конкурсах и вести здоровый образ жизни. Жюри подвело итоги и были распределенны места. За 1,2,3 были вручены грамоты, остальные участники получили сертификаты за участие.
Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Мы здоровья всем желаем, нос не вешайте друзья, спортом дружно занимайтесь,обливайтесь, закаляйтесь, не болейте никогда. И тогда у вас.
Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни» Представляю вашему вниманию сценарий выступления детской агитбригады «За здоровый образ жизни» под названием «Вечный двигатель». Ежегодно.
Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.
Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.
Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.
Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни — путь к успеху. Под таким девизом живет наше муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Источник
Конкурс школьных газет «Творчество во имя ЗОЖ».
5 марта 2019 года по 8 апреля 2019 года был проведен районный этап Областного конкурса школьных газет «Творчество во имя ЗОЖ». В Конкурсе приняли участие редакционные коллективы образовательных учреждений Грязинского муниципального района – ученики 8-10-х классов.
Самой интересной, качественной, оригинальной была признана членами жюри школьная газета СОШ с. Ярлуково — «Воспитайка»
В рамках приоритетного проекта «Здоровый регион», а также в целях популяризации и формирования здорового образа жизни среди учащихся образовательных организаций с 5 марта 2019 года по 8 а преля 2019 года был проведен районный этап областного конкурса школьных газет «Творчество во имя ЗОЖ». В Конкурсе приняли участие редакционные коллективы образовательных учреждений Грязинского муниципального района – ученики 8-10-х классов. При подведении итогов школьные газеты оценивались по следующим критериям: язык и речь, структурированность, верстка и дизайн, качество фоторабот и рисунков, точность и оригинальность издания.
Самой интересной, качественной, оригинальной была признана членами жюри школьная газета СОШ с. Ярлуково — «Воспитайка», специальный выпуск «Школа—территория здоровья». Юные корреспонденты рассказали о том, как в школе учителя и учащиеся дружат со спортом, активно участвуют в сдаче норм ГТО. 72 значка получили не только ребята, но и 6 педагогов: 30 золотых, 37 серебряных и 5 бронзовых наград. Интересный репортаж с соревнований «Добры молодцы» представили корреспонденты газеты. Ребята состязались в таких дисциплинах, как разборка-сборка автомата Калашникова на время, отжимание, подтягивание, надевание противогаза на скорость, перетягивание каната. Команда 6 класса стала победителем.
Уроки физической культуры, школьные спортивные секции, ежедневная утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе помогают ребятам в борьбе за свое здоровье.
Активным сторонником здорового образа жизни стал ученик 10 класса Маркушин Вячеслав, занявший второе место в номинации «Психофизиология и здоровье человека» на Региональном туре Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского. Вячеслав является кандидатом в мастера спорта.
Второе место заняла школьная газета СОШ п. свх. Песковатский. Юные корреспонденты рассказали о том, как в их школе проводятся оздоровительные мероприятия, о работе спортивного клуба общей физической подготовки «Юность».
Третье место разделили школьные газеты творческих коллективов СОШ № 4 и СОШ с.Синявка, в которых даются рекомендации по ведению здорового образа жизни и советы о правильном питании.
Работы победителей и призёров были направлены на областной этап конкурса. Пожелаем участникам творческих успехов и побед не только в конкурсе, но и в борьбе с вредными привычками.
Источник