Фотоотчёт о смотре-конкурсе семейных газет «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут»
Людмила Леонова
Фотоотчёт о смотре-конкурсе семейных газет «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут»
Фото отчёт о смотре — конкурсе семейных газет
» БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ — СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ»
В рамках реализации проекта » Сохранить здоровье чтоб. » родителям было предложено изготовить свою семейную газету по здоровому образу жизни проявить творческий подход. И это им удалось! Они с большим удовольствием принялись за изготовление своих газет. Вашему вниманию газеты наших участников смотра- конкурса.
Газета семьи Леши Долгих! Эта семья самая активная и принимает участие во всех наших спортивных соревнованиях, кроме того они участники вело клуба » История на колесах»- где почти каждый выходной они выезжают на новые маршруты и узнают много интересного из истории нашего города и области.
Следующая газета нашего Коли! Он её делал вместе со своей бабушкой, которая принимает активное участие в физическом развитии своего внука.
А семья Марины ведет активный образ жизни и является постоянными участниками наших соревнований.
Семен в нашем детском саду всего лишь год! Был застенчивым мальчиком, принял также активное участие в создании газеты.
У Егора мама- занималась спортом и им не составило труда создать свою семейную газету!К тому же у него подрастает маленькая сестренка и он хочет быть для неё примером силы, ловкости и здоровья.
А Феде помогал в создании газеты старший брат. Вот что у них получилось!
Вот такие газеты создали наши семьи.! Все участники награждены и получили дипломы!
Фотоотчет «Прогулка. Лучше гор могут быть только горы» Летом мы грустим о зиме, зимой о лете. Мы живем в Сибири, в Кемеровской области в городе Кемерово. Во всем мире Сибирь ассоциируется с.
Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.
Фотоотчёт об участии детей средней группы в смотре-конкурсе на лучшую постройку из строительного материала В нашем детском саду проводился смотр- конкурс на лучшую постройку из строительного материала. Цели: — формирование интереса педагогов и.
Фотоотчёт о районном смотре-конкурсе «Таланты земли Пензенской» Фотоотчёт районного смотра- конкурса «Таланты земли Пензенской». 29 марта 2018г. в БДЦ г. Сурска состоялся районный смотр — конкурс «Таланты.
Фотоотчёт «Быть здоровыми хотим — помогает нам режим» Дети – это наше будущее. Чтобы наше будущее было здоровым, нужно с малых лет прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать.
Конкурс семейных газет Недавно в нашей разновозрастной группе в количестве 21 ребенка прошел конкурс семейных газет. Родителям была дана полная свобода! Какой.
Конспект эколого-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Как природа помогает нам быть здоровыми» Задачи: Оздоровительная: Укреплять здоровье детей, учить расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Образовательная:.
Фотоотчет о смотре-конкурсе «Новогодняя гостиная» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам об участии нашей группы в смотре — конкурсе, который прошел в нашем детском саду в преддверии.
Положение о смотре-конкурсе «В гостях у осени» УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ детский сад №2 «Колобок» ___ «___» ___2017г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «В.
Проект для старшей группы «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут!» ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Тема проекта: «Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут» Возраст: 5-6 лет Срок реализации: 2 недели.
Источник
Конкурс семейных газет: «Здоровье — это…»
Евгения Булычева
Конкурс семейных газет: «Здоровье — это…»
Эффективность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от изучения семейного микроклимата. Для этого в своей работе широко используем такой метод, как анкетирование и опросы, которые помогают:
— получить информацию о ребёнке, его жизни в семье («Физкультура и семейное воспитание», «Семейные традиции», «ЗОЖ в семье» и др.);
— обеспечивать единство воспитательного процесса в семье и детском саду («Организация туристической деятельности», «Организация плавания дошкольников», «Организация подвижных игр» и др.);
— анализировать качество проводимой работы с родителями («Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании здорового ребёнка»).
Организация фотовыставок «Делимся семейным опытом воспитания здорового ребёнка»; оформление дневников здоровья «Здоровячок» с фотографиями и короткими рассказами о физическом воспитании детей в семье, рисунками, отражающими их спортивную жизнь — следующая ступенька на пути знакомства с семейными традициями и достижениями. Зачастую эти формы пропаганды ЗОЖ семей являются продуктом коллективного творчества детей и родителей.
С этой же целью в детском саду был объявлен конкурс семейных газет «Здоровье – это…».
Положение о семейном конкурсе на лучшую газету «Здоровье – это…»
(семейные традиции воспитания здорового ребёнка)
1. Задачи конкурса
1.1. Выявление и пропаганда опыта воспитания здорового ребенка в семье.
1.2. Привлечение внимания к современным проблемам оздоровления дошкольников.
1.3. Стимулирование творчества в процессе работы над оформлением газет.
1.4. Побуждение к творческому союзу воспитателей, детей и их родителей.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ДОУ и их родители.
3. Необходимые материалы для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе необходима письменная информация об авторах (Ф. И. О., группа).
4. Жюри конкурса
Члены жюри выбираются и утверждаются заведующим ДОУ из педагогического состава.
5. Требования к оформлению конкурсных работ
Жанр и техника исполнения конкурсных работ выбираются авторами.
6. Критерии оценки
Критериями оценки конкурсных работ являются:
Представленные на конкурс газеты оценивались членами авторитетного и компетентного жюри по трём номинациям в соответствии с критериями. В дополнительной четвёртой номинации «Приз родительских симпатий» главными оценщиками были скорее даже не родители, а их дети.
Результаты конкурса были оглашены в детском саду, а также опубликованы на страницах городской газеты «Ваша выгода». Победители получили памятные призы и дипломы.
Газета как форма взаимодействия детского сада с родителями В ноябре 2011 года территориальное управление департамента по образованию проводило районный конкурс семейных газет и журналов:»Традиции.
Взаимодействие ДОУ и семьи в целях формирования здоровья и гармоничного развития детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящая перед нашим дошкольным учреждением,.
Источник
Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»
Форма мероприятия: игровая программа.
Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал
Целевая аудитория: подростки 9 -10 лет.
Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.
Декорации: воздушные шарики, плакаты.
Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.
Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.
Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.
Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.
Сценарный ход программы
Зал украшен шариками и агитационными плакатами.
Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.
Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?
Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.
Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!
Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.
Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.
Ведущая. Спасибо что пришла!
Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!
Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?
Аскорбинка. Давай!
Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!
Ирает минусовка №2.
Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.
Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!
1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!
Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.
1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!
Ведущая. Браво!
Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?
2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!
Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?
2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!
Ведущая. Похвально!
Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?
3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!
Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?
3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!
Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!
Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Аскорбинка. Тогда поехали!
Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)
Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!
Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!
Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…
Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.
Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.
Конкурс «Друзья здоровья»
Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.
- Заниматься спортом;
- Не пить, не курить, не принимать наркотики, т.д.;
- Вести здоровый образ жизни;
- Больше бывать на свежем воздухе;
- Избегать неприятностей и конфликтов;
- Соблюдать режим
- Радоваться каждому дню;
- Закаляться.
В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.
Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»
Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!
(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).
А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?
Команды хором. Да!
Ведущая. Тогда вперед!
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Во саду ли, в огороде»
На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.
Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.
В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.
Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!
Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!
Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…
Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.
Команды хором. Да!
Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Кто быстрее?»
Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.
Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.
Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!
Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!
Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.
Конкурс «Капитанов»
Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.
В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».
Вопросы для конкурса
- Утренняя физическая процедура?( зарядка)
- Необходимое качество характера человека?( доброта)
- Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?( курение)
- Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)
- Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)
- Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)
- Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)
- Чтобы вовремя вставать, надо во время что делать? (ложиться спать)
- Почему вредно долго сидеть за компьютером?(страдает нервная система, портиться зрение)
Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.
Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.
К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!
Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….
Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..
Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..
Играет минусовка №1 (3-5 секунд).
Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!
Играет минусовка №1
…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.
Конкурс «Нужные вещи!»
Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….
Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.
Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».
Играет минусовка №1
Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.
Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.
(обращается к командам)
Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.
Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.
Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.
Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!
Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Конкурс «Немая олимпиада»
От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..
Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.
Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.
Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]
Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!
Играет минусовка №1.
Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».
Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!
Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.
Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».
Источник