Меню

Конкурс для дошкольников здоровье

Сценарий познавательной игровой программы для детей 6-7 лет на тему: ЗОЖ

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и педагоги.
Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать «здравствуйте» — это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья. А что значит быть здоровым?
Ответы детей.
Ведущий: Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым. Здоровье – это главная ценность в жизни человека.
Звучат фанфары.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Спешу Вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу Вас пригласить
За морями, за лесами
Есть огромная страна
Страною Здоровья зовется она
Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здоровья. Этой страны нет ни на одной географической карте. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озёрами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители её абсолютно счастливы потому, что здоровы. Отправимся мы туда на волшебном поезде. Но вот только попасть туда смогут только самые весёлые, сообразительные и дружные ребята. Но я надеюсь, что у нас все ребята такие.
Ответы детей.
Ведущий: Ну что, отправляемся в путь. Мы с вами будем останавливаться на разных станциях и выполнять всевозможные задания. Ну что, поехали.
Звучит отрывок песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

1 станция «Мойдодырова».
Ведущий:
Итак, ребята мы с вами прибыли на станцию «Мойдодырова». Вы все знаете, чтобы быть здоровым нужно соблюдать различные правила гигиены. Об этом мы сейчас с вами и поговорим. Я загадаю вам загадки:
1. Кирпичик розовый, душистый
Потри его и будешь чистым. (мыло)

2. Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит.
Нам усердно служит.(Зубная щетка)

3. Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит (Зубная паста)

4. Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (Полотенце)

5. Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

6. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Мочалка)

7. Зубов много,
А ничего не ест. (Расчёска)

8. Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь и в ответ –
Он засмеётся тоже. (Зеркало)

Ведущий:
Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Сейчас послушайте наставление, которое оставил для вас хозяин этой станции.
Фрагмент из мультфильма «Мойдодыр» (по произведению К.И.Чуковского)
Наказ Мойдодыра.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним.
Сам я моюсь очень часто!
До свидания, ваш Додыр.
Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Сейчас мы продолжим наше путешествие.
Звучит отрывок песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Читайте также:  Как перестать переживать за здоровье близкого человека

2 станция «Спортивная».
Ведущий: Итак, мы прибыли на станцию спортивная, где хозяйничают спорт и физкультура.
А кто из вас, ребята, любит спорт и физкультуру?
Кто не ленится делать по утрам зарядку и с удовольствием выполняет всевозможные гимнастические упражнения?
Ответы детей.
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку)

И сейчас я предлагаю вам сделать зарядку!
Зарядка.
Все участники встают, ведущий показывает движения, а дети повторяют.
Ну что отдохнули?
Мой совет для вас не нов.
Как тут не старайся…
Если хочешь быть здоров,
спортом занимайся!
— Я всех ребят приглашаю принять участие в спортивной эстафете.

Спортивная эстафета «Змейка»
Ребята делятся на две команды. По команде оббегают кегли, подевают через себя обруч и возвращаются в команду.
Звучит музыка
Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Сейчас мы продолжим наше путешествие.
Звучит отрывок песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

3 станция «Витаминная»
Ведущий: Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми.
(Ответы детей)
Полезные продукты содержат витамины, минералы, которые нужны человеку, чтобы быть бодрым и здоровым. Много витаминов содержат фрукты и овощи, поэтому мы их очень любим. А вы любите?

Игра «Полезное – неполезное»
Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то вы кричите: «У-у!».
РЫБА, КЕФИР, ЧУПА-ЧУПС, МОРКОВЬ, ТОРТЫ, ЯБЛОКИ, ПОМИДОРЫ, ЧИПСЫ, ФАНТА, ЛУК. МОЛОКО, МАЛИНА, ЖВАЧКА, БРУСНИКА, КОКА-КОЛА, ЗЕМЛЯНИКА, ЛЕДЕНЦЫ, ШОКОЛАД, ЯБЛОКО, МАРМЕЛАД, ТВОРОГ, ПЕЧЕНЬЕ, КАПУСТА

Эстафета «Собираем витаминки»
Создаем 2 команды по 6 человек. Берем ведерки и собираем в них «Витаминки».
Звучит музыка
Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Сейчас мы продолжим наше путешествие.
Звучит отрывок песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

4 станция «Солнечная»
Ведущий: Кто из вас ребята знает.
Что закалке помогает,
И полезно нам всегда?
Солнце, воздух и вода!
Ребята, как вы думаете, а зачем нужно гулять на свежем воздухе?
(ответы детей)
Для того чтобы быть здоровым, необходимо гулять на свежем воздухе. Без солнечного света и травинка не растет, а человек, мало бывающий на солнце, может серьезно заболеть. Поэтому очень важно каждый день гулять на свежем воздухе, принимать солнечные ванны.

Конкурс «Нарисуй солнышко».
Дети по одному из команды подбегают к противоположной стене, берут карандаш, рисуют на листе солнышко, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее закончит рисовать солнышки.
Звучит музыка
Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Сейчас мы продолжим наше путешествие.
Ведущий: Я вам буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то все вы должны молчать, а если положительный – отвечайте хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья». Итак, начали.
Вы, ребята, не зевайте. Хором дружно отвечайте!
Кто же хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
Кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку?
Ну а кто начнет обед с колы, пиццы и конфет?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
Кто поел и чистит зубки ежедневно, дважды в сутки?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто из вас, друзья, готов, жизнь прожить без докторов?
Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Сейчас мы продолжим наше путешествие.
Звучит отрывок песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Читайте также:  Не могу заплатить кредит по состоянию здоровья

5 станция «Музыкальная»
Для здоровья важны не только чистота, еда, физкультура, но и хорошее настроение. А придать его может любимая песня. У вас есть любимые песенки? А какие?
(ответы детей)
Закончить наш праздник хочется веселой песней о дружбе.
Барбарики «Дружба»
Ведущий: Наше «Путешествие в страну Здоровья» завершилось. Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
(ответы детей)
Что быть здоровыми мы соблюдаем 5 правил. Ребята, поднимите вверх правую руку. Сейчас я буду называть правила здоровья, а вы на каждое правило загибайте один пальчик.
1. Соблюдать гигиену.
2. Правильно питаться.
3. Гулять на свежем воздухе.
4. Заниматься спортом.
5. Соблюдать режим дня.
Посмотрите на свою руку. У всех пальчики сжаты в кулак? Погрозите кулачком лени, болезням, вредным привычкам. Молодцы!
Я желаю вам крепкого здоровья! До свидания! До новых встреч!

Источник

Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей — дошкольников и школьников

детские творческие конкурсы с дипломом за 1 день без регистрации

Конкурс “Здоровый дошкольник”

Конкурс “Здоровый дошкольник”

Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе детского творчества “Здоровый дошкольник”. Творческие работы участников должны раскрывать тематику здоровья дошкольников.

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.ru
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые
  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)
  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Источник

Радуга-талантов.РФ

Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов

Всероссийский конкурс «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни ,потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

К участию в Конкурсе принимаются фотографии, видео, рефераты, конспекты и прочее. Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

Читайте также:  Здоровья радости тепла желаю самого утра

Положение

о всероссийском открытом творческом конкурсе «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского открытого творческого конкурса «Здоровый образ жизни – мой выбор!» (далее – Конкурс).

1.2. Статус конкурса — Всероссийский.

1.3. Организационное сопровождение Конкурсов возлагается на Департамент образования и науки АНО «Научно-Образовательного Центра Педагогических Проектов» город Москва совместно с институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования при активом участии в совместных образовательных программах:

— Педагогического сообщества России (Москва);
— Информационно-образовательного портала «Центр развития образования, творчества и культуры «Радуга-талантов.РФ»;
— Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Москва-река»;
— Петербургского культурно-образовательного центра «Белые ночи» (Санкт-Петербург);
— Редакции журнала «Белые ночи» (Санкт-Петербург);
— Академии педагогических проектов Российской Федерации (Москва),

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, награждает участников, победителей, координаторов Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся.

2.3. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы.

2.5. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.6. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для воспитанников дошкольных учреждений любого типа и вида, для учащихся 1 — 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений), для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов), а также для детей, посещающих учреждения дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы, и т.д.).

4. Организационный взнос

4.1. Организационный взнос за участие во всероссийских конкурсах определяется оргкомитетом, размер 200 рублей.

5. Содержание Конкурса

5.1. Воспитанники и учащиеся выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме.

6. Порядок участия в Конкурсе

6.1. Координатор/участник(и) конкурса должны ознакомиться с правилами участия в конкурсах и настоящим Положением о проведении конкурса.

6.2. Координатор/участник(и) заполнят Заявку на участие в конкурсе и прикрепляет файл с конкурсной работой.

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса выявляются путем голосования утвержденными членами жюри.

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, отправившие конкурсные работы, по окончании этапа Конкурса получают Диплом с итоговым результатом, итоги конкурсов сохраняются на сайте.

8.2. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при заполнении заявки.

8.3. Оргкомитет бесплатно вносит изменения в наградные документы в случаи ошибочных данных введенных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора производится бесплатно по письменному запросу через Интернет приемную.

Источник

Adblock
detector