Меню

Конкурс для 8 классов ко дню здоровья

Конкурсная программа на День здоровья для школьников 6-9 классов

Праздник здоровья в школе. Сценарий конкурсной программы, 6-9 классы

Цели:

1. Формирование у учащихся положительного отношения к здоровому образу жизни.

2. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

Ход конкурсной программы

I. Вступление (ведущий — учитель).

Есть только два сорта людей: настоящие — они сами заботятся о себе, и ненастоящие — заботу о себе они взваливают на плечи окружающих.

Здоровье — одна из высших человеческих ценностей, один из источников счастья, радости, залог долгой деятельной жизни. Не случайно у всех народов есть пословицы, равнозначные русской: «Здоровье — всему голова». Никто не станет отрицать, что здоровье — естественное состояние, когда жизнь и деятельность выливаются в гармоничную реализацию всех возможностей и качеств человека и как личности, и как живого существа.

Здоровый человек — обычно человек жизнерадостный, оптимистически настроенный, интересы его широки и многообразны, ему легче преодолевать трудности на пути к цели. Иное дело болезнь. При болезни у человека суживается поле деятельности и ограничиваются возможности проявить себя как личность.

Состояние здоровья детей и подростков формируется под воздействием факторов окружающей среды, которые могут оказывать как положительное, так и отрицательное действие на растущий организм. Это и здоровье родителей, и особенности течения беременности, родов и раннего развития ребенка, домашние условия, микроклимат в семье, условия обучения, отдыха и многое другое.

Восточная заповедь гласит: «Мудрец скорее будет избегать болезней, чем выбирать средство против них». Что же необходимо человеку для того, чтобы быть и чувствовать себя здоровым? Итак.

II. Проведение конкурсов.

Первый конкурс «Если хочешь быть здоров»

• Каждой команде необходимо написать свод правил или кодекс здоровья, начинающийся словами «Если хочешь быть здоров. », в котором необходимо перечислить как можно больше того, что нужно или, наоборот, не нужно делать, чтобы сохранить здоровье.

• На это задание отводится 3 минуты. За каждое правильное утверждение (постулат) начисляется 1 балл.

• Далее вызывается по одному представителю от команды: каждый зачитывает свой свод правил о здоровье и обосновывает его.

• Затем — оценки жюри.

Второй конкурс «Музыкальный»

• Необходимо вспомнить и исполнить отрывки из трех песен, чтобы в одном прозвучало слово «воздух», во втором — «солнце», и в третьем — «вода».

• Время на обдумывание — 3 минуты. За каждую песню — 1 балл.

• За лучшее исполнение — 1 балл дополнительно.

Общая сумма баллов за 2 конкурса.

Третий конкурс «Золотое правило питания»

Если ты встал из-за стола голодным,

Значит, ты наелся.

Если наелся, значит, объелся.

Если наелся так,

Что больше ничего съесть не можешь,

Значит, ты отравился.

• Каждой команде выдается карточка с формулировкой «Золотого правила питания» и перечислением особенностей двух видов национальных кухонь — китайской и американской. В соответствии с этим правилом необходимо определить достоинства и недостатки китайской и американской кухонь.

• Время на подготовку — 4 минуты. За каждый правильный ответ -1 балл.

• За скорость выполнения задания — 1 балл дополнительно (при условии, что все правильно).

• Карточки собираются, передаются жюри для проверки.

Четвертый конкурс «Спортивный»

• Вызывается на сцену по одному участнику от команды: им предлагается выбрать карточку, на которой указан вид спорта и задание.

• Предлагаются: хоккей, тяжелая атлетика, горные лыжи, парашютный спорт.

• Далее зачитываются задания. Всей командой изобразить:

— Вратаря, поймавшего шайбу зубами;

— Штангиста, не удержавшего штангу;

— Горнолыжника, которого настигла лавина;

— Парашютиста, забывшего парашют.

• Время на подготовку — 4 минуты.

• Максимальная оценка за конкурс — 10 баллов.

Общая сумма баллов за четыре конкурса.

Пятый конкурс «Я и художник, и поэт»

— нарисовать плакат — протест против вредных привычек (алкоголя, никотина, наркотиков) и защитить его (аргументировать);

— написать шуточный «ужастик» о тех, кто злоупотребляет вредными привычками.

• Время на подготовку 6 минут. Максимальная оценка за плакат и за «ужастик» — 5 баллов.

Жюри подводит итоги: за последний конкурс и в целом за игру. Награждение победителей.

Источник

Игровая программа по теме «Здоровье» для школьников, 5-8 класс

Сценарий игровой программы для подростков «Страна здоровья»

Цель: познакомить ребят с актуальностью проблемы сохранения здоровья, сформировать представления о здоровье и его составляющих; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и положительные качества личности; развивать внимательность, наблюдательность и интерес к проблеме здоровьесбережения.

Оборудование: столы, стулья для детей, ширма, магнитная доска, проектор, телевизор; карандаши, альбомные листы, маркеры.

Наглядный материал: карта путешествия, ребусы, кроссворд, диагностические карточки; высказывания о здоровье, предметы личной гигиены, медицинское оборудование.

Дидактические игры: «Ромашка желаний», «Азбука здоровья», «Угадай настроение». Костюмы для персонажей: царевны Гигиены, Академика оздоровительных наук, Доктора скорой помощи, Вредной Привычки, Феи Доброты.

Ход мероприятия

Педагог. Здравствуйте, ребята. При встрече обычно говорят это доброе, хорошее слово, желая друг другу здоровья.

Конкурс «Здоровье дороже золота»,

«Здоровье сгубишь, новое не купишь»

Педагог. Не случайно так говорят. Ведь здоровье — это драгоценный дар, который человек получил от природы.

Сегодня на нашей встрече речь пойдет о здоровье. Часто ли вы обращаетесь к врачу? (Ответы участников.)

Существует мнение, что сейчас нет абсолютно здоровых людей, и проблема сохранения здоровья важна для каждого человека, особенно для вас, ребята, ведь вам жить и строить наше будущее. Для чего же нужны прививки? (Ответы.)

Кроме того, существуют другие способы, как сохранить свое здоровье.

Сегодня мы с вами постараемся узнать, что такое здоровье, здоровый образ жизни, каковы его слагаемые.

Надеюсь, что после нашего занятия вы будете внимательнее относиться к своему здоровью.

Эти важные знания вы сможете найти в удивительной «Азбуке здоровья». Но вы видите в ней только буквы, за которыми зашифрованы основные понятия здорового образа жизни (ЗОЖ). А расшифровать их вы сможете, если совершите путешествие по Стране Здоровья, в которую я вас и приглашаю. Согласны?

Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся друг с другом и решим, что мы возьмем с собой в путешествие.

Психологическая игра «Ромашка желаний»

Дети выбирают лепестки ромашки, на которых написаны положительные черты характера.

Педагог.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В путь отправимся, друзья,

Поведу вас к знаньям я!

Рассматривают карту путешествия, уточняют правила игры.

Педагог. Стрелочки укажут направление движения. Это путешествие поможет вам расшифровать буквы нашей азбуки.

Читайте также:  Школа здоровья ишемического инсульта

СТАРТ

Каждый раз, когда ученик открывает поочередно пункты прибытия, звучит музыка.

Педагог за ширмой принимает образ того или иного персонажа.

Конкурс «Царство Гигиены»

— Здравствуйте, я царевна Гигиена, очень рада видеть вас в своем царстве. А вы соблюдаете правила личной гигиены? Какие?

Участники перечисляют правила личной гигиены.

Не забудьте: чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правила личной гигиены. Запомните: «ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Конкурс «Академия здоровья»

— Я — Академик оздоровительных наук! Рад приветствовать вас в своей Академии здоровья. Куда держите путь? К здоровью?

— Где побывали? Что узнали?

— Но не только соблюдение правил личной гигиены поможет вам быть здоровыми.

Знания важные еще нужны вам,

Но просто так я вам их не дам.

Чтобы знанья получить, предлагаю разгадать мой кроссворд.

1. Моржевание, обливание, хождение босиком — одним словом, это. (закаливание).

У природы есть секрет,

Как быть здоровым много лет.

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья!

2. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать уже пора. (Сон.)

Сон также необходим человеку. Во время сна организм отдыхает, восстанавливает силы для будущего дня.

3. Стать здоровым ты решил, значит, выполняй. (режим).

Соблюдайте вы всегда

Распорядок строго дня.

4. Если хочешь быть красивым, делай это.

Если хочешь быть сильным, делай это.

Если хочешь быть здоровым, делай это.

Что же советуют делать? Чем заниматься? (Спорт.)

Если хочешь быть в порядке,

Начинай свой день с зарядки.

5. Овощи, ягоды и фрукты — очень нужные продукты.

Для болезней нет причины, так как есть в них. (витамины).

Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде.

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда –

И станет полезною ваша еда!

Вывод: вы сможете укрепить свое здоровье, если будете закаляться, заниматься спортом, правильно питаться, употребляя богатые витаминами продукты, а также выполнять режим дня. Запомните эти правила — и удачи вам в пути!

Педагог. Ну что, еще не устали? Предлагаю немного отдохнуть. Тем более что на пути у нас.

ПРИВАЛ

Упрись в землю ногами,

Потянись к солнцу руками,

Воздуха чистого вдохни

И мысленно болезни отгони!

Возьмите каждый по мячу и выполним вместе со мной несложные упражнения под веселую музыку.

Физкультминутка

Педагог. Продолжим, ребята, наше путешествие. Вы готовы?

Конкурс «Станция скорой помощи»

— Я — доктор скорой помощи.

Если вдруг приключится беда,

То скорая помощь поможет всегда.

Иногда человек попадает в экстремальные ситуации. Очень важно в этот момент не растеряться и суметь правильно действовать, чтобы сохранить свое здоровье, а иногда даже спасти жизнь. Хотя лучше в них, конечно, не попадать.

— Какие меры безопасного поведения дома и на улице вы знаете?

— Есть ли у вас дома аптечка? Можно ли самим пользоваться лекарствами?

— Что это за предмет, и как им пользоваться? (Термометр, пипетка.)

— Как оказать первую помощь при порезе?

Ученик выбирает необходимые медикаменты и объясняет.

Вывод: чтобы с вами не случилась беда, сумейте предупредить ее всегда. А на прощание хочу вам сказать, что Медицина всегда стоит на страже вашего здоровья. Не забывайте обращаться к врачам для профилактического осмотра, чтобы предупредить болезни.

Конкурс «Замок злых чародеев»

Звучит голос из-за ширмы.

Появляется Вредная Привычка.

Вредная Привычка. Куда путь держите? Может, останетесь у нас? Здесь у нас чудесненько. Хоть в носу ковыряй, хоть ногти грызи. А можно и покруче дела найти.

А вы знаете вредные привычки?

Вы определитесь, вы к Здоровью или с нами? Если с нами, то путь к Здоровью закрыт. Ну так как, остаетесь? Я познакомлю вас с жителями нашего замка: Вредными и Опасными Привычками.

Фи, подумаешь, какие умные! Ну, идите к своему Здоровью, скатертью дорожка.

Педагог. Молодцы, ребята, что не остались в замке злых чародеев, не подружились с вредными привычками, нам с ними не по пути.

Важно помнить, что пить и курить,

Скажу вам бесспорно, — здоровью вредить.

А теперь в путь, мы и так задержались тут.

Конкурс «Королевство добрых волшебников»

— Я Фея Доброты, в моей волшебной стране все жители поступают так, чтобы другим было светло и весело. Поэтому в моей стране все здоровы и счастливы.

Знаю, что вы держите путь к Здоровью.

— А как вы думаете, влияет ли настроение на здоровье? Предлагаю решить мои задачки — угадать настроение, эмоции у человечков. (Показывает карточки с рисунками.)

— Как вы думаете, какие эмоции полезны для здоровья? Какие нет?

— Доброе слово может стать нежным лепестком, живой водой. Злое, равнодушное слово может огорчить и обидеть.

Не допускайте в свою душу гнев, зависть, страх и уныние. Воспитывайте в себе доброту, любовь и уважение к людям. А еще знайте, что смех — лучшее лекарство. Побольше смейтесь и будьте здоровы!

Итог занятия (диагностика).

Педагог. Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу.

Нам осталось лишь проверить, какие знания вы приобрели в пути. Смогут ли они помочь вам расшифровать азбуку здоровья?

Итак, запомните слагаемые ЗОЖ:

Г — гигиена

П — питание

В — витамины

3 — закаливание

С — спорт

Р — режим

Н — настроение

М — медицина

В заключение хочу напомнить:

«Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. А желания рано или поздно исполняются».

А вы хотите быть здоровыми?

Тогда повторяйте за мной волшебные слова:

Я ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!

Я МОГУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!

Я БУДУ ЗДОРОВЫМ!

Педагог. А теперь возьмите, пожалуйста, сигнальные карточки, и если вам понравилось наше занятие и вы хотите со мной еще встретиться — поднимите красную, если нет — черную.

Источник

День здоровья
методическая разработка (8 класс) на тему

Сценарий программы «Здоровым быть здорово»

Скачать:

Вложение Размер
zdorovym_byt_zdorovo.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше. В школе в этот день можно провести различные мероприятия и конкурсы.

Цель конкурса: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;способствовать укреплению здоровья детей;развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Возраст обучающихся: 7– 10 лет.

Оформление кабинета: плакат с названием конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»; рисунки учеников на доске; по периметру кабинета семейные стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни!»; столы для двух команд.

Оборудование: компьютеры или интерактивная доска; листы с буквами З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е; карточки с пословицами; ларец и предметы для него; листы для заданий; фломастеры; сок; грамоты.

СЦЕНАРИЙ «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!»

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Девочка: Добрый день, ученики и учителя нашей школы!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Здоровым быть здорово!».

Вместе: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.

Мальчик :
Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,
Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…

Девочка:
Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…

Мальчик и девочка: Нужно сильным быть, здоровым.

Учитель: Наш конкурс называется «Здоровым быть здорово!» И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. В игре участвуют все учащихся. Приветствуем участников: 1 класса– команда » название «; 2 класса – команда » название » и т.д. Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе » назвать состав». Итак, начинаем нашу конкурсную кругосветку. Первый конкурс называется «Здоровье» .

К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута. (Во время работы команд звучит музыка.)

Учитель: В нашем классе 19 семей, и каждая выступает за здоровый образ жизни. Это демонстрируют газеты, подготовленные семьями. Давайте узнаем, что для вас означает здоровье. (Учитель опрашивает детей.)

Конкурс «Народная мудрость гласит»

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

Учитель : А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором » Это я, это я, это все мои друзья «, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для обучающихся:

  • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
  • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
  • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
  • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
  • ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
  • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
  • кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
  • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
  • кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
  • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит»

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Учитель : Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.
За каждый верный ответ команда получит два балла.

Конкурс «Знание – сила»

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать ответы. Вопросы:

  • Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)
  • Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)
  • Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)
  • Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)
  • Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)
  • Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

Учитель :
Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.
Как только руку подниму я вверх, слово «здоровье» произносят все!
Законы ____________ должны мы твердо знать!
Свое ____________ беречь и охранять!
____________ много значит!
____________ всех важней!

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болеет раз в году! А кто болеет два раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым. Болеть никто из вас не любит, а соблюдаете ли вы режим дня? Проверим! Сейчас я буду читать вам начало фразы, а вы должны ее закончить. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Конкурс «Загадки о режиме дня»

Учитель : А теперь ответьте на загадки из ларца. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце. Слушайте внимательно подсказку:

  • эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);
  • вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);
  • продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (ответ: сок);
  • жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко).

Конкурс «Здоровый образ жизни – это стильно!»

Обучающиеся на листах бумаги должны записать правила здорового образа жизни. Команды работают под музыку, потом зачитывают свои правила. За каждое правило команда получает по одному баллу.

Конкурс «Гигиена-залог здоровья»

  • Хожу-брожу не по лесам,
    А по усам и волосам,
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей.
    (Расческа)
  • Целых 25 зубков
    Для кудрей и хохолков.
    И под каждым под зубком
    Лягут волосы рядком.
    (Расческа)
  • Ношу их много лет,
    А счету им не знаю.
    Не сею, не сажаю,
    Сами вырастают.
    (Волосы)
  • Мудрец в нем видел мудреца,
    Глупец — глупца,
    баран — барана,
    Овцу в нем видела овца,
    А обезьяну — обезьяна.
    Но вот подвели к нему Федю Баратова,
    И Федя увидел неряху лохматого.
    (Зеркало)
  • Я молча смотрю на всех,
    И смотрят все на меня.
    Веселые видят смех,
    С печальными плачу я.
    Глубокое, как река,
    Я дома на вашей стене.
    Увидит старик старика,
    Ребенок — ребенка во мне.
    (Зеркало)
  • В нем две буквы “к”
    Писать не забывайте,
    Таким, как он, всегда бывайте!
    (Аккуратный человек)
  • Вроде ежика на вид,
    Но не просит пищи.
    По одежде пробежит –
    Она станет чище.
    (Платяная щетка)
  • Гладко, душисто, моет чисто,
    Нужно, чтобы у каждого было.
    Что это, ребята?
    (Мыло)
  • Ускользает, как живое,
    Но не выпушу его я.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится.
    (Мыло)
  • Волосистою головкой
    В рот она влезает ловко
    И считает зубы нам
    По утрам и вечерам.
    (Зубная щетка)
  • Хвостик из кости,
    На спине — щетина.
    (Зубная щетка)
  • Он не сахар, не мука,
    Но похож на них слегка.
    По утрам он всегда
    На зубы попадает.
    (Зубной порошок)
  • Красные двери в пещере моей,
    Белые звери сидят у дверей.
    И мясо, и хлеб — всю добычу мою –
    Я с радостью белым зверям отдаю.
    (Зубы)
  • Лег в карман и караулит
    Рёву, плаксу и грязнулю,
    Им утрет потоки слез,
    Не забудет он про нос.
    (Носовой платок)
  • Между двух светил
    Я в середине один.
    (Нос)
  • Вот такой забавный случай!
    Поселилась в ванной туча.
    Дождик льется с потолка
    Мне на спину и бока.
    До чего ж приятно это!
    Дождик теплый, подогретый,
    На полу не видно луж.
    Все ребята любят.
    (Душ)
  • Говорит дорожка –
    Два вышитых конца:
    Помойся ты немножко,
    Чернила смой с лица!
    Иначе ты в полдня
    Испачкаешь меня.
    (Полотенце)
  • Не обижен, а надут,
    Его по полю ведут.
    А ударят — нипочем,
    Не угнаться за.
    (Мячом)
  • Что полезно –
    Всем известно?
    А ответ найду легко.
    По моей любимой чашке
    Нарисованы ромашки,
    Ну а в чашке — .
    (Молоко)
  • Эта птица — не синица,
    Не орел и не баклан.
    Эта маленькая птица
    Называется.
    (Волан)
  • На снегу — две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то.
    (Лыжи)
  • Кто на льду меня догонит?
    Мы бежим вперегонки.
    И несут меня не кони,
    А блестящие.
    (Коньки)
  • Мне загадку загадали:
    Это что за чудеса?
    Руль, седло и две педали,
    Два блестящих колеса.
    У загадки есть ответ –
    Это мой.
    (Велосипед)
  • Работает с пылом,
    Уверенно, четко.
    Ни грязи, ни пыли
    Не вытерпит.
    (Щетка)
    И в жару, и в гололед
    Захочу — и дождь пойдет,
    Зашумит над головой,
    Дождь придет ко мне домой.
    (Душ)
  • Я ими платьица крою,
    Узоры вырезаю.
    Сама ли штопаю и шью,
    Иль маме помогаю,
    Для дочек, бабушек и мам
    Хорошие помощницы.
    Наверное, знакомы вам
    Стальное чудо .
    (Ножницы)
  • Его все гладят и купают,
    А он худеет, будто тает,
    Теряет форму, вид и вес
    И, наконец, исчезнет весь.
    Но он надежный ваш дружище,
    Общаясь с ним, мы станем чище.
    (Мыло)
  • Ходит гном с бородой
    Под диваном и тахтой.
    По всему дому
    Пройти надо гному.
    Он не просто ходит,
    Чистоту наводит.
    (Веник)

Конкурс пантомимы “Уборка квартиры”

Изобразить какую домашнюю работу я делаю:
1. Подметаю пол.
2. Вытираю пыль с мебели.
3. Мою посуду.
4. Пользуюсь пылесосом.
5. Накрываю на стол.
6. Стираю и развешиваю белью.

Девочка : А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз. Закройте глаза, откройте глаза (5 раз). Поднимаем по очереди плечи (5 раз). Руки на пояс, наклоны вправо, влево. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминку, зарядку, т. е. ведем активный образ жизни, который способствует укреплению здоровья. (Жюри подводит итоги конкурса инаграждает команды грамотами.)

Мальчик :
Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!
С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!

Девочка :
Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку, душ холодный принимал.

Мальчик :
Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл,
Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал.

Девочка :
Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал.
С интересом шел учиться и пятерки получал.

(Мальчик берет в руки корзину, наполненную пакетиками сока.)

Мальчик :
Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте,
На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!
А в подарок от себя всем призы вручаю я.

(Мальчик раздает всем пакетики с соком.)

Учитель : Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее. Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте все здоровы, до свидания!

Источник

Adblock
detector